![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ну что глянул (бегло) статейку... ни чё интерестного. Вечные вопросы реализм и т.д.
В общем моё ИМХО: Вначале там говорят о том что мол типа Цитата "господа, ну нельзя распределять проценты полученного игрового опыта по своему усмотрению, это же нонсенс". Нонсенс нонсенсом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - а у нас есть наглядный пример Морровинд, где реализованно как раз то о чём говорится - т.е рост характеристик по мере их использования. И должен признать у меня это особого энтузиазма не вызывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) - реалистично? - безусловно, Интерестно ? -Нееееет!!! - т.к приедается уже чуть дальше начала игры, уж лучше экспу копить да распределять на уровнях зарабатываемую за выполнение интерестных квестов, - чем сдавать крос-подготовку по немаленькому острову в надежде прокачать атлетику, - уж больно быстро надоедает делать одно и то же - чтобы быть готовым пройти игру чуть дальше. На тему же самой "идеальной" системы - можно разговаривать бесконечно, но "реалистичность" и "интерестность" в данном случае понятия почти противоположные. Продолжаем.. Еда, отдых, ранения: - народ скажите честно ОНО ВАМ НАДО ? - все эти вещи неплохо разбовляют гейплей, но их "навязывание" всё только ухудшает. Можно использовать еду, отдых и т.д, но только попробуйте переложить это на персонажа и игра сразу превратиться в некое подобие The Sims, - где вся цель сводится к постоянному присмотру за нуждами персонажа и регулярные "сходить в туалет", "поесть чего нибудь" и т.д. Если ставите "на прокорм" персонажа то ставьте и весь мир вместе с ним, иначе ничего хорошего не выйдет. А еда, отдых, и ранения так и останутся очередными ограничениями ТОЛЬКО вашего персонажа, которые он никак не может использовать в своих целях, но постоянно страдает от них. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:43 |