![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Драсти! :D
Я тут выудил одну непонятку в "Тсурлаголе". При выполнении квеста с бомбой мне дали две бутылки для преврващения в троля. Я так понял для себя и Каэтан. Выпил сам, дал выпить Каэтан, превратились, пошли. Все орки меня игнорируют, а Каэтан нет. Вобщем убили её. :xz: Это баг или так и должно быть? :yes: :yes: :yes: |
![]()
Сообщение
#137
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Совершенно точно! :this: |
||
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
Здравствуйте!
На данный момент прошёл только первый модуль Final release 1.0 и что самое удивительное, играя на SoU ver 1.32 нашел только нижеследующие ошибки(!!!): а) Немного глючит дверь на второй этаж в трактире Южного Прокампура "Лукавая леди". Приходится бегать и ловить положение двух дверей ведущих из зала и кухни таверны так, чтобы они обе были открыты и желательно в одну сторону (по ходу движения перса). Дверь ведущая из кухни в зал постоянно сама закрывается и поэтому времени для попытки открытия "этажной" двери мало-мало. Но и этого иногда не достаточно, т.к. в часто дверь открывается и тут же перед носом захлопывается. Полупрозрачного белого поля триггера перехожа при этом не возникает. Успеха можно добиться только после примерно 8 - 15 :this: попыток. Тогда появляется поле триггера и наконец можно появиться на втором этаже для выполнения квеста по амулету Сан. Явление постоянное, независимое от стадии упомянутого квеста. :crazy: б) После выполнения квеста по доставке капитану Огневу железного дерева, далее согласно сценария, мы попадаем в дом Винианель и знакомимся с ней. Каково же было моё удивление, :this: когда все мои магические сумки, купленные за честно нажитые кровные денежки, (80% и 100%) бесследно исчезли, и в ящике комода Ви не наблюдались, хотя ВСЕ вещи были в наличии... Пришлось эти весьма ценные в походе рюкзачки и сумочки, перед походом в "Падающие звёзды" оставить в комоде комнаты отдыха борделя. Ессно после перезагрузки ближайшего сейва. :buba: в) Выданный хозяином таверны "Эльф в доспехах" ключ от комнаты отдыха, не исчезает из инвентори, а остается с персом, ЗАТО!!! если с этим ключом телепортироваться или дойти до таверны "Стёганный пёс" на Маэстарском погосте, то им можно запросто открыть любую из двух комнат. :D При этом местный хозяин, после диалога о предоставлении комнаты для отдыха, ключа не даёт. :xz: г)В лесу Адх, над поляной у которой ошивается Ужасный медведь, висит маленькое "облачко"- картинка с изображением участка дороги, которое свойственно глобальной карте при перемещении между отдалёнными локами... Во как... :crazy: д) Топор дровосека+2 был подобран в лужице крови, рядом с местом "обитания" квестового дровосека. Но когда я его вложил в руку "перса", то при открытии окна характеристик персонажа, в графе убойности этого топора никаких +2 и в помине не было!!? Облом-с :DB: Про баг о переходе в Тсуралгол уже писали и его пофиксили... Вот и всё! За весь модуль Первой части Левора!! Молодец DBCool!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Добавлено в [mergetime]1105402485[/mergetime] Немного размышлений в догонку... После прочтения многих сообщений об ошибках, сразу стал внимательнее вычитывать инфу об условиях, при которых эти ошибки были найдены. Пришел к неутешительному выводу! Многие игроки, в том числе и Mary Sandra, и некоторые др. постояные участники тестят модули не совсем корректно. Как то: играют не на рекомендованной версии 1.32, у некоторых явные проблемы с драйверами для видеокарты (это конкретно к Mary Sandra). или же явная софтовая несовместимость, крайний случай - глючит "железо". Объяснюсь, почему так категорично :buba: , почти наезд.... Многие из описанных глюков явно из-за некоректной работы драйверов или внутреннего конфликта софта, особенно работающего в режиме мониторинга или ещё как себя проявляющего вне игровой деятельности на копме. Этот вывод мне резюмировал мой давний хороший друг, который работает в весьма солидной и уважаемой компании занимающейся спец. софтом. Опыт у него в этой области огромный и он не раз выручал многих друзей в том числе и меня из весьма неприятных проблем такого рода. Естественно он прочитал с моей подачи эти баг-репорты перед вердиктом. Причем после проверок со стороны разработчиков модулей, частенько эти жучки не отлавливались и в отклике всё приписывалось "барабашке", которая скорее всего живёт в недрах компа игрока. :vava: Начёт тормозов - мой комп такой: Р-III 533 мГц, RAM 256 Mb, видео ASUS V-7700 Pro 64Mb, драйвера к ней "родные" ASUS ver 44.06, звук SB Live. Да ещё модем Zyxel 56K PCI. Как видите - явный "старичок", но ни разу ни в оригинальном "Невере", ни в адд-онах, ни в первом модуле Проклятья Левора, не позволяющих вполне пристойно играть тормозов не наблюдалось. Иногда случались некоторые тормоза при скоростной перемене места для перемещения "перса", но это и понятно - скорость подачи кликов была явно выше допустимого времени ожидания достоверной команды, поэтому появлялась этакая "многозадачность" для движка NWN и комп начинал долго "соображать", какая из указанных позиций последняя достоверная. Насчет софта - на моей машине Ворд, Эксель, АвтоКАД и Фотошоп - основные рабочие программы, Касперского перед игрой всегда выключаю. Программ, работающих в фоновом режиме (включая файерволы и проч.) отсутствуют. Операционка Win 98 SE. Для эксперимента попробовал установить SoU 1.32 на машине с кучей всякого нужного для работы (на которой денюшку зарабатываем) софта и запустить Левор. Так вот, даже простой мониторинг админа в нашей локалке, заставлял тормозить и глючить игру! Не говоря о том, что она периодически вылетала без всяких видимых причин в Винду абсолютно так, как это описывала ранее Mary Sandra :drag: . Это не наезд на неё, а попытка отделить истинные баги от привнесенных извне, зачастую вне желания игрока. Жестковато получилось, но думаю обид не будет и меня не закидают банановыми шкурками и птичьим помётом... :dirol: |
![]()
Сообщение
#139
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
DaerisV
Сенки. Перепроверю еще все, что справил. Вроде уже все из сказанного тобой справлено... ;) |
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Очень мило.
Правда, в отличии от вышеговорившего крутого компьютерщика, я таковым не являюсь, и, соответственно, не в состоянии отличить баги от железа от багов собственно игры. Тем не менее, то, что игра вылетает, не изменяет её внутренней суть, то есть, если баг, допустим, с Каэтан, есть, то вылетай, не вылетай, суть не изменится. |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Гном ![]() |
[B]2 Mary Sandra
Ни в коем случае не имел целью как-то приуменьшить полезность Вашей работы, очень нужной и обязательной, особенно в период, когда такая замечательная игра выйдет на CD для широкого круга игроков, и надеюсь принесет Авторам заслуженные плоды. Единственное, что хотел донести до всех участников проекта и энтузиастов, поддерживающих его, так это постараться своими силами делать первичный анализ найденных ошибок, и сообразуясь с полученными фактами, не нагружать Мастеров модулей поиском таких ошибок, которые можно смело относить к вероятным сбоям по вине софта или харда. Т.е. активно применять свои знания (кто ими обладает) в помощь проекту не только как статист ошибок, но и как современный образованный человек. И никак в мыслях не было никого обидеть. Если кого задело до обиды - прошу великодушно простить. :unsure: Чтобы не быть голословным - пример. Сегодня запустил игру не выключая программу мониторинга Касперского Антивируса (версия Персонал Про). При этом побежал из леса Адх до Прокампура проверять, что сделает Кузнечиха Опара по чертежу оружия. При этом сразу стало заметно, что появился "Эффект Спотыкач" - так я условно назвал короткие подтормаживания при беге "перса" по локе. При переходе из локи в локу время загрузки возросло примерно на 30 - 40 секунд. И вот самое интересное: сразу стал глючить маршрутизатор - срабатывает начало визуальных эффектов, бьет молния, но "перс" и Ви остаются на этой же локации и загрузки точки перемещения не происходит. При этом исчезают все панели и перестаёт работать курсорное управление. Мой воин и Ви при этом стоят и мило обмениваются репликами о том, как они устали и необходимо срочно отдохнуть... :sleep: Выйти можно только в Винды через Alt+F4. Все как описывалось это ранее некоторыми участниками этой темы. |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
DaerisV
Хочу заметить, что маршрутизатор глючит не только при нагруженной системе... Специально вчера домой принес новый винт и воткнул на него пустой Win98SE... Да, согласен, заработало побыстрее... но так и должно было быть по определению - 98 просто жрет меньше ресурсов... А вот маршрутизатор доблестно продолжал глючить через раз. Что самое отвратительное, так это то, что он начинает глючить в самый не подходящий момент, как это всегда и бывает. Правда, поймав пару раз глюк с маршрутизатором я от него отказался в принципе - время загрузки модуля слишком велико :((( А вообще - большой респект DBColl'у! То что я видел в самом начале (бета выложенная на сайт) и то, что я вижу сейчас - это день и ночь. И те мелкие глюки (по сравнению с тем что было) - это такая фигня... Ну раздражает немного... Но проходить модуль-то не мешает... Кстати, давно хотел сказать, одним из таких вот мелких раздражителей являются длинные деревья. Ну в лесу еще туда-сюда, а вот в городе... брррр... дверей не видно, но все это, как я сказал - ерунда и впечатлений от прохождения не портит. Сообщение отредактировал Plut - Jan 12 2005, 09:32 |
![]()
Сообщение
#143
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Спасибо. :yes: Про деревья в городе, это ты про район моряков? Или центральный округ порта? DaerisV Сенки. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#144
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Красявости требуют жертв. =)
Пусть меня пинает Баал и все парни, :8P: но у меня не такая система как уних, а старая переделанная мной немного. Попробуйте.
Ну еще бы год делать и не сделать по уму... ДБа застрелить можно было б. :drag: Вообще, да. ДБ-а молоток ;) |
||||||
![]()
Сообщение
#145
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Это, в принципе, про все: в районе моряков - вход в дверь, в центральном округе - вход в окружную башню, в Андра-Дуне, насколько я помню его географию - вход в рейнджерский кабак, во всех городах сложно ходить около стен, сделанных raise'ом... Это, как я писал, терпимо - просто приходится часто дергать камеру вверх-вниз. В этом смысле я могу привести такой пример: мне вот не нравится как сделана графика в Baldur's Gate - неудобно мне, но при этом я прекрасно понимаю, что это совершенно классная ролевуха. К интерфейсу и особенностям графики в игре привыкаешь часов за 5, а вот содержание - это, как раз - самое главное и его не испортят никакие деревья. У меня, правда, есть вопрос: вот есть такой топор в первой части +4 со льдом... Я тренирую обоерукого файтера со скимитарами, лучший из которых в первой части - +2. Так вот, получается что уникальные предметы несколько односторонни... На кой мне прокачивать мечи, если лучшее оружие топор... В этом смысле в пример можно поставить основную компанию Невервинтера - там в достаточной степени сбалансированы все виды оружия... Сообщение отредактировал Plut - Jan 12 2005, 17:50 |
||
![]()
Сообщение
#146
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это был прикол Айва надо мной. :vava: Хаспур и окрестности, где собсна и находят этот читерский древоруб делал Ваня... :oops: Хорошо хоть соообщили! Теперь я вынес нафиг это непомерное читерство! Никаких +4! :DB: |
||
![]()
Сообщение
#147
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А я его уже нашел... :lol:
Да, кстати, у меня произошла та же хрень, о которой уже писали - грузится NWN - Hospital Сообщение отредактировал Plut - Jan 12 2005, 23:37 |
![]()
Сообщение
#148
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это не баг - это та версия, что готовилась на СД. В принципе я сейчас не исправляю переход. Так и должно быть у вас. Позже, на сайте переход будет исправлен.
|
![]()
Сообщение
#149
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ! А его ведь должны давать у тебя!!! Ты его куда денешь? Он ведь из набора доспехов? :( |
||
![]()
Сообщение
#150
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Кстати, там кто-то говорил про этот топор, что его можно типа подрихтовать... кузнец там... маг... Это кто-нить делает? |
||
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ, что значит, что ты не исправляешь переход?? На дисках будет этот корявый???
|
![]()
Сообщение
#152
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет.
Млин... Ладно, тогда я его спрячу так, что фиг найдут! Или замучаются мочить моба! :DB: :vava: Добавлено в [mergetime]1105608278[/mergetime]
Леха, не будь маленьким мальчиком! Я Проклятие втираю вместо оригинальной кампании. Следовательно StartNewModule должен иметь параметр "Chapter 1/2". Ясно? и на СД все будет чудненько работать. Мне в ваши модули еще надо будет припаять изменение времени на старте модулей... Не задумывались? |
||||||
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
" Мне в ваши модули еще надо будет припаять изменение времени на старте модулей... Не задумывались?"
Зачем? Ихмо не сильно надо. А если надо, то только день и месяц. Год у всех один, и время это мое дело уже. |
![]()
Сообщение
#154
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, да исправь кодинг немного. Пусть в твоем модуле его нельзя одеть...
:rolleyes: задумавалися. Месяцок я накинул с твоего старта... :drag: |
||||
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а мне сколько накинуть?
Добавлено в [mergetime]1105612107[/mergetime] короче какую дату мне ставить в модуле? Год, месяц, день. Давай по быру, пока я не ушел. |
![]()
Сообщение
#156
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
По времени - оставляйте все как есть. Мне написать такую функцию - как 2 пальца. Так что не пыжите ;).
А время должно быть синхронизировано... :yes: |
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ, а ты правишь мои скрипты перехода, чтобы работало в компании? (как ты у себя в Проке сделал, что народ попадает во вторую главу.)
|
![]()
Сообщение
#158
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, ДБ на фтп кинь нормальную версию. :) |
||
![]()
Сообщение
#159
|
|
Странница ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тестер ![]() |
Западный округ. В доме, где дверь открывается "холодом" когда входишь в комнату всплывает надпись "Вы в зоне отдыха. Можно отдохнуть". Но отдыхать там нельзя.
Линзы у Ортана не снимаются. Говорит, что посмотрит что можно сделать, но ничего не происходит. LEX: на версии 1.32 все отрабатывает. Каэтан выносит двери в ТД |
![]()
Сообщение
#160
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Конэчно правлю. :D И смену времени вставлю еще. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 13:41 |