![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я бы с радостью, да у мну либо версия старая, либо просто-напросто, правда, "руки кривые" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так а ты поиграл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Мну уже заколебался ждать отзывов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Бел, дай внятное описание для модуля небольшое. выложим.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Это место когда-то было райским уголком для любого путешественника или обычного работяги. Здесь платили в десятки раз больше, тут никто не жаловался ни на что, имея достаток и прекрасное жилье. Но теперь все в прошлом, остров стал защищаться от незваных исследователей. Многие мертвы, а большинство выживших коротают жалкое существование больными и голодными, мечтая вернутся домой, к семьям.
Герой, провинившийся за случайное убийство ребенка, ссылается на остров, названный Гниющими землями, по воле короля, издавшего запрет на посещение острова и отплытия с него. Все, что остается, это бороться за существование в этом гиблом месте и цепляться за остатки своей дряхлой жизни, которую разорвали пополам еще там, на материке… Сообщение отредактировал Белатрис - Jan 12 2008, 15:22 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Еще б кто поиграл... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Люди, неужели никто так и не поиграл?? =(
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я поиграл немного. Собсно только оббежал первую локу, набрал квесты, с народом поболтал и грибы пособирал.
- первая лока очень большая и перегруженная предметами и людьми. Порезал бы ее на 2 части, было бы проще. Некоторые вещи (деревянный настил на высоте 4-5 метров около пирамиды) - явно лишние, мешают обзору. - понравилась проработка локации в целом и внимание к деталям, довольно симпатично имхо получилось. - понравилось что много народу с именами, с которыми можно поболтать. И у диалогов много опций, кроме взятия квестов, можно еще пораспрашивать о том о сем. Немного не понравилась "менюшность" диалогов, но это у нас у всех такая беда. - нехватает вводной инфы. Кто игрок? что за лагерь и почему нужно тут прописываться? Неплохо было бы предысторию и подоплеку записать в журнал. там и объяснить как игрок сюда попал, куда он собсна попал и какова его цель. Без этого получается броуновское движение какое-то. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Белатрис, напиши подробно и версию как новость. Вывесим народ поиграет.
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хорошо. Но дайте мне время. У меня его сейчас ооочень мало. Куча уроков, экзаменов+художка и прочее. Постараюсь сегодня/завтра написать.
Цитата - первая лока очень большая и перегруженная предметами и людьми. Порезал бы ее на 2 части, было бы проще. Некоторые вещи (деревянный настил на высоте 4-5 метров около пирамиды) - явно лишние, мешают обзору. Ты про лагерь? Хотя не очень важно про что, я не хочу ничего стирать, потому что получится совсем не то, чего хотелось. Над этим лагерем я потел с не один месяц и резать его на две части означает еще два месяца гемороя. А у меня времени на это совсем нет. Цитата Немного не понравилась "менюшность" диалогов, но это у нас у всех такая беда. Это было сделано для облегчения работы. Ее было уйма. Если не смотрел в редакторе, то скажу - у меня больше 33 000 слов(чистых слов, со сносками, культурно =) ). А если бы это все пришлось смешивать перемешивать, чтобы получился стильный разнообразный диалог? Я бы с ума сошел... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) И это демо, дальше диалоги, может, и длинее будут, а строить их в моем стиле мне кажется легче. Я и не надеялся на то, что получу хоть какой-то отзыв. Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Цитата - нехватает вводной инфы. Кто игрок? что за лагерь и почему нужно тут прописываться? Неплохо было бы предысторию и подоплеку записать в журнал. там и объяснить как игрок сюда попал, куда он собсна попал и какова его цель. Без этого получается броуновское движение какое-то. Значит, стартового диалога мало? Вообще, я хотел сделать кут-сцену, но потом передумал. А впоследствии мне в голову пришла идея открывать прошлое персонажа по ходу игры. Кажется, этого вытворять не стоит. Сделаю вводное описание подробнее. Еще раз спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сойдет?
Небольшая демо-версия (большого по задумке модуля), продолжение которой будет или нет — неизвестно. Модуль сделан в стиле первой Готики. Конечно же, полностью атмосферу передать было нельзя, но я старался и, надеюсь, фанаты легендарной игры не останутся с туманными впечатлениями. В игре вам предстоит заслужить репутацию лагеря наемников, который изначально должен был защищать людей короля на открытом недавно острове. Множество разных событий произошло с тех пор. Остров оккупирован, люди короля, как крысы, заперлись в своей крепости и не желают делиться со своими бывшими защитниками прибываемыми из королевства продуктами. У наемников же есть план побега с острова. День и ночь их предводитель что-то обдумывает в своей хижине, редко выбираясь наружу. Что же он там такого затевает? Игрок обязательно это выяснит, но сначала — нужно заслужить доверие, что не совсем просто! Вас ждет примерно 50-70 мин. игры, порядка 10-14 квестов, красивая музыка и пытко построенные локации, в которых не мало интересного. В также игре есть возможность найти клад, поохотиться на животных(в лесах существует respawn зверей) и продать трофеи, завести диалог с любым персонажем и узнать от него что-то новое. Вперед! И — удачи вам! |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А про меня совсем забыли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
П.С. Кто скачивал мод не удаляйте ничего. В ближайшее время я постараюсь поправить баги и добавить кое-чего нового... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) Сообщение отредактировал Белатрис - Mar 3 2008, 15:30 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
На nwvault выложи =)
И, кстати, есть у меня подозрение, что игроки, которые сидят на другом подфоруме, и на форум разработок совсем не заглядывают - понятия не имеют, что тут есть во что поиграть. А разрабам не очень интересно играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Leon PRO - Mar 3 2008, 16:29 |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я бы хотел поиграть в ваш модуль, товарищ Белтарис, но мне не по карману столько мегабайт скачивать из инета и скорость плохая... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Белатрис, твой мод на базе НВН1?
Если бы на базе второго, я бы без труда скачал... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Белатрис, твой мод на базе НВН1? Да. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я качала, но пока нет времени поиграть. Как только - так сразу отпишусь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Очень надеюсь...
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Скачал, поиграть пока не успел,разберусь с версией игры (и как нить присабачу её под твой мод) сразу отпишусь.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Версия 1.68. Жду отзыва =)
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Немного поиграл,в целом понравилось,хотя есть пара минусов и пожеланий (на мой взгляд)
-слишком большой лагерь наёмников,много лишних деталей в нём (хотя это прикольно и красиво,но мешает проходу,постоянно приходилось об бегать и об ходить) -игрок появляется почти в центре лагеря,можно чтоб он появился чуть дальше,например около затонувшего корабля и т.д. -демка лёгкая какая то,легко воином первого уровня всех вынес,так же спокойно берутся все вещи и грабят ся сундуки (хотя думаю эт ток в демке будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ),хотелось бы вообще чтоб проходилось и всё доставалось как можно тяжелее. -самому нравится готика,и хотел бы чтобы получение таких предметов как доспехи было как там,т.е. посредством диалога а не торговли,и чтоб хорошие доспехи были дорогим удовольствием получаемым ток когда присоединишься к лагерю -хотелось бы иметь возможность присоединиться не только к наёмникам,может быть запланированы ещё какие-нибудь фракции? |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата В целом неплохая игра. Качественная, но не оригинальная (коими были когда-то первые две Готики). Ближе к концу игры задания "иди туда и убей в одного ту-кучу-монстров" уже надоедают. Аркады много. Вторая Готика серьезнее, ИМХО. Очень рад, что тебе понравилось. искренне - ликую =) На счет в центре лагеря - это мой страшный глюк, за который я себя проклинаю каждый день, вспоминая, что выложил мод. Игрок должен не там появляться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) , а на побережье. Я так тупанул, сделай одолжение, не играй дальше, я скоро обновление сделаю(масштабное). Цитата слишком большой лагерь наёмников,много лишних деталей в нём (хотя это прикольно и красиво,но мешает проходу,постоянно приходилось об бегать и об ходить) Я постараюсь убрать то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мешает, но от своего принципа не уйду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата -демка лёгкая какая то,легко воином первого уровня всех вынес,так же спокойно берутся все вещи и грабят ся сундуки (хотя думаю эт ток в демке будет ),хотелось бы вообще чтоб проходилось и всё доставалось как можно тяжелее. Это я тоже заметил, особенно если кушать синий гриб =) усложню. сурово усложню!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата -самому нравится готика,и хотел бы чтобы получение таких предметов как доспехи было как там,т.е. посредством диалога а не торговли,и чтоб хорошие доспехи были дорогим удовольствием получаемым ток когда присоединишься к лагерю Ок, обязательно поправлю, мне эта фишка тоже очень... хотя о чем это я, страсть к готике наши сходства и так пополняет =) Цитата -хотелось бы иметь возможность присоединиться не только к наёмникам,может быть запланированы ещё какие-нибудь фракции? Да, были запланированы, но я не уверен, что их сейчас осилю. Сам понимаешь, труд не легкий. Но могу и обрадовать - в обновлении будет новая гильдия, на подобе сектантов(только с немного другими направленностями и не курят травку), но к ним присоединиться станет возможно только после того, как станешь наемником. Это что-то типа проверки на прочность. Спасибо, что скачал и поиграл, а то я уже перестал надеяться, что мой мод хоть кому-нибудь будет не безразличен... П.С. Кстати, я буду рад услышать любые другие замечания и то, что хотелось бы увидеть(поюзать). |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Раз будешь переделывать, скажу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поиграла совсем немного (из лагеря пока никуда не ходила, кроме кусочка леса с волками и пещерой).
Лагерь мог быть красивым, если бы не был так перегружен деталями. Из-за этого рябит в глазах, ощущение, что всё одинаковое, и невозможно понять, что где находтся, куда идти и кого в какой части карты искать. Не говоря уже о том, что из-за большого количества близкостоящих строений многие места можно увидеть только под определенным углом, приходится постоянно вертеть камеру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) И музыку нельзя проигрывать постоянно, без пауз, какой бы замечательной она ни была. Я не выдержала и отключила. А так ничего, остров атмосферный получился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, учту! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:28 |