![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Andrew57 спасибо ;)
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ребята, звиняйте за некоторую дезинформацию.
Нет никакого ХоТу. И СоУ. И оригинала нет. Когда я загружаю гаму, то вижу, похоже, вашу заставку, кот. начинается с "Посвящается...". Дальше экран с кнопками -"Shadows of Undretide" написано. Новая игра - Левор или другие модули. Все. Ни х. больше нет. Кстати, других модулей дофига, около 15-ти штук. Много русских. И эта вся радость на двух дисках. Версия 1.30.7054 Теперь продолжу о том, что еще нашел. 1. Официантка злая в любом случае, даже при повторном прохождении. 2. Не реагирующие персонажи. Тетка в "Эльф в броне"... как ее там... ей еще по джентельменски хату предоставить можно. После предоставления хаты не реагирует на обращение к ней. Плюс еще куча мелких персонажей, кот. просто поворачиваются и молчат. Или встают и тут же садятся. Молча. 3. Непонятка со свитком в склепе. При любом раскладе герой либо подходит к свитку и просто стоит либо чешет в первую комнату, добегает до решетки с камнями (даже если решетки уже нет), после этого бежит обратно и останавливается. А чего должно быть-то? :xz: Там же есть каменный труп или типа того. На него нет реакции персонажа. 4. Крестьянин в пригороде в хижине внутри своей комнаты. Стоит и не двигается, так же не реагирует, мимо не не пройти. |
![]()
Сообщение
#253
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты ничего не путаешь? Версия 1.32 должна быть. :this: Отдых работает нормально в игре, усталось? Ошибок не выдает никаких?.. |
||
![]()
Сообщение
#254
|
|||
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. Повторить - без проблем - идти ночью примерно с центра карты к правому выходу на севере, "Тип" гарантированно застревает при попытке перейти ближайший проходу на север мост через "реку" (Уже раз 5 нарвался). 2. Цены при продаже "хлама" в магазине у кузнеца оставляют желать лучшего (0 или 1 монета на всё) ... может лавочку вообще закрыть ... за ненадобностью ? Купить то в ней тоже особо нечего .... 3. Друиду в качестве подарка за очистку кладбища дают "Цепь" с комплектом используется только "Друидом", необходимое исскуство - "_Воинское_" в результате он его поднять не может. Пришлось продавать столь ценный бублик. :buba: 4. Если при выполненнии квеста с убийством Владельца "Убегающего в ночи" для последнего разговора прилететь с помощью маршрутизатора, а не прийти пешком в таверну, то следующий разговор с магом (после убийства и ухода туда с солдатами) не состоится. 5. После открытия решетки с 4-х алтарей можно всё забрать ... правда продать нельзя. (Подсказка кстати на алтари мутная, можно было-бы и попроще как нибудь). 6. В комнате отдыха полно сундуков и не одним нельзя воспользоваться для складывания чего либо, выложить на пол тоже ничего нельзя - так задумано ? (Правда ничего не мешает сделать склад из убегающего в ночи ... но там после закрытия лавочки к сожалению нельзя переночевать или отдохнуть, могли - бы и ключь от комнат положить В карман убитому Вампиру .... в виде приза :D 7. Эффект перехода в комнату отдыха не распространяется на "призванного" спутника, (у Друида по крайней мере). Пантера при отправлении ещё есть, а при прибытии в комнату уже есть. Пока всё, что заметил, извиняюсь если повторил чего, топик не читал целиком. |
||
![]()
Сообщение
#255
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, тетка и не будет с тобой болтать, презерает слабаков. :fufu: А остальные так и должны наверное. =)
Спасибо! |
||||
![]()
Сообщение
#256
|
|||||||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Эээ нет. Тут ты не прав. А зачем кузнецу ЧТО-ТО покупать??.. Она самодостаточная дама. Сама творит - сама продает. Вот и весь вопрос.
Хм... вот это плохо... :(
СПАСИБО!!!... ОЧЕНЬ полезный вывод! Я уж и не знал, где искать этот баг...
Все там отлично. Просто никто думать не хочет.
Задумано так. :yes:
Ниччче не понял... :xz: :this: :D Еще есть - уже есть... Брррр... |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#257
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
[QUOTE=DBColl,Feb 27 2005, 12:46]Эээ нет. Тут ты не прав. А зачем кузнецу ЧТО-ТО покупать??.. Она самодостаточная дама. Сама творит - сама продает. Вот и весь вопрос.[/QUOTE]
Ну не продавать же травнику щиты и шлемы ? Он в них что рассаду что-ли сожает :lol: , если скупает за "нормальные" деньги. [QUOTE=RIC,Feb 27 2005, 01:52) 3. Друиду в качестве подарка за очистку кладбища дают "Цепь" с комплектом используется только "Друидом", необходимое исскуство - "_Воинское_" в результате он его поднять не может. Пришлось продавать столь ценный бублик.[/QUOTE] [QUOTE=DBColl,Feb 27 2005, 12:46]Хм... вот это плохо...[/QUOTE] И ещё по поводу, вес "Цепи" 20 единиц, для Друида Imho тяжеловато ... ему как бы больше 10 единиц оружее противопоказано, не воин всё-же - пупок надорвёт. Уж лучше палку какую, или дубину или клинок нормальный. [QUOTE=DBColl,Feb 27 2005, 12:46]Ниччче не понял...[/QUOTE] Всё просто - при переходе в комнату отдыха в Друида и барсука бьёт молния и всё такое ... а Пантера просто телепортируется без шумовых и видео эффектов - мелкий глючёк. Барсук - Вызван с помощью заклинания, а пантера призваный союзник. А что с этим типом, который пытается ограбить ночью в центральном районе, я на него сегодня ещё 2 раза напоролся - как обычно тип застрял перед входом на мост. Самый кстати противный глюк. Выходиш ночью примерно из центра и идешь вверх и вправо по диагонали - 50% что до прохода в стене не дойдёшь. :( И ещё, не уверен, но если уставшим возвращаешься в комнату отдыха то с вероятностью ~%30 скрипт на вход в комнату отдыха улетает в бесконечный цикл, если прыгать для отдыха в таверну то вроде нормально. Так-же по поводу воровства в борделе, жаль что украденое можно только продать, натянуть на себя не получается, тяжёлое всё слишком :( И ещё - У травника сумки "-80%" не кончаются - он их что шьёт что-ли ? :D PS: Просто в оригинальном NWN сумки были большой редкостью и роскошью :) Особенно "-80%" и "-100%" Сообщение отредактировал RiC - Feb 27 2005, 20:23 |
![]()
Сообщение
#258
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
RiC
За нормальные деньги твою добычу купят только в тавернах и кабаках (в Прокампуре), а лавочники и ремесленники своим товаром торгуют им твой хлам не нужен :D , попробуй в реале зайти в унивемаг и предложить купить чего нибудь продавцу :D . |
||
![]()
Сообщение
#259
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Вот это интересно. Гляну... Сенкс. Не будет у него столько сумок больше. |
||
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Здравствуйте! Я прикупил вашу игру и начал прохождение - Помимо массы баговы описанных в этой теме выше (по поводу перемещения между локациями и местами, где капает опыт по 15 единиц за проход) есть и серьезный баг - я с Ви перерезал всех в лесу Ардх и пошел к воротам на Тсугарол (или как-то так он называется) прогрузилась игра - и открывается окно с логами где пишется - найден предмет... и идет перечисление тех предметов, которые были у меня в инвентаре - открываю инвентарь - А ИХ НЕТ!!! там же появляется надпись - что, мол я уронил в ручей маршрутизатор и ему кирдык - ну это-то понять можно... Далее - как отображается герой - первую секунду - до появления листа с системными логами - все как обычно - потом я лист закрываю а герой смотрит себе под ноги при огромном приближении карты - и ничего нельзя сделать - перепробовал все - и мышью туда-сюда дергал и куда только не нажимал, и перегружался - не помогает! Хелп! Неужели придется прекращать игру?
|
![]()
Сообщение
#261
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
gray wolf
Не придётся! :crazy: Сделай несколько шагов вперёд с помощью кнопоки W и после этого колесом мыши (или соответствующей кнопкой) измени расстояние до персонажа, а вещи... :xz: , попробуй (если сохранился) загрузить сейв перед переходом, может найдутся :D , а если нет, то в Тсурлаголе найдёшь получше, там шмоток хроших и разных :D мноого. |
||
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
В общем, этот баг исчез на 10-й раз. В остальные разы я сделал все, как советовали, но вид на перса был все равно сверху - но уже не на уровне ног, а много выше. Меня это не устроило и я грузился еще раза 3. А шмотки я сложил Ви в авоську и все, кроме маршрутизатора у нее осталось. Вопрос: можно ли вернуться в первый модуль - доделать оставшиеся там квесты и не потеряется ли при этом что-нибудь, вроде маршрутизатора?
|
![]()
Сообщение
#264
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нет. |
||
![]()
Сообщение
#265
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Короче, народ, памажите чем можите:)
Я тут дофига прочитал но мало чтопонял:) 1. Как обновить Проклятие Левора? торая ставится не на СоУ, а просто купил два диска и на нём ПЛ, других модулей нет. Версия игры 1.32.7054 Багов дофига, играть невозможно,половина квестов нельзя выполнить... 1. квест с доилкой, она у меня есть,но я нашёл её до того как получил квес, и короче тётка у меня её не берёт, а только талдычит, что мол" Ты её всё ещё ищёшь?" 2. Распрашиваю мамашу о убийстве куртизанок, список клиентов она мне не даёт, но откудато выбегает девочка и говорит, что "я так больше не буду", или типа того, если несколько раз произвести диалог девочек будет несколько, у меня уже штук 5.... |
![]()
Сообщение
#266
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Упс, реальный баг... :unsure: Было такое еще у кого?.. Слух, а ты диалоги читаешь или так, проматываешь? Если второе, то игра тебе и не понравится. |
||
![]()
Сообщение
#267
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
DBColl
Диалоги читаю полностью:) С мамашей как ни веди диалог, всё равно девочка появляется, прям непорочное зачатие какое-то:) |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Баг во 2-м модуле. Мне дали задание подорвать пороховой склад орков. Дали зелья и все такое. Я пошел но в тролля мне не захотелось превращаться и я начал валить орков руками. Завалил. Но вдруг раздался взрыв, земля дрогнула и появилось системное сообщение о том, что склад взорван и я получил 1000 единиц опыта, хотя находился в другой локации.
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так и есть. Ты был плох, но за тебя работали другие.
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
я был хорош, я мочил орков! и получал от этого массу удовольствия! 150 экспы за голову...
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйста. После открытия морозной двери, пошла в храм Шар. Рассказала там про "Усач" и про культ. Дальше, на выходе, убила Шарвоман. Воспользовалась ожерельем. Продала информацию о культе в Торговом Доме. Решила сходитьв другой округ и попала в засаду. Убила всех, но (первый глюк)при подходе к границам переулка в меня откуда-то попадают три стрелы и меня убивают. Взяла медальон у Последовательницы Шар , использовала. Попала к выходу из Храма Шар. Пытаюсь попасть опять в другой район. Игра загружают опть ту же Засаду с трупами и не туда не сюда!!!! что делать ???
|
![]()
Сообщение
#272
|
|||||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Давай по порядку.
Кто был в засаде?
У какой именно последовательницы ,где то бишь? И еще,важный вопрос,читами не пользуешься?Только честно,в этом может быть все дело. |
||||
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
в засаде были культисты шар, гвардейцы,черные маги какие-то... кажется все.
У поледовательницы, которую убила в засаде. читами пользуюсь. |
![]()
Сообщение
#274
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Вот в чем дело.Это засада не расчитана на то,что бы ее вынесли.Там без читов положить всех просто нереально. :) Вообще-то и не баг получается,но придется поступать как-то по другому. ;) В Тсурлаголе вообще много моментов,сделаных,что бы показать,что ты не самый крутой :BB: |
||
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
то есть переигрывать??? а вообще засда должна быть??? если ее нереально выиграть, то вообще наффиг она?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 10:07 |