![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17) Лично меня бесят все эти мелочные цифры, какой то опыт, виртуальный, не учитывающий что на самом деле уровень самого живого игрока растет тоже по мере прохождения, бее... Мне нравится простой легкий геймплей без всяких генераций персонажа, без всяких цифр - просто ИГРА в чистом виде, как жизнь. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17) Но при этом в РПГ меня и привлекла их "ролевая" составляющая - диалоги, нелинейный сюжет, и т.д. Ты себе противоречишь. Мы говорим о разных вещах (жанрах). Ты предпочитаешь экшен, мы же - классический РПГ (хоть КРПГ далек от настольного). Вот и весь сыр-бор. И твои, а "если бы да кабы бы была бы "РПГ" вот такой, как я говорю, то это было бы круто" сводятся к нулю. Даже ниже. Ибо это не РПГ. Возьми ДИяБИЛУ. Дибильное мочилово, ИМХО. Но многим нравилось и нравится. Им же (большинству) понравился и Морр. Как по мне, то меня не манит экшен в КРПГ. Для меня не на первом плане стоят графика, драйв... Мне нравятся РЕАЛЬНЫЕ РПГ-составляющие. А это не только развитые диалоги. СИСТЕМА. Система, которая частично ОБЪЯСНЯЕТ, превращает в цифры взаимодействие с природой, внешним окружением. Кому-то нравится тыкать быстро по кнопкам, раздалбывая клавиатуру и гонять мышь, что дурную, как будто она в чем-то провинилась, набираясь именно в ЭТОМ опыта, я не против. РПГ-шникам нравится РОЛЬ! Чтобы ее можно было выбрать для СЕГОДНЯШНЕЙ игры. Хочешь - долби монстров, хочешь говори и дружи с ними (пример)... Твои приведенные элементы есть во многих современных 3дэкшенах и не надо говорить, что если бы была вот такая игра, то я бы от нее тащился. Они есть. Просто ты от них скорее всего не тащишься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Пример. SystemShock 1,2 тот же, DeusEx... Сообщение отредактировал DBColl - Aug 10 2004, 14:47 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:41 |