![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Не фига себе претензии... А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Сначала скажи спасибо за то, что эти серые дварфы вообще там есть. И потом, отыгрывать хаотично-злого серого дварфа это одно, а отыгрывать хаотично-злого серого дварфа выросшего среди людей и эльфов - совершенно другое.
Сообщение отредактировал Вишес - Dec 6 2006, 00:40 |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Ну вот, таки и я второй невер все же добыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Можно пару вопросов? Что даёт выбор божества? Или это так для для красоты? И что случилось с возможностью священника подменять любые спелы лечением? В НВН так хорошо было неважно какие заклы ты зайчил, все могли пойти в лечение... |
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
1. Выбор божества в сингле для красоты.
2. При нажатии "F" вызывается панель заклинаний, на ней есть кнопка отвечающая за спонтанный каст. |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 6 2006, 00:18) [snapback]99903[/snapback] Не фига себе претензии... А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Сначала скажи спасибо за то, что эти серые дварфы вообще там есть. И потом, отыгрывать хаотично-злого серого дварфа это одно, а отыгрывать хаотично-злого серого дварфа выросшего среди людей и эльфов - совершенно другое. А ты думал! Если рассуждать о ХОРОШЕМ сингле. Во-первых существует замечательный прием "безликого" вступления. Им пользуются все хорошие ДМы. Личную линию можно было бы вплести по ходу игры. Да и вообще притянуто за уши. Во-вторых. ДА! Я хочу альтернативного сюжета для каждой расы! Естественно, не совершенно другого сюжета, но измененного в соответствие с элайментом и расой. Хотя бы места старта - 1день работы недалекого сценариста + маппера. В-третьих я бы предпочел отказаться вовсе от возможности играть за серых дварфов(в сингле), если для них нет альтернативной завязки или хотя бы какой-нибудь логики появления в деревушке. Это мне напоминает партию у убогого ДМа, который начинает игру в хоббитской деревне, а игроки его уламывают и генятся за тифлингов, дуергаров и дроу. Причем ДМ не может даже придумать причины их появления там и тупо начинает игру, полностью забывая о расе и квенте игроков... Выглядит жутко непрофессионально! Такое ощущение что сценарий писали люди далекие от ДнД. Очень далекие, но прочитавшие какие-то официальные бумажки с описанием мира. И я думаю даже не знавшие о существовании возможности начать за разные расы. Я конечно придираюсь, но все равно факт - хороший сюжет ТАК не начинается. Сообщение отредактировал Lorendroll - Dec 6 2006, 18:52 |
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE о-первых существует замечательный прием "безликого" вступления. Это, грубо говоря, когда герой шел мимо и решил зайти - а там квест? Ну и что же замечательного, кроме универсальности? Я лично не великий любитель играть безликой tabula rasa. QUOTE ДА! Я хочу альтернативного сюжета для каждой расы! А я хотел, чтобы НВН2 вышел в этом году, а не через десять лет, когда разработчики релизуют все блистящие фанатские идеи. если сделать для каждой рассы новую локацию - то прилшось бы потом этот бардак зажимать в тиски сюжета и это бы выглядело безобразно или пришлось бы сливать все линии в одну медленно - а это совершенно неоправданно по затратам. тк они бы пришлись на первую часть и были бы заметны только для тех, кто прошел игру n раз.И потом, мож я чего не помню, но возможностей для отыгрыша алаймента в НВН2 больше, чем, к примеру в Бaлдуре2. Тут кто-то ругался на то, что паладину дают квест на оргабление. Наверно никто на заметил, что когда этот квест предлагают, можно послать предложившую куда подальше и на этом поставить точку. Да, не получишь экспы, но за то отыгрыш. Это у нас не ДМ тупой, это у нас игроки манчи. QUOTE В-третьих я бы предпочел отказаться вовсе от возможности играть за серых дварфов(в сингле) Мама моя Шар... Да не хочешь играть за серых дварфов - НЕ ИГРАЙ! Какие проблемы? Официальная компания НВН2 сделана не для кучки фанатов-ролевиков а для ВСЕХ. В том числе и для мачкинов и для фанатов друегаров, но не только для них. Лично мне все это напоминает партию у доброго ДМ-а у котрого все игроки - манчкины. Сообщение отредактировал Вишес - Dec 6 2006, 21:32 |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Вишес молодец.
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Это мне напоминает партию у убогого ДМа, который начинает игру в хоббитской деревне, а игроки его уламывают и генятся за тифлингов, дуергаров и дроу. Причем ДМ не может даже придумать причины их появления там и тупо начинает игру, полностью забывая о расе и квенте игроков... Выглядит жутко непрофессионально! действительно... че эт разработчики не создали в тулсете ДМа с таким АИ, чтобы он и квенту у игроков читал и всех в зависимости от рассы в том или ином месте заставлял игру начинать... Lorendroll видимо расстроен тем, что написав в квенте, что он элитный воин какой нить гильды, герой всех времен и народов, сын бога и т.п., компутер по своей тупости его не понял и все так же заставил начинать каким то бомжом в задрипанной деревеньке... |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Понаписывали тут ерунды...
Хороший сюжет отличается от плохого тем, что он непротиворечивый. Завязка, представленная в НВН2 абсолютно лишена мотивации для всех персонажей, кроме хаотично-доброго паладина. Никто не машет перед носом героя-неитрала обещанием приключений, никто не совращает ивила властью и богатством. Нет даже самого примитивного приёма - повесить над игроком неминуемую опасность как в БГ1-2. Ведь беря у папы-эльфа (прибить этого ублюдка захотелось даже моему неитральному барду) кусок артефакта игрок даже не спасает от опасности себя, а намеренно привлекает врагов, уводя их от деревни (!). Что это за бред? Почему бы мне не швырнуть артефакт в ближайшую лужу и не свалить в Калимшан? Между тем в любом хорошем сюжете ответ на самые логичные вопросы предусмотрен. У персонажа полностью отсуствует мотивация... А прописать варианты ответов для каждой расы и класса не меняя при этом общий сюжет, но сохраняя логику повествования - это пара недель работы хорошего сценариста. К примеру можно было серых дварфов дать реплику: "Братцы! Айда мачить этих колхозников и делить добычу!" "А ты ублюдок кто такой?! Мы тебя в долю не брали! Руби гниду!" А в НВН2 паладины помогают бомбить тифлинше дома и угрожают селюкам физической расправой. При этом варианта ответа "Я рыцарь и мне не пристало участвовать в таком беспределе" нет в принципе, хотя прописать его (повторюсь, не нужны даже новые скрипты, т.к результат все равно один и тот же) - плевое дело. И это по-вашему хороший сюжет?! Убейте себя об стену. |
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Никто не машет перед носом героя-неитрала обещанием приключений, Вообще-то машет. Отнести Шар знает что Балор знает куда - это уже не приключение? QUOTE Нет даже самого примитивного приёма - повесить над игроком неминуемую опасность как в БГ1-2. ДА??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Подумайте-ка, минутку. Почему-то считетя, что у хаотик ивелов отсутствует всякое чувство привязанности. наш славный Серый дварф вырос сркеди людей и эльфов и именно ИХ считает нормальным обществом. А когда наподют на его дерену нормальная реакция у него будет такой: "Б#@!тот уроды уничтожают МОЮ деревню! И еще имеют наглость быть на МЕНЯ похожими! " Этот серый дварф здесь жил, здесь его дом, и кругм овраждебное окружение и в этой ситуаци помощь общине воспринемается не как альтруизм а единственный способ выживания. О сплочености этой деревни в игре говорилось не раз, кто все прослушал - извиняйте. QUOTE При этом варианта ответа "Я рыцарь и мне не пристало участвовать в таком беспределе" нет в принципе Вообще - то он там ЕСТЬ! Сообщение отредактировал Вишес - Dec 6 2006, 23:32 |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Вообще - то он там ЕСТЬ! ткни пальцем. Мне любопытно где ты его нарыл. Особенно в прологе. QUOTE ДА??? crazy.gif Я сказал, что ее нет в прологе. И ёё там нет. Какая-то отдаленная попытка аргументировать этот махровый бред присуствует только к середине игры. QUOTE Почему-то считетя, что у хаотик ивелов отсутствует всякое чувство привязанности. потому что хаотик ивил = в лучшем случае истеричный маньяк. Чувство привязанности может присуствовать у лавфул или неитрального ивила. Хаотик ивил маму родную в магический клей готов сварить, а тут какие-то засратые крестьяне, да еще и низшей расы. Вишес, более гнилой завязки чем в НВН2 сложно придумать. Это признают даже самые глупые фаны этой несчастной игры. Вообще радует меня русский фэндом. В рпг-профильных англоязычных форумах типа rpgcodex сценаристов НВН2 вообще за людей не держат, считая сборищем лоботомированных дебилов, а у нас только и слышны повизгивания о гениальном сценарии. Господа, не уподобляйтесь... Впрочем, чего еще ждать от народа, наибольшую славу в котором снискали фэнтезийные боевики и иронические детективы?.. |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 6 2006, 23:30) [snapback]99963[/snapback] наш славный Серый дварф вырос сркеди людей и эльфов и именно ИХ считает нормальным обществом. А когда наподют на его дерену нормальная реакция у него будет такой: "Б#@!тот уроды уничтожают МОЮ деревню! И еще имеют наглость быть на МЕНЯ похожими! " "Враги сожгли родную хату" Вишес, ничего личного, но по-моему, Обсидиан должен достаточно хорошо платить своим сценаристам, чтоб иметь возможность их выбирать. QUOTE(Lorendroll @ Dec 6 2006, 18:47) [snapback]99946[/snapback] Хотя бы места старта - 1 день работы недалекого сценариста + маппера. Вас обманули. Или ненамеренно ввели в заблуждение. Недалекий сценарист и средненький маппер на тот же объем работ потратят существенно больше времени, чем стоящие специалисты. А результат будет такой, что вы о нем выскажитесь... ну, примерно в тех же словах. |
![]()
Сообщение
#162
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE наш славный Серый дварф вырос сркеди людей и эльфов и именно ИХ считает нормальным обществом. Вишъ, ты всерьез намерерваешься впаривать тут байку про белого бычка, о том, что главный герой- суровый негроидный эльф или пепельный опарыш-гном мог вырости в этой деревне не зная о том, что такое расовая дискриминация? Особенно если учесть что обе эти расы в ФР считаются воплощениями чистого и незамутненного Зла. QUOTE О сплочености этой деревни в игре говорилось не раз, кто все прослушал - извиняйте. Сплоченность деревушки я заценил, когда мне пришлось как кровавой гэбне из американского фильма про ВОВ приводить к порядку сдрыснувших в кусты мародеров из местного ополочения. Еще адский угар вызвал маг, произносящий короткую эпитафию над трупом растерзанной ученицы: "Погиб Максим - ну и хрен с ним". Про папашу с голосом из разряда "что я забыл среди вас, тупых недоумков?" я уже говорил. Нечего сказать, сплоченность поражает. Может у них на болотах не село, а колония строгого режима? Чес-слово завязка была бы что надо - и менять почти ничего не придется. Время становится в позу и вопить "Да вы что, гнусные реалисты, это ведь фэнтези!!!". |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Очень грустно, но имхо Валеско прав во всем вышеперечисленном. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Вишъ, ты всерьез намерерваешься впаривать тут байку про белого бычка, о том, что главный герой- суровый негроидный эльф или пепельный опарыш-гном мог вырости в этой деревне не зная о том, что такое расовая дискриминация? Да, да, и еще раз да! По тому что в любом нормальном замкнутом обществе, люди делятся на своих и чужих, и "какая разница какого цвета у него кожа, если мы его с пеленок знаем?" Односельчане дроу могут не любить и обделять, когда речь идет о внутренних делах, но при взаимоотношениях со внешним миром за него глотку порвут. Это же азбука психологии. Если нужен литературный пример - "Черный отряд". QUOTE Еще адский угар вызвал маг, произносящий короткую эпитафию над трупом растерзанной ученицы: "Погиб Максим - ну и хрен с ним". Про папашу с голосом из разряда "что я забыл среди вас, тупых недоумков?" я уже говорил. А мне показались, что они просто не хотят проявлять эмоции. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) QUOTE потому что хаотик ивил = в лучшем случае истеричный маньяк. Чувство привязанности может присуствовать у лавфул или неитрального ивила. А по моему, это всего лишь сободолюбивый эгоист. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) И стремление к защите "своих" как поведенческий стериотип в нем вполне может присутствовать. (система Алайментов вообще самая неудачная вещь в D&D особенно если подходить к ней с научной точки зрения) Если угодно, я могу расписать несколько психологических факторов, из-за которых герой не смотря на алаймент будет действовать именно так, как он действует. Действия персонажа интуитивно понятны самому персонажу, а вот игрок может впасть в недоумение. По поводу гнилости завязки. Ну а кто говорил, что она гениальна? Мне лично в играх больше всего достало чему-то служить и на кого-то работать. Так что могло быть хуже. И пото, что вы хотели? Чтобы все было нак в книге Дж. Мартина? Извиняйте. Едиственный способ, ХОРОШО прописать сюжет, это сделатьего монолитным, прописать все, включая протагониста. Нигде не оставив игроку выбора. И тогда если сценарист хорош- будет нечто типо финалки, метал геара или Макса Пейна, от чего куча народу будет тащиться и еще столько же - плеваться. И уж конечно плеваться будут все фанаты D&D, по тому, что им не дали самим моздать героя и не дали свободы. НВН2 была создана чтобы понравиться большинству, при чем создана в конкретные сроки. Шедевр в такой сиутуации не получится в принципе. И к таи именно по этому, модулестроители в таком количестве переплевывают оригинал. QUOTE ткни пальцем. Мне любопытно где ты его нарыл. Особенно в прологе. В прологе вообще на сколько я помню никто никого не грабит. Пойду добывать скриншот... Близкий сейв был только к одному диалогу: (IMG:http://img114.imageshack.us/img114/4455/proofsj2.jpg) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 7 2006, 18:22 |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Односельчане дроу могут не любить и обделять, когда речь идет о внутренних делах, но при взаимоотношениях со внешним миром за него глотку порвут. Это же азбука психологии. Если нужен литературный пример - "Черный отряд". бу-га-га-га. Вишес, тебя послушать, так выходит что НВН2 - это игра про "эльфов в стране цветов" (с) Дмитрий Пучков. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется что даже в селе болотных колхозников не всё так гладко. Друк детства намекает на темные делишки (вплоть до убивств) которые проворачивает сосед-свинопас (тот который хрюшку магическим драпом накачал), три брата-дегенерата перед дуэлью на деревянных скалках ведут себя так, слово ежедневно заставляли бригаду главного героя драить полы в казарме и играть в дембельский поезд. Так что далеко не всё так радужно. + Если ты такой любитель психологии, то должен прекрасно понимать, что в любом коллективе, будь это хоть каннибалы Новой Гвинеи, хоть хуньвейбины КНР, найдется один гнусный мальчиш-плохиш, который в построении коммунизма исключительно не заинтересован, и при самом убодном случаи начинает срать в первую очередь на головы своих односельчан. Проливать за них кровь, собирать ополченцев и валить армию дуергаров, напавших на родное село - ему не интересно. Он маленько помародёрствует и запрется в сарае, дрожа и ожидая когда ОНИ придут. QUOTE А по моему, это всего лишь сободолюбивый эгоист. dirol.gif Ты вообще когда-нибудь читал как описываются алигменты в ДнД? Chaotic Evil - это крайняя форма зла. Практически из разряда "всех убью, один останусь!!!". Свободолюбивый эгоист это неитрал ивил или вообще хаотичный неитрал. QUOTE А мне показались, что они просто не хотят проявлять эмоции. dirol.gif Господи, да там еще из первых диалогов понятно что папаша-эльф и маг-хуман остальных жителей деревни держат в лучшем случае за гавно. А так и вообще за пушечное мясо. От исходящего от них потока презрения и самодовольства даже меня затошнило. Сплоченность, блин. QUOTE Действия персонажа интуитивно понятны самому персонажу, а вот игрок может впасть в недоумение. действия персонажа вряд ли понятны даже самому сценаристу, а на игрока гениям из сценаристов Ёбсидиана насрать априори. Они пургу гонять исключительно из уверенности в собственной гениальности, которой не нужна никакая логика и мотивация. Это всё для низших умов. QUOTE Едиственный способ, ХОРОШО прописать сюжет, это сделатьего монолитным, прописать все, включая протагониста. Нигде не оставив игроку выбора. Пойди расскажи это людям, которые писали сюжеты для Planescape: Torment, Fallout 1-2, Quest for Glory 1-4, KOTOR1 и еще десятку отличных и неплохих игр с нормальным сюжетом. QUOTE В прологе вообще на сколько я помню никто никого не грабит. Пойду добывать скриншот... Ткни мне пальцем в указанный мной вариант. Там, где проявляется паладинская сущность персонажа. За примерами паладинов далеко ходить не надо: вон тебе хотя бы Келдорн из БГ2. |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 7 2006, 10:51) [snapback]99999[/snapback] Ты вообще когда-нибудь читал как описываются алигменты в ДнД? Chaotic Evil - это крайняя форма зла. Практически из разряда "всех убью, один останусь!!!". Свободолюбивый эгоист это неитрал ивил или вообще хаотичный неитрал. Очень и очень спорное утверждение. Элайменты, это один из самых спорных моментов в ДнД. Кстати Епископ, которого игрок встречает дальше, ИМХО, вполне вписывается в концепцию ХИ. Мне понравилось, как прописан этот персонаж. Могу сказать, что при многих противоречиях и спорных момента сингла, все не так уж и плохо. А недостатки сингла, его недостаточную продуманность, я склонна списать на уже порочную систему диалогов тянущуюся с первого Балдура. Опять же, недостаток времени и огромная трудоемкость процесса в данном случае безусловно накладывает свои ограничения. А по остальному, да нормально. Мне в общем и целом сюжетная линия понравилась. Есть довольно неплохие и весьма захватывающие моменты, есть яркие персонажи. Я ожидала намного худшего. Сообщение отредактировал Ната - Dec 7 2006, 11:22 |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Причем здесь альтернативный сюжет? Я помню в ТоЕЕ для каждого элаймента была своя завязка, но все игроки, в итоге, выполняли один и тот же квест. Сюжет для всех один, но у каждого своя мотивация по нему идти. В нвн2 этого нет.С диологами же для злых персонажей все ещё хуже. Как правило, есть 3 выбора: для доброго персонажа (сюда, что удивительно, без всякого разделения попадают все от ЛГ[но не паладина!] до ХГ), для глупого персонажа и для очень глупого. Видимо, в представлении разработчиков все злыдни - своего рода пафосное противопостовление паладинам. Они жахают фразами типа "Ещё одно такое заявления и уже тебя никогда не найдут" или "Прекрасные слова... жаль, что последние", но всегда перед атакой предупреждают жертву о своих намерениях. Удивительно, что отсутсвует пункт "рассказать о всех своих целях и планах по захвату мира". Ролевая составляющая в игре отсутствует вовсе. Но играть интересно. Как дьябла, только по любимым правилам. ЗЫ. Да, ещё порадовал один момент. В порт лласте девица даёт пыль, использующююся для отпевания умерших. В игре персонаж находит множество трупов, но применить это средство можно только к трупам в Эмбере. Должно быть очень трудоемкий процесс реализации взял своё. Сообщение отредактировал Нэрэвар - Dec 8 2006, 11:57 |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Нэрэвар - ты еще забыл добавить, что играть за удивительно глупого злого персонажа попросту нереально. В 90% случаев любое проявление злобности встречает масштабное сопротивление, влекущее за собой смерть персонажа.
|
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Однако при ближайшем рассмотрении выясняется что даже в селе болотных колхозников не всё так гладко. Друк детства намекает на темные делишки (вплоть до убивств) которые проворачивает сосед-свинопас (тот который хрюшку магическим драпом накачал), три брата-дегенерата перед дуэлью на деревянных скалках ведут себя так, слово ежедневно заставляли бригаду главного героя драить полы в казарме и играть в дембельский поезд. А кто сказал, что там все радужно? Сосед-свинопас убивает чужих, заметь, не своих. И три брата-дегенерата могут унижать других, но только до тех пор, пока это внутреннее дело деревни. Слышал фразу "Он, конечно, ублюдок, но он НАШ ублюдок!"? QUOTE Если ты такой любитель психологии, то должен прекрасно понимать, что в любом коллективе, будь это хоть каннибалы Новой Гвинеи, хоть хуньвейбины КНР, найдется один гнусный мальчиш-плохиш, который в построении коммунизма исключительно не заинтересован, и при самом убодном случаи начинает срать в первую очередь на головы своих односельчан. Проливать за них кровь, собирать ополченцев и валить армию дуергаров, напавших на родное село - ему не интересно. Он маленько помародёрствует и запрется в сарае, дрожа и ожидая когда ОНИ придут. Там такой персонаж есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А так да, это конечно большое упущение Обсидиан. Они почему-то решили, что какой бы алаймент не был у протагониста, игрок будет отыгрывать героя и не дали ему возможность с тупо сдохнуть от страха в канаве как обычному человеку. QUOTE Ты вообще когда-нибудь читал как описываются алигменты в ДнД? Chaotic Evil - это крайняя форма зла. Сам понял что сказал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хаотично злой - злее злого? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) QUOTE Господи, да там еще из первых диалогов понятно что папаша-эльф и маг-хуман остальных жителей деревни держат в лучшем случае за гавно. А так и вообще за пушечное мясо. От исходящего от них потока презрения и самодовольства даже меня затошнило. Сплоченность, блин. Ну на самом деле они просто замкнуты. Я это понял, когда перед уходом из деревни поговори с магом, а по папашу рассказал тавернщик. Про сплоченость я уже сказал. QUOTE действия персонажа вряд ли понятны даже самому сценаристу, а на игрока гениям из сценаристов Ёбсидиана насрать априори. Они пургу гонять исключительно из уверенности в собственной гениальности, которой не нужна никакая логика и мотивация. Ну я лично вообще сильно удивился, когда поднялось это возмущение. У меня лично развитие сюжента, по крайней мере в начале, неприязни не вызывало. Я играл хаотично-нейтральным дроу. Если уж на то пошло мне больше всего не понравилось, что разговоры не начинаются с фразы "Мамочки! Темный эльф!" или чего-то подобного. Вот это действительно мешает отыгрышу. А вообе, по моему, так и надо если хочешь сделать шедевр - срать на игрока. Тогда все будет зависеть только от твоего таланта. Но Обсидиан на игрока срать не осмелились, к сожалению. QUOTE Пойди расскажи это людям, которые писали сюжеты для Planescape: Torment, Fallout 1-2, Quest for Glory 1-4, KOTOR1 и еще десятку отличных и неплохих игр с нормальным сюжетом. Тормент - вещь очень на любителя. Кучка ролевиков с нее тащатся и тысячи плюются. Это во-первых. Во вторых, персонаж там ПРЕКРАСНО прописан и определен. Я где-то сказал, что всю биографию героя надо на игрока сразу вываливать? В первый фолаут не играл... В фолауте2 был прекрасный сюжет? Ох, убейте меня апстенку если это не та же бадяга что и в НВН2 "найди мега артифакт" + "враги сожгли родную хату". Там был важен не сюжет, а обеспечиваемая им свобода. И атмосфера. в квест оф глори не играл. В Которе с персонажем в сущности таже ситуация что и в торменте. Биография есть и еще какая, но выясняется это не сразу. QUOTE Причем здесь альтернативный сюжет? Я помню в ТоЕЕ для каждого элаймента была своя завязка, но все игроки, в итоге, выполняли один и тот же квест. Сюжет для всех один, но у каждого своя мотивация по нему идти. В нвн2 этого нет. Там вообще-то дело не в завязке, а в самом квесте, который так создан, чтобы заинтересовать любого. По сути, это сайд-квест от чего-то большего. И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография. По поводу фраз. Вас, похоже раздражает, что нет таких вариантов отвера, которые вы бы предпочли. Ну извините. Такого не будет никогда до тех пор, пока не изобретут ИИ. Возможность отказаться от не паладинского квеста есть. И большее на данном техническом уровне просто невозможно. Я бы тоже хотел вариант ответа "Я, как аццкий ворлок, с радостью помогу сделать черное дело!". А кому-то надо что-то типа "Бейн велит мне в этом случае просто прикочить его!" и так далее. P.s. Улучшил приведеный выше скриншот, чтоб совсем ясно было. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 7 2006, 18:24 |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Сам понял что сказал? biggrin.gif Хаотично злой - злее злого? lol.gif только один вопрос - ты дурак? Или просто не понимаешь фраз типа "крайняя форма зла"? QUOTE И три брата-дегенерата могут унижать других, но только до тех пор, пока это внутреннее дело деревни. Слышал фразу "Он, конечно, ублюдок, но он НАШ ублюдок!"? Ты прав - это милая причина корячится из-за этой деревушки. QUOTE Если уж на то пошло мне больше всего не понравилось, что разговоры не начинаются с фразы "Мамочки! Темный эльф!" или чего-то подобного. Вот это действительно мешает отыгрышу. Да-да. Ты совершенно прав. Особенно если учесть что большинству жителей Фаеруна при виде дроу требуется новое чистое белье. QUOTE Тормент - вещь очень на любителя. Кучка ролевиков с нее тащатся и тысячи плюются. Это во-первых. Во вторых, персонаж там ПРЕКРАСНО прописан и определен. Фанатам НВН1-2 Тормент вряд ли понравится, да. Персонаж там асболютно не прописан. Помимо отрывочных фактов биографии про него ничего не известно. В принципе в игру можно было смело вставить проверку расы и пола (с учетом изменения диалогов с Дейенарой) - ничего бы не изменилось. Свобода отыгрыша в Торменте в пределах хороший\неитральный\злой - идеальная. В отличие от НВН2. QUOTE В Которе с персонажем в сущности таже ситуация что и в торменте. Биография есть и еще какая, но выясняется это не сразу. см. Тормент. Но что самое смешное - на самом деле персонаж в НВН2 куда более прописан предварительно, чем в предыдущих играх. Возможность выбора расы и пола - не более чем жалкое лицемерие в угоду игрока. QUOTE И большее на данном техническом уровне просто невозможно. Я бы тоже хотел вариант ответа "Я, как аццкий ворлок, с радостью помогу сделать черное дело!". Дай мне все квесты НВН2 в распечатанном виде и я за недельку обязуюсь туда вставить в ключевых местах фразы за падалина, барда, друида и пару экзотических престиж-классов типа арфиста. Заметь, я это сделаю на переменах в институте и в процессе сидения дома на нужнике. Мне за такое никто не платит. QUOTE P.s. Улучшил приведеный выше скриншот, чтоб совсем ясно было. biggrin.gif диалог как был, так и остался диалогом двух гопников в подвортне. Ты критически не понимаешь кто такие паладины. QUOTE По поводу фраз. Вас, похоже раздражает, что нет таких вариантов отвера, которые вы бы предпочли. Ну извините. меня лично раздражает отсуствие очевидных фраз в диалогах. QUOTE Они почему-то решили, что какой бы алаймент не был у протагониста, игрок будет отыгрывать героя и не дали ему возможность с тупо сдохнуть от страха в канаве как обычному человеку. господи, да сюжет нвн2 заточен исключительно под лавфулгуда-файтера-хумана со средненьким интеллектом. Причем заточен напильником. Это настолько основательный плевок на всю ролевую общественность, что надо совершенно не уважать себя, чтобы глотать эту кислую слюну и улыбаться, радуясь шедевру Ёбсидиана. Фтопку. |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE Там вообще-то дело не в завязке, а в самом квесте, который так создан, чтобы заинтересовать любого Не совсем. Там и завязка для каждого своя и сюжет для каждого интересный. А в нвн2 сюжет так построен чтобы не заинтересовать никого. QUOTE По сути, это сайд-квест от чего-то большего Ну, по сути, любой квест это сайд квест от чего-то большего. QUOTE И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография Верно. Этого ни в одной компьютерной игре нет и не будет. Надеюсь, под биографией никто не подразумевает бекграунд. Это ведь лишь мелкий штрих к потрету. Айван: Нэрэвар, выдели текст, нажми на кнопку - (IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/style_images/light-beige/p_qquote.gif) и будет цитата. Быстрее чем ты >> набираешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Нэрэвар: Ok, исправил. Сообщение отредактировал Нэрэвар - Dec 8 2006, 11:58 |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
QUOTE Фанатам НВН1-2 Тормент вряд ли понравится, да. Не факт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне Тормент нравится, хотя знакомство с миром рпг я с Divine Divinity начинал. Потом правда уже достал балдуры, фоллауты, нвн... Друг мой типичный дьябломан, я дал ему Тормент - его щас от него лопатой не отгонишь - я уже боюсь на улице его подругу встречать, она мне это хочет припомнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE только один вопрос - ты дурак? Или просто не понимаешь фраз типа "крайняя форма зла"? то у нас кто-то не понимает слово хаос. "Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой. То -что хаос -то, эхм.. плохо... это твое личное отношение к хаосу. И не надо подменять им безликую не хорошую и не плохю силу каковой он является в D&D. Это раз. И возвращясь к "истиричным маньякмам" если ты оторвешь на минуту взгляд от D&D то ты порязишься, сколько в литературе и искусстве и проч. существует разнообразных непохожих и интересных персонажей, которые, если их попытаться в втиснуть в D&D окажутся хаотично злыми. И Истричный маниак - это не мировоззрение, это диагноз. QUOTE Ты прав - это милая причина корячится из-за этой деревушки. Такие вещи обычно не оцениваются "как "милые" или "не милые" они вообще не всплывают на сознательный уровень мышления и большинству людей интуитивно поняты. QUOTE Свобода отыгрыша в Торменте в пределах хороший\неитральный\злой - идеальная. В отличие от НВН2. Вот только в Торменте 1 ТРИ класса. 2 Один пол 4 одна расса 5 один внешний вид 6 нет всяких паладинов и прочих странных типов для которых народ настоятельно требует собственных веток диалога. в КОТОРЕ по сути то же: 1)Классов аж 6, но это по сути лирика. для отыгрыша их там только два: 1 не джедай 2 джедай Разница между Солдатом и синикером там не отигрывается никак, на сколько я помню. 2)Пол тоже мало на что влияет - сюжет такой. 3) расса тоже одна. QUOTE Дай мне все квесты НВН2 в распечатанном виде и я за недельку обязуюсь туда вставить в ключевых местах фразы за падалина, барда, друида и пару экзотических престиж-классов типа арфиста. Заметь, я это сделаю на переменах в институте и в процессе сидения дома на нужнике. Не верю. Ну даже если так: 1) найдутся имеющие наглость иметь свое собственное мнение, о том, как отъигрывать алаймент, и как должен говодить Бард/друид/визард. 2)Все остальные будут охотиться за твоим скальпом за то, что ты заставлил их ПСТОЯННО читать по 20 вариантов ответа, когда по сути вариантов выбора всего 3-4. QUOTE диалог как был, так и остался диалогом двух гопников в подвортне. Ты критически не понимаешь кто такие паладины. Гопники - по сути, ивилньые приключенцы начальных уровней. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да, не понимаю, кто уж такие паладины, если им до зарезу нужна собственная ветка в каждом диалоге. Чем они лучше начитаных и стремящихся к знанию визардов, эрудированных и слогающих на ходу куплеты бардов, простых и отчаяных варваров и многих других? Каждый из них имеет свою собственную мотивацию взгляд на жизнь и манеру речи. Почему Паладины должны быть привелегерованным классом? QUOTE меня лично раздражает отсуствие очевидных фраз в диалогах. Не бывает очевидого. Бывает очевидное кому-то. QUOTE господи, да сюжет нвн2 заточен исключительно под лавфулгуда-файтера-хумана со средненьким интеллектом. Ну да, мне сразу вспомнилось, как лавфул гуд выбивает дань из торгошей и потрошит чужие дома и как файтер беседует о особенностях планароной магии. QUOTE Ну, по сути, любой квест это сайд квест от чего-то большего Сайд-квест перестает быть сайд квестом, когда персонаж в нем кровно заинтересова, кагда это квест связан с его биографией, тайнами его родителей и проч... QUOTE >> И в нем нет тех фич, которые могут появиться только если у героя есть определенная биография Верно. Этого ни в одной компьютерной игре нет и не будет. Надеюсь, под биографией никто не подразумевает бекграунд. Это ведь лишь мелкий штрих к потрету. А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания? P.s. 666 - сообщение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Сообщение отредактировал Вишес - Dec 8 2006, 15:20 |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Такие вещи обычно не оцениваются "как "милые" или "не милые" они вообще не всплывают на сознательный уровень мышления и большинству людей интуитивно поняты. Господи, меня уже начинает улыбать тот факт, с каким упорством ты приплетаешь свои лаптевые знания по психологии уровня домохозяйки, чтобы оправдать этот никчемный сюжетный ход. QUOTE Не бывает очевидого. Бывает очевидное кому-то. в любой ситуации всегда есть набор фраз, который очевидно проистекает из контекста этой ситуации. Если, когда тебя начинают бить на улице, ты как заведенный повторяешь: "товарищи, вы не подскажете где здесь библиотека?" - то да, тебя мое утверждение ни коим образом не касается. QUOTE Ну да, мне сразу вспомнилось, как лавфул гуд выбивает дань из торгошей и потрошит чужие дома и как файтер беседует о особенностях планароной магии. И то и другое - по сути мишура. Не отправился бы бандит-карманник спасать деревню и мир, собирая артефакты. Не стал бы специалист по планарной магии в компании недоумка-односельчанинка вслепую лезть в катакомбы, выполняя задачу своего папаши. А вот лавфул гудный дурачок - стал бы. QUOTE 1 ТРИ класса. 2 Один пол 4 одна расса 5 один внешний вид Во-первых слова раса пишется через одну "с". Во-вторых в РТ присуствует честный отыгрыш трех классов, которые условно можно разделить на категории "классы воинов"\"классы кастеров"\"классы сникеров" - то есть три линии поведения: "брутальная", "разумная", "хитрая". Это еще не считая честного влияния характеристик на диалоги. Способы отыгрышей реально влияют на стиль игры, а не просто находят какое-то рудиментарное выражение в диалогах. Например: в РТ вполне можно отыгрыть как истеричного маньяка с окровавленным топором в руках, так и интеллигентного, образованного злодея, строящего коварные планы. При этом присутвует ЧЕСТНАЯ нелинейности в квестах, когда результат заключается не только в том, какие фразы вам говорит НПС при выполнении, и возможность завершить игру массой интересных способов. То, что нет паладина, барда, рейнджера и других особо экзотичных классов - говорит только о нежелании разрабов привинчивать лишние детали в угоду дурачкам. QUOTE 1)Классов аж 6, но это по сути лирика. для отыгрыша их там только два Извини, но в КОТОР реально можно отыгрывать опять же три типа джедайских и ситских классов - силовой, умный, хитрый. Начальные не-джедайские классы отличаются примерно тем же. Свободы отыгрыша меньше чем в РТ, но определенный набор хороших вариантов и нелинейность в диалогах присуствует. Вишес, на самом деле спорить с тобой просто бесполезно. Если тебя не коробит от диалогов НВН2 - то разговор стоит завершить пока я не начал обзывать тебя тупым дебилом. QUOTE А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания? ты упрямо продолжаешь проявлять свою тупость, совершенно очевидно что Нэревар имел ввиду самостоятельно настраиваемое прошлое персонажа, которое будет отображаться на игровом процессе, а не предварительно сгенерированного чара. |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
QUOTE "Чистое незамутненное зло" - это нейтрально злой Ну что за вздор? Откуда ты это взял? QUOTE Все остальные будут охотиться за твоим скальпом за то, что ты заставлил их ПСТОЯННО читать по 20 вариантов ответа, когда по сути вариантов выбора всего 3-4 Едва ли. Я бы предпочел 20 минут читать разветвленнный диалог, нежели 20 минут прорубаться через орды однообразных противников, вырезая 2 клана орков. QUOTE Почему Паладины должны быть привелегерованным классом? У паладина есть свой кодекс: как поступать, как себя вести. У остальных кодекса нет. 2 визарда могут вести себя совершенно по-разному, 2 паладина - нет. QUOTE файтер беседует о особенностях планароной магии. ага, все это были поразительно содержательный беседы с фразами со стороны игрока типа "планарная магия? че за фигня?" QUOTE Сайд-квест перестает быть сайд квестом, когда персонаж в нем кровно заинтересова, кагда это квест связан с его биографией, тайнами его родителей и проч... да ну? ни один квест не начинается если персонаж в нем не заинтересован. Связь квеста с родственниками большой роли не играет. Тебя послушать, так тайна изчезновения пробабушкиного портрета станет для игрока майн квестом на все времена. QUOTE А в Тормент, Балдур, финалка и КОТОР прошли мимо твоего внимания? Тормент и БГ - нет не прошли. Но каких либо фич связанных с био чара (то что было с ним до игры) там нет. Есть заданая история, да, но не более. И не будет. Реализовать это действительно трудоёмкий процесс, в отличие от написания нормальных диалогов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:02 |