![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я был бы очень благодарен хотябы за код ... сриптера придётся поискать ... ну если ктото из вас может помоч .... ждём вас с распростёртыми руками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Добавлено в [mergetime]1091712999[/mergetime] Ну .... ето .... мозно и пояснить если не тязело шо к чему. Да и система у нас то простинкая .... Нвнлвский крафт вирублен ... наш крафт через конверсатион (старомодно, премитивно, но зато без багов!) Добавлено в [mergetime]1091713191[/mergetime] А насччиот ремонта .... по мне мозно билоби зделать так: Вещ полностью изнашивается - не исчезает а лишь становится не использоваемой ... и лишь ттогда с 0% она полностью чинится до 100% - и с ценами не надо мудрить .... Я лишь высказал свою точку зрения ... я не скриптер и мало чио смислю (прошу не смеятся) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:28 |