![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 05:38) Вот убери из выше описанного систему диалогов и получишь чистейшеее описание современных экшенов - спрашивается и где здесь РПГ ? - получается очередное "мочилово" или стелс экшен с поправкой на возможность поболтать Ну ничего подобного. Если зделать действительно РЕАЛЬНО НОРМАЛЬНЫЕ диалоги то получится НЕЧТО вроде РПГ. Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 05:38) Ну да пусь игрок сразу всё знает, всё умет - но вот будет ли это интерестно ? Дальше почитай я не это имел в виду а то что рост параметров происходит автоматически без его прямого афиширования - Цитата(Dark Lord @ Aug 9 2004, 22:21) По системе опыта - я имел в виду что характеристику увеличиваются сами, автоматически, причем например за силовые вещи растет сила, за интеллектуальные - мудрость и т.д. Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 05:38) Бред. Ведь помимо жратвы есть еще куча вещей которые должны быть частью единого мира. - те же неписи, общение с ними и их перемещения. Ты мня видно не так понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif) Я имел в виду то что сделано в Проклятии Левора. Т.е. ты не прешь прямым ходом из Невервинтера в Лускан - там пара сотен километров а в игре всего две карты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) а надо именно с мини-картой, или просто с катсценами типа "вы пришли оттудато тудаты для того чтобы тото" а сами ваши миссии сводятся не к физиологическим процессам вроде сна и еды а именно к ДЕЙСТВИЮ и не в смысле Экшена а в смысле к прямому выполнению поставленных задач. Тут и поболтать можно, и подраться. При длительности миссии не б. 24 часов. например у вас миссия (например) разграбить гробницу. В НВН к этой гробнице плеер несколько игровых дней прет через леса, поля и кладбища, причем не нуждаясь в воде и т.д.. Не проще ли и не реалистичнее ли это перемещение сделать катсценой или видаком и сразу без малонасыщенных лок поставить игрока перед этой гробницей ?! Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 05:38) Вот убери из выше описанного систему диалогов и получишь чистейшеее описание современных экшенов - спрашивается и где здесь РПГ ? - получается очередное "мочилово" или стелс экшен с поправкой на возможность поболтать Так вот именно и не надо убирать - это все ролевые составляющие игры, зачем их убирать если этот идеальный образ я получил именно их ДОБАВЛЕНИЕМ ?! И если есть нормальная диалоговая часть то мочилова не получится. Или ты не согласишься что РПГ не хватает некоторого динамизъму ? :dam: Не хыватает ! Лично я далеко не поклонник "симуляции" в СРПГ реального "настольного" геймплея, далеко не... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:49 |