Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
serafim
сообщение Jun 22 2009, 13:10
Сообщение #3151


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



1)герой 1-го уровня, толко что созданый, голый, ни одной вещи в слоте. Какой тут иммун а?

2) "Сам никогда таким извращением не занимался, но здесь главное - перенести из placeables.2da в appearance.2da название модельки (ModelName -> Race). Остальное уже дело техники"

Да название то модельки я перенес. А вот где взять саму палитру. в НВН нет же хаков, откуда можно выковырять эту палитру.

Сообщение отредактировал serafim - Jun 22 2009, 13:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2009, 16:06
Сообщение #3152


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
герой 1-го уровня, толко что созданый, голый, ни одной вещи в слоте. Какой тут иммун а?
Вот уж не знаю, но по-другому быть не может.
Цитата
А вот где взять саму палитру. в НВН нет же хаков, откуда можно выковырять эту палитру.
Что значит "взять палитру"? Если в 2да прописана новая моделька существа, то её можно поставить любому существу как в кастомной палитре, так и на локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 22 2009, 17:18
Сообщение #3153


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



я имею ввиду, откуда взять фалы на цвет "куска грязи", его "форму" 3-д модель? из 2да в 2да я все характеристики которые были перекинул но этого же мало. А так как этот "кусок грязи" стандартная модель НВН, то я не знаю откуда взять эти файлы, ведь в тулсе при создании НПС, который будет выглядеть как кусок грязи- будет писатся и пишется что такая модель не существует.
хух, вроде бы обьяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал serafim - Jun 22 2009, 17:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 22 2009, 18:20
Сообщение #3154


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
я имею ввиду, откуда взять фалы на цвет "куска грязи", его "форму" 3-д модель? из 2да в 2да я все характеристики которые были перекинул но этого же мало.
А какая разница? Движок видит эту модельку в стандартных ресурсах игры, назначить её можно хоть сотне кастомных существ или плейсов. По логике никаких проблем с назначением апиаренсу существа модельки, предназначенной изначальной для плейсов, быть не должно, кроме отсутствия анимации и т. д., но это фигня.
Цитата
пишется что такая модель не существует
Не знаю, почему так. В прикрелённом файле пример 2дашки, у меня работает. Переделанный плейс в строке 871.
Кстати, даже в дефолте есть несколько апиаренсов существ, которые используют модельки плейсов (найти можно поиском в appearance.2da по "object").
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  appearance.rar ( 23.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 23 2009, 16:55
Сообщение #3155


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ВСе заработало! СПС огромное!
Кусок грязи действительно определяяется нормально, как ты и говорил Илериен. Там просто в 2да-шке нужно было заполнить все данные, даже от фонаря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Плейсы удаляються. понял в чем была проблема-- ка оказалось в самом малом и незначительном, неправильно был написан ТЕГ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

но вот еффект замедления так и неработает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

ЗЫ: еще вопросик, будьте добры напишите скрипт при которм диалоговая строка появляется только когда выплвнена часть квеста, тоесть в журнале переменная будет стоять или 1 или 2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а то я пишу и ничего не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 23 2009, 18:28
Сообщение #3156


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    int nVariable = GetLocalInt(<имя переменной>, <объект, на котором висит локалка - если игрок, говорящий с неписем, то нужно использовать GetPCSpeaker()>);
    return nVariable == 1 || nVariable == 2;
}
Вешать на Text Appears When слот целевой строчки диалога.
Цитата
но вот еффект замедления так и неработает
Посмотри, что вернёт функция GetIsImmune() для игрока и IMMUNITY_TYPE_SLOW, IMMUNITY_TYPE_MOVEMENT_SPEED_DECREASE, IMMUNITY_TYPE_PARALYZIS. За правильность написания названий констант не ручаюсь.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 23 2009, 19:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jun 24 2009, 17:51
Сообщение #3157


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Давно не бывал на этом сайте(
Так приятно снова сюда заглянуть!))))

Вообщем мне тут понадобился скрипт небольшой, если кто напишет буду очень благодарен.
Нужно:
1)Активируем на персонажа(PC), скрипт запоминает ВСЕ его характеристики, заклинания, вещи(вещи не обязательно)... и т.д. Короче делает копию, но НЕ ставит её рядышком(как зеркало в ХотУ), а именно заносит в память, да так, чтобы эта копия не была привязана к моду, а могла позже появляется и в других(конечно если импортировать скрипт)
2)Активируем на себя появляется диалоговое окно, которое показывает кто уже есть и нажатии на нужного ставит его рядом(фракция не важна, просто ставит рядом как NPC)
Вот еще что: если дважды на одного клацнуть - то нужно чтобы они не добавлялись, а заменялись.

Нужно для DMа

Вроде всё, если что непонятно изложил предупредите.

Сообщение отредактировал Ogneslav - Jun 25 2009, 11:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 24 2009, 20:12
Сообщение #3158


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 9 2009, 23:10) *
Это устаревшая библа, юзай x3_inc_string.

Не догнал. Я говорю ЭТО ИЗ БАЗЫ СКРИПТОВ ГОРОДА МАСТЕРОВ. Или это аналогичная стандартная появилась в x3? В теме было сказано, что этот скрипт "выдран из буржуйского модуля".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 24 2009, 22:44
Сообщение #3159


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Или это аналогичная стандартная появилась в x3?
Именно. И намного более удобная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 30 2009, 12:43
Сообщение #3160


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Елки -палки!!!!
эти диалоги меня замучили в конец. Вот смотрите:

диалог №1 - хххххх - этот тиалог появляется при первом разговоре (сделано, все ок рабоатет);

диалог №2 - хххххх- этот диалог появляется после первого и дает задание ( сделано, все ок работает);

диалог №3 - хххххх- этот диалог появляется если у героя есть "вещь", ктору нужно принести получив задание от диалога №2. Так же этот диалог дает еще одно задание. тоесть- принесли вещь-- появился диалог -- получил задание. (сделано, все ок работате);

диалог №4 -хххххх- этот диалог появлятся если выполнена часть квеста от диалога №3. тоесть в редакторе журанала бкдет стоять пременная 2 (задание рабито в журнале на три части:1,2,3).
Диалог так же появляется если у героя есть вещь. тоесть идет проверка двух переменных:
а) вещи
б) переменной в редакторе журнала "2".
(сделано, ни хрена не рабоатет);

диалог №5 - ххххх - этот диалог появляется всякий раз когда у героя не выполнено задание или его просто нет, или просто так поболатать.



вот скрипт на диалог №4:

Neverwinter Script
#include "nw_i0_tool"

int StartingConditional()

{

if(GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "LOCAL") == 2 &&

HasItem(GetPCSpeaker(), "METLA"))

return TRUE;

return FALSE;

}


вро де бы все правильно, но какого-то четра диалог №4 не запускается. Помогите пожалуйста.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 30 2009, 14:21
Сообщение #3161


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ошибка либо в строках (тег, название локалки), либо локалка не становится равной 2. Дебаг в помощь.
Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();

    SendMessageToPC(oPC, IntToString(GetLocalInt(oPC, "LOCAL")));
    SendMessageToPC(oPC, IntToString(HasItem(oPC, "METLA")));

    return GetLocalInt(oPC, "LOCAL") == 2 && HasItem(oPC, "METLA");
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 30 2009, 15:47
Сообщение #3162


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



да нет локалка становится "2". Двойкой она становится после кастсцены, которая нормально работает, и журнал выдает сообщение, то есть локалка становится "2"-кой. Тег локалки проверял раз 20 тоже все нормально. А диалог не появляется. сегодня вечером попробую то чо ты написал Илериен, спс огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 30 2009, 18:51
Сообщение #3163


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(serafim @ Jun 30 2009, 16:47) *
". Двойкой она становится после кастсцены, которая нормально работает, и журнал выдает сообщение, то есть локалка становится "2"-кой. Тег локалки проверял раз 20 тоже все нормально.

Лучше кинь чего ты там в скрипте написал. Уж не тег ли журнальной записи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jul 1 2009, 09:32
Сообщение #3164


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Да, тег журнальной записи. Я так понял, что не стоило этого было делать? А как тогда обозначить переход состояния переменной с 1 до 2 и так далее, если не через тег журнальной записи в каком-то скрипте?


Сообщение отредактировал serafim - Jul 1 2009, 09:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 1 2009, 21:20
Сообщение #3165


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Я так и думал... Тут тебе нужна именно локалка об этом событие, вот её и нужно проверять... Журнальную запись по номеру задания не отследить... В диалоги тогда нужно будет проверять правильную локалку, только реши на кого её повесить. Например:
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC(); // Наш герой

AddJournalQuestEntry("LOCAL_quest", 2, oPC); // журнал 2 запись
SetLocalInt(oPC, "LOCAL" ,2); // Локалка о 2 записи в журнале
}

Теперь проверка в диалоге этого события:
Neverwinter Script
#include "nw_i0_tool"

int StartingConditional()

{
object oPC = GetPCSpeaker(); // Наш герой

if(GetLocalInt(oPC , "LOCAL") == 2 && HasItem(oPC , "METLA"))
return TRUE;
return FALSE;
}
/*
Проверить численное значение локалки на герое LOCAL равное 2
Проверить предмет с тегом METLA
При наличие этих двух составляющих, откроется ветка диалога
*/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jul 2 2009, 09:44
Сообщение #3166


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



[quote name='gennady' date='Jul 1 2009, 21:20' post='129787']
Я так и думал... Тут тебе нужна именно локалка об этом событие, вот её и нужно проверять... Журнальную запись по номеру задания не отследить... В диалоги тогда нужно будет проверять правильную локалку, только реши на кого её повесить. Например:
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC(); // Наш герой

AddJournalQuestEntry("LOCAL_quest", 2, oPC); // журнал 2 запись
SetLocalInt(oPC, "LOCAL" ,2); // Локалка о 2 записи в журнале
}


СПС только я непонял три вещи:
1) почему таки журнальная запись не проверяется?
2) куда эвешать этот скрипт? можно пример? Я так понял он должен стоять у меня в каст сцене да? что бы журнальная запись стала "2" и локалка тоже?
3) Обьясните мне сразу что есть локалка? например, вот это -- AddJournalQuestEntry("LOCAL_quest", 2, oPC); // журнал 2 запись -- я понял, а вот это не совсем -- SetLocalInt(oPC, "LOCAL" ,2); // Локалка о 2 записи в журнале. тоесть я непонимаю откуда брать Тег локалки потоум как непонимаю что есть сама локалка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

ЗЫ: РЕБЯТА, Я ХОТЕЛ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ВСЕХ, КТО ПОМОГАЕТ НАМ НАЧИНАЮЩИМ. НЕ ПОТОМУ КАК ВЫ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ,.. И ПРОЧИЕ ДЕФЕРАМБЫ В ВАШУ СТОРОНУ ЛИТЬ НЕ БУДУ. А ПОТОМУ КАК, ЕСТЬ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ИЛИ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ, НО, ОТЧАСТИ, НЕ ПОНИМАЕШЬ, И, ХОРОШО, КОГДА ЕСТЬ ЛЮДИ СПООБНЫЕ ТЕБЕ ПОДСКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ "КАК" И "ЧТО" НУЖНО (Д)СДЕЛАТЬ, ТОГДА И ИНТЕРЕС К РАБОТЕ РАСТЕТ И РАБОТАТЬ СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ И ЯСНЕЕ. СПАСИБО ВАМ. (ох, прям на слеЗу потянуло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) )

Сообщение отредактировал serafim - Jul 2 2009, 09:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 2 2009, 11:38
Сообщение #3167


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
1) почему таки журнальная запись не проверяется?
А зачем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Журнальная запись - просто информация игроку о квесте, смысловой нагрузки для системы скриптов она не несёт.
Цитата
2) куда эвешать этот скрипт? можно пример? Я так понял он должен стоять у меня в каст сцене да? что бы журнальная запись стала "2" и локалка тоже?
Да, значение локалки изменять в то же время, что и журнальную запись.
Цитата
3) Обьясните мне сразу что есть локалка? например, вот это -- AddJournalQuestEntry("LOCAL_quest", 2, oPC); // журнал 2 запись -- я понял, а вот это не совсем -- SetLocalInt(oPC, "LOCAL" ,2); // Локалка о 2 записи в журнале. тоесть я непонимаю откуда брать Тег локалки потоум как непонимаю что есть сама локалка.
У каждого объекта есть список переменных, который представляет собой ассоциативный массив (строка -> тип (число, строка, etc.)). Иначе говоря, локалка - это навешенная на на объект переменная, обладающая, во-первых, названием (string), во-вторых, значением (какой-либо тип; если используется, к примеру, функция SetLocalInt(), то значение будет типа int). Если данная локалка не была установлена на объект, то её значение считается 0 для GetLocalInt(), 0.0 для GetLocalFloat(), "" (пустая строка) для GetLocalString(), OBJECT_INVALID для GetLocalObject().
Функции SetLocalX(object o, string s, X a), где Х - тип локалки, устанавливают на объекте о (первый аргумент) значение локалки с названием s (второй аргумент) в а (третий аргумент).
Т. е. той локалке нужно присвоить какое-то уникальное название.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 2 2009, 11:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jul 2 2009, 12:34
Сообщение #3168


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А журнал квестов тоже есть обьектом, то есть локалкой (у нее же то же есть переменные)?
Например, у меня журнальная запись с тегом ybor_sar.
правильно ли будет прописать:

SetLocalInt(oPC, "ybor_sar" ,2);

или журнальная запись не есть локалкой?
Если не есть, тогда что должно писатся под значением Х, где:
SetLocalInt(oPC, "Х" ,2); ????
Ребята, простите за дотошность, но мне легче воспринимать инфу сразу же на примере. СПС

Сообщение отредактировал serafim - Jul 2 2009, 12:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 2 2009, 12:45
Сообщение #3169


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А журнал квестов тоже есть обьектом, то есть локалкой (у нее же то же есть переменные)?
Журнал - не объект.
Цитата
Neverwinter Script
SetLocalInt(oPC, "ybor_sar" ,2);
Ты можешь назвать локалку на игроке как угодно. В том числе и так же, как у тебя называется журнальная запись. Главное - потом проверять локалку с тем же названием. Эта строка кода ставит локалку на игроке с названием "ybor_sar" в 2.

Журнал - это вообще фигня. Забудь про запись в журнале, это всего лишь информация игроку. Скрипт твой будет учитывать именно локалку, а уж как ты её назовёшь - твоё дело.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 2 2009, 12:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jul 2 2009, 13:29
Сообщение #3170


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



все теперь понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) СПС (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) сегодня вечером попробую. потом отпишусь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Aug 5 2009, 21:02
Сообщение #3171


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мне бы хотелось узнать, свойство предмета Ранение (Wounding) является эффектом или нет? Т.е. как оно работает - по схеме - (удар -- скрипт -- эффект Ранения на цели) или это типично движковая функция? Вообщем, можно ли наложить этот эффект без использования оружия? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 5 2009, 21:04
Сообщение #3172


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Это движковое, эффект нельзя наложить скриптом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Aug 5 2009, 21:21
Сообщение #3173


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ээх!, такая жалость! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) А сколько времени она действует и можно ли это как то указать?

Я так подозреваю, что длительность указать нельзя. В таком случае меня интересует, сколько длится эффект, или он снимается ТОЛЬКО лечением?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 5 2009, 23:27
Сообщение #3174


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Указать нельзя. Длительность - надо тестить, так не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Aug 19 2009, 09:20
Сообщение #3175


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Не уверен, но возможно длительность есть в 2da файлах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 07:41