![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А шмоток до... хм... тртртртр... было много? :D Почти полный мешок?
Мда... вот это я не учел... Справлю ;). Сенки. Добавлено в [mergetime]1103629906[/mergetime]
Просто правильно, ровно и близко(!) подойти... Был такой вопрос. Это связано с особенностями этого тайла... :(
Можно, сделаю. ;) |
||||||||
![]()
Сообщение
#37
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я продаю все только когда у меня уже ничего никуда не помещается=0( привычка такая с балгейда. а поскольку стрелы стоят 1 золотой я закупился оч прилично=0)(много стрел-с настольного вождения=0))) там я всегда арчером водился(кит ранжира по двушке)) Ну раз уж мне повезло и я успел скачать, чегож там сеньки, это так сказать благодарность за ваш труд(ошибки в чужой работе искать-не самому модуль делать=0)))) Сообщение отредактировал VantallA - Dec 21 2004, 14:57 |
||
![]()
Сообщение
#38
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну так?!.. Полный был? |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Нет две или три пустые (полностью) закладки инвентаря.
После куртизанок - стрел осталось совсем цуть-цуть(оно конечно нежалко ведь не дорого стои, но... фишка в том что если будет чтото важное среди барахла, оно потеряется) |
![]()
Сообщение
#40
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Мда... Придется поставить вместо одного 3 сундука... :D Ладно, сенкс. |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Зачем вообще делать такую мелкую гадость. :bad:
Раздеть перса и все. Ну то что надето было в сундук отправить - это я понимаю. Но так что бы весь инвентарь выкладывать, это, как-то, нелогично. Инвентарь - это, так сказать, бек-пек (рюкзак т.е. :)). Ну вот допустим, пришел я в бордель с рюкзаком. Зачем мне рюкзак разбирать, складывать вещи в сундул, чтобы потом все заново в рюкзак укладывать. :xz: ;) Или таким образом блюдут моральный облик приключенца? |
![]()
Сообщение
#42
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Friedrich
Точно! Хех... Вот я замудрил... :vava: |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
При выходе из пригорода Прокампура (где кладбище) на Северный тракт невозможно вернуться обратно (в пригород). Вместо этого на карте роявляется "гуливер", который может по морю аки по суху дойти аж да Андра Дуна! Вообще, красивый баг! :D
|
![]()
Сообщение
#44
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Фрид, ты проверял несколько раз?.. :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Два раза. Один раз так случайно вышло, другой раз специально проверял. Могу третий раз проверить. :)
HotU 1.62 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хорошо, спасибо, попробую поправить.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Тсурагол
Во-первых, тунель под Тсурлаголом почему-то называется "Тунель под ТсурГаголом". (это когда локация грузится). Потом: когда навещаешь Ви, можно из сундука взять её вещи. Там два одинаковых шлема - все хар-ки одна в одну. Так и должно быть? В таверне "На абордаж!" какой-то мужик кричит: эй, девчЁнка! |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нашел два бага:
После провала квеста с загулявшим капитаном, при возвращении к его помощнику за ответ дается деньга и экспа. И так каждый раз, когда ты к нему обращаешся. Пускай немного, но зато на халяву. Или это проверка моральной стойкости игроков? :D Второй баг (ну, пускай не совсем) - правда, не уверен, что дело не в движке. Многие неписи продолжают крутить застарелые диалоги, так к примеру все время, что я встречал одного лейтенанта, у меня с ним возинкала беседа: "Моего дядю того!" - "Метку кажи" - "Какую метку" - и так далее... |
![]()
Сообщение
#49
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
О! Спасибо. :yes:
Если трижды обратиться к легионерам, то будет сделан вывод, что они тупые засранцы и не хотят слышать от тебя ничего. Чуток экспы и раскрытие иных диалогов... ;) |
||||
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Не знаю отмечалось ли ранее -
в таверне где псевдо-арфер сидит можно застрять за дверью на второй этаж. Потом она захлопывается и надо грузить сейв. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Бывает... :) Застрять можно за любой самозакрывающейся дверью, если немного тормознуть и промазать по входу :lol:.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
DBColl
Ага тебе смешно, а у меня левор загружается, значительно дольше чем теже орды(которые я всетаки странным образом установил)=0(( компик трухлявенький. И кстати с чем связано, что левор у меня в принципе тормозит сильнее чем основная компания??? |
![]()
Сообщение
#53
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех. Он просто больше и толще. :D Сравни размеры модулей. |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Не уверен, что только поэтому... Модули-то почти одинаковые по размерам, но у ПЛ еще и ХАК здоровущий, который, кстати, тоже распаковывается и сидит в памяти... |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Plut
Хм... нет Плут. Есть хаки по 500 метров, и что, они обязаны в памяти сидеть (с ними и без них по модулю бегается одинаково!)? Хак - это непакованый файл. Это так называемый STORE-архив (когда множество файлов просто собирается в кучу, в один, чтобы было удобнее, да и места на венике жрать меньше будет). Так что HAK совсем не распаковывавается. Движок ищет ресурс просто по ссылке в заголовке HAK файла. Вроде, насколько я знаю, такой процесс... :unsure: |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Так-с, нарыл вот еще что:
на погосте в трактике явно в роли бармена работает злобный шулер: каждый раз, когда я прошу у него ключ от комнаты он с радостной улыбкой говорит, мол: "да-да, ты помог торговцу, клевый пацан - иди, бери любую комнату", но никакого ключа не передает, двери в комнаты (по обе стороны от стойки) - закрыты и на увещевания в виде ударов мощным мечом не ведется. Приходится возвращаться для отдыха в "Гиппопотамуса". Теперь и у меня встретился баг с маршрутизаром. Проявляется в двух видах: а) после начала прыжка ГГ с Ви исчезают, проходит секунды три-четыре - и они обратно появляются на том же месте. Подгрузки локации назначения ессесно не происходит. После пару раз юзанья маршрутизатора или он работает нормально или пункт б). б) после прыжка в место назначения исчезают все меню, как будто запускается скриптовый ролик, ГГ вместе с Ви тоскливо стоят на одном месте. Лечится вырубанием и перезагрузкой Невера. В Прокампуре несколько раз было, что Ви просто не реагирует на попытки разговора. За городом - все в порядке. Специально проверял - да в "Дороге на ..." висит отметка о необходимости найти проводника, потом о квесте начальника фирмы. И о том, что если я помогу капитану, то смогу в клубе моряков найти проводника. Настойчивые беганья по матросскому району и клубу с вопрошанием встречных-поперечных ничего не дали. Еще такой вопрос: так и должно быть на этом этапе, что ГГ совершенно не вспоминает о нападении на него и видении с Повелительницей Ночи? И Ви должна хоть как-то проявлять себя в роли Сусаниной (т.е. проводника)? А то я по лесам побегал (в которых она якобы каждую тропку знает?), увидел надпись, что мол "безнадежно заблудился", выбежал даже на заснеженный тракт, где гоблины-памфиловцы с "коктейлем Молотова" танки ждут - а она молчит аки партизан. Есть еще небольшая фишка: Если на северном тракте взять сперва квест великана, потом квест бабиров, но к дровихе не идти, а замочить великана - то появляется в списке выполненных, что великан с дружком... того и торговец может спокойно идти себе по делам. Если же потом (не сдавая квест торговца) замочить бабиров, то эта отметка пропадает, а в меню активных квестов - что пещера освобождена и великану нужно сказать, что он может возвращаться домой. Но, ессесно, по причине трагической смерти обоих сдавать этот квест некому и, полагаю, висеть ей до победного. |
![]()
Сообщение
#57
|
|||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Справил :). Заметил баг еще позавчера...
Дак ты ж его и нашел! Это собсна Ви. ;)
Эээпс... :( По идее без Ви, ты будешь блуждать по мелким локациям в Бринвуде, типа безнадежно заблудился... А с Ви ты должен попасть в Глубокий Бринвуд... Из локи Верхнего Тракта, либо с Дороги на Хаспур (пройдя через пещеры)...
Спасибо, добавлю сообщения в журнале ;). |
||||||||
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Следующее:
в южном районе Тсурлагола, когда подходишь к воротам порта, Каэтан тебя окликает. Так вот, в это время у нее над головой появляется фраза: триггер для прерывания Каэтан. :yes: Потом когда подходишь к дому Вена и стражник тебе говорит, мол, это дом Вена, то появляется фраза: вы узнали о домК Вена. :yes: В ролике убийства Бреннена: Бр. и монах стоят на верхней ступеньке лестницы, появляется карлик, подбегает в Бр., бьет его, тот падает, в этот же момент монах кастует спел, тот падает на колени... и исчезает, поднимается только облачно дыма. ПОСЛЕ этого монах кричит Каэтан лови, эти двое бегут. Но убийцы уже нет. Заметьте, этот его меч выпал в том месте, где этот убийца и не был. Что делает не понятным фразу ви- он обранил меч - он на этот месте и не был, следовательно, ничего обранить не мог.... :yes: Должна сказать следующее: я сейчас играю второй модуль, в осаде, так вот, он у меня постоянно вылетает, через каждые пять минут, причем чаще всего в таверне На абордаж.... Очень неприятно... :yes: |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как вылетает? На какие действия или события?
И какая у тебя версия? (уже нашел...1.32 у тебя) У КОГО ЕЩЕ ВЫЛЕТАЕТ? |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В таверне Эльф в доспехах хозяин дает ключ от комнаты, который не исчезает после выхода из гостиницы. Таким образом, можно отдыхать неограниченное количество раз бесплатно.
Винианель сильно тормозит в районе Маерванского погоста (в остальных районах вроде более менее нормально). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 20:41 |