![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31) Ну и по*уй главное крутая гама Просто экшн/квест. Таких полно. Довольно старый "Бегущий по лезвию Бритвы", старинная "Ecstatica"... Единственное, что не от первого лица. Хотя есть в этом жанре и от первого. Интересно, но не выделяются из общей массы ничем особенным. Твое мнение - чистой воды субъективное. РПГ без системы и цифр - не РПГ. А пошаговость - это один из принципов жанра, как такового. Жанр пришел из реала (настолки), в отличие от того же любимого тобой экшена. Ведь реально нормальному человеку где пострелять/порубить/попилить врагов? Тебе же самому Фолл нравится вроде... Не понимаю твою зацикленность на реалтайме. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31) Я в общем не против третьего лица но с переключателем на первое. Т.к. в реале тебе доступно ТОЛЬКО первое лицо. РЕАЛА НЕ БУДЕТ В ГЕЙМАХ подобного рода. Это НЕ СИМУЛЯТОРЫ, которые только того и добиваются. Плюс, пока не будет, как я уже говорил выше, нейронных сетей в геймах, мобы так и будут запрограммированными мобами. РЕАЛА НЕТ. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31) Насчет партии - дык а как офицер управляет своими солдатами в реальном бою ? Или командир группы коммандос своей группой ? У него ведь нет обзора с третьего лица... СS тебя прет наверное... Ну и пусть, я не против. А мне вот НАМНОГО больше Jagged Alliance нравится. Сравни их и после этого назови и то, и другое шахматами (как ты пытался выше объединить подобное, хех) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ... Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31) Имеется в виду что все зависит от РЕАЛЬНЫХ качеств играющего. Его способности точно стрелять, обходительности в диалогах, экономности и т.д. А не от характеристик его чара. Уж если быть таким дотошным, то НЕ СТРЕЛЯТЬ, а тыркать в клаву и трясти мышой. :ss: И не думать о тактике (как думают игроки в РПГ!), а судорожно/реактивно насиловать вестибюлярный аппарат и пальцы. Про "диалоги и экономность" еще где-то можно согласиться с тобой. Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31) Даже во многих шутерах можно регулировать внешний вид. Короче, классная гама делается на основе шутера, но никак на основе РПГ. Сто пудов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dance.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31) Объясняю. Игрок просто играет а его характеристики при этом сами по себе без его выбора растут. Не от количества убиенных мобиков - а например решил загадку - увеличилась Визда, выполнил силовое задание - увеличилась сила. А смысл от них??? Ты же вроде как мечтаешь, чтобы никаких характеристик! Онли мудрость/сила реального ИГРОКА! Это же реализм, ты что?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31) Ну так деньги, шмот и оружие - это РЕАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ данного ИГРОВОГО МИРА ! А Экспа и иже с ней - это "ценности" ложные, к миру игры имеющие весьма весьма опосредованное отношение а потому только отвлекающие от этого мира. Хаха. Смотри выше. Сам говорил про силу, мудрость... ЭТО ЖЕ ЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) НЕ РЕАЛЬНЫЕ! На кой и они тебе? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31) Но будет очень странно если ты выйдешь на улицу с дедушкиным дробовиком и начнешь мочить всякого встречного ради того чтобы повысить скажем свой интеллект или силу. Получится разве что увеличить свой Авторитет (харю) и то только в "определенных" кругах (зеки) . Ты сам начинаешь приводить вещи, которые противоречат твоим же доводам. Просишь реализма... а тут приводишь всерьез антисоциальную ситуацию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Цитата(Dark Lord @ Aug 10 2004, 19:31) А в РПГ плеер токо и ждет момента когда сможет замочить пару мобов-лохов с криком "за родину - за Экспу !!!" "дело Экспы живет и процветает !" . Когда отойдут охранники если они есть. Хех. Чистой воды манчкиньство. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Это не РП. Экспа была, есть и будет (есть) в РПГ. Но, еще раз, она - не цель. Она - составляющая. Все зависит от игрока. Реально можно сделать модуль в том же Невере (и они существуют!), где экспу за убийство НЕ ПОЛУЧАЮТ. Только за квесты, за правильные диалоги и хорошо выполненные задания, в которых не обойтись и без убийств. Вот тебе твоя мечта... Качай, играй... Разве что не от 1-го лица. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Это также мешает и отыгрышу - т.е. возникает желание завалить всех у кого нет флажка "Сюжетный". Т.е. большинство НПС. Если возникает такое желание, и оно сильнее желания отыгрыша, то делай как нравится (доступно, реалистично? да!), но ты не ролевик, а просто МАНЧ. :mamba: :this: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 18:50 |