Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Developers for developers, Нюансы
mamuc
сообщение Nov 8 2006, 10:41
Сообщение #1


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



я создал эту тему вот для чего : часть уже играют и работают втулсете НВН2 в полную, но части пока по разным причинам это недоступно
( я например еще не покупаю игру по очень простой причине- мое домашнее "железо" слабовато для НВН2( особенно для тулсета судя по отзывам), поэтому сначало надо ящик новый собрать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ..но 1)не когда особо - работы много 2) за свои тугрики хотца собрать ящик мах хороший, а для этого надо соотв детали...а у нас город сравнительно неболшой, фирмы соотв тоже и выбор уних не такой богатый.. надо спец ехать в Болшой Город (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

поэтому - поделитесь инфой плз , те кто "УЖЕ" с теми кто "только будут"

вот вопросы :
1) с переносом скриптов все ок , насколько понял( как и обещали)... а как с переносом диалогов? есть какие то проьлемы?
2) где-то тут упоминалось, что неактивны пока функции работы с БД...какие именно можно списочек?
3) структра (разделы, подразделы итд) монстрятника итемов, плейсов сохранилась?
4) список монстрятника можн плз( вопрос Солмура)
5) итемы, иконки простых итемов( типа Аптечек, кусков мяса итд итп) новые или есть и старые .. и есть ли отличия от старых?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Zirrex
сообщение Nov 8 2006, 12:15
Сообщение #2


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



1). Как уже было написано в другой теме, скрипты переносятся без проблем.
2). Про это ничего сказать не могу, мало работал с базами.
3). Не совсем, если ты видел скриншоты редактора, то теперь разделы несколько иначе представлены, но что хорошо, разделение по типам почти такое же. Единственное отличие, теперь, чтобы начать редактировать любой объект, вначале его надо скопировать, а уж потом открывать его свойства. Иначе же стандартный объект не позволит над собой полноценно работать, блокируя большую часть настроек. Да, чуть не забыл, все новые вещи хранятся не в разделе Custom, а внизу всех стандартных объектов, но уверен, точно не разбирался, что их так же можно раскидывать по папкам, чтобы точно знать, что это за вещь.
4). Как это нет списка? А это что? Приводил в изначальной теме ссылку. Видимо мало кто обратил внимание.
5). Иконки новые. Отличия? Они нарисованы иначе. Например, дубинка занимает не три слота, а всего один. И дело тут не в экономии места, а в том, что инвентарь стал гораздо меньше (3 раздела), чем в НВН. Насколько это красиво или некрасиво, трудно судить. Скажу честно, мне не нравится. Раньше хотя бы оружие красиво смотрелось в инвентаре, теперь же, как простой предмет, который больше по размеру напоминает кольцо, чем броню или оружие. И какие-то вещи тусклые, блеклые и невзрачные. Сразу и не поймешь, что это такое, пока не прочитаешь описание.

Частично сохранены старые звуки, особенно это касается голосовых наборов, но чувствуется, что улучшено их качество звучания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- mamuc   Developers for developers   Nov 8 2006, 10:41
- - Hety the Lightbringer   1) скрипты переносятся на ура, но надо иметь ввиду...   Nov 8 2006, 12:09
- - Zirrex   1). Как уже было написано в другой теме, скрипты п...   Nov 8 2006, 12:15
- - Hety the Lightbringer   Раздела в инвентаре четыре Звуки старые все почти...   Nov 8 2006, 12:21
- - Zirrex   Hety the Lightbringer, в этом то и была вся прелес...   Nov 8 2006, 13:33
- - Hety the Lightbringer   Балдур > Диабло. Я инвентарь открываю, когда он...   Nov 8 2006, 13:35
- - mamuc   большое спасибо за информацию... а можна еще спрос...   Nov 8 2006, 15:10
- - Lex   2da такие же, как в НВН1 (если даже не те же ) )   Nov 8 2006, 15:13
- - Hety the Lightbringer   Ghostwise Halflings. Wild elves. Не доделали. Но в...   Nov 8 2006, 15:22
- - Sharklike   QUOTE(mamuc @ Nov 8 2006, 10:41) 97102 2)...   Nov 8 2006, 16:41
- - virusman   Хардкоды всё те же должны были остаться.   Nov 8 2006, 16:45
- - Lex   мне кажется, или это к тулсету ближе?   Nov 8 2006, 16:57
- - Hety the Lightbringer   Ближе к внутренним органам. Хардкода на классы не...   Nov 8 2006, 17:47
- - mamuc   QUOTESaveGlobalVariables - сохраняет глобальные пе...   Nov 8 2006, 19:17
- - Hety the Lightbringer   Эммм... а нафига оно вам? О.о Без БД всё равно тут...   Nov 8 2006, 19:48
- - Solmyr2000   QUOTE4). Как это нет списка? А это что? Приводил в...   Nov 8 2006, 22:30
- - Zirrex   Гм, ну если только их выписать из самого редактора...   Nov 8 2006, 22:42
- - Solmyr2000   QUOTEHety the Lightbringer, ну ты сравнил. Играешь...   Nov 8 2006, 22:53
- - Hety the Lightbringer   Zirrex, я играю как раз не в куклы И мне по бараб...   Nov 8 2006, 23:28
- - Zirrex   Solmyr2000, Hety the Lightbringer, не валяйте дуро...   Nov 8 2006, 23:55
- - Nymor   Иконки стали практичней, но инветраь сталь комиксо...   Nov 9 2006, 00:10
- - Lex   а там это.. в baseitems нету размера иконок? мб мо...   Nov 9 2006, 00:12
|- - Nymor   QUOTE(Lex @ Nov 9 2006, 01:12) 97256 а та...   Nov 9 2006, 00:19
- - virusman   В игре вообще интерфейс явно сделан левой ногой го...   Nov 9 2006, 00:13
- - Hety the Lightbringer   Zirrex: BG1/2, WoW, DDO еще называть? везде инвен...   Nov 9 2006, 00:23
- - -fenix-   Я тож против такого инвентаря. И полностью согласе...   Nov 9 2006, 00:30
- - windhover   ИМХО тут на вкус и цвет... Мне, например тоже не н...   Nov 9 2006, 00:39
- - virusman   Вообще, всё слишком мутное. Графика, шрифт, иконки...   Nov 9 2006, 00:47
- - -fenix-   Аха, точно, именно мутно. Сужу тока по финальным с...   Nov 9 2006, 00:51
- - virusman   Причём это выглядит ещё страннее в сочетании с пол...   Nov 9 2006, 01:19
- - Lex   я так понимаю ГУИ не довольны не тольмо мы, а знач...   Nov 9 2006, 01:25
- - Zirrex   virusman, есть она. Надо выйти из игры в главное м...   Nov 9 2006, 01:45
- - Hety the Lightbringer   Лучше? Кейбинды - только из гл. меню. Сразу лезь...   Nov 9 2006, 03:17
- - 2_advanced   гуй наидебильнейший =) нога гоблина с ним и рядом ...   Nov 9 2006, 04:28
- - Misty Dragon   Мрак. Надеюсь, они исправят это в патчах.. Повторя...   Nov 9 2006, 09:43
- - mamuc   QUOTEВ игре вообще интерфейс явно сделан левой ног...   Nov 9 2006, 09:57
- - Hety the Lightbringer   Мммм. Видимо я мало играл в НВН1. Мне единственное...   Nov 9 2006, 10:23
- - -fenix-   Hety, Эээ... По твоему, вот это мутное чудо похоже...   Nov 9 2006, 10:34
- - Hety the Lightbringer   Ты имеешь ввиду знчки предметов в инвентаре? Я уже...   Nov 9 2006, 10:38
- - Lex   QUOTE(2_advanced @ Nov 9 2006, 04:28) 972...   Nov 9 2006, 11:18
- - Hety the Lightbringer   Оно не радиальное. И жутко неудобное. Задержка бол...   Nov 9 2006, 11:27
- - Solmyr2000   QUOTEЕсли уж вспоминать BG или BG2, то извини, но ...   Nov 9 2006, 14:50
- - mamuc   ладно с калтинками... поиграем - привыкнем наверно...   Nov 9 2006, 14:58
- - 2_advanced   лучшеб картинки обкаста сделали здоровыми.. а то п...   Nov 9 2006, 15:04
- - Solmyr2000   QUOTEнелепыми огрехами Перечисли плз. QUOTEлучшеб...   Nov 9 2006, 15:13
- - virusman   Короче, НВН2 хорош для тех, кто играл в ВоВ, но не...   Nov 9 2006, 15:15
|- - 2_advanced   QUOTE(virusman @ Nov 9 2006, 14:15) 97346...   Nov 9 2006, 16:19
- - Solmyr2000   QUOTEно не играл (или мало играл) в НВН1 Неправд...   Nov 9 2006, 15:22
- - virusman   Бугога. Интерфейс на грани фантастики. Интересно, ...   Nov 9 2006, 16:30
- - Hety the Lightbringer   На 100%. Папка UI. Вперед. Без проблем теперь сижу...   Nov 9 2006, 16:33
- - virusman   Контекстное меню редактируется?   Nov 9 2006, 16:42
- - Hety the Lightbringer   Да.   Nov 9 2006, 16:53
- - Zirrex   Отдельно про всплывающее меню. Удерживать нажатой ...   Nov 10 2006, 11:51
- - Wistweeker   QUOTEНеужели все считают, что в игре удачный инвен...   Nov 10 2006, 16:55
- - Лито   Ненавижу их за то что удалили радиальное меню.   Nov 14 2006, 15:43
- - virusman   Поиграл в сингл немного.. Родилась мысля: Сделали ...   Nov 14 2006, 15:55
- - Вишес   искрене не понимаю, что все к инвентарю так цепляю...   Nov 14 2006, 16:33
- - -fenix-   QUOTE(Вишес @ Nov 14 2006, 16:33) 97986Ещ...   Nov 14 2006, 17:15
- - Вишес   QUOTEДурацкий инвентарь по ходу игры жутко злит и ...   Nov 14 2006, 18:56
- - Solmyr2000   QUOTEДурацкий инвентарь Но,но! Кому нравится...   Nov 14 2006, 20:54
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 11:23