![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
последняя надежда и наиболее правильная - поставить нвн версии 1.32 ну что ж, попробую сделать так. спасибо за совет. о результатах отпишу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
ээ, т.к. ПМ тов. Fran'у категорически не отправляется - пишу тут
тов. Fran, посмотрите ваш профиль - комментарии я там оставил ссылки, так сказать, в помощь да простят меня модераторы Сообщение отредактировал virus_found - Jan 12 2009, 17:47 |
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
ну что ж, попробую сделать так. спасибо за совет. о результатах отпишу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) У меня версия 1.32.7054. Результат тот же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Буду разбираться с осью или дровами (недавно обновлял). virus_found, спасибо за участие! |
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Напишу о багах, встретившихся мне в первом модуле "Начало Пути". Здесь же напишу и о нескольких странных вещах, хотя почти уверен, что это не баги.
Поскольку скачанный с сайта WRG модуль не пошёл с русской лицензионкой от 1С, купил пиратский диск "Антология НВН", пропатчил и играл с него. Насколько я понимаю, пропатченная пиратка идентична последней скачиваемой версии? Заранее изиняюсь: всю тему про баги я не читал, прошёл пока только первый модуль и боюсь спойлеров. Итак: 1) В склепе в пригороде Прокампура справа от входа есть заваленный камнями проход. Насколько я понимаю, по задумке разработчиков, к нему нельзя подойти. Но на самом деле протиснуться справа от камней можно. Если кликнуть по свитку, где написано о Миркуле, то персонаж побежит к тому проходу, оббежит камни и пройдёт свозь решётку. В дальнейшем он может опять перенестись к свитку, либо подняться на уровень потолка и побежать в темноту. 2) В том же склепе я столкнулся с тем, что некромант не хочет убегать. Он просто не обращает на персонажа внимание, нанести ему урон невозможно. Причём он именно враждебен, но сам не атакует. Видимо дело в том, что я подошёл к нему не от главого входа, а от того, который завален камнями. Ключ Миркула и к той решётке прекрасно подходит. Перезагрузившись, и войдя в комнату с главного входа, я смог заговорить с некромантом. 3)Периодически не отображается таверна "Золотая Клетка", вместо неё появляется серый прямоугольник. 4) Невозможно пройти к маяку на юге от Прокампура. 5) Иногда на глобальной карте появляется модель персонажа в натуральную величину, это делает дальнейшее передвижение невозможным. 6) Исчезает лесоруб, дающий квест с точильным камнем. Возможно его просто убивают орки. (Может быть стоит во избежание путаницы дать ему имя и поместить в домик лесорубов?) 7) Постоянно респавнятся орки во многих местах. Если это так задумано, то ИМХО задумка неудачная: убить их не сложно, но это постоянный источник стрел и зелий. Кроме того просто надоедает. 8) Одни и те же разговорные триггеры для Винианель срабатывают по много раз. 9) Пароль "Слоны идут на север" нигде не понадобился. Я так и не понял, где точно его должны были потребовать. 10) Агенты Зентарима каждый раз появляются снова, когда персонаж подходит к гостинице "Эльф в доспехах" или выходит из неё. |
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В каком смысле? Для ПЛ нужна версия 1.32 и не более. Все что более нас не касается. Я имел ввиду не патчи для игры, а патчи для модулей отсюда: http://www.wrg.ru/download.php?list.13. |
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В каком смысле? Для ПЛ нужна версия 1.32 и не более. Все что более нас не касается. гыгы. ты так говоришь, будто с багами на 1.32 сделать что-то сможешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) На самом деле все нас касается, что относится к ПЛ/ПВ.. только сделать уже мы ничего не можем. Только посочувствовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) за отзывы спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я имел ввиду не патчи для игры, а патчи для модулей А... Я думал патчи для НВН. Просто после патчей выше 1.32 багов на порядок будет больше и ловить их уже можно до бесконечности и их наличие будет зависеть не от нас. Хотя, тут у кого как. Кто то прошел все три модуля и ничего не поймал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Всем привет!
Знаю, что прошло времени много, с 1.32 вышла куча версий, включая EE. Но есть вопрос по "Началу пути", а именно - по крашу клиента при входе в "Убегающий в ночи" (на NWN:EE). Если мне не изменяет память, в свое время эта ошибка уже встречалась, но поиск по форуму не дал удовлетворительных результатов. Предложил челику попробовать установить последние версии модулей с wrg.ru, но вдруг кто-то уже сталкивался. P.S.: да, я понимаю, что надо смотреть логи и сейв. Тут вопрос из серии "вдруг у вас такое было". |
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвн просто крашится, это его нормальное состояние (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В соседнем топике я описывал.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 16:44 |