![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Я тут уже говорил Dark Lord - ТЫ В MORROWIND ИГРАЛ ? там как раз используется "очень" многое из перечисленного тобой, вот только проблемма в том что не многим это не понравилось.
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 00:21) 1) ЭКСПЫ КАК ТАКОВОЙ И ВООБЩЕ ЛЮБЫХ УПОМИНАЕМЫХ В ПРИСУТСТВИИ ИГРОКА ЦИФР Ну да пусь игрок сразу всё знает, всё умет - но вот будет ли это интерестно ? Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 00:21) 2) АФИШИРОВАНИЯ (А ТЕМ БОЛЕЕ УПРАВЛЕНИЯ ИГРОКОМ) РОСТА ЕГО ХАРАКТЕРИСТИК РПГ без системы правил с помошью которой и описывается весь окружающий мир - уже не РПГ, а чистый экшен. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 00:21) ЕСЛИ НЕ НАДО ЕСТЬ И Т.Д. ТОГДА ЗАЧЕМ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ ИГРОКУ ЦЕЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ - НЕ ЛУЧШЕ ЛИ СДЕЛАТЬ ПРОСТО ОТДЕЛТ=ЬНЫЕ ЧАСТИ ВРОДЕ МИССИЙ В ЧТРЕЛЯЛКАХ А МЕЖДУ НИМИ ИГРОК КАК ТО "ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ" А САМИ МИССИИ СВОДЯТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО К БИТВЕ И Т.Д. Бред. Ведь помимо жратвы есть еще куча вещей которые должны быть частью единого мира. - те же неписи, общение с ними и их перемещения. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 00:21) Т.е. идеальная РПГ в моем понимании - это а) вид от первого лица как максимум уступок - возможность переключаться на вид от третьегоб) максимум реальзма во время битвы в) состоит из отдельных миссий длительностью не меньше 24 часов между каторыми перемещение исключительно катсценовое г) никакой пошаговости все в реал-тайме онли, ну мечом в реал-тайме не очень помахаешь т.е. рпг эта - модерн г) развитейшая диалоговая система и система партии д) развитый и нетупой сюжет Вот убери из выше описанного систему диалогов и получишь чистейшеее описание современных экшенов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - спрашивается и где здесь РПГ ? - получается очередное "мочилово" или стелс экшен с поправкой на возможность поболтать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:07 |