![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:17) Зачем нужна генерация , не интереснее ли играть за конкретного человека, вроде Блажковича того же из Вольфенштайна ?! Зачем опыт ПС если сам ИГРОК приобретает опыт в прохождении ?! Зачем все эти бесчисленные характеристики ПС, разве "прохождение" того или иного места не должно зависеть только от САМОГО ИГРОКА (человека) а не его компьютерного "воплощения" ? Вот пожалуйста объясни мне непонятливому как-это прохождение того или иного места зависит от человека, если персонаж этого самого человека был заранее создан со своей историей, прошлым, убеждениями именем, фамилией, расссой и т.д ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я конечно согласен, что "фиксированный" персонаж даёт огромную свободу сценаристам, но примерно эту же самую свободу он отнимает у игрока.- так что тут всё относительно. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:47) Разве реал-тайм, вид от первого лица и прочие элементы Шутера мешают отыгрывать свою Роль ?! Интересно чем. Особенно интересно чем помогает отыгрывать роль обилие характеристик.Это же только отвлекает от роли ! Имхо и об этом многие говорят Экспа и Характеристики - наоборот мешают именно ОТЫГРЫВАТЬ роль. То что я предлагаю - игра как жизнь - это и есть нормальный ОТЫГРЫШ без цифр и постоянного подсчета экспы за замоченных мобов. А экспа превращает любую рпг в ркакх манча в именно ДИБИЛЬНОЕ МОЧИЛОВО. Вот так. Слушай давай не будем вдаваться в такие подробности экспы, не экспа так другое имущество деньги, предметы, оружие, другие характеристики - будь-то экшен или РПГ - все люди манчи в разной степени. Просто так жить,- ради жизни..? ничего не пытаясь добится? ни денег, ни статуса, ни каких-то других благ ? - ник-то не будет ни в реале ни в виртуале. Так что своего рода "экспа" есть везде, - неужеле в экшенах не копят патроны и оружие ? Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:47) Не обязательно делать это на глазах у плеера, можно делать это скрыто. А плеер будет получать удовольствие от игры и отыгрывания Роли не отвлекаясь на такие мелочи жизни как экспа и характеристики. Или ты поспоришь что если есть экспа то играют на экспу ? Ну да .. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) скрытно - и как это интерестно ? - в силу ступит всё тот же Морровский (да и жизнено реальный) способ: повторение мать учения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , или ты хочеш вообще запретить характеристикам менятся ? - тогда, где же наша любимая реалистичность ? Если игрок пронюхал возможность где-то прокачаться или нажится,- то он будет это делать,- в конце концов так устроена наша жизнь и большенство её сценариев. Любая "новая" игра чаще всего впервые проходится с манчевыми помыслами разной степени, - т.к игрок в некотором роде боится за своего персонажа, и уже во второй раз играют чисто для удовольствия и расскрытия всех возможностей сюжета. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:55) Двойник стреляет - и вупор НЕ ПОПАДАЕТ ! Вот это меня долбает страшно. Система ёпрст - система, - все такие вещи зависят именно от системы и технологии. Суди сам если Двойник стреляет в еле живом состоянии пусть даже в упор у опонента всегда есть шанс уклонится. А если это смотрится глупо, то винить надо недоработки игровой системы которая не учла этот факт и глючность/непроработку граф/игр. движка! Хочешь сказать в старых (ооочень старых) экшенах в упрор нельзя было промахнуться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:08 |