![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20) Ну не будет это РПГ! Хоть убей! Ну и по*уй главное крутая гама (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20) Мне ВСЕГДА больше нравится плавающая камера. Не люблю я вид от первого лица. Не знаю почему. Хотя и играл долго и в CS, кваку, анрыл, халфлайф... Видел ФарКрай (понравился)... Но это не для РПГ, имхо. 1. Ты должен видеть, управлять партией (БГ, ID) 2. Ты всегда видишь (независимо от скорости повороты мышью!), что творится сзади (в настолке ДМ тебе всегда (почти) опишет по твоему желанию, что у тебя творится с любой стороны в некоторых пределах видимости). 3. Ты видишь своего героя. Как он выглядит на фоне местных красот, с тем или иным доспехом, мечом... Это приятно, безусловно. Недостаточно тебе причин играть от 3-го лица? Я в общем не против третьего лица но с переключателем на первое. Т.к. в реале тебе доступно ТОЛЬКО первое лицо. МаксПейн =- хорошая гама (кстати начиналась как РПГ) но вот без переключателя на первое лицо... Я его сам сделал порывшись в скриптах. Насчет партии - дык а как офицер управляет своими солдатами в реальном бою ? Или командир группы коммандос своей группой ? У него ведь нет обзора с третьего лица... Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 18:47) Вот пожалуйста объясни мне непонятливому как-это прохождение того или иного места зависит от человека, если персонаж этого самого человека был заранее создан со своей историей, прошлым, убеждениями именем, фамилией, расссой и т.д ? Я конечно согласен, что "фиксированный" персонаж даёт огромную свободу сценаристам, но примерно эту же самую свободу он отнимает у игрока.- так что тут всё относительно Имеется в виду что все зависит от РЕАЛЬНЫХ качеств играющего. Его способности точно стрелять, обходительности в диалогах, экономности и т.д. А не от характеристик его чара. Кстати никто ведь не мешает при одном и том же персонаже малость подредактировать его внешний вид и характеристики (сила мудрость и т.д.) - смотря как привык игрок играть - силой или мудростью. Это зачатки генерации при ОДНОМ игроке. Даже во многих шутерах можно регулировать внешний вид. Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 18:47) Ну да .. скрытно - и как это интерестно ? - в силу ступит всё тот же Морровский (да и жизнено реальный) способ: повторение мать учения , или ты хочеш вообще запретить характеристикам менятся ? - тогда, где же наша любимая реалистичность ? Если игрок пронюхал возможность где-то прокачаться или нажится,- то он будет это делать,- в конце концов так устроена наша жизнь и большенство её сценариев. Любая "новая" игра чаще всего впервые проходится с манчевыми помыслами разной степени, - т.к игрок в некотором роде боится за своего персонажа, и уже во второй раз играют чисто для удовольствия и расскрытия всех возможностей сюжета. Объясняю. Игрок просто играет а его характеристики при этом сами по себе без его выбора растут. Не от количества убиенных мобиков - а например решил загадку - увеличилась Визда, выполнил силовое задание - увеличилась сила. Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 18:47) Слушай давай не будем вдаваться в такие подробности экспы, не экспа так другое имущество деньги, предметы, оружие, другие характеристики - будь-то экшен или РПГ - все люди манчи в разной степени. Просто так жить,- ради жизни..? ничего не пытаясь добится? ни денег, ни статуса, ни каких-то других благ ? - ник-то не будет ни в реале ни в виртуале. Так что своего рода "экспа" есть везде, - неужеле в экшенах не копят патроны и оружие ? Ну так деньги, шмот и оружие - это РЕАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ данного ИГРОВОГО МИРА ! А Экспа и иже с ней - это "ценности" ложные, к миру игры имеющие весьма весьма опосредованное отношение а потому только отвлекающие от этого мира. Например никто не запрещает в реале копить такие ценности твоего общества как деньги, имущество, знания и т.д. Нормальными средствами. Но будет очень странно если ты выйдешь на улицу с дедушкиным дробовиком и начнешь мочить всякого встречного ради того чтобы повысить скажем свой интеллект или силу. Получится разве что увеличить свой Авторитет (харю) и то только в "определенных" кругах (зеки) . А в РПГ плеер токо и ждет момента когда сможет замочить пару мобов-лохов с криком "за родину - за Экспу !!!" "дело Экспы живет и процветает !" . Когда отойдут охранники если они есть. Это также мешает и отыгрышу - т.е. возникает желание завалить всех у кого нет флажка "Сюжетный". Т.е. большинство НПС. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:21 |