![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39) . А мне вот НАМНОГО больше Jagged Alliance нравится Мне тоже нравится Джа-Два, новсе же раздражает знаешь ли пошаговость. То же и про Фоллаут. Но ДжаДва это не чистая РПГ - там нет как такового "тебя а есть отряд наемников, это ближе к тактик-стратегии имхо. Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39) Хаха. Смотри выше. Сам говорил про силу, мудрость... ЭТО ЖЕ ЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ! НЕ РЕАЛЬНЫЕ! На кой и они тебе? Я и говорю что их не должно быть какие проблеммы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39) Если возникает такое желание, и оно сильнее желания отыгрыша, то делай как нравится (доступно, реалистично? да!), но ты не ролевик, а просто МАНЧ. Гммм... Я говорил от лица большинства. БОЛЬШИНСТВА. А не за себя. Мне это вообще тож не по душе. Добавлено в [mergetime]1092163950[/mergetime] Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39) А смысл от них??? Ты же вроде как мечтаешь, чтобы никаких характеристик! Онли мудрость/сила реального ИГРОКА! Это же реализм, ты что?! Ну можно и без этого. Но никто ж не мешает совместить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ну и потом, а если игрок тупой и не набирает опыта во время игры ? Надо ему помочь ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39) Короче, классная гама делается на основе шутера, но никак на основе РПГ. Сто пудов. ИМХО гибрид. С элементами так сказать. Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39) Вот тебе твоя мечта... Качай, играй... Разве что не от 1-го лица. Невер не исправим. Увы. Буду ждать подходящего движка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39) Уж если быть таким дотошным, то НЕ СТРЕЛЯТЬ, а тыркать в клаву и трясти мышой. И не думать о тактике (как думают игроки в РПГ!), а судорожно/реактивно насиловать вестибюлярный аппарат и пальцы. Это как реализовать стрельбу. Если реализовать как реально перед тобой оружие вернее его прицел и ты им целишься это одно а то что обычно сделано в играх - другое. В общем, ты пправ. Но как такая стрельба развивает быстроту реакции (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(DBColl @ Aug 10 2004, 21:39) СS тебя прет наверное Только как средство провести время в компании в классе с сеткой. И никак иначе. Ито из-за отсутствия аналога. В общем ладно думаю мы все выяснили хватит флуд разводить. Тему можно оставить для голосования. И время нас рассудит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:41 |