![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:50 |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Все беды - от непонимания. В данном случае, того, что такое мип-уровни изображения.
NWNmaster, вы выбираете опцию "сохранить с существующими мип-уровнями". А у вас на изображении они есть? Каждый мип-уровень - это скрытая страница изображения. И в том случае, если мип-уровней у текстуры размером 256x256 4, это вовсе не значит, что она будет в итоге размером 256x1024. В развертке со всеми страницами это изображение будет следующего размера: 256x256 + 128x128 + 64x64 +32x32 + 16x16. Итого горизонтальный размер развертки 256+128+64+32+16=496px. И никак не 1024. Второе. У меня нет уверенности в том, что изображение размером 256x496px удастся сохранить как 256x256 с 4 мип-уровнями, потому как данная опция плагина, как правило, используется тогда, когда у вас уже есть мультистраничное изображение, открытое как развертка для редактирования одного из мип-уровней (а не основного изображения). Третье. Мип-уровни к текстуре нужно генерировать все. Для изображения размером 256x256px их будет 9. Для изображения 512x512px - 10. Размер последнего мип-уровня всегда 1x1px Вот как выглядит полная развертка мипов для такого изображения Последнее. "DDS плагин для 3DsMAX от Нвидии ВААЩЕ не пашет!" - это не ошибка. |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:50 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Воля ваша, раз вы лучше всех все знаете - не буду лезть к вам с ответами на ваши вопросы.
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Предлагаю попробовать создать водяную мельницу с вращающимся колесом и эффектом падения воды.
(IMG:http://img514.imageshack.us/img514/5054/watermill1br2.jpg) Я такую с большим удовольствием использовал бы, если была бы в наличии. |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Полмесяца не открывала мод, ничего там не трогала и вдруг решила посмотреть.И вот что увидела: http://slil.ru/24738522Судя по внешнему виду штуки, это воздушный шар. Но там никогда не было и быть не могло воздушного шара. Там должен быть Walkmesh Helper Plane. И в тэге, и в описании этого предмета написано: PLC_WALKMESHHELPER, Walkmesh Helper Plane by Zarathustra217. Что произошло - непонятно, с тех пор как поставила и шарик и вокмех хелпер прошло много времени и ничего подобного не было. Кароче фигня какая-то, как жить дальше?...а вместо вокмех хелпера для лестниц у мну теперь самогонный аппарат... Лёха надо как-то 2da-шки твои оптимизаровать, чтобы другие плейсы от этого не страдали.
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
А мне-то что делать? даже после удаления из оверрайда плейсеблс.2да и перезаливки вокмеха - вокмеха-то нет... Есть конечно "родной", но он для лестниц не приспособлен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
По логике вещей должна быть.
Но с уверенностью утверждать не буду. |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 03:51 |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Ёжик, Попробуй переустановить игру...... Должно помочь, мне всегда переустановка помагает - Ой, ужас, у меня не работает калькулятор, представляешь?!!! - Не вопрос, переустанови Windows, мне всегда помогало... простите, не удержался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) В первом невере было такое понятие, как safe2dalines что мешает примитивно, по аналогии, добавить тысячу строк, и начинать работать с получившейся? уж явно за 1 апдейт, да даже за 10 они не добявят 1к плейсов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Lex: нежнее, Игорь, еще нежнее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Ёжик, Попробуй переустановить игру...... Должно помочь, мне всегда переустановка помагает Переустановка не поможет. Надо новый 2ДА, убить все кривые объекты и поставить заново. |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
откуда взять новый 2ДА? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата откуда взять новый 2ДА? 1. Удалить все кастомные плейсы. 2. Сделать "правильный" 2ДА = самый свежий оригинальный + пропустив несколько сотен ID вписать свои кастомные объекты. 3. Поставить плейсы снова. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 09:53 |