Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Недостатки существующих модулей, И методы их решения : предлагайте
Вы согласны с автором статьи упомянутой в первом постинге ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 31
Гости не могут голосовать 
Dark Lord
сообщение Aug 2 2004, 12:05
Сообщение #1


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.







Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора

http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this:

Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее.
<small>Добавлено в 12:09</small>
Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
DBColl
сообщение Aug 10 2004, 14:38
Сообщение #2


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17)
Лично меня бесят все эти мелочные цифры, какой то опыт, виртуальный, не учитывающий что на самом деле уровень самого живого игрока растет тоже по мере прохождения, бее... Мне нравится простой легкий геймплей без всяких генераций персонажа, без всяких цифр - просто ИГРА в чистом виде, как жизнь.

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17)
Но при этом в РПГ меня и привлекла их "ролевая" составляющая - диалоги, нелинейный сюжет, и т.д.

Ты себе противоречишь.

Мы говорим о разных вещах (жанрах). Ты предпочитаешь экшен, мы же - классический РПГ (хоть КРПГ далек от настольного). Вот и весь сыр-бор. И твои, а "если бы да кабы бы была бы "РПГ" вот такой, как я говорю, то это было бы круто" сводятся к нулю. Даже ниже. Ибо это не РПГ. Возьми ДИяБИЛУ. Дибильное мочилово, ИМХО. Но многим нравилось и нравится. Им же (большинству) понравился и Морр. Как по мне, то меня не манит экшен в КРПГ. Для меня не на первом плане стоят графика, драйв... Мне нравятся РЕАЛЬНЫЕ РПГ-составляющие. А это не только развитые диалоги. СИСТЕМА. Система, которая частично ОБЪЯСНЯЕТ, превращает в цифры взаимодействие с природой, внешним окружением. Кому-то нравится тыкать быстро по кнопкам, раздалбывая клавиатуру и гонять мышь, что дурную, как будто она в чем-то провинилась, набираясь именно в ЭТОМ опыта, я не против. РПГ-шникам нравится РОЛЬ! Чтобы ее можно было выбрать для СЕГОДНЯШНЕЙ игры. Хочешь - долби монстров, хочешь говори и дружи с ними (пример)...

Твои приведенные элементы есть во многих современных 3дэкшенах и не надо говорить, что если бы была вот такая игра, то я бы от нее тащился. Они есть. Просто ты от них скорее всего не тащишься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Пример. SystemShock 1,2 тот же, DeusEx...

Сообщение отредактировал DBColl - Aug 10 2004, 14:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Dark Lord   Недостатки существующих модулей   Aug 2 2004, 12:05
- - Dark Lord   Что, народу лень читать статью ? Прочитайте, ничег...   Aug 2 2004, 16:52
- - LexSuS   я вообще много чего пропускаю на этом форуме т.к. ...   Aug 2 2004, 18:09
- - Dark Lord   Это пожалуй третий вариант.   Aug 2 2004, 20:29
- - Dark Lord   Чото никто не голосует. Очевидно не хочут улучшать...   Aug 3 2004, 17:00
- - Aiwan   Излишний напряг игрока тоже ни к чему.   Aug 4 2004, 21:09
- - Lex   если сделать потребность в еще, отдыхе, воде + ран...   Aug 5 2004, 11:18
- - Ice Blade   Ну что глянул (бегло) статейку... ни чё интерестно...   Aug 5 2004, 17:10
- - Aiwan   Вот мой кусок статьи что будет в августовском Нави...   Aug 5 2004, 21:22
- - Ketcalkoatl   В августовском "Навигаторе" нет никаких ...   Aug 6 2004, 08:50
- - Aiwan   Цитата(Ketcalkoatl @ Aug 6 2004, 11:50)В авг...   Aug 6 2004, 14:24
- - Tarre Talliorne   Реализм обратно пропорционален геймлею. Я итак зад...   Aug 6 2004, 18:49
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 6 2004, 18:49)Р...   Aug 9 2004, 14:07
- - Dark Lord   Гмм... Лично я (чую не выжить мне) ЛИЧНО Я ПРОТИВ ...   Aug 9 2004, 22:21
- - Ice Blade   Я тут уже говорил Dark Lord - ТЫ В MORROWIND ИГРА...   Aug 10 2004, 05:38
- - Dark Lord   Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 05:38)Вот уб...   Aug 10 2004, 12:52
- - Ice Blade   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:52)Так во...   Aug 10 2004, 13:57
- - DBColl   Dark Lord Имхо, все-таки, ты описываешь скорее н...   Aug 10 2004, 14:00
- - Dark Lord   Значит я испорчен шутерами. Напрочь . Лично м...   Aug 10 2004, 14:17
- - Leon PRO   А я играя в Морр - просто играл и получал кайф не ...   Aug 10 2004, 14:19
- - Dark Lord   Играть в смысле Играть, т.е. игра моделирующая Жиз...   Aug 10 2004, 14:20
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17) Лично...   Aug 10 2004, 14:38
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 14:38)QUOTE (Da...   Aug 10 2004, 14:47
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47)ГДЕ ?...   Aug 10 2004, 15:15
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 15:15)Ветки диа...   Aug 10 2004, 17:55
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 17:55)Дык я ...   Aug 10 2004, 18:20
- - Ice Blade   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:17)Зачем ...   Aug 10 2004, 18:47
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20)Ну не буд...   Aug 10 2004, 19:31
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)Ну и п...   Aug 10 2004, 21:39
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39). А мне в...   Aug 10 2004, 21:45
- - Aiwan   НУ ВЫ ТУТ НАСПАМИЛИ! Цитата(Dark Lord ...   Aug 11 2004, 00:27
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)Мне то...   Aug 11 2004, 10:57
- - Dark Lord   Цитата(Aiwan @ Aug 11 2004, 00:27)КРАТКИЙ ЭТ...   Aug 11 2004, 11:57
- - JCDenton   Dark Lord, Чувак, а ты у нас за шутер Рпг так? ну...   Sep 5 2004, 15:19
- - Dark Lord   А что, идея   Sep 5 2004, 15:51
- - Baal   Ух расписал бы я подробно все,что думаю, по этому ...   Sep 5 2004, 18:42
- - Dark Lord   QUOTE (Baal @ Sep 5 2004, 18:42)Т.е. все зав...   Sep 5 2004, 20:18
- - FenrIX_666   Из гранотомета возможно. Но для этого и введены ра...   Sep 6 2004, 00:06
- - Dark Lord   QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)Опять-...   Sep 6 2004, 14:28
- - JCDenton   Мда? ну летит в тебя стрела со скоростью пару соте...   Sep 6 2004, 20:06
- - Lex   если вам нужен ТАКОЙ реализм, то оторвитесь от ком...   Sep 6 2004, 20:23
- - Dark Lord   QUOTE (JCDenton @ Sep 6 2004, 20:06)ты думае...   Sep 6 2004, 20:32
- - Aiwan   Не трогайте Dark Lordа ! Он хороший! Респ...   Sep 6 2004, 23:08
- - DBColl   QUOTE (Aiwan @ Sep 6 2004, 23:08)Не трогайте...   Sep 6 2004, 23:17
- - FenrIX_666   Не спорю, харёщий. Вон какую популярную тему ...   Sep 7 2004, 00:22
- - Blaze   Нет, для таких выкрутасов НИЧЕГО не нужно, кроме м...   Sep 7 2004, 11:14
- - Dark Lord   QUOTE (Blaze @ Sep 7 2004, 11:14)Нет, для та...   Sep 7 2004, 14:41
- - Blaze   Кстати, Дарк Лорд, я понял, какую РПГ тебе надо. П...   Sep 7 2004, 16:01
- - Dark Lord   Народ, я сегодня инстальнул Майт'н'Мэджик ...   Sep 13 2004, 20:18
- - DBColl   M&M??? Хех, крутая гама - но только 6-я и 7-я...   Sep 27 2004, 14:40
- - Dark Lord   А чо такого фуфельного в 8-й ?!   Sep 28 2004, 13:59
- - DBColl   Да просто ее нефиг сравнивать с 6-й и 7-й. Я как в...   Sep 28 2004, 15:05
- - Некромес   Включил, блеванул на диск и неудивительно что выки...   Oct 25 2004, 14:29
- - maximal_up   QUOTE (DBColl @ Sep 27 2004, 15:40)M&M??...   Jun 14 2005, 07:19
- - -fenix-   QUOTE Тема же есть отдельная про М&M! max...   Jun 14 2005, 10:18
- - Darkot   Начали за здравие, кончили(не побоюсь этого слова)...   Jun 14 2005, 16:04
- - Berserk   А по-моему, реалистичность в играх создают мелочи....   Jun 15 2005, 14:47


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 19:41