Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Работа над ошибками, здесь зарыты грабли!
helvene
сообщение Aug 17 2006, 14:38
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Тема предполагается для сообщений о проблемах и ошибках, периодически возникающих при моделлинге / создании кастом-контента под невер, которые либо просто нигде доступно не описаны, либо непонятно, как фиксить.

Думаю, у каждого контентщика две-три такие, да вспомнятся.

Постить репорты следующим образом:

*Суть проблемы* - краткое, не длиннее одного предложения описание, из чего состоит проблема (ошибка)

1. Почему происходит - если у вас есть предположения либо точные знания о том, откуда она берется.

2.1 Вариант решения - как с этим справится.
2.2 Второй вариант решения - если таковой есть. Отсюда и далее - по желанию.

Сообщение отредактировал helvene - Aug 17 2006, 14:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Leon PRO
сообщение Sep 19 2006, 12:29
Сообщение #2


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Вспоминл фишку, подходит ТОЛЬКО для экстремалов и людей, вылавливающих в своих твореиях малейшие ошибки. Идеально подходит для тех, кто делает тайлсеты.

Часто бывало так, что после того, как я отмоделлил контент, прописал его и внедрил в модуль - то видимых ошибок (критикал эрррор) не возникало. НО как показывает практика, ЕСЛИ они всеже есть, и вылезают на более поздних тсадиях, то нажав на кнопку "save" вы рискуете покрашить свой модуль из-за такого контента, внеся вместе с ним так называемые "independence error", когда ошибка так глубоко вгрызается в вашу работу, что проявляется только со временем, рождая за собой еще кучу ошибок, с начала никак себя не проявляющих, и, к сожалению иногда оказывается необратимой, без переделки заново огромной работы.
Такие ошибки есть в вашем модуле, если:
  • Иногда при сохранении вылетает ошибка, а иногда - нет.
  • Вдруг тулсет падает посреди работы.
  • Модуль перестает открываться (это финал).
Как определить, содержит ли ваш контент ошибки или нет ? Повторю, этот вариант подходит только для трудоголиков, ибо каждая итерация проверки конетента не заканчивается кнопкой сохранения, и чтобы проверить все заново - надо создавать новывй модуль.

Например, вы сделали башню, это групповой тайл, весьма сложный, высокополигонаьный, использующий эммитеры и все на свете. Вы день отлаживали вашу башенку, и отладили ее на 90%, она стоит, блещет и не падает.
Теперь перегрузите тулсет, создайте новый модуль, простой тайлсет (микросет) и поставьте туда свою башню и обвес снова, а теперь самое главное - после того как закончите - нажмите кнопку закрытия тулсета!!!
Вам будет предлложено сохранить модуль. Соглашаемся. И вот самое интересное - если ваш контент содержит те 10% ошибок, которые вы не нашли сами, и которые НЕ ВЫЛЕЗУТ ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ SAVE, вылезут именно сейчас. Если закрытие сопроводится "critical error" - ищите баги в контенте. Если все будет чисто - значит 100% готовность вашей работы. Можете ее архивировать и гордиться собой )

P.S. Еще раз напомню, перегружать тулсет, и создавать новый модуль надо ПРИ КАЖДОЙ итерации проверки моделей ЗАНОВО!

Сообщение отредактировал Leon PRO - Sep 20 2006, 00:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 23:23