![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Гмм... Лично я (чую не выжить мне) ЛИЧНО Я ПРОТИВ : 1) ЭКСПЫ КАК ТАКОВОЙ И ВООБЩЕ ЛЮБЫХ УПОМИНАЕМЫХ В ПРИСУТСТВИИ ИГРОКА ЦИФР 2) АФИШИРОВАНИЯ (А ТЕМ БОЛЕЕ УПРАВЛЕНИЯ ИГРОКОМ) РОСТА ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК 3) ЕСЛИ НЕ НАДО ЕСТЬ И Т.Д. ТОГДА ЗАЧЕМ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ ИГРОКУ ЦЕЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ - НЕ ЛУЧШЕ ЛИ СДЕЛАТЬ ПРОСТО ОТДЕЛТ=ЬНЫЕ ЧАСТИ ВРОДЕ МИССИЙ В ЧТРЕЛЯЛКАХ А МЕЖДУ НИМИ ИГРОК КАК ТО "ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ" А САМИ МИССИИ СВОДЯТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К БИТВЕ И Т.Д. 4) ПО МОЕМУ ГЕЙМПЛЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕАЛИСТИЧНЫМ И НЕНАПРЯЖНЫМ, ПРОСТО ИМИТИРОВАТЬ РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ (А НЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ) , Т.Е. В ЧЕМ ТО пс ДОЛЖЕН СИМУЛИРОВАТЬ (ИМЕННО) РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА В ТАКИХ УСЛОВИЯХ А ИГРОК ДОЛЖЕН ПРОСТО играть А НЕ СЧИТАТЬ ДОБЫТЫЕ ПУНКТЫ ОПЫТА И СКОЛЬКО У ВРАГА ОСТАЛОСЬ ЖИЗНЕЙ (ОТКУДА ТАКАЯ ИНФА ? ВПОЛНЕ ИМХО ДОСТАТОЧНО ВИДА РАНЕНОГО ВРАГА ЧТОБЫ СУДИТЬ О ЕГО ПОВРЕЖДЕНИЯХ). 5) ТО ЕСТЬ КОНЕЦ ПОШАГОВОСТИ ОБЫЧНЫХ РПГ(В ТЧ нвн) - ЭКШЕН РПГ ФОРЕВА !!! 6) НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ А МНЕ ПРОТИВНО ВИДЕТЬ КАК ЧУХ С 1 ХИТОМ РЕЗВО БЕЖИТ А НЕ УПОЛЗАЕТ НА ПРОСТРЕЛЕННЫХ ОСТАТКАХ СВОЕЙ НОГИ КУДА ПОДАЛЬШЕ. ЭТО НУ ХОТЯ БЫ ОТНОСИТЕЛЬНО нпс.
вОТ енто Я И НАЗЫВАЮ реальзъмом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif) Т.е. идеальная РПГ в моем понимании - это а) вид от первого лица как максимум уступок - возможность переключаться на вид от третьегоб) максимум реальзма во время битвы в) состоит из отдельных миссий длительностью не меньше 24 часов между каторыми перемещение исключительно катсценовое г) никакой пошаговости все в реал-тайме онли, ну мечом в реал-тайме не очень помахаешь т.е. рпг эта - модерн г) развитейшая диалоговая система и система партии д) развитый и нетупой сюжет То есть Вольфеншьтайн с более углубленным сюжетом И диалог-мудом (mood). Ну плюс кое какие еще элементы ролевости. Это РПГ со всеми элементами шутера. Но это уже не НВН это надо писать свой движок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А в НВН хрен реализм ТАКОЙ реализуешь. Хотя бы система повреждений когда за попадание в голову зачисляется больше очков чем за ногу - и того нельзя. ЗЫ : а вообще игры движутся к полному симулятору реалтьности, со всеми элементами и полным погружением в события при помощи моушн-кэпчинга (костюма управляющего вашим компьютерным двойником) и 3Д-очков. Мое мнение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dance.gif) Добавлено в [mergetime]1092079441[/mergetime] ВСЕ это мое мнение. Теперь мочите. Добавлено в [mergetime]1092079938[/mergetime] По системе опыта - я имел в виду что характеристику увеличиваются сами, автоматически, причем например за силовые вещи растет сила, за интеллектуальные - мудрость и т.д. Код "Но не всё так просто, во-первых, при таких правилах всех умений сразу не достичь, тут либо воевать, либо трепать языком, к примеру, чтобы поднять уровень взлома с 30% до 121% может не хватить замков. Другими словами, без определенных навыков в умениях вы не преуспеете, а их всего-то 3 - 4.Вывод - без группы поддержки не обойтись, а то сейчас гораздо легче пройти игру в одиночку (мне по душе пришёлся только пес из Наварро - воистину четвероногий друг). Правда, потребуется более полный и тонкий контроль за друзьями, имеющейся убогой панелькой управления уже не обойтись. Во-вторых, сейчас проценты умений нивелируют врожденные характеристики персонажа, а это в корне неправильно, ну куда годно, если Удача - 2, а уровень азартных игр - 150% или Обаяние - 2, а торговля и разговор в норме, да ведь такой Избранный, что-то среднее между обезьяной и верблюдом, от него разит псиной за версту и ему должно быть сразу заказано в половине квестов (ну разве, что убить или вытрясти деньги из Ренеско, так он от одного вашего вида отдаст всё, а мадам Бишоп скорее даст Мастикатору в своем подвале, чем вам).Первоначальные характеристики должны быть основой основ, солью земли они должны определять весь дальнейший ход игры, к примеру, некоторые квесты будут недоступны принципиально. Всё выше сказанное не отрицает улучшение умений по результатам выполнения определенных заданий и других жизненных ситуаций, ведь жизнь так многогранна. Перки тоже, возможно, придется подредактировать (ох, чую шквал гнева, но ведь говорю - возможно). Возможна сильная зависимость получения одних перков от других, как по степени усиления, так и по отрицанию, допустим, Добродушность исключает Громилу, и т.п. Некоторые я бы совсем исключил, как не отвечающие духу реализма, но это совсем другая история. Кстати, определённые очки Силы могу быть несовместны с очками Ловкости, а Мудрость, скажем, с Обаянием, но все преодолимо, вон Сирано Де Бержерак читал стихи под окном, а торпеду шлифовал совсем другой (Мирон:).Повторюсь, но жизнь штука сложная и неалгоритмизируемая. " Чем ето не приглянулось ?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Код "Жаль, что враги не могут сдаться при явном поражении, это помогло бы избежать массовой резни Семей, Гильдии и прочих бандформирований." Разве не золотые слова ? Код "Единожды выбираемая сложность игры или отсутствие подобного выбора. Первостепенная важность врожденных данных персонажа, на этом фоне перки нарезают новые грани имеющихся или возможных талантов (сейчас они частенько только добавляют несколько десятков процентов опыта), а сами проценты опыта только полируют эти грани. Скорее всего персонаж не получится создать разносторонне развитым, а придется узко специализировать его. Гибкое и разностороннее управление, возможно с элементами программирования поведения (как в бою, так и в мирное время), плюс высокое IQ друзей (что сделать достаточно просто, ведь имеются все расчетные коэффиценты, углы секторов обстрела и пр. о чем мы только догадываемся) даст нам отличных помощников и специалистов в пределах свои способностей. Обязательно наличие кроме персонального и группового управления NPC.Это избавит от множества рутины и добавит определенного реализма. Для начала они сами могут помародёрствовать, выбрав только самое ценное, далее Сулик может стать отличным телохранителем для дохлого Избранного, Кессиди может сообщать об интересных предложения торговцев и самостоятельно (после одобрения) спихнуть несомое нами барахло, и т.д. Помимо прочего, это позволит набрать на всю дружину рекордное количество перков недостижимое для одного персонажа. " Тоже ничего старшного наоборот все дельно и реализуемо. Почти все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:26 |