![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47) ГДЕ ?! Разве диалоги и нелинейный сюжет - это цифры ? ничего похожего. Разве "игра как жизнь" - это игра без диалогов и без сюжета ? Отнюдь. Ветки диалога могут зависеть от характеристик расы, класса, статов, навыков (условия почти, как в жизни)... Это цифры. Что ты предлагаешь выдать все доступные пункты ответов? Интересно? Г..но! Или рандомно может выдавать пунктики возможных ответов? Где гибкость? А сюжет как НЕЛИНЕИТЬ? УСЛОВИЯ. Весь мир игры все равно сформирован разработчиком, и список доступных линий ОН ТЕБЕ дает, а не ты себе придумываешь (как происходит в жизни)! (хотя жизнь похожа от части на разработчика, просто дает тьму условий... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Игру "как жизнь" НЕ СДЕЛАТЬ. Пока не подключены к гейм-индустрии нейронные сети (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . И нефиг даже говорить об этом. До тех пор РПГ-шники будут иметь нынешние правила для описания мира. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47) Разве реал-тайм, вид от первого лица и прочие элементы Шутера мешают отыгрывать свою Роль ?! Это реактивный Спорт, а не роль. Быстрота реакции глаза, пальцев, задницы (нужное подчеркнуть)... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А РПГ - это фактически шахматы. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47) Имхо и об этом многие говорят Экспа и Характеристики - наоборот мешают именно ОТЫГРЫВАТЬ роль. То что я предлагаю - игра как жизнь - это и есть нормальный ОТЫГРЫШ без цифр и постоянного подсчета экспы за замоченных мобов. А экспа превращает любую рпг в ркакх манча в именно ДИБИЛЬНОЕ МОЧИЛОВО. Вот так. Ты сам отвечаешь на свой вопрос. "...В РУКАХ МАНЧА...". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Кто такой манч? Ролевик? Сомневаюсь. А я например экспу совсем не считаю, когда играю. И не жду следующего уровня. Наслаждаюсь сюжетом по мере возможности. Но когда новый уровень приходит, то понимаю, заслужил. От этого приятней. Но это не первоочередное для роли. Просто приятная составляющая. Куда желаешь туда и растешь - вширь, вдлину, вглубь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ... Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47) А плеер будет получать удовольствие от игры и отыгрывания Роли не отвлекаясь на такие мелочи жизни как экспа и характеристики. Или ты поспоришь что если есть экспа то играют на экспу ? Экспа и характеристики - это не мелочь. Это составляющие РПГ. Константы. Если не хочешь, то закрой глаза и не смотри на них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А последнего вопроса я не понял. Объясни. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:20 |