![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Тема предполагается для сообщений о проблемах и ошибках, периодически возникающих при моделлинге / создании кастом-контента под невер, которые либо просто нигде доступно не описаны, либо непонятно, как фиксить.
Думаю, у каждого контентщика две-три такие, да вспомнятся. Постить репорты следующим образом: *Суть проблемы* - краткое, не длиннее одного предложения описание, из чего состоит проблема (ошибка) 1. Почему происходит - если у вас есть предположения либо точные знания о том, откуда она берется. 2.1 Вариант решения - как с этим справится. 2.2 Второй вариант решения - если таковой есть. Отсюда и далее - по желанию. Сообщение отредактировал helvene - Aug 17 2006, 14:40 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Что делать, если персонаж видит через стену?
Это достаточно распространенная ошибка, которая, в том числе, встречается во многих выпущенных и весьма популярных тайлсетах. Мне из тех, где она имеется, известны Pasilli's Elven Interiors и JDA Dwarven Halls. Причина простая - многие авторы тайлсетов либо делают walkmesh локации совсем плоским, на непроходимые места назначая текстуру unwalkable (что совсем недопустимо), либо назначают ту же текустуру на аналог геометрии стен в walkmesh. Это приводит к тому, что движок обрабатывает стены, как поверхности, ходить по которым нельзя, но все равно поверхности совершенно прозрачные. Т.е., персонаж сквозь них и видеть может, и, что того хуже, и стрелять, и заклинаниями кидаться. Решение: на стенах должна быть текстура Obscuring. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 22:51 |