Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
Aiwan
сообщение Jan 24 2005, 10:48
Сообщение #211


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 12:01)
Приветствую.

Привет ;)
QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 12:01)
1. Когда я прихожу в логово оборотня в канализации, то обнаруживаю, что мальчик выглядит точь в точь как вервольф, а вся его охрана доблестно его колотит. Я, конечно, всем помог  … но кажется все должно было быть не так…

:swoon: Вот это да... Первый раз такое. :xz: Полезу гляну...
QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 12:01)
2. После разговора с Генри Экс Дэс категорически отказывается сваливать из его кабинета. Стоит там, как придурок.

Черт. :agr: Твоя версия НВН?
QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 12:01)
3. В подземелье Железного Щита мне каким-то образом удалось обойти триггер начала кат-сцены. Она сработала только на выходе из локи (т.е. когда я уже к двери шел на выход).

Вот еще прикол. В жизни так не было :unsure: там даже задержки нет на наступление, как встал, сразу... Хм... пошире сделаю зону.
QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 12:01)
Молодцы ребята. Совсем уж жутких багов при "правильном" прохождении вроде нет.

СПАСИБО! :D
QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 12:01)
Когда проходишь все 3 модуля как компанию, то постоянно не покидает ощущение, что это 3 разных игры.

Ты прав как всегда. :sorry: И это было ожидаемо. Мы общаемся как глухонемые, по асе, мылу, инету... Так что собрать куски в общее целое проще чем ковыряться в большой куче неразберихи. Мы постораемся это учесть в следующем проекте и наши системы хотя бы сделаем прозрачные. А в ПЛ1 получилось некое теневое соревнование, у кого фишки круче. Мы это уже в закрытом форуме обсуждали.
QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 12:01)
мне кажется, что если писать 3 модуля как компанию, то неплохо было бы приводить все модули к единой системе...

Попробуем. Если не получится =) то извиняйте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 24 2005, 11:15
Сообщение #212


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Aiwan
QUOTE (Aiwan @ Jan 24 2005, 05:46)
А пока готовься к новому тестингу в новом проекте...

Ну это мы завсегда готовы, но вот ещё малюсенькая букашка :D - стал свидетелем сбора дани Харлонгом в магазине Тревора (который мебелями торгует), поговорил с хозяином, а Харлонг встал посреди магазина, говорить не говорит, и стоит столбом (уже недели две стоит) :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Jan 24 2005, 13:32
Сообщение #213


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Твоя версия НВН?

Конечно, версия не та - 1.64, но в случае с оборотнем, ИМХО, не важно - там, похоже, что-то с фракциями... А вот с Экс Дэсом может быть.

Еще один жук - когда покупаешь меблю для "Краба" и уговариваешь сделать скидку, то можно это повторять до бесконечности и получать каждый раз по 200XP :lol:

А что за проект? А меня возьмете?

Сообщение отредактировал Plut - Jan 24 2005, 13:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 24 2005, 15:27
Сообщение #214


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 12:32)
А что за проект? А меня возьмете?

Угу. Но пока ни слова ;). :ph34r:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 24 2005, 17:52
Сообщение #215


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. У мальчика фракция нейтрала. Ему всеравно кто его дубасит и кто кого дубасит вокруг, а так же всем на него плевать. Все нормально все фракции как должны быть :xz: Ничо не понимаю... (с) Колобки
Хз... в общем. Хотя... Я понял! Каэтан при старте была в той же фракции НЕЙТРАЛЬНОЙ. Следовательно, присоеденившись она с тобой колбасила врагов, следовательно оборотни стоя рядом с НПС из фракции которая колбасит их товарищей будут злы на него :) Я Каэтан поставил ФРендАбсолютно. ДБ, это ж хеньчманская фракция?
2. Мало того что он должен идти :) Так я там специально продублировал команды, что бы точно пришел если застрянет. :xz: Я на всякий случай подпрвил еще разок этот скрипт.
3. Триггер начертил пожирнее :yes:
QUOTE (Solo @ Jan 24 2005, 14:15)
тал свидетелем сбора дани Харлонгом в магазине Тревора (который мебелями торгует), поговорил с хозяином, а Харлонг встал посреди магазина, говорить не говорит, и стоит столбом (уже недели две стоит)

Добавил пару долей секунд, что б раньше времени Донг не тормозил :D
QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 16:32)
Еще один жук - когда покупаешь меблю для "Краба" и уговариваешь сделать скидку, то можно это повторять до бесконечности и получать каждый раз по 200XP

Ух... :rolleyes: Ща справлю... 100хр :P кстати.
QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 16:32)
А что за проект? А меня возьмете?

СПРАШИВАЕШЬ! Канэчно! :pilot:

Печальная новость. Локалки на РС не сохраняются из мода в мод :( Это так, для тех кто понял о чем я...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 24 2005, 22:38
Сообщение #216


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



DBColl
NWN v.1.32 Прокампур
передвигаясь в тихом режиме, встретил бандита, начался мультик, бандит меня не увидел, так мы и стоим, а игра висит :(

Сообщение отредактировал Solo - Jan 24 2005, 22:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 25 2005, 01:00
Сообщение #217


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Solo @ Jan 24 2005, 21:38)
NWN v.1.32 Прокампур передвигаясь в тихом режиме, встретил бандита, начался мультик, бандит меня не увидел, так мы и стоим, а игра висит

Оу! Shit! Сенки, Соло! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2005, 19:40
Сообщение #218


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 09:01)
Вот. И еще один вопрос, чисто из любопытства: почему в Тсуре такое большое количество миссий исключительно для дварфов, хотя, вроде главный персонаж должен быть человеком (ну хотя бы по внешнему виду дяди).

Внешний вид дяди..хе-хе...дядя всегдя рассы игрока, если ты не заметил. Начни гномом, убедись.
А вообще...
так получилось. Исключительно для дварвов всего 2 квеста. 2 квеста исключительно НЕ для дварвов. Согласен, я их слегка выделил... Нравятся мне эти дядки. :)


QUOTE (Plut @ Jan 24 2005, 09:01)
в Проке идут подсказки, когда проходишь мимо мелких мешочков, в Тсуре можно ждать определенное время на улице, да и локи появляются только после того как на табличку нажмешь.


1. У меня нет мелких мешочков, нет и подсказок
2. Ждать можно, так как у меня есть квесты, завязанные на время. Чтобы вам же было удобнее, я ввел ожидание.
3. Город в отличие от проки вам незнаком, поэтому локации закрыты и меток нет.


а вообще ты прав, надо, чтобы это было в одном ключе все. Но дело в том, что модули делали 3 разных человека. Скажем, если я че-нить придумал, то ввести это в другие модули уже довольно сложно, особенно если они уже готовы. Но в будущем мы постараемся это учесть. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Jan 27 2005, 09:17
Сообщение #219


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
2. Ждать можно, так как у меня есть квесты, завязанные на время. Чтобы вам же было удобнее, я ввел ожидание.
3. Город в отличие от проки вам незнаком, поэтому локации закрыты и меток нет.

2. - Эта приблуда с ожиданием мне понравилась - было бы удобно, что бы это было везде...
3. - Андра тоже незнаком, однако карта открыта :Р

А вообще я ведь не ругаюсь, а просто подмечаю те моменты, которые можно было бы порешать до того как писать проект. Так сказать, концептуальные вопросы, которые решаются и прописываются в неком доке еще до начала написания проекта. Так, в принципе, делается при написании любой программы коллективом разработчиков.

Сообщение отредактировал Plut - Jan 27 2005, 09:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 27 2005, 10:11
Сообщение #220


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Plut @ Jan 27 2005, 12:17)
А вообще я ведь не ругаюсь, а просто подмечаю те моменты, которые можно было бы порешать до того как писать проект.

Ругайся на здоровье. Главное конструктивно! :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 27 2005, 12:14
Сообщение #221


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Plut @ Jan 27 2005, 08:17)
Так, в принципе, делается при написании любой программы коллективом разработчиков.

А мы собсна не иначе делали ;). Просто ВСЕ моменты учесть в таком проекте, общаясь ТОЛЬКО ПО ИНЕТУ - НЕВОЗМОЖНО. А основные вопросы, как то сюжет, крафт, маршрутизаторы - естественно существуют и документированы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 27 2005, 18:49
Сообщение #222


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А вот почему у Айва Андра открыта, я не знаю. По логике не должна. Хотя игроку дали вначале книгу по Андре, может там и карты были. :)


QUOTE (Plut @ Jan 27 2005, 09:17)
А вообще я ведь не ругаюсь, а просто подмечаю те моменты, которые можно было бы порешать до того как писать проект. Так сказать, концептуальные вопросы, которые решаются и прописываются в неком доке еще до начала написания проекта. Так, в принципе, делается при написании любой программы коллективом разработчиков.

Если бы когда я начинал делать Тсурл (про ДБ и Айва не знаю) я знал, каким он будет, то безусловно да, можно было договориться в начале о том, что да как. Но то, что задумывалось, то что планировалось и то, что получилось это ОЧЕНЬ разные вещи оказались. Межмодульные вещи, такие как отдых, крафт, смерть, сюжет они согласованны. Ну а все остальное...

В ПЛ2 все учтем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 27 2005, 23:19
Сообщение #223


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Jan 27 2005, 21:49)
А вот почему у Айва Андра открыта, я не знаю. По логике не должна. Хотя игроку дали вначале книгу по Андре, может там и карты были.

Ага. :drag: Точно. В книге есть вкладыши, там карты города. :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 30 2005, 19:47
Сообщение #224


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



NWN v.1.32
Прокампур
Таверна золотая клетка: за спиной охранника возле дверей в воздухе висят две кружки :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 31 2005, 11:38
Сообщение #225


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Solo
Сенки. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 20 2005, 02:18
Сообщение #226


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Незнаю, может уже сообщалось: в подземелье гномов, в Хаспуре, заходим со стороны камина, видим флаг, видя ловушки, подходим к нему, что-то замечаем, получаем 15 експ, отходим на ~4 шага назад, делаем ~4 вперед и получаем еще 15 експ, так вперед - назад можно качаться бесконечно, то что "обнаруживает" персонаж увидеть не удалось. v.7054
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 20 2005, 10:31
Сообщение #227


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мдя... ДБ, лечи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Feb 20 2005, 11:52
Сообщение #228


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Нет времени читать всю ветку, если повторяется вопрос - извиняйте.
Проблема в том, что не хочет грузиться третья глава. Чего сделать можно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
demian666
сообщение Feb 20 2005, 17:55
Сообщение #229


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



точно такая же проблема. Третий модуль не хочет грузиться. Версия НВН 7054. Помогите исправить эту проблему а то уж сильно хочется поиграть. :shout: :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 20 2005, 23:16
Сообщение #230


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Неясыть @ Feb 20 2005, 14:52)
Нет времени читать всю ветку, если повторяется вопрос - извиняйте.
Проблема в том, что не хочет грузиться третья глава. Чего сделать можно?

Хм. Проблему прочитали только что :xz: Не сталкивались. Но ты сегодня не первый...
Как вариант, попробуй перименовать модуль 3 в Curse_Levor_I_(3).mod. Если не поможет, то ждем ДБа. Может он подскажет чего. Но скажу одно, прежде чем сделать тираж, диски установили и ПРОВЕРИЛИ путем прохождения всех трех частей. Так что глюк из разаряда " МЫ не ждали..."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 21 2005, 00:00
Сообщение #231


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ребят, та же пещера Морнинглайтов, заходим со стороны ловушек, идем по прямому коридору до конца, там обнаруживаем предмет и 15 експ, отходим немного из тупика, возвращаемся, еще 15 експ и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Неясыть
сообщение Feb 21 2005, 13:27
Сообщение #232


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо, сейчас попробую.
Вообще судя по всему второй модуль выгружается нормально. А вот дальше...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
^ZERO^
сообщение Feb 21 2005, 13:56
Сообщение #233


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Укажите точнее путь к файлу, который стоит переименовывать( в папке moduels лежат совершенно другие модули...) :RTFM:
Добавлено в [mergetime]1108983499[/mergetime]
А еще лучше подробно опишите как в ручную персонажа со своими шмотками перекинуть.....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 21 2005, 14:12
Сообщение #234


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Перед выходом из 2-го модуля (перед диалогом с Огневым) делайте экспорт персонажа (опции=>рядом с Загрузить/Сохранить). После этого кидайте из папки /nwm Chapter2.nwm в каталог /modules, переименовав его в Chapter2.mod. Запускайте игру, выбирайте "Другие модули" и запускайте появившийся Chapter2, выбирайте своего персонажа. Все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Feb 22 2005, 11:53
Сообщение #235


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (demian666 @ Feb 20 2005, 17:55)
Третий модуль не хочет грузиться.

NWN ver.1.32.
Переход в третью главу прошёл нормально, без проблемм.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 03:57