Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Работа над ошибками, здесь зарыты грабли!
helvene
сообщение Aug 17 2006, 14:38
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Тема предполагается для сообщений о проблемах и ошибках, периодически возникающих при моделлинге / создании кастом-контента под невер, которые либо просто нигде доступно не описаны, либо непонятно, как фиксить.

Думаю, у каждого контентщика две-три такие, да вспомнятся.

Постить репорты следующим образом:

*Суть проблемы* - краткое, не длиннее одного предложения описание, из чего состоит проблема (ошибка)

1. Почему происходит - если у вас есть предположения либо точные знания о том, откуда она берется.

2.1 Вариант решения - как с этим справится.
2.2 Второй вариант решения - если таковой есть. Отсюда и далее - по желанию.

Сообщение отредактировал helvene - Aug 17 2006, 14:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
helvene
сообщение Oct 17 2006, 15:07
Сообщение #2


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Hеполная прозрачность текстур

В общем, фишка уже более-менее известная, но еще ни разу не встречала того, чтоб она хоть где-то была описана.

Допустим, мы делаем воду. И требуется, чтоб она была прозрачной.
Если mesh с водой прилинковать просто к modelbase, получится следующее:
Прикрепленный файл  transparentwater1.jpg ( 51.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Как видите, вода - есть, пол под ней - просвечивает, модель персонажа - нет.

Решение. Плейн с вобой линкуется к базе объектов через a-dummy:
Прикрепленный файл  transparentwater1a.gif ( 1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


Результат:
Прикрепленный файл  transparentwater2.jpg ( 72.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Возможное объяснение: a-dummy - дополниетльный node модели, созданный для анимированных частей. Части объекта, к которым применяются шейдеры или прозрачность, также рекомендуется линковать к нему.

Сообщение отредактировал helvene - May 13 2008, 22:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 23:47