![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 14:38) QUOTE (Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17) Лично меня бесят все эти мелочные цифры, какой то опыт, виртуальный, не учитывающий что на самом деле уровень самого живого игрока растет тоже по мере прохождения, бее... Мне нравится простой легкий геймплей без всяких генераций персонажа, без всяких цифр - просто ИГРА в чистом виде, как жизнь. QUOTE (Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17) Но при этом в РПГ меня и привлекла их "ролевая" составляющая - диалоги, нелинейный сюжет, и т.д. Ты себе противоречишь. ГДЕ ?! Разве диалоги и нелинейный сюжет - это цифры ? ничего похожего. Разве "игра как жизнь" - это игра без диалогов и без сюжета ? Отнюдь. Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 14:38) РПГ-шникам нравится РОЛЬ! Чтобы ее можно было выбрать для СЕГОДНЯШНЕЙ игры. Разве реал-тайм, вид от первого лица и прочие элементы Шутера мешают отыгрывать свою Роль ?! Интересно чем. Особенно интересно чем помогает отыгрывать роль обилие характеристик.Это же только отвлекает от роли ! Имхо и об этом многие говорят Экспа и Характеристики - наоборот мешают именно ОТЫГРЫВАТЬ роль. То что я предлагаю - игра как жизнь - это и есть нормальный ОТЫГРЫШ без цифр и постоянного подсчета экспы за замоченных мобов. А экспа превращает любую рпг в ркакх манча в именно ДИБИЛЬНОЕ МОЧИЛОВО. Вот так. Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 14:38) СИСТЕМА. Система, которая частично ОБЪЯСНЯЕТ, превращает в цифры взаимодействие с природой, внешним окружением. Не обязательно делать это на глазах у плеера, можно делать это скрыто. А плеер будет получать удовольствие от игры и отыгрывания Роли не отвлекаясь на такие мелочи жизни как экспа и характеристики. Или ты поспоришь что если есть экспа то играют на экспу ? Добавлено в [mergetime]1092138669[/mergetime] Не надо сводить геймплей к Э., Б., Х., Ш. и как следствие к У. (где Э - Экспа, Б - Бабло, Х - Характеристики, Ш. - Шмотки и У. - Убийства ака ПК) Добавлено в [mergetime]1092138718[/mergetime] А в классических СРПГ именно это и имеет место. Добавлено в [mergetime]1092138958[/mergetime] Экшенов с развитой диалоговой системой и нормальным нелинейным сюжетом я не видел ни разу. Приблизается к этому ГТА, но тома нет увы нормальных диалогов. Если можешь назови хоть одну. Добавлено в [mergetime]1092139118[/mergetime] Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 14:38) Пример. SystemShock 1,2 тот же, DeusEx... Ну приближается приближается... Но не к РПГ. Нормальных диалогов в Дэусе я не припомню. Сюжет ... ну... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 23:15 |