![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
NWN v 1.32
Андра-Дун, крысиные бега 1. Подхожу к распорядителю и говорю, что хочу принять участие в гонках, он мне в ответ, что ставка уже сделана и составляет 50 монет, соглашаюсь, спрашивает по какой дорожке побежит моя крыса, по первой отвечаю, вставайте на своё место и ждите других участников соревнований. Встаю на дорожку №1, подходят другие спортсмены, один из них явно хочет встать на дорожку №1, все стоят на местах, полюс чел у меня за спиной - гонка не начинается. Отхожу с дорожки, чел становится на моё место, гонка началась, по дорожке №1 бежит МОЯ крыса (под упрвлением этого человека). 2. Во время одной из гонок напротив дорожки №2 встал какойто мужик, крыса с этой дорожки не сдвинулась с места. Поперёк беговых дорожек постоянно шляется охранник с топором. 3. Это вопрос - через сколько часов обнуляется опыт крысы? (я примерно один день побегал по делам в городе, насчёт далика узнать, возвернулся на бега - у крысы опыт 0 и даже имени нет). Сообщение отредактировал Solo - Jan 22 2005, 21:39 |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Solo привет! ;)
1, 2. Все это в общем-то не ко мне :D 3 - сразу после перезагрузки. =) |
![]()
Сообщение
#203
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Aiwan [
Что-то у меня с сообразительностью - ничего не понял :xz: Сообщение отредактировал Solo - Jan 23 2005, 18:48 |
||
![]()
Сообщение
#204
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Имелось в виду,что со временем это никак не связанно.Чисто при загрузке сейва все пропадает
|
![]()
Сообщение
#205
|
|||||||||||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
:swoon: Вот это да! Как это у тебя получилось начать игру так, что ставка уже сделана??? %) По идее это невозможно! Это остался артефакт еще с тех времен, когда я расчитывал делать крысиные бега под мультиплеер. :this: Этот гад распорядитель должен был тебе ответить, что игра уже началась и новых участников не принимаем. :D
Уверен? ;) Помоему охранник какраз по твоей части. :D
Если хотите, могу попробовать этим заняться. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#206
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Купил крысу и захотел принять участие в игре, подошёл к распорядителю, ну и дальше всё как написал ранее. |
||
![]()
Сообщение
#207
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Соло, дружище! Забей ты на них. Это мега гемморные скрипты двухлетней давности. Проще сделать новые чем лечить старые. (с) Баал. :this: :D
|
![]()
Сообщение
#208
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Aiwan
Жить они не мешают, так что забил :D . Первая часть ПЛ кончилась на самом интересном, ждём продолжения! |
||
![]()
Сообщение
#209
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Продолжение будет на движке НВН2 :D А пока готовься к новому тестингу в новом проекте... :rolleyes: СПАСИБО ТЕБЕ ЧТО ТЫ С НАМИ И СТОЛЬКО ПОМОГАЛ! :good: |
||
![]()
Сообщение
#210
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую.
Сначала о багах, встретившихся мне в Андре. 1. Когда я прихожу в логово оборотня в канализации, то обнаруживаю, что мальчик выглядит точь в точь как вервольф, а вся его охрана доблестно его колотит. Я, конечно, всем помог :D … но кажется все должно было быть не так… 2. После разговора с Генри Экс Дэс категорически отказывается сваливать из его кабинета. Стоит там, как придурок. 3. В подземелье Железного Щита мне каким-то образом удалось обойти триггер начала кат-сцены. Она сработала только на выходе из локи (т.е. когда я уже к двери шел на выход). Теперь хотелось бы сказать пару слов всей WRG!!! Молодцы ребята. Совсем уж жутких багов при "правильном" прохождении вроде нет. Мне хотелось отметить только один момент. Когда проходишь все 3 модуля как компанию, то постоянно не покидает ощущение, что это 3 разных игры. Это выражается в совершенно разных интерфейсных примочках в каждом из модулей: например, в Проке идут подсказки, когда проходишь мимо мелких мешочков, в Тсуре можно ждать определенное время на улице, да и локи появляются только после того как на табличку нажмешь. Ну и так далее... из серии "найди 10 отличий". Я, конечно, выскажу исключительно свое мнение, но мне кажется, что если писать 3 модуля как компанию, то неплохо было бы приводить все модули к единой системе... ПЛ исправлять, конечно, поздно, но в будущем, ИМХО, это бы не помешало. Вот. И еще один вопрос, чисто из любопытства: почему в Тсуре такое большое количество миссий исключительно для дварфов, хотя, вроде главный персонаж должен быть человеком (ну хотя бы по внешнему виду дяди). Сообщение отредактировал Plut - Jan 24 2005, 09:13 |
![]()
Сообщение
#211
|
|||||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Привет ;)
:swoon: Вот это да... Первый раз такое. :xz: Полезу гляну...
Черт. :agr: Твоя версия НВН?
Вот еще прикол. В жизни так не было :unsure: там даже задержки нет на наступление, как встал, сразу... Хм... пошире сделаю зону.
СПАСИБО! :D
Ты прав как всегда. :sorry: И это было ожидаемо. Мы общаемся как глухонемые, по асе, мылу, инету... Так что собрать куски в общее целое проще чем ковыряться в большой куче неразберихи. Мы постораемся это учесть в следующем проекте и наши системы хотя бы сделаем прозрачные. А в ПЛ1 получилось некое теневое соревнование, у кого фишки круче. Мы это уже в закрытом форуме обсуждали.
Попробуем. Если не получится =) то извиняйте. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#212
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Aiwan
Ну это мы завсегда готовы, но вот ещё малюсенькая букашка :D - стал свидетелем сбора дани Харлонгом в магазине Тревора (который мебелями торгует), поговорил с хозяином, а Харлонг встал посреди магазина, говорить не говорит, и стоит столбом (уже недели две стоит) :D . |
||
![]()
Сообщение
#213
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Конечно, версия не та - 1.64, но в случае с оборотнем, ИМХО, не важно - там, похоже, что-то с фракциями... А вот с Экс Дэсом может быть. Еще один жук - когда покупаешь меблю для "Краба" и уговариваешь сделать скидку, то можно это повторять до бесконечности и получать каждый раз по 200XP :lol: А что за проект? А меня возьмете? Сообщение отредактировал Plut - Jan 24 2005, 13:34 |
||
![]()
Сообщение
#214
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Угу. Но пока ни слова ;). :ph34r: |
||
![]()
Сообщение
#215
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. У мальчика фракция нейтрала. Ему всеравно кто его дубасит и кто кого дубасит вокруг, а так же всем на него плевать. Все нормально все фракции как должны быть :xz: Ничо не понимаю... (с) Колобки Хз... в общем. Хотя... Я понял! Каэтан при старте была в той же фракции НЕЙТРАЛЬНОЙ. Следовательно, присоеденившись она с тобой колбасила врагов, следовательно оборотни стоя рядом с НПС из фракции которая колбасит их товарищей будут злы на него :) Я Каэтан поставил ФРендАбсолютно. ДБ, это ж хеньчманская фракция? 2. Мало того что он должен идти :) Так я там специально продублировал команды, что бы точно пришел если застрянет. :xz: Я на всякий случай подпрвил еще разок этот скрипт. 3. Триггер начертил пожирнее :yes:
Добавил пару долей секунд, что б раньше времени Донг не тормозил :D
Ух... :rolleyes: Ща справлю... 100хр :P кстати.
СПРАШИВАЕШЬ! Канэчно! :pilot: Печальная новость. Локалки на РС не сохраняются из мода в мод :( Это так, для тех кто понял о чем я... |
||||||
![]()
Сообщение
#216
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
DBColl
NWN v.1.32 Прокампур передвигаясь в тихом режиме, встретил бандита, начался мультик, бандит меня не увидел, так мы и стоим, а игра висит :( Сообщение отредактировал Solo - Jan 24 2005, 22:39 |
![]()
Сообщение
#217
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Оу! Shit! Сенки, Соло! :good: |
||
![]()
Сообщение
#218
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Внешний вид дяди..хе-хе...дядя всегдя рассы игрока, если ты не заметил. Начни гномом, убедись. А вообще... так получилось. Исключительно для дварвов всего 2 квеста. 2 квеста исключительно НЕ для дварвов. Согласен, я их слегка выделил... Нравятся мне эти дядки. :)
1. У меня нет мелких мешочков, нет и подсказок 2. Ждать можно, так как у меня есть квесты, завязанные на время. Чтобы вам же было удобнее, я ввел ожидание. 3. Город в отличие от проки вам незнаком, поэтому локации закрыты и меток нет. а вообще ты прав, надо, чтобы это было в одном ключе все. Но дело в том, что модули делали 3 разных человека. Скажем, если я че-нить придумал, то ввести это в другие модули уже довольно сложно, особенно если они уже готовы. Но в будущем мы постараемся это учесть. :) |
||||
![]()
Сообщение
#219
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
2. - Эта приблуда с ожиданием мне понравилась - было бы удобно, что бы это было везде... 3. - Андра тоже незнаком, однако карта открыта :Р А вообще я ведь не ругаюсь, а просто подмечаю те моменты, которые можно было бы порешать до того как писать проект. Так сказать, концептуальные вопросы, которые решаются и прописываются в неком доке еще до начала написания проекта. Так, в принципе, делается при написании любой программы коллективом разработчиков. Сообщение отредактировал Plut - Jan 27 2005, 09:26 |
||
![]()
Сообщение
#220
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ругайся на здоровье. Главное конструктивно! :) |
||
![]()
Сообщение
#221
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А мы собсна не иначе делали ;). Просто ВСЕ моменты учесть в таком проекте, общаясь ТОЛЬКО ПО ИНЕТУ - НЕВОЗМОЖНО. А основные вопросы, как то сюжет, крафт, маршрутизаторы - естественно существуют и документированы. |
||
![]()
Сообщение
#222
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А вот почему у Айва Андра открыта, я не знаю. По логике не должна. Хотя игроку дали вначале книгу по Андре, может там и карты были. :)
Если бы когда я начинал делать Тсурл (про ДБ и Айва не знаю) я знал, каким он будет, то безусловно да, можно было договориться в начале о том, что да как. Но то, что задумывалось, то что планировалось и то, что получилось это ОЧЕНЬ разные вещи оказались. Межмодульные вещи, такие как отдых, крафт, смерть, сюжет они согласованны. Ну а все остальное... В ПЛ2 все учтем. |
||
![]()
Сообщение
#223
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ага. :drag: Точно. В книге есть вкладыши, там карты города. :rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#224
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
NWN v.1.32
Прокампур Таверна золотая клетка: за спиной охранника возле дверей в воздухе висят две кружки :D |
![]()
Сообщение
#225
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Solo
Сенки. :yes: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:36 |