![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А дак ты про это, попробуй поставить функцыю камеры SNAP!
|
![]()
Сообщение
#77
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Мастер маге попробуй так.
LEX: Кнопку NSS на что дали, а? |
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
ребяты, такой вопрос
Делаю катсцену - герой приходит в город, и камера облетает по этому городу. Делаю естчественно через пробег невидимого героя по вейпойнтам И такая возникла проблема. на каждом вейпойнте герой останавливается на полсекунды. При этом, неважно, где находится следующий вейпойнт - просто команды по вейпойнтам кладутся в стек. Как этого избежать? Как сделать плавное неостанавливающееся движение? |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поставь РС в центр и просто прокрути самой дальней камерой весь твой путь. По другому НИКАК.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
ПОМОГИТЕ!!! :shout: :shout: :help: !! Пытался сделать кут-сцену(третий раз), всё как бы шло нормально (что странно), а потом набираю "SetCutsceneMode(oPC);", а он пишет "ОШИБКА: НЕТ ЛЕВОЙ СКОБКИ В СПИСКЕ" Вот что я пока написал...
Добавлено в [mergetime]1122360681[/mergetime] И еще, какая команда затемняет экран что бы герой мог спокойненько телепортироваться в другой вейпонт? |
||
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|||||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Исправь вот это, как я написал:
Поставь такую вот проверку на наличие игрока:
Затемнение:
Убрать затемнение:
Работай дальше, теперь все должно быть Ок! ;) Сообщение отредактировал Archangel - Jul 26 2005, 16:33 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#82
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
DEM Так меньше багов в действительности. помойму стандартное скриптописание не совсем для кут сцены сделано. так багов в 100% меньше я только так всё с 1ого раза получается.
на первый взгяд сложно но если понять настолько просто. Пиши в приват нучу писать Куты чтоб с первого раза получались. Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 27 2005, 05:10 |
||
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Меф
А ты сваяй какой-нибудь туториал по кут-сценам. А че, звучит здорово? Может малек и запаришся, зато народ уважать будет :good: ЗЫ: Мож и я подучусь на старости лет, так сказать... Добавлено в [mergetime]1123493805[/mergetime] Помогите, кто знает. Создавал я как-то кут-сценку в которой был жестокий бой между Чемпионом Костяных Големов и отважным хероем. Так вот, делал все по стандартке: игрока и его компаньонов сделал невидимыми, парализовал (только компаньонов) и прыгал игроком с точки на точку, меняя при необходимости камеру. Так вось, когда я тестил свое творение, я нашел один баг: Чемпион Големов кастит "Перст Смерти", а он у него 17 уровня (хорошо что игрок бессмертен на время :D ). Но когда я проходил недалече от этой парочки, Голем как раз кастует этот спелл и получается неприятная ситуация. Идет себе сцена, идет... вот Голем колдует спелл... и бац, визуальный эффект от спелла захватывает не только хероя, но и игрока. В результате крааасивый эффект от спелла появляется на невидимом месте (как раз там, где и стоит игрок). Вопрос на засыпку: как устранить баг? |
![]()
Сообщение
#84
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А зачем ваять Мефу, если он уже сваяен? :xz: Иди в раздел ссылок в этом форуме и сливай туториал на русском мой. Там есть примеры и прочее по сценкам. |
||
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо Aiwan! Бегу качать... :)
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Народ! Подскажите плиз! Как зделаьб что бы камера вращалась 2 секунды? :vava:
Добавлено в 22:35 УРА! Я сделал свою первую кат-сцену... Я не помню использовал ли я ту инклюду, но лучше поставить :D Aiwan: Дем, я удалил твой код. Пожалуйста здесь только вопросы. Не надо все свои катсцены сюда выкладывать, иначе невозможно читать топик. Ок? Надеюсь ты не обидишься. Сообщение отредактировал Aiwan - Aug 8 2005, 22:51 |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тоесть вращалась 2 секунды? А вообще есть несколько скоростей поворота камеры, вот их и подгадывай.
CAMERA_TRANSITION_TYPE_CRAWL CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_FAST CAMERA_TRANSITION_TYPE_VERY_SLOW А где ты тут камеру устанавливаешь? Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 8 2005, 19:46 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот у меня проблема.... Сделал кат-сцену, всё идёт ОК, НО после того как она проиграет, вся непись повторяет свои действия... Ну например, идёт слуга к королю, что нить говорит и уходит в другой край карты сказать, что-то другой НеПиСи. ПОТОМ ОНА ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ К КОРОЛЮ И ГОВОРИТ ТОЖЕ САМОЕ, ПОТОМ КО ВТОРОЙ НеПиСи и т.д.
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поставь локалку на триггер. Смотри как я описал все в туториале.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DEM да, ты стоишь на триггере. Скорее всего.
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Хочу спросить, можно ли каким-либо способом контролировать время движения камеры, кроме как скоростями (CAMERA_TRANSITION_TYPE) или нет? Если нет, то начать ли мне делать ее? Заранее спасибо.
|
![]()
Сообщение
#92
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Можешь использовать Delay команды, для расстановки по времени. Там настрой промежутки задержки. А скорость движения
этим и юзай. :) |
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скажите пожалуйста, как зделать что бы когда игрок загрузил модуль, была анимация, что он лежит, а потом встаёт...
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставь на OnClientEnter в модульных св-вах, что тебе нужно.
Не знаю, естьли анимация лежания(на моей версии такой нет), можно использовать ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT, только тогда время проигрывания побольше и черный экран в начале. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
На onClientEnter некоторые скрипты иногда и глючат. Лучше всего использовать такой вариант:
1. Рисуем триггер вокруг точки, в которой должен появиться игрок. 2. Соответствующий скрипт ставим в onEnter триггера, заведомо включив проверку скрипта на единождую активацию. Не то, чтобы я был против идеи ставить скрипт на onClientEnter. Просто люди советовали, да и свой опыт тоже имеется. Поэтому, прошу сильно не бить :vava: ЗЫ: Еще лучше сделать выход из затемнения. Этакое интро. :) |
![]()
Сообщение
#96
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DraX, могу тебя уверить, что скрипт, пусть даже стоящий на OnEntere тригера может в данном случае глючить(особенно большой скипт), потому что дело не в том, где стоит скрипт, а когда он выполняется. В данном случае и в первом и во вотором варианте он выполняется в самом начале модуля, так сказать при загрузки игры. И скрипт просто мизерный. Хотя, на григере багов возможно и меньше будет.
А ка же, если его не снимать!? Снимать надо обязательно!? Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 25 2005, 18:35 |
||
![]()
Сообщение
#97
|
|||
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Требуется, чтобы при появлении в зоне (с крошечным отступлением, чтобы не глючило) запускался фильм. При этом камера бы смотрела на северо-запад (120) с увеличением 8. Через секунду камера должна начать подниматься и поворачиваться в западном направлении, пока не будет смотреть строго на запад с высоты 25. Получается такой пируэт. Вместо этого выходит так, что камера начинает, смотря на запад, так же и поднимается на высоту 25, а по истечении времени сценки, то есть через 4.5 секунд, резко переключается на вид, который должен был быть начальным - северо-запад на высоте в 8. Кстати, во время всего процесса персонаж так и стоит лицом к западу из-за направления вэйпойнта. Что, в принципе, меня устраивает. |
||
![]()
Сообщение
#98
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надо камеру поставить незаметно в нужное положение. Ведь ты мог ее дернуть мыхой и она пошла крутиться... А потом сценка и все идет по инерции. Ставь затемнение, ставь камеру в нужное положение и вперед по сценарию. Проверенный способ. Все остальное ненадежно. Главное очисти все акции у РС перед сценкой, тогда и инерцию камеры уберешь.
|
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Здравствуйте. Во-первых, я бы хотел спросить - Аищан, у меня в Навигаторе есть статья, чудным образом похожая на твою (один в один), поясни пожалуйста.И во-вторых - я сейчас делаю модуль, думаю, что на него уйдет ещё много времени, сейчас это не важно. Важно то, что у меня перестали работать Цутсценьы !!!!!!!!!!!!! Что такое ??????!!!!!!!!! :сщоон:
|
![]()
Сообщение
#100
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вообщето это и есть статья Айвана... "Звезда по Имени Аврора". (Так по моему.)
А вот тут поподробнее. Что именно не работает? Опиши ситуацию. (Где стоит скрипт, что конкретно не идет, приведи код.)
PS: Феникс, давно хотел ответить но повода как то не было. :) Он имел ввиду, не FadeFromBlackа, а наоборот, сначала FadeToBlack(!) потом FadeFromBlack(!). Получается оч. красиво. :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 27 2005, 09:41 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:18 |