![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Помнишь,тебя предупредили,что бы не лезла не в свое дело..культисты,еще в самом начале.А ты успела им насолить и с культом,и начала разнюхивать про Усача...и потом вообще устроила резню в их храме,а шариты одна из главных сил в городе,такое не прощается.А ты,повторюсь,далеко не самая крутая,этой засадой тебе это должны были показать,она такая,какой ее и задумывали.
У тебя наверняка есть сейвы,ДО того момента,как ты рассказала про убийсто селунитов..советую переиграть с этого момента. |
![]()
Сообщение
#277
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Для этого. :yes: |
||||
![]()
Сообщение
#278
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
обнаружился один странный баг: если принести амулет Сан эльфу в "Лукавую Леди", имея в команде Ви, то потом при разговоре с барменом внизу она кидает какую-то нечленораздельную :crazy: фразу и перестает со мной разговаривать вообще. И даже нельзя посмотреть ее инвентарь. ничего лучше я не нашла, как запереть ее перед этим в другой комнате. такое раньше вроде ни у кого не случалось... :king:
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Здраствуйте, я здесь впервые.
Хотелось бы выразить огромную благодарность создателям сиго мода, матерая весч! Ну собственно к делу, я хочу сказать о квесте про доилку. У меня женшиа никак не хотела её брать, и я решил посмотреть скрипты диалога. В функциях где должен стоять тег вещи, которая по квесту нужна, тобиш пресловутой доилки, стоит тег: "DOILKA", хотя тег самой доилки есть: "itm_doilka". Я поменял ручками теги в скриптах и гордая женщина полуорк таки взяла энту доилку. Если сей факт уже известен или говорился кемто, то извиняйте за повторение. |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Phoenix спасибо ;) Но проблема в том, что исправить можно только МОДУЛЬ а не сейвы игроков. :) Все равно спасибо! :yes:
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Good Раса: Нежить ![]() |
Незнаю писали об этом или нет, но черную жемчужену можно показывать капитану стражи сколько угодно раз и он каждый раз будет давать по 1500 опыта 3000 денег. Однако сей глюк неимеет смысл в виду того, что видимо третью часть нельзя начать персом 10 уровня. А теперь СОС!!! Немогу начать третью часть. Вобщем все как и говорили. Завершается вторая и черный экран с курсором. Перса экспортировал. Но 3 часть в компании НЕДОСТУПА. Тобиш серенькая. Помогите плиз поиграть? Мож там где чего поравить надо тулсетом? Как мне туда попасть то???
Сообщение отредактировал Невкусный Бяк - Mar 8 2005, 16:14 |
![]()
Сообщение
#282
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Цитирую Айвана:
|
||
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Good Раса: Нежить ![]() |
Пасибки, уже мучаюсь в 3 части.
Нашел еще один толи глюк толи опечатку. Когда входиш в подвал где черпушка духа лежит под дорогущей гостиницей. Напарница говорит мол тише слышиш? а я четко слышу чьито шаги а в топике разговора написано [Ложь]Слышу. Если вы хотели таким образом показать что надо напарницу убедить в том что вы чтото слышите так бы и писали [Убедить]Слышу... |
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Нашел забавный баг в первой части. В общем мне говорят, что Рейнжер (непомню как его там) упорол решать проблеммы собственной чести в каком то городе. Меня направляют в район моряков выполнять квест про перетаскивание дров (не темных эльфов :D ) Я так случайненько захожу в бордель а там... Вы не поверите ренджер. Тот самый спутник моего дяди. Я обрадовался, вот и провожатый нашелся. А он даже говорить со мной не хочет.
Вот така. ЗЫ пройду ПЛ будет вам бааальшая статья про баги, глюки и разные странности. Со скринами. ЗЗЫ Айв! Ты что-то обестчал! ЗЗЗЫ Народ! Вопросик: Как избавлятся от наркозависимости? Есть тут у местных лекарей система "антизапой", "12 ступеней"? :lol: (подсел на Рул) Сообщение отредактировал Павел Хоббот - Mar 9 2005, 01:00 |
![]()
Сообщение
#285
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
От рула только во втором модуле. :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#286
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
О! Это круто ;) Ждемс...
А ДБ не загрузил тебя работой? Будет тебе дело ;) |
||||
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А вообще, может я не в курсе, но народ собирается патчить ПЛ? Например с выходом второго проэкта? Это было бы куль.
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Павел Хоббот мы подумаем :)
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
да, вот у меня такой же баг. мамаша не дает никакого списка, а девочки постоянно появляются из стенки.
Что ж теперь делать? |
![]()
Сообщение
#290
|
|||
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Добрый день... Я застрял тоже в этом месте, но редактировать "ручками" не обучен... Попытался открыть едитор - там дофига всего и ничего не понятно... Где можно посмотреть инструкцию, как этот баг с доилкой исправить? Может быть патч есть какой-нибудь? Спасибо... Добавлено в [mergetime]1110796754[/mergetime] И сразу в догонку ещё вот такой вопрос... В какой-то там таверне даётся задание найти лютню... я её нашёл ещё до этого и положил хранится в дом к покойному дяде... прихожу за лютней, а там стоят охранники и не пускают, двери закрыты. Лорд, по приказу коего дом опечатали, со мной не беседует... И ещё... Я поговорил с одним прохожим, он мен рассказал, что какой-то там тоговец с корабля остановился в гостинице и появилясь надпись, что ваш дневник дополнен и даже экспы чуть-чуть далось... В дневнике ничего не появилось вооще! |
||
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
пару раз натыкался на баГ с рычагом в склепе. Бедолага крестьянин молиться, я ему говорю чтоб он валил домой к жене и детям, он отбегает к рыччагу и если в этот момент подойти к рычагу со стороны стены и нажать его, фиг потом отойдешь от рычага :lol: Вы там клей момент случаем е пролили? :D
Сообщение отредактировал Woland - Mar 14 2005, 14:51 |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Здрасте енто снова я.
Для тех кто не обучен “ручками” даю курс молодого бойца. Запускаем редактор, чтобы открыть модуль кампании надо забить на то, что редактор предлагает в начале и нажать Ctrl+O дальше в левом нижнем углу ставим точку напротив “Модули кампании” нам нужен модуль Prelude. Тем чувакам которые знали и без меня как это делается респект!! Далее жмем Ctrl+Alt+S, появится скрипт едитор, жмем Ctrl+O и ищем два скрипта : q_gredjuur_3 и sc_qgredjuur_2. Далее меняем в них все “DOILKA” на “itm_doilka” о чем уже говорилось и радуемся что мы сделали это!!!! (незабудем сохраниться). По поводу незагружения третьего модуля. Проводим все теже махинации только открываем Chapter1 и ищем скрипт lm_load_andradun. Где в скрипте встречаем “Curse_Levor_I_(3)” ( это название модуля ) меняем его на “Chapter2” Также наверное можно переименовать сам файл Chapter2.nwm в Curse_Levor_I_(3).nwm и можно перейти в 3-ю часть через Огнева, а не сохраняя героя и кладя мод неизвестно куда. Опять же если че нетак извиняйте. Всем создателям Левора огромнейший РЕСПЕКТ! |
![]()
Сообщение
#293
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Phoenix
РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!! Все разжевал! :good: |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Если бы разжевал еще про получение списка от мамаши из борделя,
то было бы совсем хорошо. |
![]()
Сообщение
#295
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это достаточно редкий баг. Ты - второй, кто о нем говорит. Выловить его лично у меня не получилось, ибо по логике там вроде все верно... |
||
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
купил диск Пл на 2 х сд от platinum два модуля прошел третий не грузит (Огнев на корабле ) черный экран вызов консоли и все . Подскожите плизз :xz:
|
![]()
Сообщение
#297
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Два варианта. 1. Саливин цитировала героя прогов: QUOTE ПО ПОВОДУ НЕ ЗАПУСКА МОДУЛЕЙ: Перед выходом из 2-го модуля (перед диалогом с Огневым) делайте экспорт персонажа (опции=>рядом с Загрузить/Сохранить). После этого кидайте из папки /nwm/Chapter2.nwm в каталог /modules, переименовав его в Chapter2.mod. Запускайте игру, выбирайте "Другие модули" и запускайте появившийся Chapter2, выбирайте своего персонажа. Все. (p.4 Salivin) 2. Наш товарищ Phoenix сделал всем приятное. Читай: "Для тех кто не обучен “ручками” даю курс молодого бойца. Запускаем редактор, чтобы открыть модуль кампании надо забить на то, что редактор предлагает в начале и нажать Ctrl+O дальше в левом нижнем углу ставим точку напротив “Модули кампании” нам нужен модуль Chapter1 Далее жмем Ctrl+Alt+S, появится скрипт эдитор, жмем Ctrl+O и ищем скрипт : lm_load_andradun. Где в скрипте встречаем “Curse_Levor_I_(3)” ( это название модуля ) меняем его на “Chapter2” Также наверное можно переименовать сам файл Chapter2.nwm в Curse_Levor_I_(3).nwm и можно перейти в 3-ю часть через Огнева, а не сохраняя героя и кладя мод неизвестно куда. :drag: Добавлено в [mergetime]1110858226[/mergetime] У меня баг. А мо быть и не баг. Кто знает, скажите. Глотаю зелье, превращаюсь в тролля, бегаю по своим троллевским делам :D - саженцы ищу, лагерь орков на воздух поднимаю. Но резко понадобился начальству. Жму сейв и ухожу из игры. Когда возвращаюсь, естественно, загружаю. Представьте себе мое удивление, когда перс загружается не полиморфом, а человеком посреди лагеря орков (жил я несколько секунд). Странно, перед сейвом глотнул второй бутылек - эффект первого заканчивался (т. е. не могло из-за времени эффекты снять). Почему такая засада? :drag: |
||
![]()
Сообщение
#298
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот спасиба так спасиба Phoenixу, всем спасибам спасиба за доильный аппарат! :good:
А как же всё-тки попасть в дом к покойному дяде, ежели там стоят солджеры и не пускают! там в доме шмотки лежат нужные квестовые! Извиняюсь, если глупый вопрос :bad: Спасибо... |
![]()
Сообщение
#299
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Artemid
В дом теперь не попасть, а лютня это не сюжетный квест, обидно конечно, но ничего не поделаешь, либо забудь, либо переигрывай. |
||
![]()
Сообщение
#300
|
|||
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну если выясните про решение проблемы с мамашей, то пишите igor_ag@mail.ru |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:38 |