![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) Биоваре уже сделала шаг в сторону поддержки износа движком - ввела сохранение локальных переменных для каждого итема в инвентаре игрока. Хех, глючно, работает. По-крайней мере в синглах есть трабла. Делаешь Save/Load игры и переменные на итемах сносит нафиг. Так что это не канает (для синглов)... Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) По поводу "гемора разработчику" - система износа проста даже в написании Проста, если бы локалы на айтемах работали, как надо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) По прежнему самым сложным остается скриптинг АИ мобов. Согласен. Есть опыт... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) Тут да, все надеюсь появится "родная" функция Get\SetDescription() Не обязательно Get... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Хотя в ИДЕАЛЕ было бы классно получить ВСЕ функции в связке Set-Get. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Также как и SetName... Тож надеюсь... Но вроде Биовары получали на своем форуме от скриптеров заявки на реализацию этих функций. Посмотрим... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:39 |