Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 46 47 48 49 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
Stenn
сообщение Sep 11 2007, 10:20
Сообщение #1161


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Цитата
бессмертных полуорков там вроде бы штуки 4-5.

Один, зато неугомонный - бегает за мной через несколько локаций. Остальные, наверно, все-таки решили помереть, не дождавшись манчкинов.
P.S. Кстати, он не помер даже после снятия осады и поголовного истребления орков. Бегает радостный такой по перекрестку (где дорога на Севенехо), Lex'у, говорит, - огромное спасибо. Может, он, действительно, будующий Кощей - бессмертие уже есть, начальный капитал тоже имеется - вон сколько солдатики трупов навалили, да и прохожих можно пограбить...

Сообщение отредактировал Stenn - Sep 17 2007, 09:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sideic
сообщение Sep 18 2007, 16:06
Сообщение #1162


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня установлено Проклятие Левора с 3-мя патчами (версии 1.3)
Описание глюка.
2-я часть, "В осаде". Появляюсь в Тсурлвуде, всречаю Каэтан, она проводит нас по туннелю в Тсурлагол (почему-то очень долго возится с замком на двери, открывает дверь в первый раз, исчезает, секунд через 5 появляется снова, зачем-то возится уже с открытой дверью, снова исчезает, секунд черз пять опять появляется, типа двери открывает, исчезает, и только тогда, секунд через 5-7 можно зайти в дверь, а так пишет что-то наподобие: "Пройти нельзя, Каэтан возится с замком"), далее следует скриптовая сценка (отключается управление) со спором девушек убийство Бреннена, загрузка, диалог со жрецом Селун и дальше игрок может продолжить игру. Проблема вот в чём: квест "Пещера огненной воды", выходишь в лес, взрываешь пещеру, а вот вернуться обратно по-нормальному уже не получается. Загрузка, персонаж входит в дом, управление отключается, он делает пару шагов по сценарию, разговаривает с пустой комнатой, идет к двери и выходит на улицу. Все - передо мной крыша дома на большую часть экрана и курсор, если поводить которым, появляется имя моего персонажа, т.е. он стоит на улице, но ничего не происходит, т.к. видимо не происходят события, прописанные далее в скрипте (ранение Ви). Загрузка раннего сэйва и повторный переход во второй модуль этой проблемы не решили, не имеет значение, есть ли с игроком Каэтан, просто они стоят возле дома вдвоем. Пробовал подождать - ноль результата. Что можно сделать в этой ситуации? Может есть какая-нибудь консольная команда, чтобы прервать выполнение сценария? Или может быть этот ролик можно пропустить?

Просто очень понравилась созданная вами игра, проходил ее до этого, из замеченных глюков был только квест с доилкой, да иногда локальное повторение сцены "Забытье", когда герой заходя в дом к Ви ни с того ни с сего вдруг падал на пол, оказывался при смерти и без одежды, лежал так некоторое время, а потом управление вновь возвращалось, оставалось только сходить наверх за вещами. Не смог перейти в третий модуль (бесконечная загрузка), да и удалил игру. А потом, во время прогулок по сети нашел ваш форум, да и патчи к игре, но диска уже небыло. Не так давно достал диск, все поставил - появился вот этот, новый глюк. Просто до снятия осады в город по-другому не попасть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 18 2007, 17:17
Сообщение #1163


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Sideic, несколько раз описывалось решение этой проблемы:
1. переигровка и в диалоге с Каэтан, пока она в Тоннеле выбрать "пропустить ролик" (это сделанно специально для обхода проблемы, ибо сколько ее не фиксили, постоянно кто-то да натыкался)
2. в консоли dm_movetoarea tsur_east_ переместит игрока в Восточный Округ.

зы: по поводу проблем с переходом - их в патченной версии нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sideic
сообщение Sep 19 2007, 01:20
Сообщение #1164


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Включаю режим отладки (DebugMode), ввожу команду и оказываюсь в Восточном округе на краю крепостной стены. Идти в город - все персонажи враждебно настроены к герою. Если не двигаясь с места ввести DebugMode 0, то все на первый взгляд идет хорошо, но только до первого сохранения. Стоит лишь сохранить, а потом загрузить эту же сохраненную игру, все персонажи снова становятся врагами. С ранее сохраненными играми такого не происходит. Защита от читеров? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 19 2007, 08:06
Сообщение #1165


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Sideic @ Sep 19 2007, 02:20) *
Защита от читеров?

Хм.. не, скорее баг. Ибо ты не первый, кому пришлось консолью выбираться из тоннеля, но первый, кто говорит что после этого НПС враждебные.
Тогда, к сожалению, придется воспользоваться пунктом 1 - переигровка с пропуском ролика. (надеюсь ты не далеко ушел?) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liz-za
сообщение Dec 24 2007, 16:28
Сообщение #1166


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Подскажите, что делать...
Картинки металлов в инвертаре не отображаются, список компанентов, необходимых для создания алхимиком или кузнецом оружия, также не отображается. Когда заказываешь кузницу (или травнику) оружие (или зелье), то вместо вариантов ответа (какое именно оружие требуется) пустые строчки. Если нажать на любую из них, диалог прерывается.
Недавно на компе востанавливалась система, так что неполадки могут быть из-за этого, но переустановить Левор не могу, так как моя пиратка в данный момент далекооооооооо. Но имеются скаченные с сайта файлы для Левора (играю в модули скаченные с сайта, пропатченные). Если не можете предложить альтернативу, скажите какие файлы за все это отвечают и куда мне их засунуть...

Добавлено через 3 часа 46 минут 29 секунд

Ой-ой! Кажется, что я нашла источник всех бед... залезла и обнаружила, что версия моего Левора 1.64! Народ, кто-нибудь напишите, как версию игры понизить до 1.32... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 24 2007, 16:39
Сообщение #1167


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Все беды могут быть из за того что нет русского шрифта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liz-za
сообщение Dec 24 2007, 19:46
Сообщение #1168


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А где он лежит?

Добавлено через 2 часа 56 минут 27 секунд

Блин. Скорее дело в версии. Игра на северный тракт не пускает: стоит дойти до места назначения - выкидывает из игры с собщением "послать известие об ошибке". При этом модули действительно патченные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2007, 09:04
Сообщение #1169


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм.. даже на версии 1.64 при правильной установке будут иконки с металлами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liz-za
сообщение Dec 25 2007, 11:20
Сообщение #1170


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Lex,
Нда.
А с северным трактом что делать?
Эх... придется переустанавливать, еше бы игру добыть...
Кстати, у меня на обложке диска мужик в красном плаще и с мечом нарисован. Это пиратка? У вас-то что должно быть нарисовано? На лицензии, в смысле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2007, 13:34
Сообщение #1171


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Liz-za @ Dec 25 2007, 11:20) *
Кстати, у меня на обложке диска мужик в красном плаще и с мечом нарисован. Это пиратка? У вас-то что должно быть нарисовано? На лицензии, в смысле.

пиратка. Все пиратки. Лицензии нету на свете. Вообще. Те люди, которые самые первые "начали распространение" - на самом деле ничего не печатали, а просто перепродали остальным.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liz-za
сообщение Dec 26 2007, 10:54
Сообщение #1172


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Проблема решена. Все дело оказалось в хакпаках. Изначально с пиратки у меня в папке лежали 3 хака: Curse2da.hak, Curse_of_Levor.hak, GestaltCamera.hak. Потом я качала объединенные хаки с сайта(2 шт.). Должно быть они и не контачили. После тщательного осмотра всех папок я просто-напросто удалила первые три и оставила два последних. Теперь все отображается, на Северный тракт пустили, глюки кончились. Вот так.
Пока с хаками не разобралась со мной еще два интересных глюка произошло: когда выходишь из Прокампура, из пригорода и т. д., отображается карта перехода. Ну и перешла я на нее, вот только мой перс именно в этот момент решил пожаловаться, как он устал... в результате, мне написали, что он успешно добрался до места назначения, но карта перехода попрежнему осталась, и перс начал прогуливаться по этому зеленому недоразумению (по карте). Туда сюда им ходила и никуда попасть не могла...
Второй глюк приключиля в "Псе": сняла свою бесплатную комнату, зашла, отдохнула, сохранилась, вышла из игры, снова зашла... оказался мой перс в той самой комнате, которая оказалась запертой на ключ. Выйти он не может, Ви лопочет "не могу открыть - за нами наблюдают". А заходил он в таверну не при помощи маршрутизатора, а на своих двоих.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 26 2007, 11:27
Сообщение #1173


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Liz-za @ Dec 26 2007, 10:54) *
Проблема решена. Все дело оказалось в хакпаках. Изначально с пиратки у меня в папке лежали 3 хака: Curse2da.hak, Curse_of_Levor.hak, GestaltCamera.hak. Потом я качала объединенные хаки с сайта(2 шт.). Должно быть они и не контачили. После тщательного осмотра всех папок я просто-напросто удалила первые три и оставила два последних. Теперь все отображается, на Северный тракт пустили, глюки кончились. Вот так.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Цитата(Liz-za @ Dec 26 2007, 10:54) *
Пока с хаками не разобралась со мной еще два интересных глюка произошло: когда выходишь из Прокампура, из пригорода и т. д., отображается карта перехода. Ну и перешла я на нее, вот только мой перс именно в этот момент решил пожаловаться, как он устал... в результате, мне написали, что он успешно добрался до места назначения, но карта перехода попрежнему осталась, и перс начал прогуливаться по этому зеленому недоразумению (по карте). Туда сюда им ходила и никуда попасть не могла...

Известный глюк с картой.. или с усталостью. В общем из-за недостаточной продуманности у нас эта усталость сразу несколько мест делает глючными - Карта и использование маршика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата(Liz-za @ Dec 26 2007, 10:54) *
Второй глюк приключиля в "Псе": сняла свою бесплатную комнату, зашла, отдохнула, сохранилась, вышла из игры, снова зашла... оказался мой перс в той самой комнате, которая оказалась запертой на ключ. Выйти он не может, Ви лопочет "не могу открыть - за нами наблюдают". А заходил он в таверну не при помощи маршрутизатора, а на своих двоих.

уу.. это к ДБ.. те можно сказать "в никуда". Помочь тут уже врядли кто-то сможет, сожалею.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mnilionic
сообщение Jan 6 2008, 19:08
Сообщение #1174


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Застрял в в первом модуле в "лукавой леди"
когда выхожы из комнаты, где сидит Кабула, то дверь закрывается перед нососм и я остаюсь зажатым.
Сохранёнка была тока в комнате, то есть нормальным путём не вылезти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
можно какнить через консоль его через дверь перекинуть, ну или ещё куда нить?


кстати, играю бродягой, в Тсурлагор ещё не отправился а на квестах уже заработал 5 уровень...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PsyCrow
сообщение Mar 20 2008, 00:16
Сообщение #1175


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Баг с поведением Ракиль-Ахмеда в "Убегающем": после диалога, когда я уговариваю его любовницу остаться с мужем, он не уходит, а делает пару шагов к выходу и возвращается, начиная ту беседу, которая должна состояться при встрече на улице. Нетерпеливый, однако)
И насчет крыс в доме Геркана: хардкор хардкором, но моим рейнджером их завалить просто невозможно. Может, ему кинжальчик при спауне положено?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al Vito
сообщение Mar 24 2008, 15:31
Сообщение #1176


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(PsyCrow @ Mar 20 2008, 00:16) *
И насчет крыс в доме Геркана: хардкор хардкором, но моим рейнджером их завалить просто невозможно. Может, ему кинжальчик при спауне положено?..

Дык ведь у него длинный лук со стрелами есть. Для чего кинжальчик то? Он ведь рейнджер, а не вор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение Apr 6 2008, 22:50
Сообщение #1177


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Цитата(Lex @ Dec 25 2007, 14:34) *
пиратка. Все пиратки. Лицензии нету на свете. Вообще. Те люди, которые самые первые "начали распространение" - на самом деле ничего не печатали, а просто перепродали остальным.

...И что,разрабы снова остались в ж...?!(без обиды,Лекс...)

Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Apr 6 2008, 22:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 6 2008, 22:51
Сообщение #1178


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Prince Corwyn @ Apr 6 2008, 22:50) *
..И что,разрабы снова остались в ж...?!

нет, не остались. несколько лет не парились на счет денег на хостинг/домен и прочие мелочи для присутствия в интернете.
Но назвать это "заработали" язык не повернется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да мы и не собирались, собсна. Всетаки основная цель была именно в том, чтобы охватить как можно больше людей. Сделать это через СД и сайт всетаки проще, чем просто через сайт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В этом плане тот факт, что сразу несколько контор кинулись печатать - нам только в +.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение Apr 6 2008, 23:54
Сообщение #1179


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Цитата(Lex @ Apr 6 2008, 23:51) *
нет, не остались. несколько лет не парились на счет денег на хостинг/домен и прочие мелочи для присутствия в интернете.
Но назвать это "заработали" язык не повернется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да мы и не собирались, собсна. Всетаки основная цель была именно в том, чтобы охватить как можно больше людей. Сделать это через СД и сайт всетаки проще, чем просто через сайт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В этом плане тот факт, что сразу несколько контор кинулись печатать - нам только в +.


...Пожалуй,Лекс,ты прав(я не говорю про хостинг-ет отдельный проблем,и не считаю ваших денег),просто я трезво оцениваю вашу работу..." охватить как можно больше людей"-это вам удалось,несмотря ни на что,и хотелось бы,чтобы Вас и Вашего энтузиазма хватило бы ещё как можно надольше...Не хочется,чтоб такие головы пропадали в бездне инета просто так...Удачи!

Цитата(Al Vito @ Mar 24 2008, 16:31) *
Дык ведь у него длинный лук со стрелами есть. Для чего кинжальчик то? Он ведь рейнджер, а не вор.

...а ты пробовал из лука по крыскам пулять?На 1-м левеле?Каков процент попадания?!!А рейнджеру,по большому счёту,даже самый плохонький мечик не помешает...В лесах полно всякой нечисти бродит..

Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Apr 6 2008, 23:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al Vito
сообщение Apr 9 2008, 00:55
Сообщение #1180


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Не просто пробовал, а даже стрелял, и весьма метко. Жуткую с первого из инвайза. В летучек через выстрел попадание, но хватает одного и всем. Короче проблем не увидел. Одна оговорка - мастерство на длинный лук.
А где ты лес видел, да ещё и на первом левеле? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение May 3 2008, 02:30
Сообщение #1181


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Цитата(Al Vito @ Apr 9 2008, 01:55) *
Не просто пробовал, а даже стрелял, и весьма метко. Жуткую с первого из инвайза. В летучек через выстрел попадание, но хватает одного и всем. Короче проблем не увидел. Одна оговорка - мастерство на длинный лук.
А где ты лес видел, да ещё и на первом левеле? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Ну...а из города выйти -уровень вроде не мешает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) \\\А в подвале дома Геркана у тебя как получалось по крыскам из лука?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al Vito
сообщение May 4 2008, 00:41
Сообщение #1182


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Prince Corwyn @ May 3 2008, 02:30) *
Ну...а из города выйти -уровень вроде не мешает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Мдя, стормозил конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Просто я на первом левеле поближе к городской страже люблю держаться, особенно по ночам, не то что в лес (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)

Цитата(Prince Corwyn @ May 3 2008, 02:30) *
А в подвале дома Геркана у тебя как получалось по крыскам из лука?

Я ж писал:
Цитата
Жуткую с первого из инвайза. В летучек через выстрел попадание, но хватает одного и всем. Короче проблем не увидел. Одна оговорка - мастерство на длинный лук.

Ключевое здесь - первый выстрел из инвайза (лучше целиться в жуткую крысу, т.к. она самая опасная), ну и мастерство на дл. лук конечно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение May 5 2008, 01:53
Сообщение #1183


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Цитата(Al Vito @ May 4 2008, 01:41) *
Ключевое здесь - первый выстрел из инвайза (лучше целиться в жуткую крысу, т.к. она самая опасная), ну и мастерство на дл. лук конечно.

...А вот здесь уже я ступил...мастерство на ножичек по инерции поставил,ибо перед этим ходил воином..(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а ножичка-то и нету...и с луком обломился...вопчем загасили мя крыски..(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al Vito
сообщение May 6 2008, 01:40
Сообщение #1184


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Кстати, можна попробовать сделать рейнджера с мастерством на бастард-сворд. Это конечно лишний фит выучить надо ("оружейная экзотика"), но мощных клинков такого класа в ПЛ хватает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moonlight
сообщение May 6 2008, 22:58
Сообщение #1185


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Больше всего лонгсвордов хороших
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  « < 46 47 48 49 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 05:21