![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. прошел (23 часа), сделал все квесты, на которые наткнулся. Возможно что и пропустил - но не много, поэтому недоумеваю откуда у людей 50-60 часов игры возникает.
2. игра понравилось 3. не понравилась система прокачки (не понятно ее влияние на игру) и большое количества барахла, которое мало друг от друга отличается. 4. жду Драгон Эйдж. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата 3. не понравилась система прокачки (не понятно ее влияние на игру) и большое количества барахла, которое мало друг от друга отличается. примерно такое же, как в КОТОРе - диалоговые опции от скилла появляются чисто косметические, декриптинг и электроника помогают вскрыть контейнеры, которые нафиг не нужны (куча бесполезного барахла всегда есть). Реальную пользу приносит только раскачка того или иного вида оружия. Мне не понравилось: 1) езда на Мако по планетам (ибо однотипное и некрасивое убожество) 2) вторичные квесты. (тоже самое. Превед Асассин Крид!) 3) боевая система (на мышке и клаве все сумбурно и дергано, баланса никакого) 4) бионика (анимация и эффекты местной "магии" - полное убожество) 5) бедный дизайн большинства локаций Понравился: 1) основной сюжет 2) идея диалогов, когда выбрать опцию ответа можно до того как нпс договорит Жду Ведьмака-2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата декриптинг и электроника помогают вскрыть контейнеры, которые нафиг не нужны (куча бесполезного барахла всегда есть) Помогают вскрыть контейнеры, в которых можно найти вещи на порядок лучше чем в луте. По кране мере, я мог бы выстроить такой порядок фиговости шмота (лучший - в конце) Магазины. Конты простые. Дроп. Высокоуровневые конты. Разбившиеся зонды отмеченные на карте. Разбившиеся зонды НЕ отмеченные на карте. P.S> Прошел за 28 часов примерно. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
вот токо скачал и засел. а надо ли убиваться за все доп. квесты?
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата а надо ли убиваться за все доп. квесты? пройди только те что дают сопартийцы. Просто гасать по планетам и открывать упавшие зонды и уничтожать бесчисленное количество баз пиратов и гетов - свихнуться можно. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
понятно.
з.ы портит настроение то, что примерно через каждые 10 минут игры зависает картинка и приходится перезагружать комп. просто на других новых играх такое происходит не часто (или ваще не происходит). наверно вид карту надо обновлять. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В первом посте темы говорилось, что игра будет на движке Анриал, но разве это не Аврора? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Судя по величине количеству а также однообразию всяких переходов и коридоров - им там в будущем на косм. станциях места некуда девать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Baal, вот уж кто отметился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Понравилась хоть? Я вот думаю покупать у кого и когда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Понравилась хоть? Как те сказать, для меня он по интересности гдето между KotOR1 и KotOR2, чуть ближе ко второму. При этом KotOR1 я проходил 2 раза а KotOR2 не осилил даже первую главу. Вобщем Масс эфект вполне можно назвать KotOR3 настолько они похожи. Лень разрабов чуствуется во всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) А может то не лень а попытка нащупать тот успех который был у KotOR1, словно брод ногами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, я так же. Котор2 не осилил... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
В МЕ очень хорошее, интересное и динамичное начало. Очень даже. Но после вылета с Цитадели оно мутирует в невероятно однотипный, убогий и неинтересный игровой процесс с кучей нуднейших квестов и бессмысленной беготни. Полагаю, конечно будет неплох. Если бы догадались вырезать гнусную середину и выдать 10-часовой космический эпик - было бы самое оно.
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Для меня KotOR2 на голову выше KotOR1 по сюжету и персонажам, но к сожалению недоделан. Забавно наблюдать как многие уже переобулись в своем отношении ко второй части (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Но в любом случае, место обсидианов на костре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) МЕ же отличный боевичок для консоли, в который приятно поиграть лежа на диване перед телевизором с бутылкой пива. В этом смысле он удался на 99%. За компом это смотрится уже не так привлекательно. |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
По мне, так движок анриал подошел бы ему больше. Экшн на авроре неочень смотриться. Рельсовые уровни убивают большУю часть интереса.
Да кстати, без пива тоже приятно и для здоровья полезней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
ёп, да Ю3 это. Просто на выходе у Биоварей получается вот так.
Цитата Забавно наблюдать как многие уже переобулись в своем отношении ко второй части prankster2.gif самое верное впечатление - оно после, а не до или во время. Сообщение отредактировал Лео - Jun 25 2008, 20:08 |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
ИМХО, быстрая, яркая и не оседающая в голове игра (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Приставочные корни чувствуются везде, преобладающая прямолинейность убивает. Сюжет довольно банален, но тоже потянет. Как-то не похоже на BioWare. Слишком просто, слишком ярко.
Сообщение отредактировал Archangel - Jun 30 2008, 23:50 |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Как-то не похоже на BioWare. Слишком просто, слишком ярко. Там не всё так просто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Биоваре собираются сделать ещё две части МЭ, причем уже сказали что сейвы не выбрасывайте, они будут обработаны второй частью и от того чем закончился для вас МЭ1, будет зависеть сюжетная линия МЭ2. Так что я думаю всё самое вкусное ещё впереди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Там не всё так просто ;) Биоваре собираются сделать ещё две части МЭ, причем уже сказали что сейвы не выбрасывайте, они будут обработаны второй частью и от того чем закончился для вас МЭ1, будет зависеть сюжетная линия МЭ2. Так что я думаю всё самое вкусное ещё впереди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не знаю, не знаю. Игра с самого начала была нацелена на аудиторию для приставок, а им игра пришлась по душе, так что в продолжениях будет что-то в этом же духе, имхо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Archangel - Jul 1 2008, 13:38 |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Не знаю, не знаю. Игра с самого начала была нацелена на аудиторию для приставок, а им игра пришлась по душе, так что в продолжениях будет что-то в этом же духе, имхо Возможно. Но с другой стороны теперь Биоваре часть ЕА, а там не любят делать игры которые не под РС. Собственно и на РС мы МЭ увидили только благодаря ЕА... |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а там не любят делать игры которые не под РС. спорно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Важна не принадлежность к платформе, а получаемая выгода. Не было бы выгодно делать какие-то продукты под РС - никакая любовь к компу бы не заставила делать порты. Собственно и на РС мы МЭ увидили только благодаря ЕА... врядли. Биовар сами прекрасно осознают что большая часть их аудитории (аудитории их прошлых игр, которую не стоит отбрасывать, делая новую) - РСшники. Хотя конечно нельзя не отметить их попытки поиска других, не привычных для себя путей. В этом плане Jade Empire и Mass Effect - поиск себя в нише консольных игр и попытка расширить свою аудиторию, добавив туда более простую, казуальную категорию игроков. И это правильный тренд, если компания и дальше хочет получать прибыль. Возможно ЕА ускорило портирование, но врядли их роль заключалась в чем-то большем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Возможно ЕА ускорило портирование, но врядли их роль заключалась в чем-то большем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хорошо помню новость на АГ содержания типа: ЕА объявила, что МЭ выйдет на РС, для этого уже найдена небольшая студия которая и займется портированием хита от Биоваре. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
вот токо что прошел игру. время - 25:54, доп. квесты - 53.
з.ы. хорошая игрушка, на реиграбельность не тянет, но все же. прячем папку с сейвами в укромное место и ждемс продолжения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) . |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вчера купил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поиграю может быть... Тока кто скажет, на диске есть номер, а игра ничего не попросила, это нормально? ПОдозреваю это СраньФорс стоит. Но почему нет проверки?
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
на самом диске есть номер (выжжен), и форс может требовать его только если не прочитает.
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Мне понравилась игра.
Вполне себе полноценная, космическая сага. От эльфов, орков уже однозначно тошнит. Понравилась кинематографичность игры. В каких то моментах - полноценный интерактивный фильм. Однозначная отсылка к Wing Commander 3, в которую мне как то довелось поиграть в девяносто дремучем году. Правильная игра камеры, фокусировка ее то на одном, то на другом персонаже. Мимика, особенно впечатлила мимика инопланетян. Вполне себе харизматичные расы. За азари так вообще, однозначный зачОт. Спасибо, за сексуальность игры и за Mature-рейтинг. Из минусов. Традиционная, уже надоедающая эпичность. Игра, на мой взгляд коротковата. Опять же, игра мужская. Уже хотелось бы видеть, возможность в выборе романтических историй и играя за женские персонажи. Есть провалы в сценарии, в мотивации персонажей, в недостаточной проработке характеров. Тема с кварианкой Тали, например, совершенно нераскрыта. Тем не менее мне очень понравилось, в коллекции, считаю быть должно. Продолжение, однозначно жду. Молодцы. Сообщение отредактировал Ната - Jul 30 2008, 15:35 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:17 |