![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|||||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Привет ;)
:swoon: Вот это да... Первый раз такое. :xz: Полезу гляну...
Черт. :agr: Твоя версия НВН?
Вот еще прикол. В жизни так не было :unsure: там даже задержки нет на наступление, как встал, сразу... Хм... пошире сделаю зону.
СПАСИБО! :D
Ты прав как всегда. :sorry: И это было ожидаемо. Мы общаемся как глухонемые, по асе, мылу, инету... Так что собрать куски в общее целое проще чем ковыряться в большой куче неразберихи. Мы постораемся это учесть в следующем проекте и наши системы хотя бы сделаем прозрачные. А в ПЛ1 получилось некое теневое соревнование, у кого фишки круче. Мы это уже в закрытом форуме обсуждали.
Попробуем. Если не получится =) то извиняйте. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#212
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Aiwan
Ну это мы завсегда готовы, но вот ещё малюсенькая букашка :D - стал свидетелем сбора дани Харлонгом в магазине Тревора (который мебелями торгует), поговорил с хозяином, а Харлонг встал посреди магазина, говорить не говорит, и стоит столбом (уже недели две стоит) :D . |
||
![]()
Сообщение
#213
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Конечно, версия не та - 1.64, но в случае с оборотнем, ИМХО, не важно - там, похоже, что-то с фракциями... А вот с Экс Дэсом может быть. Еще один жук - когда покупаешь меблю для "Краба" и уговариваешь сделать скидку, то можно это повторять до бесконечности и получать каждый раз по 200XP :lol: А что за проект? А меня возьмете? Сообщение отредактировал Plut - Jan 24 2005, 13:34 |
||
![]()
Сообщение
#214
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Угу. Но пока ни слова ;). :ph34r: |
||
![]()
Сообщение
#215
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. У мальчика фракция нейтрала. Ему всеравно кто его дубасит и кто кого дубасит вокруг, а так же всем на него плевать. Все нормально все фракции как должны быть :xz: Ничо не понимаю... (с) Колобки Хз... в общем. Хотя... Я понял! Каэтан при старте была в той же фракции НЕЙТРАЛЬНОЙ. Следовательно, присоеденившись она с тобой колбасила врагов, следовательно оборотни стоя рядом с НПС из фракции которая колбасит их товарищей будут злы на него :) Я Каэтан поставил ФРендАбсолютно. ДБ, это ж хеньчманская фракция? 2. Мало того что он должен идти :) Так я там специально продублировал команды, что бы точно пришел если застрянет. :xz: Я на всякий случай подпрвил еще разок этот скрипт. 3. Триггер начертил пожирнее :yes:
Добавил пару долей секунд, что б раньше времени Донг не тормозил :D
Ух... :rolleyes: Ща справлю... 100хр :P кстати.
СПРАШИВАЕШЬ! Канэчно! :pilot: Печальная новость. Локалки на РС не сохраняются из мода в мод :( Это так, для тех кто понял о чем я... |
||||||
![]()
Сообщение
#216
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
DBColl
NWN v.1.32 Прокампур передвигаясь в тихом режиме, встретил бандита, начался мультик, бандит меня не увидел, так мы и стоим, а игра висит :( Сообщение отредактировал Solo - Jan 24 2005, 22:39 |
![]()
Сообщение
#217
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Оу! Shit! Сенки, Соло! :good: |
||
![]()
Сообщение
#218
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Внешний вид дяди..хе-хе...дядя всегдя рассы игрока, если ты не заметил. Начни гномом, убедись. А вообще... так получилось. Исключительно для дварвов всего 2 квеста. 2 квеста исключительно НЕ для дварвов. Согласен, я их слегка выделил... Нравятся мне эти дядки. :)
1. У меня нет мелких мешочков, нет и подсказок 2. Ждать можно, так как у меня есть квесты, завязанные на время. Чтобы вам же было удобнее, я ввел ожидание. 3. Город в отличие от проки вам незнаком, поэтому локации закрыты и меток нет. а вообще ты прав, надо, чтобы это было в одном ключе все. Но дело в том, что модули делали 3 разных человека. Скажем, если я че-нить придумал, то ввести это в другие модули уже довольно сложно, особенно если они уже готовы. Но в будущем мы постараемся это учесть. :) |
||||
![]()
Сообщение
#219
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
2. - Эта приблуда с ожиданием мне понравилась - было бы удобно, что бы это было везде... 3. - Андра тоже незнаком, однако карта открыта :Р А вообще я ведь не ругаюсь, а просто подмечаю те моменты, которые можно было бы порешать до того как писать проект. Так сказать, концептуальные вопросы, которые решаются и прописываются в неком доке еще до начала написания проекта. Так, в принципе, делается при написании любой программы коллективом разработчиков. Сообщение отредактировал Plut - Jan 27 2005, 09:26 |
||
![]()
Сообщение
#220
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ругайся на здоровье. Главное конструктивно! :) |
||
![]()
Сообщение
#221
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А мы собсна не иначе делали ;). Просто ВСЕ моменты учесть в таком проекте, общаясь ТОЛЬКО ПО ИНЕТУ - НЕВОЗМОЖНО. А основные вопросы, как то сюжет, крафт, маршрутизаторы - естественно существуют и документированы. |
||
![]()
Сообщение
#222
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А вот почему у Айва Андра открыта, я не знаю. По логике не должна. Хотя игроку дали вначале книгу по Андре, может там и карты были. :)
Если бы когда я начинал делать Тсурл (про ДБ и Айва не знаю) я знал, каким он будет, то безусловно да, можно было договориться в начале о том, что да как. Но то, что задумывалось, то что планировалось и то, что получилось это ОЧЕНЬ разные вещи оказались. Межмодульные вещи, такие как отдых, крафт, смерть, сюжет они согласованны. Ну а все остальное... В ПЛ2 все учтем. |
||
![]()
Сообщение
#223
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ага. :drag: Точно. В книге есть вкладыши, там карты города. :rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#224
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
NWN v.1.32
Прокампур Таверна золотая клетка: за спиной охранника возле дверей в воздухе висят две кружки :D |
![]()
Сообщение
#225
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Solo
Сенки. :yes: |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Незнаю, может уже сообщалось: в подземелье гномов, в Хаспуре, заходим со стороны камина, видим флаг, видя ловушки, подходим к нему, что-то замечаем, получаем 15 експ, отходим на ~4 шага назад, делаем ~4 вперед и получаем еще 15 експ, так вперед - назад можно качаться бесконечно, то что "обнаруживает" персонаж увидеть не удалось. v.7054
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мдя... ДБ, лечи.
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Нет времени читать всю ветку, если повторяется вопрос - извиняйте.
Проблема в том, что не хочет грузиться третья глава. Чего сделать можно? |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
точно такая же проблема. Третий модуль не хочет грузиться. Версия НВН 7054. Помогите исправить эту проблему а то уж сильно хочется поиграть. :shout: :shout:
|
![]()
Сообщение
#230
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм. Проблему прочитали только что :xz: Не сталкивались. Но ты сегодня не первый... Как вариант, попробуй перименовать модуль 3 в Curse_Levor_I_(3).mod. Если не поможет, то ждем ДБа. Может он подскажет чего. Но скажу одно, прежде чем сделать тираж, диски установили и ПРОВЕРИЛИ путем прохождения всех трех частей. Так что глюк из разаряда " МЫ не ждали..." |
||
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ребят, та же пещера Морнинглайтов, заходим со стороны ловушек, идем по прямому коридору до конца, там обнаруживаем предмет и 15 експ, отходим немного из тупика, возвращаемся, еще 15 експ и т.д.
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, сейчас попробую.
Вообще судя по всему второй модуль выгружается нормально. А вот дальше... |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Укажите точнее путь к файлу, который стоит переименовывать( в папке moduels лежат совершенно другие модули...) :RTFM:
Добавлено в [mergetime]1108983499[/mergetime] А еще лучше подробно опишите как в ручную персонажа со своими шмотками перекинуть..... |
![]()
Сообщение
#234
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Перед выходом из 2-го модуля (перед диалогом с Огневым) делайте экспорт персонажа (опции=>рядом с Загрузить/Сохранить). После этого кидайте из папки /nwm Chapter2.nwm в каталог /modules, переименовав его в Chapter2.mod. Запускайте игру, выбирайте "Другие модули" и запускайте появившийся Chapter2, выбирайте своего персонажа. Все.
|
![]()
Сообщение
#235
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
NWN ver.1.32. Переход в третью главу прошёл нормально, без проблемм. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 03:57 |