![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тут по подробнее. - Белектор остался в Таверне? - При переходе Центр-Восток встречи не было?
ты ничего не рассказывал о нем Шаритам и не пробовал его шантажировать? |
||||
![]()
Сообщение
#487
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нашел баг,правда не знаю знают уже о нем или нет!
В Тсуре после того как показываешь Монерону черную жемчужину получаешь 3000g и 1500exp, можно делать это неограниченное число раз! Сам остановился,когда услышал звук level up'a. Почувствовал себя читером... :swoon: |
![]()
Сообщение
#488
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
В патче уже залечили. Прощай, левел ап на халяву :D Сообщение отредактировал Кэр - Apr 6 2005, 13:52 |
||
![]()
Сообщение
#489
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Все-таки напишу о найденных мелочах. Будете делать вторую часть, может быть, учтете пожелания.
Глюки с анимацией и задержкой загрузки исправлению, скорее всего, неподвластны. Проходил разными персонажами, глюки, то были, то не было. 1 В частности, в склепе при первой анимации некромант просто стоял и смотрел в камеру, а когда я вошел туда с ключом, занялся вызыванием духов и прочей ерундой, никак не реагируя на присутствие посторонних. Вернулся, прошелся еще раз по триггеру, все заработало. 2 С вампиром в таверне приходилось перезагружаться. Если убить его далеко от входа, (Не видно двери) то включается анимация и просто висит. 3 Разбойники, нападающие ночью в южном квартале, несколько раз подвешивали мне игру. Если герой стоит от них через канал, то висюк обеспечен. Включается катсцена, грабитель подходит к каналу, останавливается, и диалог не стартует. Возможно потому, что у канала прописано в скрипте: "неписям не входить"? 4 Очень много глюков было связано с усталостью. Если в момент старта важного диалога герой начинал плакаться на усталость, то диалог потом не запускался. (Например, с моряком у входа в клуб) 5 А уж сколько раз отменялась телепортация в комнату отдыха с последующим висюком и не сосчитать. 6 Были еще забавные глюки, связанные с картой. В Бринвуде висит кусок дороги в кружочке. Ровно в середине локации. А один раз вместо таверны "золотая клетка" появился макет города Прокампур. К счастью входная дверь осталась. После входа-выхода дом вернулся на место. 7 Зипых "верзила" не нанимается. Потому что строка с наймом стоит третьей по счету, а перед ней стоит безусловная строка, в которой наем не прописан. 8 Триггер маяка сбивает с толку. Как только я на него не пробовал войти в первой части. Пока не залез в редактор и не убедился, что идти все равно не куда. 9 Триггер разговора с Ви нужно отодвинуть от старта локации, хоть немного. Ви подбегает, говорит: "Нам нужно поговорить" и появляется диалог: "Вы успешно добрались до места". 10 Неоправданно "крутые" вещи. Топор +4 с холодом, Теплые вещи слишком хороши для не магических вещей. Надо было обременить их снижением ловкости или еще чем? 11 О диалогах. Можно было написать по одной строчке в диалоги Гренджуур и Огнева. Чтобы не начинать диалог второй раз, если у тебя уже есть искомый предмет. Ви, в своих диалогах, могла бы и предупредить, что будут нужны теплые вещи. 12 Смешно смотрится, когда Ви дважды предупреждает меня о Хобгоблине, которого я уже убил, до встречи с ней. Надо было поставить отмену, в случае если он убит. 13 При начале анимационных сцен камера стоит за спиной игрока. Больше половины важных событий просто не видны в начале из-за того, что за спиной игрока дом или гора, которая заслоняет камеру. Иногда, это вызывает неприятные ощущения :^) Темный экран. И только в строке состояния ты видишь, что твоего героя, кто-то мочит. А камера и кнопки управления не слушаются. Только потом врубаешься, что идет анимационная сцена. Надо было задержку что ли побольше поставить или поворот камеры пораньше. :yes: |
![]()
Сообщение
#490
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все ок. Он раньше нанимался, но ДБ эту ветку убрал с глаз долой.
Ты наверное имел ввиду катсцену.
Гы. Это подлянка Айвана ДБу. :) Некоторые из описанных вещей (что относятся к багам) будут в патче поправлены. Те, что к пожеланиям, будут учтены. :) Спасибо |
||||||
![]()
Сообщение
#491
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Андра-Дун, v 1.1.
1. В магазине Носа при наступлении на триггер возле двери появляется надпись: "Стоящий перед вами карлик..." и т. д. Самое смешное, что я его перед этим только что убил и выхожу из магазина, а не вхожу. То же самое было в первоначальной версии. 2. К слову о тулсете и правке модулей и сэйвов. В патче все равно висит иногда маршрутизатор при приземлении в точку назначения. Поправил модуль по рецепту Баала (прокомментировать строки), загрузил сэйв - работает нормально. 3. Что-то слетает разговор с ЭксДэсом. Прихожу, говорю ему, что Генри ждет, он отвечает, что двигает туда. Вот тут должен идти диалог Экса с охранниками, когда он им говорит, что пойдет один. Но, как только охранник говорит фразу, что одного его они не отпустят, диалог стопорится и Экс никуда не идет, а стоит. При повторных попытках все повторяется. P. S. Я не нашел тему, где описывалось, что исправлено в патчах (кривоглазость, наверное), хотя недавно ее видел. Поэтому если написал что-то исправленное уже в v. 1.2., извиняйте. |
![]()
Сообщение
#492
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У кого-нить еще это есть в версиях выше 1.0 ? |
||
![]()
Сообщение
#493
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здрасте-мордасте!
Так как я новенький прошу меня извенить за тавтологию. Эти баги уже описывались, но может мои замечания помугут в них разобраться (касается начало пути): 1. Катсцена ограбления. Бандит виснет при переходе канализации как я понял по причине проверки стойкости(то ли она у них совсем маленькая и болезнь повреждает ему мозги, то ли слишком большая, и он под самомнением забывает про такого мелкого как ты :D). Были случаи, когда бандюк переходил ети самые отбросы, и даже подходил ко моему персу...но потом улепетывал куда нить (может лечиться ?). На будущее.... может стоит в стаких случаях ставить бандюкам проверку на поиск близлежащего моста, и пусть бегут через мост ? 2. При использовании маршрутизатора незамечал глюков вообще, даже когда уставший, даже когда фраза совпадала с катсценой (и думал что это все пишут и пишут). Но тут как снег на голову... (наверно комп ждал когда я ну очень долго не буду сохранятся :yes: ) прилетел в таверну и стою себе смотрю как народ себе пьеи, гуляет, морды бьет (садизм какой-то прям). Но больше всего я испугался, когда использовав маршрутизатор, (а зависания стали уже обычными) мой перс лихо перенесся в ту точку, с которой телепортировался. Ну все думаю капец... ан нет побегал, побегал, вроде все ок. А спать-то хочется опять рекол, опять таже фигня. ну думаю все набегался. Но с третего раза ПЛ зависло как всегда. (даже обрадывался :D ). Делаем вывод Сэйв - форэва :D Огромный респект разработчикам. Ребята вы сделали титаническую работу, чтобы кто неговорил. Пока все. Буду играть дальше, если что найду новое обязательно напишу. ЗЫ. С доилкой точно проблемы буду искать как их исправить. Жаль квест несделаный оставлять. |
![]()
Сообщение
#494
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Были, но не улепетывал бандит никуда. Иногда даже я спецом на мостик бежал драться, если бандюков больше 1 - им не удобно, пока первого бью, второй ничего сделать не может (мостик типа узкий). Так иногда эти гады перебегали канаву и накидывались сзади. Из чего я сделал вывод, что от канавы ничего не зависит. |
||
![]()
Сообщение
#495
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ответствую: Блектор из таверны ушёл , в переулке устроил засаду . Не справляюсь , потому и хочу сдать. Выжидание ничего не даёт . Поэтому ролика,где Белектора валят шариты не было.
Ответствую: Нуара в диалоге перед приёмом в банду пытался шантажировать , но потом он же всё равно согласился и дал задание про 200 денег. Если ему не понравился шантаж , так чё не послал сразу... Случайно узнал , что в Проке должны бить , о том же видать говорила ВИ , но внимания не обратил , прокликал диалог на автомате . Так вот , перса не били ( вор ) , а с Ви встретился в её доме , куда вошёл через левую дверь , вскрыв замок . Ещё про Тсурл : секретарша некроманта открытым текстом сказала , что шариты замочили умберлитов , так должна бы появиться возможность в диалоге с эльфийкой продать информацию , но строчки этой нет , только врать и сознаться . Послал Нуара с его заданием про деньги и спёр его ключ , затем вскрыл ячейку и забрал в т.ч. копьё , так у кузнеца в диалоге строчка не появляется , и у эльфийки нет , а висят про меч , который давно активирован . Имеет ли значение , что Оркрист уже у меня ? |
||||
![]()
Сообщение
#496
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты знаешь, что это его копье? Если нет, тогда строки ессно нету.
То, что висит про странный меч строка - это нормально. Вдруг ты его продать захочешь. (по хорошему надо, чтобы фраза была другая..но это немного мутно сейчас править) Что значит имеет ли значение оркрист?
Гм..я над этим не подумал... Но вообще когда сам находишь уимберлитов, это одно... а когда кто-то сказал... Надо бы добавить такой вариант, но поздно уже. Гы..
Стоп-стоп.. Ты узнал про наркоту, так? (от грузчика) Дальше что? Сразу сдал шаритам? Тогда должна быть при переходя драка Белектора и культистов. Если сначала рассказал Белектору, потом сдела, то они типа потеряли его след и засада будет на тебя..культистов не будет. Добавлено в [mergetime]1112864264[/mergetime]
гм...он должен был сразу послать...я гляну, хотя врядли патч 1.3 делать буду. :) Если квест хочется, то переиграй тот момент, не шантажируя его. Там несколько развязок потом..в тч и встреча в переулке |
||||||||||
![]()
Сообщение
#497
|
|
Нифига не баба! ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я ничего выше ни читал (время нет), но раскажу о своем наблюдении...
В Тсурлаголе есть золотая бага - на ней можно сразу 20 ур заработать и денег кучу :) Значит так. В таверне "На абордаж" у Белектора Саваджа получаем квест - разузнать о грузе с корабля. Узнаем и рассказываем ему. Потом через некоторое время в переходе между локациями он вас встречает со своими псами и говорит что вы можите проговориться, а он вам это сделать не позволит :swoon: Вобщем после убийства этого ГАДА (сумел угрохать его шайку на 20 попытке :) ) снимате с него вещички (кстати у него лежит значек города - а это кажись с помощью него можно открывать двери в стенах крепасти [гдето видел на форуме вопрос про это :)]), а главное это черная жемчужена на которой что-то про него написанно :) Потом с легкостью в душе (ага щас... после этого ваши проблемв только начинаются) идете к капитану местной охраны (непомню... его как-то на М звать :unsure: ) и показываете ему жемчуженку :) он говорит что вы отличный парень дает вам 3000 золота и 1200 опыта... подходим к ниму снова и повторяем пока не надоесть :) |
![]()
Сообщение
#498
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:)
в 1.2 это поправлено :) Смотри тему ПАТЧИ |
![]()
Сообщение
#499
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь ![]() |
Может, все-таки не надо убирать? А то убрать-то легко, а в Флеге потом чем мочиться?
|
||
![]()
Сообщение
#500
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Точно. Я лично в Андре не нашел ничего из оружия с повреждением холодом. Только что притаскивал посох Бури (уимберлитский) и топор. Больше ничего не было. |
||
![]()
Сообщение
#501
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно еще длинным мечом с поврежкой от холода затариться во втором модуле. LEX: завязываем с оффтопом. :) |
||
![]()
Сообщение
#502
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Убью триггер. 2. Я все заккоментировал. Патч ты мог слить не тот. Расширение я не правильно давал, вместо nwm - nwN. Поэтому ты на нем и не играл... 3.Я лично сам проверял все. Ну не знаю я почему у вас не уходит :xz: ЭЙ НАРОД, ЕСТЬ ТАКИЕ КТО УГОВОРИЛ ГЕНРИ И ЭКС ДЭСА??? ЭКС УШЕЛ В МЭРИЮ?? Спсибки Кэр, ты уже постоялец тут :)
Этот топор ДЛЯ 12 уровня!!! И почему его могут надеть 1 левел (проверил сам) Я НЕ ЗНАЮ! Это скорее к Айсу вопрос, чем ко мне. Я на нем юзал только стандартные свойства. Так что :xz: Но этот топор важен и его надо оставить. И Дбу я уже говорил. Просто сделает запрет на ношение его в модуле. Или я сделаю раздам вам. :unsure: |
||||
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
ДОброго времени !
Во-первых ,спасибо разработчикам за релиз на диске =) Во-вторых вопрос появляеца... Закончил второй модуль *в осаде* ,подхожу к капитану Огневу, он соглашаеца отвезти меня в следующую локэйшн, но...третий модуль *пламя* не загружаеца. То есть экран черненький такой и указатель мыши фирменный невервинтерский и больше ничего, правда можно в консоли писать. а при нажатии клавиш журнала/инвентаря/карты вылетаю в систему виндоус. Вас ист дас ,майне Херрен ?! |
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Шарк, прив. :)
Иди по ссылке, что у меня в подписи |
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
БЧС !
В смысле Большое Человеческое Спасибо =) |
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ребят спасите........ даж не знаю шо делать(((((((((
в общем во втором модуле "в осаде" в начале в самом.... после того как девушки начинают разбиратся из-за героя...... (как я понял там где должны убить Бренера иль как его уж не помню) открываются ворота большие...... и все..... девченки прекращают разговор..... и тишина....... спустя минут пять появляется герой в середине экрана....... спустя минут 10 подходит зеленый дварф с кличкой убийца........ и все........... я однажды даж на час (наивный "вырезано ценурой") оставил комп а все ж равно ендрическое коромысло ничо не произошло.... как стояли рядом герой и дварф так и стоят. и Ви с Каэтлин иль как там её так же стоят рядышком около двери и все балин......... шо с ентим делать? мож комп тормозит копать его перекопать((((((((((? |
![]()
Сообщение
#507
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
raven_aus_blood, это глюк с мультом. Как начинает виснуть, жми ALT+F4 выпрыгивай из игры и перезагружай комп. Мне так помогало. Или загрузи патч - там исправлено
Сообщение отредактировал Кэр - Apr 8 2005, 05:08 |
![]()
Сообщение
#508
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
зачем сразу такие меры.Можно просто выйти из игры и попробовать еще раз. |
||
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если у тебя есть патч 1.2 и мульт пару раз подрят выдавал такие подлянки, то его можно пропустить. (в разговоре с Каэтан пока идешь по в Тсурлагол)
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что значит имеет ли значение оркрист?
Кузнец сремонтировал сломанный меч за 5000 денег и 2 мифрила . А связано ли копьё с этим мечом ( напр . как материал) ? Добавлено в [mergetime]1112974395[/mergetime] Помню , кто-то писал про баг с арестом за мародёрство , только теперь найти не могу . В случае чего простите за повтор . Если попадаешься страже , то необходимо быть одному . Иначе , когда отработаешь в тоннелях и пробуешь вернуть в команду Кэт , появляется левый диалог о том , что кто-то что-то искал и надо уходить . Кэт не присоединяется . Диалог и после двадцатого раза не убирается . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 07:04 |