Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обортни и Ко, расширение возможностей игрока, путями от него не зависящими
Ogneslav
сообщение Jul 21 2008, 19:01
Сообщение #1


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Здравствуйте уважаемые сограждане!
Я тут думал и пришел к выводу, что игрок слишком жёстко заключён в рамки классов в невервинтере, поэтому у меня появились некоторые идеи как сделать игру интереснее и добавить некоторые фишки, такие как оборотничество(не класс), вампиричество и т. п и др.
Моя проблема в том что я совершенно не разбираюсь в скриптах и поэтому надеюсь что вы поможите воплотить мои идеи.
Если кому эти самы идеи интересны, отпишитесь, я с радостью предьявлю 2 из них в развернутом варианте, а пока подумаю над другими (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 22 2008, 09:54
Сообщение #2


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Добавить свой класс можно но это сложно. Нет, не так. А так: ЭТО СЛОЖНО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jul 22 2008, 10:12
Сообщение #3


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Я не предлагаю добавить свой новый класс. Классов и так хватает, а если кому мало можно скачать PRC.
Я предлагаю болезнь которой можно заразится, я прошу чтобы вы помогли мне скриптом этой болезни, а уж класс для превращенного я сделаю сам, по крайней мере это я умею)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 22 2008, 22:38
Сообщение #4