Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
Lex
сообщение Apr 2 2005, 22:51
Сообщение #471


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Про инкапсуляцию:
может как-то и можно, но мы не знаем и не заморачиваемся.
Проще выложить новый модуль, в 7зипе он весит всего 3 метра. Итого 10 метров это патч всего ПЛ.
Имхо не очень много для разовой закачки.

2. Про патчи:
- Будут очень скоро все на сайте. Айва готов, мой завтра будет, ДБ чуть позже.
- на СД патчи не выйдут

3.
QUOTE (Azorex Reniks @ Apr 2 2005, 19:36)
Люди, уважаемые Разработчики... а вы проблемм не боитесь? В конечном счёте, вы же будете крайними.

Гм... от кого проблем нам ждать? От издателей и пиратов? Издатели протестировали и купили у нас игру. Претензии пиратов нас вообще не колышат, да их и нет. То, что в результате издатель купил версию с багами это их проблема, тестили плохо. К сожалению это свалилось на игроков, но ближайшими патчами мы это поправим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azorex Reniks
сообщение Apr 3 2005, 00:13
Сообщение #472


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Ну если так - тогда всё отлично! :good: Чесно, я ожидал более худшего ответа - а тут почти идеальная картина ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MORFEY
сообщение Apr 3 2005, 17:07
Сообщение #473


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



У меня прикольные баги :

Во-первых : В Андре, в корабле на 3-пирсе пленица наподает, после того, как я сообщил сэру Генри о пиратах на 3-пирсе.

Во-вторых : Каетан после смерти просит ей принести ягоды, когда я ей их даю она становица враждемной :( (мож ягоды были несвежые и ей это непонравилось....... :sorry: а в шпотках которые я ей дал, мне сложно ей сопротивлятся, хорошо когда её воскришаешь у неё мало hp )

В-третих : после освобождения города Андра-Дун от пиратов можно уплыть на карабле Усач(на котором мы приплыли из Тсурлагота) на Старый мояк, в мояке стоит смотритель, и от тоже враждебен ко мне..... (чё-то им всё во мне ненравится......)

В-четвёрных : там же в облости Старый мояк в таверне на втором этаже, в комнате на против лесницы, стоит пират(имя непомню) и два бывалых пирата, так вот, они тоже на меня наподают.....(сволочи нелюбят меня :( самая фишка, я етого пирата добиваю до уровня "присмерти" и тут у него включяется анлимит жизней..... даже убить по полуэльфийски неьзя....)

В-пятых : В гильдии воров, которая находится в подземелье под Андра-Дуне, есть такое развлечение как крысиные бега, так вот етим крысам тоже чё-то ненравется во мне :( ведать по уму недалеко от пиратов ушли.....

В-шестых : Почему я немогу начять 3 чясть заново, она у меня просто недоступна, хотя я в ней играю.....

Сори если на эти вопросы уже отвечяли я читал тока в начяле и в конце этой тему..... и можно ли как-то это исправить ?

Сообщение отредактировал MORFEY - Apr 3 2005, 17:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Apr 3 2005, 20:00
Сообщение #474


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



MORFEY , все кроме последнего бага понятно. если у тебя не стоит патч, то это распространенные баги. их Айван уже выправил. если только у тебя пленница окрашивается красным - продолжать играть дальше нет смысла. только заново. по поводу незапуска модуля: попробуй загрузить последнюю сохраненку из второго модуля и перейти в третий игровым путем.
удачи! :king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 3 2005, 20:00
Сообщение #475


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Исправить нельзя. И это уже обсуждали. Жди патч 1.2. Извини =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Apr 3 2005, 20:02
Сообщение #476


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Aiwan , подожди. а разве в 1.1 ЭТО не исправлено?? 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 3 2005, 22:44
Сообщение #477


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я не знаю, он не говорил что играл в 1.1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gercen
сообщение Apr 3 2005, 22:58
Сообщение #478


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь



Сенькью! Эээх, ладно пусть живут жители... пока :D .
З.Ы. Можно глупый вопрос? Если патч поставить, то Андру заново проходить надо будет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Apr 3 2005, 23:02
Сообщение #479


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Aiwan @ Apr 3 2005, 22:44)
Я не знаю, он не говорил что играл в 1.1.

блин, я имею ввиду, ты же правил баги. знаешь ведь, в чем он выражался и что ты поменял...? :unsure:
люди, кто уже тестил патч третьего модуля подскажите (например, Кэр), отсутствует там баг с нападением на НПС мирных персов или его не учли???
:king: ( B) )
Добавлено в [mergetime]1112558590[/mergetime]
Gercen , да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 3 2005, 23:44
Сообщение #480


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я знаю в чем он выражается. И писать одно и то же мне надоело. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Apr 4 2005, 05:59
Сообщение #481


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Dark*Star @ Apr 4 2005, 07:02)
люди, кто уже тестил патч третьего модуля подскажите (например, Кэр), отсутствует там баг с нападением на НПС мирных персов или его не учли???

Да я с этим не сталкивался и в версии 1.0 и в версии 1.1.
Я как раз мирный и добрый обычно в игре. Хотя иногда просто так на НПС наезжаю.
------------
Айван, у тебя уже версия 1.2 в ссылке или я что-то путаю? :unsure:

Сообщение отредактировал Кэр - Apr 4 2005, 07:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MORFEY
сообщение Apr 4 2005, 07:35
Сообщение #482


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Эх.... ну и на этом спасибо.......
Версия игры 1.59.7054...... бдем ждать 1.2
Кстати, а скока он весит, а то я не через модем, а через выделенку, у меня деньги за скаченное идут....

Сообщение отредактировал MORFEY - Apr 4 2005, 07:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamerische
сообщение Apr 5 2005, 20:21
Сообщение #483


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В Тсурле ( перс вор ) сдал с чистой душой Блектора шаритам , а они его мочить чевой-то
не торопятся... :xz:
Добавлено в [mergetime]1112722860[/mergetime]
Во , ещё . Нуар не желает честно наворованных 200 денег . "Отвали" . Может, перс слишком
добрый ? (100) :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Apr 5 2005, 21:38
Сообщение #484


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



MORFEY
QUOTE (MORFEY @ Apr 4 2005, 06:35)
Версия игры 1.59.7054...... бдем ждать 1.2

не та версия,1.59(кстати,почему?)-версия твоего НВН,1.2-версия конкретного модуля левора.
У Aiwanа в подписи,качай.Lamerische
QUOTE (Lamerische @ Apr 5 2005, 19:21)
В Тсурле ( перс вор ) сдал с чистой душой Блектора шаритам , а они его мочить чевой-то
не торопятся...

ролика,где Белектора валят шариты не было?
QUOTE (Lamerische @ Apr 5 2005, 19:21)
Во , ещё . Нуар не желает честно наворованных 200 денег . "Отвали" . Может, перс слишком
добрый ? (100)

А ты его никому(типа шаритов) не сдавал и вообще вел себя хорошо? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 5 2005, 21:39
Сообщение #485


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Кэр @ Apr 4 2005, 08:59)
Айван, у тебя уже версия 1.2 в ссылке или я что-то путаю?

Совершенно верно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 5 2005, 21:55
Сообщение #486


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lamerische @ Apr 5 2005, 20:21)
В Тсурле ( перс вор ) сдал с чистой душой Блектора шаритам , а они его мочить чевой-то
не торопятся... :xz:

тут по подробнее.
- Белектор остался в Таверне?
- При переходе Центр-Восток встречи не было?
QUOTE (Lamerische @ Apr 5 2005, 20:21)
Во , ещё . Нуар не желает честно наворованных 200 денег . "Отвали" . Может, перс слишком
добрый ? (100) :this:

ты ничего не рассказывал о нем Шаритам и не пробовал его шантажировать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze87
сообщение Apr 6 2005, 10:07
Сообщение #487


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Нашел баг,правда не знаю знают уже о нем или нет!
В Тсуре после того как показываешь Монерону черную жемчужину
получаешь 3000g и 1500exp, можно делать это неограниченное число раз!
Сам остановился,когда услышал звук level up'a. Почувствовал себя читером... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Apr 6 2005, 13:52
Сообщение #488


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Blaze87 @ Apr 6 2005, 18:07)
Нашел баг,правда не знаю знают уже о нем или нет!

В патче уже залечили. Прощай, левел ап на халяву :D

Сообщение отредактировал Кэр - Apr 6 2005, 13:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Apr 6 2005, 21:37
Сообщение #489


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Все-таки напишу о найденных мелочах. Будете делать вторую часть, может быть, учтете пожелания.
Глюки с анимацией и задержкой загрузки исправлению, скорее всего, неподвластны. Проходил разными персонажами, глюки, то были, то не было.
1 В частности, в склепе при первой анимации некромант просто стоял и смотрел в камеру, а когда я вошел туда с ключом, занялся вызыванием духов и прочей ерундой, никак не реагируя на присутствие посторонних. Вернулся, прошелся еще раз по триггеру, все заработало.
2 С вампиром в таверне приходилось перезагружаться. Если убить его далеко от входа, (Не видно двери) то включается анимация и просто висит.
3 Разбойники, нападающие ночью в южном квартале, несколько раз подвешивали мне игру. Если герой стоит от них через канал, то висюк обеспечен. Включается катсцена, грабитель подходит к каналу, останавливается, и диалог не стартует. Возможно потому, что у канала прописано в скрипте: "неписям не входить"?
4 Очень много глюков было связано с усталостью. Если в момент старта важного диалога герой начинал плакаться на усталость, то диалог потом не запускался. (Например, с моряком у входа в клуб)
5 А уж сколько раз отменялась телепортация в комнату отдыха с последующим висюком и не сосчитать.
6 Были еще забавные глюки, связанные с картой. В Бринвуде висит кусок дороги в кружочке. Ровно в середине локации. А один раз вместо таверны "золотая клетка" появился макет города Прокампур. К счастью входная дверь осталась. После входа-выхода дом вернулся на место.
7 Зипых "верзила" не нанимается. Потому что строка с наймом стоит третьей по счету, а перед ней стоит безусловная строка, в которой наем не прописан.
8 Триггер маяка сбивает с толку. Как только я на него не пробовал войти в первой части. Пока не залез в редактор и не убедился, что идти все равно не куда.
9 Триггер разговора с Ви нужно отодвинуть от старта локации, хоть немного. Ви подбегает, говорит: "Нам нужно поговорить" и появляется диалог: "Вы успешно добрались до места".
10 Неоправданно "крутые" вещи. Топор +4 с холодом, Теплые вещи слишком хороши для не магических вещей. Надо было обременить их снижением ловкости или еще чем?
11 О диалогах. Можно было написать по одной строчке в диалоги Гренджуур и Огнева. Чтобы не начинать диалог второй раз, если у тебя уже есть искомый предмет. Ви, в своих диалогах, могла бы и предупредить, что будут нужны теплые вещи.
12 Смешно смотрится, когда Ви дважды предупреждает меня о Хобгоблине, которого я уже убил, до встречи с ней. Надо было поставить отмену, в случае если он убит.
13 При начале анимационных сцен камера стоит за спиной игрока. Больше половины важных событий просто не видны в начале из-за того, что за спиной игрока дом или гора, которая заслоняет камеру. Иногда, это вызывает неприятные ощущения :^) Темный экран. И только в строке состояния ты видишь, что твоего героя, кто-то мочит. А камера и кнопки управления не слушаются. Только потом врубаешься, что идет анимационная сцена. Надо было задержку что ли побольше поставить или поворот камеры пораньше.
:yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 6 2005, 21:49
Сообщение #490


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Алексашка @ Apr 6 2005, 21:37)
7 Зипых "верзила" не нанимается. Потому что строка с наймом стоит третьей по счету, а перед ней стоит безусловная строка, в которой наем не прописан.

Все ок. Он раньше нанимался, но ДБ эту ветку убрал с глаз долой.
QUOTE (Алексашка @ Apr 6 2005, 21:37)
2 С вампиром в таверне приходилось перезагружаться. Если убить его далеко от входа, (Не видно двери) то включается анимация и просто висит.

Ты наверное имел ввиду катсцену.
QUOTE (Алексашка @ Apr 6 2005, 21:37)
10 Неоправданно "крутые" вещи. Топор +4 с холодом, Теплые вещи слишком хороши для не магических вещей. Надо было обременить их снижением ловкости или еще чем?

Гы. Это подлянка Айвана ДБу. :)
Некоторые из описанных вещей (что относятся к багам) будут в патче поправлены.

Те, что к пожеланиям, будут учтены. :)

Спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Apr 7 2005, 05:59
Сообщение #491


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Андра-Дун, v 1.1.
1. В магазине Носа при наступлении на триггер возле двери появляется надпись: "Стоящий перед вами карлик..." и т. д. Самое смешное, что я его перед этим только что убил и выхожу из магазина, а не вхожу. То же самое было в первоначальной версии.
2. К слову о тулсете и правке модулей и сэйвов. В патче все равно висит иногда маршрутизатор при приземлении в точку назначения. Поправил модуль по рецепту Баала (прокомментировать строки), загрузил сэйв - работает нормально.
3. Что-то слетает разговор с ЭксДэсом. Прихожу, говорю ему, что Генри ждет, он отвечает, что двигает туда. Вот тут должен идти диалог Экса с охранниками, когда он им говорит, что пойдет один. Но, как только охранник говорит фразу, что одного его они не отпустят, диалог стопорится и Экс никуда не идет, а стоит. При повторных попытках все повторяется.
P. S. Я не нашел тему, где описывалось, что исправлено в патчах (кривоглазость, наверное), хотя недавно ее видел. Поэтому если написал что-то исправленное уже в v. 1.2., извиняйте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 7 2005, 09:44
Сообщение #492


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Кэр @ Apr 7 2005, 05:59)
В патче все равно висит иногда маршрутизатор при приземлении в точку назначения.

У кого-нить еще это есть в версиях выше 1.0 ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Terrya
сообщение Apr 7 2005, 10:07
Сообщение #493


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здрасте-мордасте!
Так как я новенький прошу меня извенить за тавтологию. Эти баги уже описывались, но может мои замечания помугут в них разобраться (касается начало пути):

1. Катсцена ограбления. Бандит виснет при переходе канализации как я понял по причине проверки стойкости(то ли она у них совсем маленькая и болезнь повреждает ему мозги, то ли слишком большая, и он под самомнением забывает про такого мелкого как ты :D). Были случаи, когда бандюк переходил ети самые отбросы, и даже подходил ко моему персу...но потом улепетывал куда нить (может лечиться ?).

На будущее.... может стоит в стаких случаях ставить бандюкам проверку на поиск близлежащего моста, и пусть бегут через мост ?

2. При использовании маршрутизатора незамечал глюков вообще, даже когда уставший, даже когда фраза совпадала с катсценой (и думал что это все пишут и пишут). Но тут как снег на голову... (наверно комп ждал когда я ну очень долго не буду сохранятся :yes: ) прилетел в таверну и стою себе смотрю как народ себе пьеи, гуляет, морды бьет (садизм какой-то прям). Но больше всего я испугался, когда использовав маршрутизатор, (а зависания стали уже обычными) мой перс лихо перенесся в ту точку, с которой телепортировался. Ну все думаю капец... ан нет побегал, побегал, вроде все ок. А спать-то хочется опять рекол, опять таже фигня. ну думаю все набегался. Но с третего раза ПЛ зависло как всегда. (даже обрадывался :D ).

Делаем вывод Сэйв - форэва :D

Огромный респект разработчикам. Ребята вы сделали титаническую работу, чтобы кто неговорил.

Пока все. Буду играть дальше, если что найду новое обязательно напишу.

ЗЫ. С доилкой точно проблемы буду искать как их исправить. Жаль квест несделаный оставлять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Apr 7 2005, 10:12
Сообщение #494


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Terrya @ Apr 7 2005, 18:07)
Были случаи, когда бандюк переходил ети самые отбросы, и даже подходил ко моему персу...

Были, но не улепетывал бандит никуда. Иногда даже я спецом на мостик бежал драться, если бандюков больше 1 - им не удобно, пока первого бью, второй ничего сделать не может (мостик типа узкий). Так иногда эти гады перебегали канаву и накидывались сзади. Из чего я сделал вывод, что от канавы ничего не зависит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamerische
сообщение Apr 7 2005, 10:18
Сообщение #495


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE

В Тсурле ( перс вор ) сдал с чистой душой Блектора шаритам , а они его мочить чевой-то
не торопятся... 

тут по подробнее.
- Белектор остался в Таверне?
- При переходе Центр-Восток встречи не было?

Ответствую:
Блектор из таверны ушёл , в переулке устроил засаду . Не справляюсь , потому и хочу сдать.
Выжидание ничего не даёт .
Поэтому ролика,где Белектора валят шариты не было.

QUOTE

Во , ещё . Нуар не желает честно наворованных 200 денег . "Отвали" . Может, перс слишком
добрый ? (100) 

ты ничего не рассказывал о нем Шаритам и не пробовал его шантажировать?

Ответствую:
Нуара в диалоге перед приёмом в банду пытался шантажировать , но
потом он же всё равно согласился и дал задание про 200 денег. Если ему не понравился
шантаж , так чё не послал сразу...


Случайно узнал , что в Проке должны бить , о том же видать говорила ВИ , но внимания не обратил ,
прокликал диалог на автомате .
Так вот , перса не били ( вор ) , а с Ви встретился в её доме , куда вошёл через левую дверь ,
вскрыв замок .

Ещё про Тсурл : секретарша некроманта открытым текстом сказала , что шариты замочили умберлитов ,
так должна бы появиться возможность в диалоге с эльфийкой продать информацию , но строчки
этой нет , только врать и сознаться .

Послал Нуара с его заданием про деньги и спёр его ключ , затем вскрыл ячейку и забрал в т.ч. копьё , так у кузнеца в диалоге строчка не появляется , и у эльфийки нет , а висят про меч , который давно активирован . Имеет ли значение , что Оркрист уже у меня ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 14:35