Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Недостатки существующих модулей, И методы их решения : предлагайте
Вы согласны с автором статьи упомянутой в первом постинге ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 31
Гости не могут голосовать 
Dark Lord
сообщение Aug 2 2004, 12:05
Сообщение #1


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.







Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора

http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this:

Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее.
<small>Добавлено в 12:09</small>
Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Dark Lord
сообщение Aug 10 2004, 19:31
Сообщение #2


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20)
Ну не будет это РПГ! Хоть убей! 


Ну и по*уй главное крутая гама (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20)
Мне ВСЕГДА больше нравится плавающая камера. Не люблю я вид от первого лица. Не знаю почему. Хотя и играл долго и в CS, кваку, анрыл, халфлайф... Видел ФарКрай (понравился)... Но это не для РПГ, имхо.
1. Ты должен видеть, управлять партией (БГ, ID)
2. Ты всегда видишь (независимо от скорости повороты мышью!), что творится сзади (в настолке ДМ тебе всегда (почти) опишет по твоему желанию, что у тебя творится с любой стороны в некоторых пределах видимости).
3. Ты видишь своего героя. Как он выглядит на фоне местных красот, с тем или иным доспехом, мечом...  Это приятно, безусловно.

Недостаточно тебе причин играть от 3-го лица?


Я в общем не против третьего лица но с переключателем на первое. Т.к. в реале тебе доступно ТОЛЬКО первое лицо. МаксПейн =- хорошая гама (кстати начиналась как РПГ) но вот без переключателя на первое лицо... Я его сам сделал порывшись в скриптах. Насчет партии - дык а как офицер управляет своими солдатами в реальном бою ? Или командир группы коммандос своей группой ? У него ведь нет обзора с третьего лица...





Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 18:47)
Вот пожалуйста объясни мне непонятливому как-это прохождение того или иного места зависит от человека, если персонаж этого самого человека был заранее создан со своей историей, прошлым, убеждениями именем, фамилией, расссой и т.д ?    Я конечно согласен, что "фиксированный" персонаж даёт огромную свободу сценаристам, но примерно эту же самую свободу он отнимает у игрока.- так что тут всё относительно


Имеется в виду что все зависит от РЕАЛЬНЫХ качеств играющего. Его способности точно стрелять, обходительности в диалогах, экономности и т.д. А не от характеристик его чара. Кстати никто ведь не мешает при одном и том же персонаже малость подредактировать его внешний вид и характеристики (сила мудрость и т.д.) - смотря как привык игрок играть - силой или мудростью. Это зачатки генерации при ОДНОМ игроке. Даже во многих шутерах можно регулировать внешний вид.


Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 18:47)
Ну да ..  скрытно - и как это интерестно ? - в силу ступит всё тот же Морровский (да и жизнено реальный) способ: повторение мать учения , или ты хочеш вообще запретить характеристикам менятся ? - тогда, где же наша любимая реалистичность ? Если игрок пронюхал возможность где-то прокачаться или нажится,- то он будет это делать,- в конце концов так устроена наша жизнь и большенство её сценариев. Любая "новая" игра чаще всего впервые проходится с манчевыми помыслами разной степени, - т.к игрок в некотором роде боится за своего персонажа, и уже во второй раз играют чисто для удовольствия и расскрытия всех возможностей сюжета.


Объясняю. Игрок просто играет а его характеристики при этом сами по себе без его выбора растут. Не от количества убиенных мобиков - а например решил загадку - увеличилась Визда, выполнил силовое задание - увеличилась сила.


Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 18:47)
Слушай давай не будем вдаваться в такие подробности экспы, не экспа так другое имущество деньги, предметы, оружие, другие характеристики - будь-то экшен или РПГ - все люди манчи в разной степени. Просто так жить,- ради жизни..? ничего не пытаясь добится? ни денег, ни статуса, ни каких-то других благ ? - ник-то не будет ни в реале ни в виртуале. Так что своего рода "экспа" есть везде, - неужеле в экшенах не копят патроны и оружие ?


Ну так деньги, шмот и оружие - это РЕАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ данного ИГРОВОГО МИРА ! А Экспа и иже с ней - это "ценности" ложные, к миру игры имеющие весьма весьма опосредованное отношение а потому только отвлекающие от этого мира. Например никто не запрещает в реале копить такие ценности твоего общества как деньги, имущество, знания и т.д. Нормальными средствами. Но будет очень странно если ты выйдешь на улицу с дедушкиным дробовиком и начнешь мочить всякого встречного ради того чтобы повысить скажем свой интеллект или силу. Получится разве что увеличить свой Авторитет (харю) и то только в "определенных" кругах (зеки) . А в РПГ плеер токо и ждет момента когда сможет замочить пару мобов-лохов с криком "за родину - за Экспу !!!" "дело Экспы живет и процветает !" . Когда отойдут охранники если они есть. Это также мешает и отыгрышу - т.е. возникает желание завалить всех у кого нет флажка "Сюжетный". Т.е. большинство НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Dark Lord   Недостатки существующих модулей   Aug 2 2004, 12:05
- - Dark Lord   Что, народу лень читать статью ? Прочитайте, ничег...   Aug 2 2004, 16:52
- - LexSuS   я вообще много чего пропускаю на этом форуме т.к. ...   Aug 2 2004, 18:09
- - Dark Lord   Это пожалуй третий вариант.   Aug 2 2004, 20:29
- - Dark Lord   Чото никто не голосует. Очевидно не хочут улучшать...   Aug 3 2004, 17:00
- - Aiwan   Излишний напряг игрока тоже ни к чему.   Aug 4 2004, 21:09
- - Lex   если сделать потребность в еще, отдыхе, воде + ран...   Aug 5 2004, 11:18
- - Ice Blade   Ну что глянул (бегло) статейку... ни чё интерестно...   Aug 5 2004, 17:10
- - Aiwan   Вот мой кусок статьи что будет в августовском Нави...   Aug 5 2004, 21:22
- - Ketcalkoatl   В августовском "Навигаторе" нет никаких ...   Aug 6 2004, 08:50
- - Aiwan   Цитата(Ketcalkoatl @ Aug 6 2004, 11:50)В авг...   Aug 6 2004, 14:24
- - Tarre Talliorne   Реализм обратно пропорционален геймлею. Я итак зад...   Aug 6 2004, 18:49
- - DBColl   Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 6 2004, 18:49)Р...   Aug 9 2004, 14:07
- - Dark Lord   Гмм... Лично я (чую не выжить мне) ЛИЧНО Я ПРОТИВ ...   Aug 9 2004, 22:21
- - Ice Blade   Я тут уже говорил Dark Lord - ТЫ В MORROWIND ИГРА...   Aug 10 2004, 05:38
- - Dark Lord   Цитата(Ice Blade @ Aug 10 2004, 05:38)Вот уб...   Aug 10 2004, 12:52
- - Ice Blade   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:52)Так во...   Aug 10 2004, 13:57
- - DBColl   Dark Lord Имхо, все-таки, ты описываешь скорее н...   Aug 10 2004, 14:00
- - Dark Lord   Значит я испорчен шутерами. Напрочь . Лично м...   Aug 10 2004, 14:17
- - Leon PRO   А я играя в Морр - просто играл и получал кайф не ...   Aug 10 2004, 14:19
- - Dark Lord   Играть в смысле Играть, т.е. игра моделирующая Жиз...   Aug 10 2004, 14:20
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:17) Лично...   Aug 10 2004, 14:38
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 14:38)QUOTE (Da...   Aug 10 2004, 14:47
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 14:47)ГДЕ ?...   Aug 10 2004, 15:15
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 15:15)Ветки диа...   Aug 10 2004, 17:55
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 17:55)Дык я ...   Aug 10 2004, 18:20
- - Ice Blade   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 16:17)Зачем ...   Aug 10 2004, 18:47
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 18:20)Ну не буд...   Aug 10 2004, 19:31
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31)Ну и п...   Aug 10 2004, 21:39
- - Dark Lord   Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39). А мне в...   Aug 10 2004, 21:45
- - Aiwan   НУ ВЫ ТУТ НАСПАМИЛИ! Цитата(Dark Lord ...   Aug 11 2004, 00:27
- - DBColl   Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 21:45)Мне то...   Aug 11 2004, 10:57
- - Dark Lord   Цитата(Aiwan @ Aug 11 2004, 00:27)КРАТКИЙ ЭТ...   Aug 11 2004, 11:57
- - JCDenton   Dark Lord, Чувак, а ты у нас за шутер Рпг так? ну...   Sep 5 2004, 15:19
- - Dark Lord   А что, идея   Sep 5 2004, 15:51
- - Baal   Ух расписал бы я подробно все,что думаю, по этому ...   Sep 5 2004, 18:42
- - Dark Lord   QUOTE (Baal @ Sep 5 2004, 18:42)Т.е. все зав...   Sep 5 2004, 20:18
- - FenrIX_666   Из гранотомета возможно. Но для этого и введены ра...   Sep 6 2004, 00:06
- - Dark Lord   QUOTE (FenrIX_666 @ Sep 6 2004, 00:06)Опять-...   Sep 6 2004, 14:28
- - JCDenton   Мда? ну летит в тебя стрела со скоростью пару соте...   Sep 6 2004, 20:06
- - Lex   если вам нужен ТАКОЙ реализм, то оторвитесь от ком...   Sep 6 2004, 20:23
- - Dark Lord   QUOTE (JCDenton @ Sep 6 2004, 20:06)ты думае...   Sep 6 2004, 20:32
- - Aiwan   Не трогайте Dark Lordа ! Он хороший! Респ...   Sep 6 2004, 23:08
- - DBColl   QUOTE (Aiwan @ Sep 6 2004, 23:08)Не трогайте...   Sep 6 2004, 23:17
- - FenrIX_666   Не спорю, харёщий. Вон какую популярную тему ...   Sep 7 2004, 00:22
- - Blaze   Нет, для таких выкрутасов НИЧЕГО не нужно, кроме м...   Sep 7 2004, 11:14
- - Dark Lord   QUOTE (Blaze @ Sep 7 2004, 11:14)Нет, для та...   Sep 7 2004, 14:41
- - Blaze   Кстати, Дарк Лорд, я понял, какую РПГ тебе надо. П...   Sep 7 2004, 16:01
- - Dark Lord   Народ, я сегодня инстальнул Майт'н'Мэджик ...   Sep 13 2004, 20:18
- - DBColl   M&M??? Хех, крутая гама - но только 6-я и 7-я...   Sep 27 2004, 14:40
- - Dark Lord   А чо такого фуфельного в 8-й ?!   Sep 28 2004, 13:59
- - DBColl   Да просто ее нефиг сравнивать с 6-й и 7-й. Я как в...   Sep 28 2004, 15:05
- - Некромес   Включил, блеванул на диск и неудивительно что выки...   Oct 25 2004, 14:29
- - maximal_up   QUOTE (DBColl @ Sep 27 2004, 15:40)M&M??...   Jun 14 2005, 07:19
- - -fenix-   QUOTE Тема же есть отдельная про М&M! max...   Jun 14 2005, 10:18
- - Darkot   Начали за здравие, кончили(не побоюсь этого слова)...   Jun 14 2005, 16:04
- - Berserk   А по-моему, реалистичность в играх создают мелочи....   Jun 15 2005, 14:47


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 19:21