![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Тема предполагается для сообщений о проблемах и ошибках, периодически возникающих при моделлинге / создании кастом-контента под невер, которые либо просто нигде доступно не описаны, либо непонятно, как фиксить.
Думаю, у каждого контентщика две-три такие, да вспомнятся. Постить репорты следующим образом: *Суть проблемы* - краткое, не длиннее одного предложения описание, из чего состоит проблема (ошибка) 1. Почему происходит - если у вас есть предположения либо точные знания о том, откуда она берется. 2.1 Вариант решения - как с этим справится. 2.2 Второй вариант решения - если таковой есть. Отсюда и далее - по желанию. Сообщение отредактировал helvene - Aug 17 2006, 14:40 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вспоминл фишку, подходит ТОЛЬКО для экстремалов и людей, вылавливающих в своих твореиях малейшие ошибки. Идеально подходит для тех, кто делает тайлсеты.
Часто бывало так, что после того, как я отмоделлил контент, прописал его и внедрил в модуль - то видимых ошибок (критикал эрррор) не возникало. НО как показывает практика, ЕСЛИ они всеже есть, и вылезают на более поздних тсадиях, то нажав на кнопку "save" вы рискуете покрашить свой модуль из-за такого контента, внеся вместе с ним так называемые "independence error", когда ошибка так глубоко вгрызается в вашу работу, что проявляется только со временем, рождая за собой еще кучу ошибок, с начала никак себя не проявляющих, и, к сожалению иногда оказывается необратимой, без переделки заново огромной работы. Такие ошибки есть в вашем модуле, если:
Например, вы сделали башню, это групповой тайл, весьма сложный, высокополигонаьный, использующий эммитеры и все на свете. Вы день отлаживали вашу башенку, и отладили ее на 90%, она стоит, блещет и не падает. Теперь перегрузите тулсет, создайте новый модуль, простой тайлсет (микросет) и поставьте туда свою башню и обвес снова, а теперь самое главное - после того как закончите - нажмите кнопку закрытия тулсета!!! Вам будет предлложено сохранить модуль. Соглашаемся. И вот самое интересное - если ваш контент содержит те 10% ошибок, которые вы не нашли сами, и которые НЕ ВЫЛЕЗУТ ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ SAVE, вылезут именно сейчас. Если закрытие сопроводится "critical error" - ищите баги в контенте. Если все будет чисто - значит 100% готовность вашей работы. Можете ее архивировать и гордиться собой ) P.S. Еще раз напомню, перегружать тулсет, и создавать новый модуль надо ПРИ КАЖДОЙ итерации проверки моделей ЗАНОВО! Сообщение отредактировал Leon PRO - Sep 20 2006, 00:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:23 |