Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Недостатки существующих модулей, И методы их решения : предлагайте
Вы согласны с автором статьи упомянутой в первом постинге ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 31
Гости не могут голосовать 
Dark Lord
сообщение Aug 2 2004, 12:05
Сообщение #1


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.







Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора

http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this:

Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее.
<small>Добавлено в 12:09</small>
Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
DBColl
сообщение Aug 10 2004, 15:15
Сообщение #2


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47)
ГДЕ ?! Разве диалоги и нелинейный сюжет - это цифры ? ничего похожего. Разве "игра как жизнь" - это игра без диалогов и без сюжета ? Отнюдь.

Ветки диалога могут зависеть от характеристик расы, класса, статов, навыков (условия почти, как в жизни)... Это цифры. Что ты предлагаешь выдать все доступные пункты ответов? Интересно? Г..но! Или рандомно может выдавать пунктики возможных ответов? Где гибкость?
А сюжет как НЕЛИНЕИТЬ? УСЛОВИЯ. Весь мир игры все равно сформирован разработчиком, и список доступных линий ОН ТЕБЕ дает, а не ты себе придумываешь (как происходит в жизни)! (хотя жизнь похожа от части на разработчика, просто дает тьму условий... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

Игру "как жизнь" НЕ СДЕЛАТЬ. Пока не подключены к гейм-индустрии нейронные сети (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . И нефиг даже говорить об этом. До тех пор РПГ-шники будут иметь нынешние правила для описания мира.

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47)
Разве реал-тайм, вид от первого лица и прочие элементы Шутера мешают отыгрывать свою Роль ?!

Это реактивный Спорт, а не роль. Быстрота реакции глаза, пальцев, задницы (нужное подчеркнуть)... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А РПГ - это фактически шахматы.

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47)
Имхо и об этом многие говорят Экспа и Характеристики - наоборот мешают именно ОТЫГРЫВАТЬ роль. То что я предлагаю - игра как жизнь - это и есть нормальный ОТЫГРЫШ без цифр и постоянного подсчета экспы за замоченных мобов. А экспа превращает любую рпг в ркакх манча в именно ДИБИЛЬНОЕ МОЧИЛОВО. Вот так.

Ты сам отвечаешь на свой вопрос. "...В РУКАХ МАНЧА...". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Кто такой манч? Ролевик? Сомневаюсь.
А я например экспу совсем не считаю, когда играю. И не жду следующего уровня. Наслаждаюсь сюжетом по мере возможности. Но когда новый уровень приходит, то понимаю, заслужил. От этого приятней. Но это не первоочередное для роли. Просто приятная составляющая. Куда желаешь туда и растешь - вширь, вдлину, вглубь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ...

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47)
А плеер будет получать удовольствие от игры и отыгрывания Роли не отвлекаясь на такие мелочи жизни как экспа и характеристики. Или ты поспоришь что если есть экспа то играют на экспу ?

Экспа и характеристики - это не мелочь. Это составляющие РПГ. Константы. Если не хочешь, то закрой глаза и не смотри на них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
А последнего вопроса я не понял. Объясни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Dark Lord   Недостатки существующих модулей   Aug 2 2004, 12:05
- - Dark Lord   Что, народу лень читать статью ? Прочитайте, ничег...   Aug 2 2004, 16:52
- - LexSuS   я вообще много чего пропускаю на этом форуме т.к. ...   Aug 2 2004, 18:09
- - Dark Lord   Это пожалуй третий вариант.   Aug 2 2004, 20:29
- - Dark Lord   Чото никто не голосует. Очевидно не хочут улучшать...   Aug 3 2004, 17:00
- - Aiwan   Излишний напряг игрока тоже ни к чему.   Aug 4 2004, 21:09
- - Lex   если сделать потребность в еще, отдыхе, воде + ран...   Aug 5 2004, 11:18
- - Ice Blade   Ну что глянул (бегло) статейку... ни чё интерестно...   Aug 5 2004, 17:10
- - Aiwan   Вот мой кусок статьи что будет в августовском Нави...   Aug 5 2004, 21:22
- - Ketcalkoatl   В августовском "Навигаторе" нет никаких ...   Aug 6 2004, 08:50
- - Aiwan   Цитата(Ketcalkoatl @ Aug 6 2004, 11:50)В авг...   Aug 6 2004, 14:24
- - Tarre Talliorne   Реализм обратно пропорционален геймлею. Я итак зад...   Aug 6 2004, 18:49
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 6 2004, 18:49)Р...   Aug 9 2004, 14:07
- - Dark Lord   Гмм... Лично я (чую не выжить мне) ЛИЧНО Я ПРОТИВ ...   Aug 9 2004, 22:21
- - Ice Blade   Я тут уже говорил Dark Lord - ТЫ В MORROWIND ИГРА...   Aug 10 2004, 05:38
- - Dark Lord   Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 05:38)Вот уб...   Aug 10 2004, 12:52
- - Ice Blade   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:52)Так во...   Aug 10 2004, 13:57
- - DBColl   Dark Lord Имхо, все-таки, ты описываешь скорее н...   Aug 10 2004, 14:00
- - Dark Lord   Значит я испорчен шутерами. Напрочь . Лично м...   Aug 10 2004, 14:17
- - Leon PRO   А я играя в Морр - просто играл и получал кайф не ...   Aug 10 2004, 14:19
- - Dark Lord   Играть в смысле Играть, т.е. игра моделирующая Жиз...   Aug 10 2004, 14:20
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17) Лично...   Aug 10 2004, 14:38
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 14:38)QUOTE (Da...   Aug 10 2004, 14:47
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47)ГДЕ ?...   Aug 10 2004, 15:15
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 15:15)Ветки диа...   Aug 10 2004, 17:55
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 17:55)Дык я ...   Aug 10 2004, 18:20
- - Ice Blade   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:17)Зачем ...   Aug 10 2004, 18:47
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20)Ну не буд...   Aug 10 2004, 19:31
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)Ну и п...   Aug 10 2004, 21:39
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39). А мне в...   Aug 10 2004, 21:45
- - Aiwan   НУ ВЫ ТУТ НАСПАМИЛИ! Цитата(Dark Lord ...   Aug 11 2004, 00:27
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)Мне то...   Aug 11 2004, 10:57
- - Dark Lord   Цитата(Aiwan @ Aug 11 2004, 00:27)КРАТКИЙ ЭТ...   Aug 11 2004, 11:57
- - JCDenton   Dark Lord, Чувак, а ты у нас за шутер Рпг так? ну...   Sep 5 2004, 15:19
- - Dark Lord   А что, идея   Sep 5 2004, 15:51
- - Baal   Ух расписал бы я подробно все,что думаю, по этому ...   Sep 5 2004, 18:42
- - Dark Lord   QUOTE (Baal @ Sep 5 2004, 18:42)Т.е. все зав...   Sep 5 2004, 20:18
- - FenrIX_666   Из гранотомета возможно. Но для этого и введены ра...   Sep 6 2004, 00:06
- - Dark Lord   QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)Опять-...   Sep 6 2004, 14:28
- - JCDenton   Мда? ну летит в тебя стрела со скоростью пару соте...   Sep 6 2004, 20:06
- - Lex   если вам нужен ТАКОЙ реализм, то оторвитесь от ком...   Sep 6 2004, 20:23
- - Dark Lord   QUOTE (JCDenton @ Sep 6 2004, 20:06)ты думае...   Sep 6 2004, 20:32
- - Aiwan   Не трогайте Dark Lordа ! Он хороший! Респ...   Sep 6 2004, 23:08
- - DBColl   QUOTE (Aiwan @ Sep 6 2004, 23:08)Не трогайте...   Sep 6 2004, 23:17
- - FenrIX_666   Не спорю, харёщий. Вон какую популярную тему ...   Sep 7 2004, 00:22
- - Blaze   Нет, для таких выкрутасов НИЧЕГО не нужно, кроме м...   Sep 7 2004, 11:14
- - Dark Lord   QUOTE (Blaze @ Sep 7 2004, 11:14)Нет, для та...   Sep 7 2004, 14:41
- - Blaze   Кстати, Дарк Лорд, я понял, какую РПГ тебе надо. П...   Sep 7 2004, 16:01
- - Dark Lord   Народ, я сегодня инстальнул Майт'н'Мэджик ...   Sep 13 2004, 20:18
- - DBColl   M&M??? Хех, крутая гама - но только 6-я и 7-я...   Sep 27 2004, 14:40
- - Dark Lord   А чо такого фуфельного в 8-й ?!   Sep 28 2004, 13:59
- - DBColl   Да просто ее нефиг сравнивать с 6-й и 7-й. Я как в...   Sep 28 2004, 15:05
- - Некромес   Включил, блеванул на диск и неудивительно что выки...   Oct 25 2004, 14:29
- - maximal_up   QUOTE (DBColl @ Sep 27 2004, 15:40)M&M??...   Jun 14 2005, 07:19
- - -fenix-   QUOTE Тема же есть отдельная про М&M! max...   Jun 14 2005, 10:18
- - Darkot   Начали за здравие, кончили(не побоюсь этого слова)...   Jun 14 2005, 16:04
- - Berserk   А по-моему, реалистичность в играх создают мелочи....   Jun 15 2005, 14:47


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 01:20