![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 16 2007, 11:54) [snapback]104482[/snapback] угу, вроде так. Хотел в патче поправить, подскакзку дать чтоли, чтобы зуб вытаскивали, но забыл или забил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Да. действительно невежливо было бы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда делал, казалось что у разговаривающего черепа зуб вытаскивать как-то невежливо чтоли. Забрал зуб, изумруд удалось вывовырять не испортив черепа, но потом череп все равно развалился. А вообще есть разница, каким способом изумруд доставать? И еще, а чего это моя планарная тень не желает наружу выходить? "Не хочу туда" и все тут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня такая проблема : перед выходом из туннеля я выпил зелье превращения в тролля, добежал до лагеря орков, и вот тут-то и вся проблема.Полуорк не хочет со мной разговаривать, пишут : "Объект занят и не может сейчас с Вами поговорить."Люди помогите плиз, а то хз чё делать.
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(DarkManX @ Feb 18 2007, 15:00) [snapback]104598[/snapback] меня такая проблема : перед выходом из туннеля я выпил зелье превращения в тролля, добежал до лагеря орков, и вот тут-то и вся проблема.Полуорк не хочет со мной разговаривать, пишут : "Объект занят и не может сейчас с Вами поговорить."Люди помогите плиз, а то хз чё делать. По идее он должен сам к тебе подойти и всучить валун. Это уже на той локации, гда производственный лагерь их |
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Локация какая? Восточный (за направление не отвечаю, в общем та. куда вышел из подземелья) Тсурвулд или производственный лагерь? В Тсурвулде полуорк сотоварищи просто так стоит, его обойти надо и за ним будет вход в лагерь. В лагере -
QUOTE По идее он должен сам к тебе подойти и всучить валун
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Feb 19 2007, 06:16) [snapback]104629[/snapback] Локация какая? Восточный (за направление не отвечаю, в общем та. куда вышел из подземелья) Тсурвулд или производственный лагерь? В Тсурвулде полуорк сотоварищи просто так стоит, его обойти надо и за ним будет вход в лагерь. В лагере - так не.я проходил пол года назад гдето, и всё было в поряде.мож это из-за версии игры?у меня NWN - King Maker со всеми тремя оригинальными модулями. |
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Дк как с моим вопросом:
Почему моя планарная тень (которую в астральной комнате взял ссобой) говорит "Не хочу туда" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) и не желает выходить наружу? Как ее юзать-то? И еще (уже в 3-м модуле ПЛ1) в лавке мага (который научил в гробницу телепортироваться через кольцо) внизу есть алтарь и портал. Они несут какую-нить сюжетную нагрузку? А то я по доброте душевной все там развалил и шмот к рукм прибрал. |
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(DarkManX @ Feb 19 2007, 08:48) [snapback]104635[/snapback] мож это из-за версии игры?у меня NWN - King Maker со всеми тремя оригинальными модулями. Вполне возможно, ПЛ1 расчитано на версию 1.32 СОУ, поэтому на других версиях могут быть непредсказуемые глюки. |
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 19 2007, 09:22) [snapback]104637[/snapback] Почему моя планарная тень (которую в астральной комнате взял ссобой) говорит "Не хочу туда" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) и не желает выходить наружу? Как ее юзать-то? никак. Я отказался от вызова тени, чтобы не путать баланс. И поставил эту вот затычку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 19 2007, 10:14) [snapback]104642[/snapback] никак. Я отказался от вызова тени, чтобы не путать баланс. И поставил эту вот затычку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да уж... Оригинально. Ну да ладно. Освободится лишний слот под че-нить более полезное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А с лавкой мага чего? Алтарь нужен или нет? (потерял я чего-нить, разрушив алтарь или нет?) Телепорт рядом с алтарем должен заработать или это тоже бутафория..? |
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 19 2007, 10:22) [snapback]104645[/snapback] А с лавкой мага чего? Алтарь нужен или нет? (потерял я чего-нить, разрушив алтарь или нет?) Телепорт рядом с алтарем должен заработать или это тоже бутафория..? не в эту тему. тебе в Пламя Флегетоса. |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Solo @ Feb 19 2007, 11:02) [snapback]104638[/snapback] Вполне возможно, ПЛ1 расчитано на версию 1.32 СОУ, поэтому на других версиях могут быть непредсказуемые глюки. ну спасибо! |
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
врядли это баг версии, но первый раз слышу о таком глюке, так что вполне возможно, это просто случайность. Тем более она не критичная - сюжетный ход не нарушен. А валун можно найти недалеко от входа в лагерь, около полуразрушенного здания. (если походить по лагерю, можно еще кой-чего найти)
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 19 2007, 15:31) [snapback]104661[/snapback] не в эту тему. тебе в Пламя Флегетоса. Пардон. Переезжаю с этим вопросом. По этому топику... Осталось неясно, куда делся мой окровавленный клинок? Я его разбудил. Т.к. он у меня слишком много хитпоинтов отъедал, я его в сумочку убрал. При переходе в 3-й модуль его не стало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Все вещи из сумок были вывалены и собраны абы как снова в сумки. Причем некоторые (уже не нужные) квестовые штуки так и остались. P.S.: Оба модуля версии 1.3 |
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
клинок пропадает, да. Это специально было сделано, так как были некоторые трудности (мелкие технические, но больше - балансовые) с тем, чтобы клинок был в Андра-Дуне. Поэтому там по задумке его ворует кто-то из команды корабля. В ПЛ2 я его верну.
QUOTE(Valki @ Feb 20 2007, 09:06) [snapback]104681[/snapback] Все вещи из сумок были вывалены и собраны абы как снова в сумки. вынужденная необходимость в связи с тем, что переход между модулями осуществляется только игроком, а хенч не переходит, те все шмотки, что были у Каэтан пропали бы безвозвратно. Поэтому сделана особая система перехода, которая все сохраняет, но вот имеет такой недостаток (хаос в сумках) |
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
как выйти из планарной ловушки? я при всех вариантах диалого прозрачный хрен драться лезит, а его повредить не могу - оружее не еффективно (ледорубом бью.. точне ну этим.. топором с холодом и с вампиризмом) . играю Воином.
Кстати вон беспроблемно наодит на обгоревших трупах всякие ключи и карточки... сломанного жезла тока нет. Я Каэтан дал парадный щит (впитывание 30) - и на ней это впитывание не работает , её попрежднему всякими саблями, топорами и мечами беспроблемно пинают. как выйти из планарной ловушки? при всех вариантах диалога прозрачный хрен драться лезет, а я его повредить не могу - оружее не еффективно (ледорубом бью.. точне ну этим.. топором с холодом и с вампиризмом) . играю Воином. Кстати вон беспроблемно наодит на обгоревших трупах всякие ключи и карточки... сломанного жезла тока нет. Я Каэтан дал парадный щит (впитывание 30) - и на ней это впитывание не работает , её попрежднему всякими саблями, топорами и мечами беспроблемно пинают. |
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Mnilionic @ Feb 25 2007, 01:10) [snapback]104962[/snapback] как выйти из планарной ловушки? я при всех вариантах диалого прозрачный хрен драться лезит, а его повредить не могу - оружее не еффективно (ледорубом бью.. точне ну этим.. топором с холодом и с вампиризмом) . играю Воином. его можно повреждать электричеством. Варианты найти такое оружие: - поиграться с шариком до ловушки (там можно найти тайник с астральным клинком) - поговорить с бормочущей тенью, она даст наводку на оружие, которое появится в локации. QUOTE(Mnilionic @ Feb 25 2007, 01:10) [snapback]104962[/snapback] Я Каэтан дал парадный щит (впитывание 30) - и на ней это впитывание не работает , её попрежднему всякими саблями, топорами и мечами беспроблемно пинают. зависит от того, какое впитывание. Если +1/30, то оружие +1 и выше будет пробивать щит без проблем. Это не баг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А если баг, то точно не наш, это движковое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
ах вот, что это за +1 ))
я раньше думал что эти плюсы влиёют тока на урон и на меткость, по крайней мере, к такому выводу я пришёл в IceWindDale2. |
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
На 4-м круге ада когда ключ у дракона получил. Рядом с разломом в стене есть 3 двери.
Одна открылась, две другие нет. А за ними враждебные особи тусуются. Ворваться к ним нет никакой возможности. Это так задумано? |
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Valki @ Feb 26 2007, 14:22) [snapback]105025[/snapback] Ворваться к ним нет никакой возможности. Это так задумано? Да...Почему - к Лексу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Feb 26 2007, 20:55) [snapback]105047[/snapback] Да...Почему - к Лексу к Айвану. Круги Ада у него, а Valki темой ошибся. |
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Упсс.... Пардон, Лекс...Вот что значит: отвечашь на вопрос, потом глядишь в назвние темы и вспоминаешь создателя модуля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#1432
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Привет!!Никак не могу пройти самое начало "В осаде"! Помогите пожалуйста!! Где горящий дом с трупом, с которого надо снять ключ-шестеренку? Один дом нашла, но при нажатии на обгоревшее тело, внизу пишеться, что герой слишком взволнован, чтобы разговаривать. Что делать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Аллира @ Feb 27 2007, 15:02) [snapback]105083[/snapback] Привет!!Никак не могу пройти самое начало "В осаде"! Помогите пожалуйста!! Где горящий дом с трупом, с которого надо снять ключ-шестеренку? Один дом нашла, но при нажатии на обгоревшее тело, внизу пишеться, что герой слишком взволнован, чтобы разговаривать. Что делать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Непарься ты с этим домом, потом ключ с трупа Белектора заберешь. А в доме только обгоришь и не факт, что найти/взять сможешь. |
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Аллира, там есть тело, у которого есть инвентарь. Вот там то и есть ключ
А еще там меч валяется в этом же доме против нежити (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 25 2007, 14:01) [snapback]104981[/snapback] его можно повреждать электричеством. Варианты найти такое оружие: - поиграться с шариком до ловушки (там можно найти тайник с астральным клинком) Купил булаву +1 с электричеством 1д6 - всё равно не эффективно. а как с ним играться там либо в астральую комнату, либо в ловушку, либо шар ломается.. остальные адреса не работают. Тень в астральной комнате просит заклинание наложить, но мой боец не умеет шаманить |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 15:07 |