![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Значит я испорчен шутерами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Напрочь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) . Лично меня бесят все эти мелочные цифры, какой то опыт, виртуальный, не учитывающий что на самом деле уровень самого живого игрока растет тоже по мере прохождения, бее... Мне нравится простой легкий геймплей без всяких генераций персонажа, без всяких цифр - просто ИГРА в чистом виде, как жизнь. Зачем нужна генерация , не интереснее ли играть за конкретного человека, вроде Блажковича того же из Вольфенштайна ?! Зачем опыт ПС если сам ИГРОК приобретает опыт в прохождении ?! Зачем все эти бесчисленные характеристики ПС, разве "прохождение" того или иного места не должно зависеть только от САМОГО ИГРОКА (человека) а не его компьютерного "воплощения" ? От реальной быстроты реакции, сообразительности и обходительности в ращзговоре, а не от пресловутых Дексы, Стрейнсы, Визды и Хари ?! Вот это и есть реализм, Реализм с большой буквы. Но при этом в РПГ меня и привлекла их "ролевая" составляющая - диалоги, нелинейный сюжет, и т.д. А система управления всех РПГ лично меня просто выврдит из себя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) . Все, выговорился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Добавлено в [mergetime]1092136783[/mergetime] Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 14:00) Имхо, все-таки, ты описываешь скорее не идеал CRPG, а как раз то, что говорит Айс. Экшен с элементами... Или мы уже вдвоем тебя не понимаем... Тык от именно я намекаю на то что классические СРПГ уже устаревают морально и не многим интересны. А если бы вышел именно шутер, но с РПГшным (в смысле развитым) сюжетом и нормальными развитыми как в РПГ диалогами - вот это нашло бы поклонников. Большинство людей отпугиваются от "нормальных СРПГ именно этим обилием цифр, этой генерацией и постоянной необходимостью считать экуспу а не ИГРАТЬ и получать удовльствие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 00:14 |