![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
сабж
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Рептилия ![]() |
Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит.
Вот скрин: http://webfile.ru/1268006 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(webkent @ Jan 6 2007, 01:10) [snapback]101613[/snapback] Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит. Вот скрин: http://webfile.ru/1268006 webkent, если еще нужно, сейчас гляну английский вариант - я переводила. Может, что-то не так. У меня другая проблема - создаю световой эффект по мануалу создания локаций. Мне нужно разместить на локе несколько таких - свет факела. Скопировать и просто поставить не получается - не предусмотрено. Не знаю, сохраняются ли кастомные эффекты, и если сохраняются, то куда? Может, кто подскажет? В меню просто заблудилась. ЗЫ: Зря поднимала панику, оказывается опция "копировать" сидит в меню "Edit", и только там. А вот куда сохраняются эффекты, так и не нашла... Сообщение отредактировал shadowdweller - Jan 25 2007, 01:42 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Jan 25 2007, 01:12) [snapback]103107[/snapback] У меня другая проблема - создаю световой эффект по мануалу создания локаций. Мне нужно разместить на локе несколько таких - свет факела. Скопировать и просто поставить не получается - не предусмотрено. Не знаю, сохраняются ли кастомные эффекты, и если сохраняются, то куда? Может, кто подскажет? В меню просто заблудилась. Вообще-то они сохраняются в той папке, которую ты назначишь. Файл sef, если помещен в папку \мои документы\...\оверайд должен появиться. (IMG:http://img261.imageshack.us/img261/4769/vfx1ia.th.jpg) |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пробывал создать эффект по мануалу на вики, не получается. Вот что я делаю. Открываю эффект из папки FX_Ambient, под именем fx_fireflies, далее проделываю нужные действия и пытаюсь его сохранить. Вот токо не могу понять куда. Пробывал в NWN2\Campaigns\ и в MyDocs\Neverwinter Nights 2\Campaigns. После того как я сохранил эффект делаю следущее: Файл->SEF, жму добавить эффект Система частиц, тыкаю DefinitionFile, но там моего эффекта нет, объясните плз что я делаю не так.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. Распаковываешь архив NWN2_VFX из папки Дата куда-нибудь, где тебе удобней с ним работать.
2. Выбираешь эффект. 3. Вносишь изменения. 4. Сохранить как в папке "кампания" или "оверайд". 5. Создаешь новый SEF файл: file -> new -> Special Effect. 6. Добавляешь событие - Add event. 7. Добавляешь свой эффект. 8. Если нажать "проиграть", то увидишь его. 9. Сохраняешь SEF файл в папке "кампания" или "оверайд". 10. Закрываешь редактор эффектов. 11. Выбираешь закладку блупринтов. 12. Выбираешь "размещаемые эффекты" -> жмешь ПКМ -> копировать блупринт. 13. Открываешь свойства и в разделе поведение (behaviour) должен быть твой эффект. Выбираешь его. 14. Меняешь локализованное название, тэг и ресреф. 15. Теперь твой эффект в директории кампании. Наслаждайся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Griffon, и папок компания и папок оверрайд 2 штуки, одна из них в папки мои дукументы другая в директории игры...
Все поучилось, спасибо. ЗЫ чето не нашел возожность исправлять сообщения. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Категорически не отображаетсяв игре собственноручно слепленый спецэфект. В тулсе - всё лучшем виде, густой зелёный туман на месте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , в игре - НЕТУ! Прижигала. Всё делала точно по мануалу. Есть варианты как с этим борться?
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:14 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
С удовольствием. Итак. Спецэфект сделать точечно по инструкции. Тютелька в тютельку.
Цитата(Griffon @ Jan 31 2007, 10:33) [snapback]103579[/snapback] 1. Распаковываешь архив NWN2_VFX из папки Дата куда-нибудь, где тебе удобней с ним работать.2. Выбираешь эффект.3. Вносишь изменения.4. Сохранить как в папке "кампания" или "оверайд".5. Создаешь новый SEF файл: file -> new -> Special Effect.6. Добавляешь событие - Add event.7. Добавляешь свой эффект.8. Если нажать "проиграть", то увидишь его.9. Сохраняешь SEF файл в папке "кампания" или "оверайд".10. Закрываешь редактор эффектов.11. Выбираешь закладку блупринтов.12. Выбираешь "размещаемые эффекты" -> жмешь ПКМ -> копировать блупринт.13. Открываешь свойства и в разделе поведение (behaviour) должен быть твой эффект. Выбираешь его.14. Меняешь локализованное название, тэг и ресреф.15. Теперь твой эффект в директории кампании. В версии 1.04 я сделала один тренировочный спецэфект, и он нормально работал. В версии 1.05 сецэфект был прекрасно отображаем в тулсете, но не виден в игре. В версии 1.06.972 я даже не могу создать файл sef - в списке событий НЕТ созданного мной pfx-файла, хотя вид события - система цастиц - поставлен правильно , я раз 5 проверяла. Вопрос: что делать? Да, файл pfx сохранён в папке override. И в игре и в моих документах. Раньше было видно. При этом прекрасно увидела и заюзала твой шар. Сообщение отредактировал Ёжик - Jun 20 2007, 13:25 |
Guest_NWNmaster_* |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:13 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Дело в том, что сначала всё работало. И в тулсе же всё видно, всё как надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Шар понравился, продолжай работу: пока купол выглдит плоским, а ещё неплохо бы как-то сымитироовать текстуру ткани (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
файл жив-здоров, не знаю что и думать... |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:13 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ежик, для начала доустанови 6-й патч. Он состоит из 972 и 973.
Драконы созданные эффектами в 1.05: (IMG:http://img72.imageshack.us/img72/4967/nwn2ss061507140455nr2.jpg) Правда, после патча 1.06 произошел сбой с хвостом. Небольшое облачко зеленоватого цвета на полу перед игроком, только что созданное в 1.06: (IMG:http://img505.imageshack.us/img505/661/nwn2ss062107183614wl1.jpg) NWNMaster, файлы pfx и sef можно сохранять и в мои документы/оверрайд. Именно там они у меня и лежат. По поводу дробных чиисел можно не заморачиваться. Зеленое облако у меня тоже сбрасывает радиус в файле pfx с ,5 на 5. Работает при этом исправно. Работу над шаром продолжай. Сообщение отредактировал Griffon - Jun 21 2007, 19:32 |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 18:13 |