![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:52) Так вот именно и не надо убирать - это все ролевые составляющие игры, зачем их убирать если этот идеальный образ я получил именно их ДОБАВЛЕНИЕМ ?! И если есть нормальная диалоговая часть то мочилова не получится. Или ты не согласишься что РПГ не хватает некоторого динамизъму ? Не хыватает ! Лично я далеко не поклонник "симуляции" в СРПГ реального "настольного" геймплея, далеко не... Может для начала просто распишешь: "ЧТО именно для тебя есть эллементы РПГ" ? Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:52) Ну ничего подобного. Если зделать действительно РЕАЛЬНО НОРМАЛЬНЫЕ диалоги то получится НЕЧТО вроде РПГ Вот именно "НЕЧТО вроде"- которое сейчас используют чуть ли не в каждой игре и это притом что народ "жаждет" истинных РПГ-шек. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:52) Дальше почитай я не это имел в виду а то что рост параметров происходит автоматически без его прямого афиширования - Я уже приводил в пример Morrowind, чтобы банально прокачать какую-то характеристику постоянно приходилось делать одно и тоже, что во многом намертво убивало интерес к игре,- при этом не имея определённых характеристик просто "почти" невозможно пройти некоторые места. По мне так лучше пусть экспу выдают (преймущественно за конкретные квесты) нежели за постоянные тренировки. Да и потом в самом экстремальном виде этого метода, ты будешь лишать РПГ-шиков "святого" - создания персонажа ?!. Замечу создания, а не выбора и спрашивается: как дать возможность игроку сделать своего персонажа не имея при этом конкретных цифр или слов описаний - которые тоже являются частью системы ? Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:52) Не проще ли и не реалистичнее ли это перемещение сделать катсценой или видаком и сразу без малонасыщенных лок поставить игрока перед этой гробницей ?! Тут я тебе скажу одну простую вещь: ВСЁ УПИРАЕТСЯ В ТЕХНОЛОГИЮ! Явный пример Готика или тот же Морр - это игры с "единым" миром и должен признать что хоть многокилометровые кроссы и бесят (правда никто не мешает использовать транспорт) но по пути может произходить ооочень много чего интерестного, связанного с самим путём, местностью и теми кто живёт на этой местности - особенно это прикольно в готике, где обычно по пути из пункта А в пункт Б - заглядываешь ещё много куда и втречаешь старых или новых знакомых, врагов и т.д. - при умелой реализации это то самое РПГ, - т.е игрок волен выбирать "как" ему поступить или как куда-то пройти. А однотипные локи это не проблемма технологии, а проблемма криворукого или слишком занятого другим дизайнера-скриптера-3д-шника. Но само сабой некоторые особо частые маршруты было бы неплохо сократить за счёт различных видов транспорта. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:50 |