Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 20:18
Сообщение #46


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Хорошо, спасибо, попробую поправить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Dec 22 2004, 11:18
Сообщение #47


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Тсурагол

Во-первых, тунель под Тсурлаголом почему-то называется "Тунель под ТсурГаголом".
(это когда локация грузится).

Потом: когда навещаешь Ви, можно из сундука взять её вещи. Там два одинаковых шлема - все хар-ки одна в одну. Так и должно быть?

В таверне "На абордаж!" какой-то мужик кричит: эй, девчЁнка!


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 22 2004, 12:02
Сообщение #48


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Нашел два бага:
После провала квеста с загулявшим капитаном, при возвращении к его помощнику за ответ дается деньга и экспа. И так каждый раз, когда ты к нему обращаешся. Пускай немного, но зато на халяву. Или это проверка моральной стойкости игроков? :D

Второй баг (ну, пускай не совсем) - правда, не уверен, что дело не в движке. Многие неписи продолжают крутить застарелые диалоги, так к примеру все время, что я встречал одного лейтенанта, у меня с ним возинкала беседа: "Моего дядю того!" - "Метку кажи" - "Какую метку" - и так далее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 22 2004, 13:54
Сообщение #49


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Нераг @ Dec 22 2004, 11:02)
После провала квеста с загулявшим капитаном, при возвращении к его помощнику за ответ дается деньга и экспа. И так каждый раз, когда ты к нему обращаешся. Пускай немного, но зато на халяву. Или это проверка моральной стойкости игроков?

О! Спасибо. :yes:
QUOTE (Нераг @ Dec 22 2004, 11:02)
Второй баг (ну, пускай не совсем) - правда, не уверен, что дело не в движке. Многие неписи продолжают крутить застарелые диалоги, так к примеру все время, что я встречал одного лейтенанта, у меня с ним возинкала беседа: "Моего дядю того!" - "Метку кажи" - "Какую метку" - и так далее...

Если трижды обратиться к легионерам, то будет сделан вывод, что они тупые засранцы и не хотят слышать от тебя ничего. Чуток экспы и раскрытие иных диалогов... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 23 2004, 10:43
Сообщение #50


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Не знаю отмечалось ли ранее -
в таверне где псевдо-арфер сидит можно застрять за дверью на второй этаж. Потом она захлопывается и надо грузить сейв.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 12:16
Сообщение #51


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Бывает... :) Застрять можно за любой самозакрывающейся дверью, если немного тормознуть и промазать по входу :lol:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
VantallA
сообщение Dec 23 2004, 12:23
Сообщение #52


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



DBColl
Ага тебе смешно, а у меня левор загружается, значительно дольше чем теже орды(которые я всетаки странным образом установил)=0((
компик трухлявенький. И кстати с чем связано, что левор у меня в принципе тормозит сильнее чем основная компания???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 13:09
Сообщение #53


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (VantallA @ Dec 23 2004, 11:23)
DBCollАга тебе смешно, а у меня левор загружается, значительно дольше чем теже орды(которые я всетаки странным образом установил)=0(( компик трухлявенький. И кстати с чем связано, что левор у меня в принципе тормозит сильнее чем основная компания???

Хех. Он просто больше и толще. :D Сравни размеры модулей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 24 2004, 08:51
Сообщение #54


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Хех. Он просто больше и толще.  Сравни размеры модулей.


Не уверен, что только поэтому... Модули-то почти одинаковые по размерам, но у ПЛ еще и ХАК здоровущий, который, кстати, тоже распаковывается и сидит в памяти...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 12:19
Сообщение #55


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Plut
Хм... нет Плут. Есть хаки по 500 метров, и что, они обязаны в памяти сидеть (с ними и без них по модулю бегается одинаково!)? Хак - это непакованый файл. Это так называемый STORE-архив (когда множество файлов просто собирается в кучу, в один, чтобы было удобнее, да и места на венике жрать меньше будет). Так что HAK совсем не распаковывавается. Движок ищет ресурс просто по ссылке в заголовке HAK файла.

Вроде, насколько я знаю, такой процесс... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 24 2004, 14:14
Сообщение #56


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Так-с, нарыл вот еще что:
на погосте в трактике явно в роли бармена работает злобный шулер: каждый раз, когда я прошу у него ключ от комнаты он с радостной улыбкой говорит, мол: "да-да, ты помог торговцу, клевый пацан - иди, бери любую комнату", но никакого ключа не передает, двери в комнаты (по обе стороны от стойки) - закрыты и на увещевания в виде ударов мощным мечом не ведется. Приходится возвращаться для отдыха в "Гиппопотамуса".

Теперь и у меня встретился баг с маршрутизаром. Проявляется в двух видах:
а) после начала прыжка ГГ с Ви исчезают, проходит секунды три-четыре - и они обратно появляются на том же месте. Подгрузки локации назначения ессесно не происходит. После пару раз юзанья маршрутизатора или он работает нормально или пункт б).

б) после прыжка в место назначения исчезают все меню, как будто запускается скриптовый ролик, ГГ вместе с Ви тоскливо стоят на одном месте. Лечится вырубанием и перезагрузкой Невера.


В Прокампуре несколько раз было, что Ви просто не реагирует на попытки разговора. За городом - все в порядке.

Специально проверял - да в "Дороге на ..." висит отметка о необходимости найти проводника, потом о квесте начальника фирмы. И о том, что если я помогу капитану, то смогу в клубе моряков найти проводника. Настойчивые беганья по матросскому району и клубу с вопрошанием встречных-поперечных ничего не дали.

Еще такой вопрос: так и должно быть на этом этапе, что ГГ совершенно не вспоминает о нападении на него и видении с Повелительницей Ночи? И Ви должна хоть как-то проявлять себя в роли Сусаниной (т.е. проводника)? А то я по лесам побегал (в которых она якобы каждую тропку знает?), увидел надпись, что мол "безнадежно заблудился", выбежал даже на заснеженный тракт, где гоблины-памфиловцы с "коктейлем Молотова" танки ждут - а она молчит аки партизан.

Есть еще небольшая фишка: Если на северном тракте взять сперва квест великана, потом квест бабиров, но к дровихе не идти, а замочить великана - то появляется в списке выполненных, что великан с дружком... того и торговец может спокойно идти себе по делам. Если же потом (не сдавая квест торговца) замочить бабиров, то эта отметка пропадает, а в меню активных квестов - что пещера освобождена и великану нужно сказать, что он может возвращаться домой. Но, ессесно, по причине трагической смерти обоих сдавать этот квест некому и, полагаю, висеть ей до победного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 15:55
Сообщение #57


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14)
Так-с, нарыл вот еще что:на погосте в трактике явно в роли бармена работает злобный шулер: каждый раз, когда я прошу у него ключ от комнаты он с радостной улыбкой говорит, мол: "да-да, ты помог торговцу, клевый пацан - иди, бери любую комнату", но никакого ключа не передает, двери в комнаты (по обе стороны от стойки) - закрыты и на увещевания в виде ударов мощным мечом не ведется. Приходится возвращаться для отдыха в "Гиппопотамуса".

Справил :). Заметил баг еще позавчера...
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14)
Специально проверял - да в "Дороге на ..." висит отметка о необходимости найти проводника, потом о квесте начальника фирмы. И о том, что если я помогу капитану, то смогу в клубе моряков найти проводника. Настойчивые беганья по матросскому району и клубу с вопрошанием встречных-поперечных ничего не дали.

Дак ты ж его и нашел! Это собсна Ви. ;)
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14)
Еще такой вопрос: так и должно быть на этом этапе, что ГГ совершенно не вспоминает о нападении на него и видении с Повелительницей Ночи? И Ви должна хоть как-то проявлять себя в роли Сусаниной (т.е. проводника)? А то я по лесам побегал (в которых она якобы каждую тропку знает?), увидел надпись, что мол "безнадежно заблудился", выбежал даже на заснеженный тракт, где гоблины-памфиловцы с "коктейлем Молотова" танки ждут - а она молчит аки партизан.

Эээпс... :( По идее без Ви, ты будешь блуждать по мелким локациям в Бринвуде, типа безнадежно заблудился... А с Ви ты должен попасть в Глубокий Бринвуд... Из локи Верхнего Тракта, либо с Дороги на Хаспур (пройдя через пещеры)...
QUOTE (Нераг @ Dec 24 2004, 13:14)
Есть еще небольшая фишка: Если на северном тракте взять сперва квест великана, потом квест бабиров, но к дровихе не идти, а замочить великана - то появляется в списке выполненных, что великан с дружком... того и торговец может спокойно идти себе по делам. Если же потом (не сдавая квест торговца) замочить бабиров, то эта отметка пропадает, а в меню активных квестов - что пещера освобождена и великану нужно сказать, что он может возвращаться домой. Но, ессесно, по причине трагической смерти обоих сдавать этот квест некому и, полагаю, висеть ей до победного.

Спасибо, добавлю сообщения в журнале ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Dec 25 2004, 23:09
Сообщение #58


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Следующее:

в южном районе Тсурлагола, когда подходишь к воротам порта, Каэтан тебя окликает. Так вот, в это время у нее над головой появляется фраза: триггер для прерывания Каэтан. :yes:

Потом когда подходишь к дому Вена и стражник тебе говорит, мол, это дом Вена, то появляется фраза: вы узнали о домК Вена. :yes:

В ролике убийства Бреннена:
Бр. и монах стоят на верхней ступеньке лестницы, появляется карлик, подбегает в Бр., бьет его, тот падает, в этот же момент монах кастует спел, тот падает на колени... и исчезает, поднимается только облачно дыма. ПОСЛЕ этого монах кричит Каэтан лови, эти двое бегут. Но убийцы уже нет. Заметьте, этот его меч выпал в том месте, где этот убийца и не был. Что делает не понятным фразу ви- он обранил меч - он на этот месте и не был, следовательно, ничего обранить не мог.... :yes:

Должна сказать следующее: я сейчас играю второй модуль, в осаде, так вот, он у меня постоянно вылетает, через каждые пять минут, причем чаще всего в таверне На абордаж....
Очень неприятно... :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2004, 23:14
Сообщение #59


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Как вылетает? На какие действия или события?
И какая у тебя версия? (уже нашел...1.32 у тебя)


У КОГО ЕЩЕ ВЫЛЕТАЕТ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hero
сообщение Dec 26 2004, 15:02
Сообщение #60


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В таверне Эльф в доспехах хозяин дает ключ от комнаты, который не исчезает после выхода из гостиницы. Таким образом, можно отдыхать неограниченное количество раз бесплатно.
Винианель сильно тормозит в районе Маерванского погоста (в остальных районах вроде более менее нормально).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 26 2004, 15:29
Сообщение #61


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Hero
Спасибо Hero. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 26 2004, 18:01
Сообщение #62


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Мелочь, но все-таки...
После встречи с некромантом под прокампурским кладбищем подошел к старейшине. Говорю, был там некромант и убёг, значится. Старейшина отвечает, что раз убег, значит у него есть потайной ход, о чем появляется соответствующая запись в журнале. Спускаюсь снова в склеп. И правда, *потайной* ход. Нажал на кнопочку, ход и закрылся. Радостно возвращаюсь, говорю: был ход, закрыт он теперь навеки! получаю все что причетается, а запись в жунал не добовляется и квест так и остается висеть как невыполненный (что, правда никому не мешает).

Еще, где-то тут читал про какую-то некромантерскую книгу, а книги так и не нашел? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 26 2004, 18:50
Сообщение #63


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Friedrich @ Dec 26 2004, 17:01)
Еще, где-то тут читал про какую-то некромантерскую книгу, а книги так и не нашел?

У него, некроманта, в стопке рядом лежит ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 27 2004, 08:58
Сообщение #64


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Хм... нет Плут. Есть хаки по 500 метров, и что, они обязаны в памяти сидеть (с ними и без них по модулю бегается одинаково!)? Хак - это непакованый файл. Это так называемый STORE-архив (когда множество файлов просто собирается в кучу, в один, чтобы было удобнее, да и места на венике жрать меньше будет). Так что HAK совсем не распаковывавается. Движок ищет ресурс просто по ссылке в заголовке HAK файла.


В принципе-то оно, конечно, так. Только вот, насколько я понимаю, программирование в Aurora не сильно отличается от программирования в банальных Форточках. А программирование в Форточках имеет одно жесткое правило: какими бы ни были дополнительные (кастомные) ресурсы и функции они работают на порядок медленнее, чем стандартные функции Виндов. То же самое можно отнести и к НВН - если использовать только сдандартные палитры - игра будет работать быстрее по определению. :Р Это, например, видно при использовании кастомных шкурок в Winodws XP - совершенно не важно сколько ОЗУ на машине и насколько быстрее винт - стандартные шкуры перерисовываются и работают быстрее, чем кастомные, хотя используют, в принципе, один и тот же движок и являются, как ты, DBColl, сказал STORE архивами.

Сообщение отредактировал Plut - Dec 27 2004, 09:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 16:29
Сообщение #65


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Plut
Твоя правда ;). :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 27 2004, 19:32
Сообщение #66


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Драсти! :yes:

Я вот прошёл второй мод (Тсурлагол) :vava:
И вот:
-1.При переходе из первой части во вторую, заместь второй грузится NWN часть1. Приходится сохранять пресонажа и начинать второй мод иначе. При этом Ви появляется совершенно голая и без вещей.
0. При загрузке второго мода у меня отобрали честно заработаных 2500 exp. Так не честно! :this: Что я зря зачищал лес Адх от паучищ, абыдно. (кстати лес Адх супер!!!)
1. Возможность зароботка это клёво, только платят маловато.
2. Тренажорные залы тоже гуд!
3. Вот с боёвками както не сложилось. Куда не суньса везде ложат с двух ударов :vava:
Ну думаю подыму уровень, другой и покажу всем где кузькина мать зимует, а нет. После вылазки за город, в которой от моего перца маловато толку было, в округе не осталось ни одного монстра. Пройдя весь модуль (по сюжету) дрался два раза, при вылазке и в переулке. Помоему маловато. А упражнятся на тренажорах всё равно, что пить безалкогольное пиво. :shout: Тут, помоему, вы что то перемудрили.
4. Ни чего не смог зделать по квесту с черепом и кладом. :xz:
4,5. Не очень мне пришлось по душе квесты котрые сами по себе разрешаются без моего участия, как то квест с бомбой или оборотнем. Не успел выйти от аптекаря, бах и всё, квест закончен. Не успел осмотрется, бах в переулке убивають оборотня, квест закончен. Я даже не начал его искать! :swoon:
5. И ещё с оружием как то никак. Например у меня была специализация на большом мече, и вот уже начал играть третий мод, а приходится драться большим топором который я нашёл ещё гдето в раёне Хаспура. Подходящего меча адекватно заменяющего топор просто нет. У меня просто пропадает фит.
Кузнец Тсурлаголе делает только длинные мечи, короткое и кинжалы.
Помоему нужно либо убрать всё супер бонусное оружие, или добавить фишку которая позволяла персонажу находить такое оружие которое бы отвечало специализации по оружию.

Упс! Что то я разошёлся. :good:

Всё равно вы супер!!!
:yes: :yes: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 20:59
Сообщение #67


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Anker @ Dec 27 2004, 18:32)
-1.При переходе из первой части во вторую, заместь второй грузится NWN часть1.

Упс... Ошибси я... :( Это уже для издателя версия... Сорри.
QUOTE (Anker @ Dec 27 2004, 18:32)
Приходится сохранять пресонажа и начинать второй мод иначе. При этом Ви появляется совершенно голая и без вещей.

Блин, вот поэтому она собсна и голая... :( Звиняйте... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hero
сообщение Dec 28 2004, 11:16
Сообщение #68


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
При переходе из первой части во вторую, заместь второй грузится NWN часть1.


Собственно про это я собирался написать, но на этот вопрос уже ответили.
При прохождении первого модуля остались два вопроса - что за дверь (запечатанная магией), которую нельзя открыть ведет из пещеры в районе Верхнего Тракта?
В лесу Бринвуд Винианель говорит про сокровища павших воинов спрятанных где то там, но я ничего не обнаружил кроме двух мумий в лесу (там еще встречается сильный медведь). Играл за паладина (может быть идет проверка на поиск).
Не очень понял зачем сержант стражи (после выполнения квеста с подкреплением из Верхнего тракта) дает карту шахт. Во-первых, никакой карты не появляется в инвентаре (хотя может так и задумано). Во-вторых, никаких ловушек в шахтах нет (я их уже проходил до этого). Если зайти в шахты после разговора с сержантом, то ничего не изменяется (хотя сержант говорит о том что ловушки будут подсвечены красным). В-третьих, сержант говорит про какие то спрятанные сокровища, но никаких новых ходов не открывается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 28 2004, 12:16
Сообщение #69


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Hero @ Dec 28 2004, 10:16)
В-третьих, сержант говорит про какие то спрятанные сокровища, но никаких новых ходов не открывается.

Это ты увидишь, попав в Андра-Дун. ;)
Остальное... Просто забыл включить :(. Айм сорри... :vava: Опять я синяков нахватал... Переходите уже на Тсурлагол! :lol: :lol: :lol: Я еле успеваю править... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2004, 14:17
Сообщение #70


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Anker @ Dec 27 2004, 22:32)
4,5. Не очень мне пришлось по душе квесты котрые сами по себе разрешаются без моего участия, как то квест с бомбой или оборотнем. Не успел выйти от аптекаря, бах и всё, квест закончен. Не успел осмотрется, бах в переулке убивають оборотня, квест закончен. Я даже не начал его искать!

ИМХО. Дело вкуса...
QUOTE (Anker @ Dec 27 2004, 22:32)
Помоему нужно либо убрать всё супер бонусное оружие, или добавить фишку которая позволяла персонажу находить такое оружие которое бы отвечало специализации по оружию.

В Третьем модуле найдешь мечи. :yes:
QUOTE (Hero @ Dec 28 2004, 14:16)
Не очень понял зачем сержант стражи (после выполнения квеста с подкреплением из Верхнего тракта) дает карту шахт. Во-первых, никакой карты не появляется в инвентаре (хотя может так и задумано).

Ты прав. Он ПОКАЗЫВАЕТ ТЕБЕ ее а не дает.
QUOTE (DBColl @ Dec 28 2004, 15:16)
Опять я синяков нахватал... Переходите уже на Тсурлагол!    Я еле успеваю править... 

Ща мне наковыряють багов :vava: :lol: Я тож буду отстреливаться... :hunter:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 02:31