Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Недостатки существующих модулей, И методы их решения : предлагайте
Вы согласны с автором статьи упомянутой в первом постинге ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 31
Гости не могут голосовать 
Dark Lord
сообщение Aug 2 2004, 12:05
Сообщение #1


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.







Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора

http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this:

Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее.
<small>Добавлено в 12:09</small>
Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Aug 10 2004, 18:47
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:17)
Зачем нужна генерация , не интереснее ли играть за конкретного человека, вроде Блажковича того же из Вольфенштайна ?! Зачем опыт ПС если сам ИГРОК приобретает опыт в прохождении ?! Зачем все эти бесчисленные характеристики ПС, разве "прохождение" того или иного места не должно зависеть только от САМОГО ИГРОКА (человека) а не его компьютерного "воплощения" ?

Вот пожалуйста объясни мне непонятливому как-это прохождение того или иного места зависит от человека, если персонаж этого самого человека был заранее создан со своей историей, прошлым, убеждениями именем, фамилией, расссой и т.д ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я конечно согласен, что "фиксированный" персонаж даёт огромную свободу сценаристам, но примерно эту же самую свободу он отнимает у игрока.- так что тут всё относительно.

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:47)
Разве реал-тайм, вид от первого лица и прочие элементы Шутера мешают отыгрывать свою Роль ?! Интересно чем. Особенно интересно чем помогает отыгрывать роль обилие характеристик.Это же только отвлекает от роли ! Имхо и об этом многие говорят Экспа и Характеристики - наоборот мешают именно ОТЫГРЫВАТЬ роль. То что я предлагаю - игра как жизнь - это и есть нормальный ОТЫГРЫШ без цифр и постоянного подсчета экспы за замоченных мобов. А экспа превращает любую рпг в ркакх манча в именно ДИБИЛЬНОЕ МОЧИЛОВО. Вот так.

Слушай давай не будем вдаваться в такие подробности экспы, не экспа так другое имущество деньги, предметы, оружие, другие характеристики - будь-то экшен или РПГ - все люди манчи в разной степени. Просто так жить,- ради жизни..? ничего не пытаясь добится? ни денег, ни статуса, ни каких-то других благ ? - ник-то не будет ни в реале ни в виртуале. Так что своего рода "экспа" есть везде, - неужеле в экшенах не копят патроны и оружие ?

Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:47)
Не обязательно делать это на глазах у плеера, можно делать это скрыто. А плеер будет получать удовольствие от игры и отыгрывания Роли не отвлекаясь на такие мелочи жизни как экспа и характеристики. Или ты поспоришь что если есть экспа то играют на экспу ?

Ну да .. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) скрытно - и как это интерестно ? - в силу ступит всё тот же Морровский (да и жизнено реальный) способ: повторение мать учения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , или ты хочеш вообще запретить характеристикам менятся ? - тогда, где же наша любимая реалистичность ? Если игрок пронюхал возможность где-то прокачаться или нажится,- то он будет это делать,- в конце концов так устроена наша жизнь и большенство её сценариев. Любая "новая" игра чаще всего впервые проходится с манчевыми помыслами разной степени, - т.к игрок в некотором роде боится за своего персонажа, и уже во второй раз играют чисто для удовольствия и расскрытия всех возможностей сюжета.
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:55)
Двойник стреляет - и вупор НЕ ПОПАДАЕТ ! Вот это меня долбает страшно.

Система ёпрст - система, - все такие вещи зависят именно от системы и технологии. Суди сам если Двойник стреляет в еле живом состоянии пусть даже в упор у опонента всегда есть шанс уклонится. А если это смотрится глупо, то винить надо недоработки игровой системы которая не учла этот факт и глючность/непроработку граф/игр. движка! Хочешь сказать в старых (ооочень старых) экшенах в упрор нельзя было промахнуться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Dark Lord   Недостатки существующих модулей   Aug 2 2004, 12:05
- - Dark Lord   Что, народу лень читать статью ? Прочитайте, ничег...   Aug 2 2004, 16:52
- - LexSuS   я вообще много чего пропускаю на этом форуме т.к. ...   Aug 2 2004, 18:09
- - Dark Lord   Это пожалуй третий вариант.   Aug 2 2004, 20:29
- - Dark Lord   Чото никто не голосует. Очевидно не хочут улучшать...   Aug 3 2004, 17:00
- - Aiwan   Излишний напряг игрока тоже ни к чему.   Aug 4 2004, 21:09
- - Lex   если сделать потребность в еще, отдыхе, воде + ран...   Aug 5 2004, 11:18
- - Ice Blade   Ну что глянул (бегло) статейку... ни чё интерестно...   Aug 5 2004, 17:10
- - Aiwan   Вот мой кусок статьи что будет в августовском Нави...   Aug 5 2004, 21:22
- - Ketcalkoatl   В августовском "Навигаторе" нет никаких ...   Aug 6 2004, 08:50
- - Aiwan   Цитата(Ketcalkoatl @ Aug 6 2004, 11:50)В авг...   Aug 6 2004, 14:24
- - Tarre Talliorne   Реализм обратно пропорционален геймлею. Я итак зад...   Aug 6 2004, 18:49
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 6 2004, 18:49)Р...   Aug 9 2004, 14:07
- - Dark Lord   Гмм... Лично я (чую не выжить мне) ЛИЧНО Я ПРОТИВ ...   Aug 9 2004, 22:21
- - Ice Blade   Я тут уже говорил Dark Lord - ТЫ В MORROWIND ИГРА...   Aug 10 2004, 05:38
- - Dark Lord   Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 05:38)Вот уб...   Aug 10 2004, 12:52
- - Ice Blade   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:52)Так во...   Aug 10 2004, 13:57
- - DBColl   Dark Lord Имхо, все-таки, ты описываешь скорее н...   Aug 10 2004, 14:00
- - Dark Lord   Значит я испорчен шутерами. Напрочь . Лично м...   Aug 10 2004, 14:17
- - Leon PRO   А я играя в Морр - просто играл и получал кайф не ...   Aug 10 2004, 14:19
- - Dark Lord   Играть в смысле Играть, т.е. игра моделирующая Жиз...   Aug 10 2004, 14:20
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17) Лично...   Aug 10 2004, 14:38
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 14:38)QUOTE (Da...   Aug 10 2004, 14:47
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47)ГДЕ ?...   Aug 10 2004, 15:15
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 15:15)Ветки диа...   Aug 10 2004, 17:55
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 17:55)Дык я ...   Aug 10 2004, 18:20
- - Ice Blade   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:17)Зачем ...   Aug 10 2004, 18:47
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20)Ну не буд...   Aug 10 2004, 19:31
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)Ну и п...   Aug 10 2004, 21:39
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39). А мне в...   Aug 10 2004, 21:45
- - Aiwan   НУ ВЫ ТУТ НАСПАМИЛИ! Цитата(Dark Lord ...   Aug 11 2004, 00:27
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)Мне то...   Aug 11 2004, 10:57
- - Dark Lord   Цитата(Aiwan @ Aug 11 2004, 00:27)КРАТКИЙ ЭТ...   Aug 11 2004, 11:57
- - JCDenton   Dark Lord, Чувак, а ты у нас за шутер Рпг так? ну...   Sep 5 2004, 15:19
- - Dark Lord   А что, идея   Sep 5 2004, 15:51
- - Baal   Ух расписал бы я подробно все,что думаю, по этому ...   Sep 5 2004, 18:42
- - Dark Lord   QUOTE (Baal @ Sep 5 2004, 18:42)Т.е. все зав...   Sep 5 2004, 20:18
- - FenrIX_666   Из гранотомета возможно. Но для этого и введены ра...   Sep 6 2004, 00:06
- - Dark Lord   QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)Опять-...   Sep 6 2004, 14:28
- - JCDenton   Мда? ну летит в тебя стрела со скоростью пару соте...   Sep 6 2004, 20:06
- - Lex   если вам нужен ТАКОЙ реализм, то оторвитесь от ком...   Sep 6 2004, 20:23
- - Dark Lord   QUOTE (JCDenton @ Sep 6 2004, 20:06)ты думае...   Sep 6 2004, 20:32
- - Aiwan   Не трогайте Dark Lordа ! Он хороший! Респ...   Sep 6 2004, 23:08
- - DBColl   QUOTE (Aiwan @ Sep 6 2004, 23:08)Не трогайте...   Sep 6 2004, 23:17
- - FenrIX_666   Не спорю, харёщий. Вон какую популярную тему ...   Sep 7 2004, 00:22
- - Blaze   Нет, для таких выкрутасов НИЧЕГО не нужно, кроме м...   Sep 7 2004, 11:14
- - Dark Lord   QUOTE (Blaze @ Sep 7 2004, 11:14)Нет, для та...   Sep 7 2004, 14:41
- - Blaze   Кстати, Дарк Лорд, я понял, какую РПГ тебе надо. П...   Sep 7 2004, 16:01
- - Dark Lord   Народ, я сегодня инстальнул Майт'н'Мэджик ...   Sep 13 2004, 20:18
- - DBColl   M&M??? Хех, крутая гама - но только 6-я и 7-я...   Sep 27 2004, 14:40
- - Dark Lord   А чо такого фуфельного в 8-й ?!   Sep 28 2004, 13:59
- - DBColl   Да просто ее нефиг сравнивать с 6-й и 7-й. Я как в...   Sep 28 2004, 15:05
- - Некромес   Включил, блеванул на диск и неудивительно что выки...   Oct 25 2004, 14:29
- - maximal_up   QUOTE (DBColl @ Sep 27 2004, 15:40)M&M??...   Jun 14 2005, 07:19
- - -fenix-   QUOTE Тема же есть отдельная про М&M! max...   Jun 14 2005, 10:18
- - Darkot   Начали за здравие, кончили(не побоюсь этого слова)...   Jun 14 2005, 16:04
- - Berserk   А по-моему, реалистичность в играх создают мелочи....   Jun 15 2005, 14:47


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 19:08