![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Dark Lord
Имхо, все-таки, ты описываешь скорее не идеал CRPG, а как раз то, что говорит Айс. Экшен с элементами... Или мы уже вдвоем тебя не понимаем... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 12:52) Дальше почитай я не это имел в виду а то что рост параметров происходит автоматически без его прямого афиширования - Система Морра меня бесила. Это не РПГ составляющая, а как раз экшен, где за тебя думает компьютер, а ты только клацаешь вперед-назад-влево-вправо-огонь и...без и. ЗЫ. Замечу, что играя в Морр, я о ДнД ничего не знал, дабы у тя не создалось впечатления, что я необъективен. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:33 |