Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
Lexar
сообщение Jan 20 2005, 19:43
Сообщение #186


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Не знаю, это баг, или так задумано. Расцвет Селуны, притащенный из 1го модуля для оживления Каэтан не годится...
Кстати, пока вспомнил. Квест "точильный камень". Когда сам камешек приносишь к лесорубам, они говорят спасибо, повышают тебе боброту на 5 пунктов, но экспы не дают. Совсем. Абыдна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 20 2005, 21:10
Сообщение #187


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм..странно. А те, что в Тсурле годятся?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 20 2005, 21:23
Сообщение #188


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Jan 20 2005, 22:25)
Айв, если это у тебя, я напишу, как я исправил этот баг. Займет это максимум 30 минут

Лекс, у меня все скрипты СТАНДАРТНЫЕ. Дорны. Так что...
QUOTE (Lexar @ Jan 20 2005, 22:43)
Расцвет Селуны, притащенный из 1го модуля для оживления Каэтан не годится...

Помоему он действует в течении какого-то времени...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 20 2005, 23:39
Сообщение #189


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Jan 20 2005,
21:23)
Помоему он действует в течении какого-то времени...

Да ладно? Не видел я скриптов того, что ты написал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 21 2005, 02:57
Сообщение #190


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lex @ Jan 20 2005, 22:39)
Да ладно? Не видел я скриптов того, что ты написал.

Скрипты вроде я писал... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Jan 21 2005, 15:08
Сообщение #191


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Такая же беда, если ты помнишь, была с Ви, в дорелизные версии... Вроде Лекс уже устранил у себя это...  Или ты про Каэтан в Андре?


Тормоза Каэтан - в Тсуре... И еще про Тсур. Напоролся на такую фигню: самое начало мода, проходим в башенку, идем по пещере за Каэ, она открывает дверь и исчезает... Пытаюсь ломиться в дверь, а мне сообщение типа, что она возится с ключом. ЭТО СООБЩЕНИЕ НЕ ИСЧЕЗАЕТ!!! Этот глюк, правда нестабильный - то есть, то нет, но модуль надо грузить по-новой.
Еще. Пошел к начальнику больницы чтобы закончить миссию с Ви. Он сказал, что дал мне бумажку для прохода в палату с Ви, а бумажки-то в инвентаре и нет.

А вот теперь про Андру. Приплыл я, значиться, поговорил с капитаном выхожу из каюты а навстречу мне Каэтан... совсем голая... Это так надо???? (при этом я отплывал из Тсура без нее - он была в храме Селун).
Далее. Насколько я помню первый релиз третьего мода - патруль появлялся в трюме пиратского корабля сразу после сообщения о пиратах Генри. Чего-то я их сейчас там не нахожу...

Пока все.

Сообщение отредактировал Plut - Jan 21 2005, 15:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Jan 21 2005, 16:11
Сообщение #192


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Plut @ Jan 21 2005, 15:08)
ЭТО СООБЩЕНИЕ НЕ ИСЧЕЗАЕТ!!! Этот глюк, правда нестабильный - то есть, то нет, но модуль надо грузить по-новой.

То есть при появлении сообщения игра виснет или что?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 21 2005, 18:51
Сообщение #193


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Был подобный глюк, как у Плута. Однако модуль грузить не надо - достаточно просто выйти из башенки и зайти снова. У меня все получилось. Однако столкнулся с 2мя мощными глюками.
1. Жрец Селуны, Ор...как там его... Который переводом занимается. Захожу в храм. Пока Каэтан со всеми поздоровалась, он начал ломиться в закрытую дверь (библиотеки). Ломился хорошо, ногами. Стражник обиделся и его зарезал. Перезагрузка не помогла. В итоге раза с 5го я его успел поймать до начала пинков по двери, поговорили. Зашел через какое-то время вновь - он опять пинать хочет. Ну я тут топор двуручный выхватил, дай, думаю, помогу, пока стража его не порезала. Однако как только по двери стукнул, он тут же это дело прекратил и мы с ним мило поговорили. Однако напрягает.
2. Каэтан иногда не говорит в локации. Однако разговор у нее повисает. Пример: погуляли мы с ней в Северном округе. Потом я пошел туннели копать (метростроевец, блин! Каски не хватало). Она - в храм. После чего я её забрать не смог - она мне все про таверну рассказывала. Каждый раз.
QUOTE
Хм..странно. А те, что в Тсурле годятся?

Если честно, пока - понятия не имею. Растущих не нашел, а в продаже в храме Селуны по неслабым ценам (750 или что-то около). Поэтому пришлось load'иться.

Сообщение отредактировал Lexar - Jan 21 2005, 18:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Jan 21 2005, 18:58
Сообщение #194


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Lexar @ Jan 21 2005, 18:51)
Был подобный глюк, как у Плута. Однако модуль грузить не надо - достаточно просто выйти из башенки и зайти снова. У меня все получилось. Однако столкнулся с 2мя мощными глюками.

Просто там дверь хитрая. Надо подождать секунд 10, пока Каэтан с ней возится, а то вдоём в одном дверном проёме не особо удобно, знаете ли. :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 21 2005, 19:40
Сообщение #195


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Plut @ Jan 21 2005, 18:08)
А вот теперь про Андру. Приплыл я, значиться, поговорил с капитаном выхожу из каюты а навстречу мне Каэтан... совсем голая... Это так надо???? (при этом я отплывал из Тсура без нее - он была в храме Селун).

:swoon: Нет конечно. Вообще, если она голая, значит запустился скрипт перехода, значит, Каэтан живая и твоя хеньчманша. Это локалки на ней такие. Но так как Лекс потер диалоговые локалки, соответственно у меня выполз такой жук. =) Голая она может быть из-за того что одежка на ней не подходит по размеру :) К примеру у нее уровень 6 а там были шмотки покруче или роба мага какая, тогда она не оденет такую бронь и будет щеголять прелестями. Вообще все говорили все работало. %)

QUOTE (Plut @ Jan 21 2005, 18:08)
Далее. Насколько я помню первый релиз третьего мода - патруль появлялся в трюме пиратского корабля сразу после сообщения о пиратах Генри. Чего-то я их сейчас там не нахожу...

Ох... Ща гляну.

Спасибо ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 21 2005, 20:37
Сообщение #196


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Plut @ Jan 21 2005, 15:08)
Еще. Пошел к начальнику больницы чтобы закончить миссию с Ви. Он сказал, что дал мне бумажку для прохода в палату с Ви, а бумажки-то в инвентаре и нет.

Мдя, Соло сообщал об этом, но я не нашел, что за фигня. Будет в Патче.

QUOTE (Lexar @ Jan 21 2005, 18:51)
1. Жрец Селуны, Ор...как там его... Который переводом занимается. Захожу в храм. Пока Каэтан со всеми поздоровалась, он начал ломиться в закрытую дверь (библиотеки). Ломился хорошо, ногами. Стражник обиделся и его зарезал. Перезагрузка не помогла. В итоге раза с 5го я его успел поймать до начала пинков по двери, поговорили. Зашел через какое-то время вновь - он опять пинать хочет. Ну я тут топор двуручный выхватил, дай, думаю, помогу, пока стража его не порезала. Однако как только по двери стукнул, он тут же это дело прекратил и мы с ним мило поговорили. Однако напрягает.

Вот это я вообще не догнал..... У тебя 1.32?
Как будто у него там поинт..если найду, в чем дело, то в патче исправлю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 21 2005, 21:03
Сообщение #197


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Lex У меня 1.64. В библиотеку он хочет, зачем-то. И не пущают. Кстати, еще в "Начале Пути" подобным поведением страдала одна проститука в публичном доме. Но, поскольку она не сюжетная, я лишь развлекался, глядя на ее потуги вышибить голыми ножками дверь.

Сообщение отредактировал Lexar - Jan 21 2005, 21:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 21 2005, 21:19
Сообщение #198


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Никто с 1.32 (и с 1.62) не желовался ни на то, что нельзя пройти за Каэтан (там надо подождать 5-6 сек) ни на Орлатона. Я гляну, конечно, но есть у меня подозрения..


<small>Добавлено в 21:23</small>
Plut, ты уже перешел в Андру, так? А чего на вопросы не попробуешь ответить?
Вот тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 21 2005, 22:32
Сообщение #199


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Леха, ты юзал поинты стандартные WP_HOME, WP_TAVERN, etc?.. Если да, то просто убери их из-за двери. Или же просмотри ВНИМАТЕЛЬНО СКРИПТ OnBlocked Орлатона. Возможно, он хочет пойти туда, но дверь... Дверь квестовая? А ПОФИГУ ЕМУ квестовая или нет она ПО СКРИПТУ! Баг Биоварей... ;) Я вылечил свою дуру, переписаыв чуток OnBlocked. ;) Посмотри короче, сам врубишься что к чему ;). Просто странно, что такое ОЧЕНЬ РЕДКО еще бывает с таким-то глюкавым СТАНДАРТНЫМ СКРИПТОМ ;)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 21 2005, 22:45
Сообщение #200


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



МАЛЕНЬКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
баги на версиях от 1.63 и выше не принимаются лично мною к рассмотрению.
Это связанно с тем, что под 1.63 и выше Левор идет очень глючно в целом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 22 2005, 21:00
Сообщение #201


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



NWN v 1.32
Андра-Дун, крысиные бега
1. Подхожу к распорядителю и говорю, что хочу принять участие в гонках, он мне в ответ, что ставка уже сделана и составляет 50 монет, соглашаюсь, спрашивает по какой дорожке побежит моя крыса, по первой отвечаю, вставайте на своё место и ждите других участников соревнований. Встаю на дорожку №1, подходят другие спортсмены, один из них явно хочет встать на дорожку №1, все стоят на местах, полюс чел у меня за спиной - гонка не начинается. Отхожу с дорожки, чел становится на моё место, гонка началась, по дорожке №1 бежит МОЯ крыса (под упрвлением этого человека).

2. Во время одной из гонок напротив дорожки №2 встал какойто мужик, крыса с этой дорожки не сдвинулась с места. Поперёк беговых дорожек постоянно шляется охранник с топором.

3. Это вопрос - через сколько часов обнуляется опыт крысы? (я примерно один день побегал по делам в городе, насчёт далика узнать, возвернулся на бега - у крысы опыт 0 и даже имени нет).

Сообщение отредактировал Solo - Jan 22 2005, 21:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 23 2005, 01:10
Сообщение #202


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Solo привет! ;)
1, 2. Все это в общем-то не ко мне :D
3 - сразу после перезагрузки. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 23 2005, 18:44
Сообщение #203


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Aiwan

[
QUOTE (Aiwan @ Jan 23 2005, 01:10)
сразу после перезагрузки.

Что-то у меня с сообразительностью - ничего не понял :xz:

Сообщение отредактировал Solo - Jan 23 2005, 18:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Jan 23 2005, 19:34
Сообщение #204


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Имелось в виду,что со временем это никак не связанно.Чисто при загрузке сейва все пропадает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Jan 23 2005, 22:49
Сообщение #205


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Solo @ Jan 22 2005, 18:00)
1. Подхожу к распорядителю и говорю, что хочу принять участие в гонках, он мне в ответ, что ставка уже сделана и составляет 50 монет,
:swoon:
Вот это да! Как это у тебя получилось начать игру так, что ставка уже сделана??? %) По идее это невозможно! Это остался артефакт еще с тех времен, когда я расчитывал делать крысиные бега под мультиплеер. :this: Этот гад распорядитель должен был тебе ответить, что игра уже началась и новых участников не принимаем. :D
QUOTE (Solo @ Jan 22 2005, 18:00)
2. Во время одной из гонок напротив дорожки №2 встал какойто мужик, крыса с этой дорожки не сдвинулась с места. Поперёк беговых дорожек постоянно шляется охранник с топором.

QUOTE (Aiwan @ Jan 22 2005, 22:10)
1, 2. Все это в общем-то не ко мне

Уверен? ;) Помоему охранник какраз по твоей части. :D
QUOTE (Solo @ Jan 22 2005, 18:00)
3. Это вопрос - через сколько часов обнуляется опыт крысы?

QUOTE (Salivin @ Jan 23 2005, 16:34)
Имелось в виду,что со временем это никак не связанно.Чисто при загрузке сейва все пропадает

Если хотите, могу попробовать этим заняться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 23 2005, 22:54
Сообщение #206


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Baal @ Jan 23 2005, 22:49)
Как это у тебя получилось начать игру так, что ставка уже сделана???

Купил крысу и захотел принять участие в игре, подошёл к распорядителю, ну и дальше всё как написал ранее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 23 2005, 23:03
Сообщение #207


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Соло, дружище! Забей ты на них. Это мега гемморные скрипты двухлетней давности. Проще сделать новые чем лечить старые. (с) Баал. :this: :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 23 2005, 23:33
Сообщение #208


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Aiwan
QUOTE (Aiwan @ Jan 23 2005, 23:03)
Соло, дружище! Забей ты на них.

Жить они не мешают, так что забил :D .
Первая часть ПЛ кончилась на самом интересном, ждём продолжения!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 24 2005, 05:46
Сообщение #209


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Solo @ Jan 24 2005, 02:33)
Первая часть ПЛ кончилась на самом интересном, ждём продолжения!

Продолжение будет на движке НВН2 :D А пока готовься к новому тестингу в новом проекте... :rolleyes:

СПАСИБО ТЕБЕ ЧТО ТЫ С НАМИ И СТОЛЬКО ПОМОГАЛ! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Jan 24 2005, 09:01
Сообщение #210


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Приветствую.
Сначала о багах, встретившихся мне в Андре.
1. Когда я прихожу в логово оборотня в канализации, то обнаруживаю, что мальчик выглядит точь в точь как вервольф, а вся его охрана доблестно его колотит. Я, конечно, всем помог :D … но кажется все должно было быть не так…
2. После разговора с Генри Экс Дэс категорически отказывается сваливать из его кабинета. Стоит там, как придурок.
3. В подземелье Железного Щита мне каким-то образом удалось обойти триггер начала кат-сцены. Она сработала только на выходе из локи (т.е. когда я уже к двери шел на выход).

Теперь хотелось бы сказать пару слов всей WRG!!!
Молодцы ребята. Совсем уж жутких багов при "правильном" прохождении вроде нет. Мне хотелось отметить только один момент. Когда проходишь все 3 модуля как компанию, то постоянно не покидает ощущение, что это 3 разных игры. Это выражается в совершенно разных интерфейсных примочках в каждом из модулей: например, в Проке идут подсказки, когда проходишь мимо мелких мешочков, в Тсуре можно ждать определенное время на улице, да и локи появляются только после того как на табличку нажмешь. Ну и так далее... из серии "найди 10 отличий".
Я, конечно, выскажу исключительно свое мнение, но мне кажется, что если писать 3 модуля как компанию, то неплохо было бы приводить все модули к единой системе... ПЛ исправлять, конечно, поздно, но в будущем, ИМХО, это бы не помешало.

Вот. И еще один вопрос, чисто из любопытства: почему в Тсуре такое большое количество миссий исключительно для дварфов, хотя, вроде главный персонаж должен быть человеком (ну хотя бы по внешнему виду дяди).

Сообщение отредактировал Plut - Jan 24 2005, 09:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 22:11