![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Hero
Спасибо Hero. :yes: |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мелочь, но все-таки...
После встречи с некромантом под прокампурским кладбищем подошел к старейшине. Говорю, был там некромант и убёг, значится. Старейшина отвечает, что раз убег, значит у него есть потайной ход, о чем появляется соответствующая запись в журнале. Спускаюсь снова в склеп. И правда, *потайной* ход. Нажал на кнопочку, ход и закрылся. Радостно возвращаюсь, говорю: был ход, закрыт он теперь навеки! получаю все что причетается, а запись в жунал не добовляется и квест так и остается висеть как невыполненный (что, правда никому не мешает). Еще, где-то тут читал про какую-то некромантерскую книгу, а книги так и не нашел? :xz: |
![]()
Сообщение
#63
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
У него, некроманта, в стопке рядом лежит ;). |
||
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|||
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В принципе-то оно, конечно, так. Только вот, насколько я понимаю, программирование в Aurora не сильно отличается от программирования в банальных Форточках. А программирование в Форточках имеет одно жесткое правило: какими бы ни были дополнительные (кастомные) ресурсы и функции они работают на порядок медленнее, чем стандартные функции Виндов. То же самое можно отнести и к НВН - если использовать только сдандартные палитры - игра будет работать быстрее по определению. :Р Это, например, видно при использовании кастомных шкурок в Winodws XP - совершенно не важно сколько ОЗУ на машине и насколько быстрее винт - стандартные шкуры перерисовываются и работают быстрее, чем кастомные, хотя используют, в принципе, один и тот же движок и являются, как ты, DBColl, сказал STORE архивами. Сообщение отредактировал Plut - Dec 27 2004, 09:02 |
||
![]()
Сообщение
#65
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Plut
Твоя правда ;). :yes: |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Драсти! :yes:
Я вот прошёл второй мод (Тсурлагол) :vava: И вот: -1.При переходе из первой части во вторую, заместь второй грузится NWN часть1. Приходится сохранять пресонажа и начинать второй мод иначе. При этом Ви появляется совершенно голая и без вещей. 0. При загрузке второго мода у меня отобрали честно заработаных 2500 exp. Так не честно! :this: Что я зря зачищал лес Адх от паучищ, абыдно. (кстати лес Адх супер!!!) 1. Возможность зароботка это клёво, только платят маловато. 2. Тренажорные залы тоже гуд! 3. Вот с боёвками както не сложилось. Куда не суньса везде ложат с двух ударов :vava: Ну думаю подыму уровень, другой и покажу всем где кузькина мать зимует, а нет. После вылазки за город, в которой от моего перца маловато толку было, в округе не осталось ни одного монстра. Пройдя весь модуль (по сюжету) дрался два раза, при вылазке и в переулке. Помоему маловато. А упражнятся на тренажорах всё равно, что пить безалкогольное пиво. :shout: Тут, помоему, вы что то перемудрили. 4. Ни чего не смог зделать по квесту с черепом и кладом. :xz: 4,5. Не очень мне пришлось по душе квесты котрые сами по себе разрешаются без моего участия, как то квест с бомбой или оборотнем. Не успел выйти от аптекаря, бах и всё, квест закончен. Не успел осмотрется, бах в переулке убивають оборотня, квест закончен. Я даже не начал его искать! :swoon: 5. И ещё с оружием как то никак. Например у меня была специализация на большом мече, и вот уже начал играть третий мод, а приходится драться большим топором который я нашёл ещё гдето в раёне Хаспура. Подходящего меча адекватно заменяющего топор просто нет. У меня просто пропадает фит. Кузнец Тсурлаголе делает только длинные мечи, короткое и кинжалы. Помоему нужно либо убрать всё супер бонусное оружие, или добавить фишку которая позволяла персонажу находить такое оружие которое бы отвечало специализации по оружию. Упс! Что то я разошёлся. :good: Всё равно вы супер!!! :yes: :yes: :yes: |
![]()
Сообщение
#67
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Упс... Ошибси я... :( Это уже для издателя версия... Сорри.
Блин, вот поэтому она собсна и голая... :( Звиняйте... :vava: |
||||
![]()
Сообщение
#68
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Собственно про это я собирался написать, но на этот вопрос уже ответили. При прохождении первого модуля остались два вопроса - что за дверь (запечатанная магией), которую нельзя открыть ведет из пещеры в районе Верхнего Тракта? В лесу Бринвуд Винианель говорит про сокровища павших воинов спрятанных где то там, но я ничего не обнаружил кроме двух мумий в лесу (там еще встречается сильный медведь). Играл за паладина (может быть идет проверка на поиск). Не очень понял зачем сержант стражи (после выполнения квеста с подкреплением из Верхнего тракта) дает карту шахт. Во-первых, никакой карты не появляется в инвентаре (хотя может так и задумано). Во-вторых, никаких ловушек в шахтах нет (я их уже проходил до этого). Если зайти в шахты после разговора с сержантом, то ничего не изменяется (хотя сержант говорит о том что ловушки будут подсвечены красным). В-третьих, сержант говорит про какие то спрятанные сокровища, но никаких новых ходов не открывается. |
||
![]()
Сообщение
#69
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это ты увидишь, попав в Андра-Дун. ;) Остальное... Просто забыл включить :(. Айм сорри... :vava: Опять я синяков нахватал... Переходите уже на Тсурлагол! :lol: :lol: :lol: Я еле успеваю править... :) |
||
![]()
Сообщение
#70
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ИМХО. Дело вкуса...
В Третьем модуле найдешь мечи. :yes:
Ты прав. Он ПОКАЗЫВАЕТ ТЕБЕ ее а не дает.
Ща мне наковыряють багов :vava: :lol: Я тож буду отстреливаться... :hunter: |
||||||||
![]()
Сообщение
#71
|
|||||||||
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Кстати да! Мне тоже было обидно..
По черепу - если ентот квест и закончится то только в "ПЛ2". По кладу - подумай, поищи в городе брата Вагиса :search: (Вагис же говорит, что у его неуловимого брата есть карта клада). Ну а уж имея на руках карту..
Ты ведь новичок в городе, так шо никому окромя зентов не нужен. :xz: Ты попробуй без Кэт походить по районам, а еще лучше ночью :DB: (познакомишься с кучей интересных людей :yes:). Или напакости кому-нибудь (Шарвомен, Белектору..).
Мда (присоединяюсь к Aiwan'у), на вкус и цвет.. А мне как раз это и понравилось. :good: |
||||||||
![]()
Сообщение
#72
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лекс, не отбирай опыт у тех, кто пришел из Проки. :yes: У тех, кто зашел просто, слева - забери. :DB: |
||
![]()
Сообщение
#73
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ДБ, извини, тебе просто говорить у тебя с 1 уровня, а вот мне и Лексу как балан искать? Так что в Андре тоже режу если много :DB: Добавлено в [mergetime]1104247583[/mergetime]
БАЛАНС :?) |
||
![]()
Сообщение
#74
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айв, я не думаю, что разница в 1 уровень вызовет у вас дисбаланс! :) Гон это! :buba:
|
![]()
Сообщение
#75
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Дело не во вкусе и не в цвете. :yes: Дело в обманутых ожиданиях, и как следствии в разочаровании. :this: Я когда получил квест где надо было занятся партизанской деятельностью :sen: аж облизнулся. Ну, думаю, хана всем.:dwarf: А нет. Только вышел на улицу, бац, и всё проблема самоликвидировалась. :shout: Если бы там было огранечение по времени, тогда всё ясно, кто не успел тот опоздал. А так ... :yes: :yes: :yes: Айв, я не думаю, что разница в 1 уровень вызовет у вас дисбаланс! Гон это! Да! ДА! Да! Дисбаланса точно не будет ни какого. Я даже когда поднял уровень, кстати только раз за весь модуль, ни с кем справится не мог. :xz: :yes: :yes: :yes: Сообщение отредактировал Anker - Dec 28 2004, 19:37 |
||
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поехали...
1. Квест про бомбы. Таймер включается при входе в город. (мультик про Бренена.) Собсна дается ВОСЕМЬ СУТОК, чтобы выполнить первую часть сюжетного квеста. (поговорить с Орлатоном, получить задание про жезл, найти Монерона, получитьь задание про лагерь, найти алхимика, получить бомбц и зелье, и выполнеить квест) Если не сделать это ограничение в кол-во дней, то получится, что бедный город Тсурлагол только и ждал, когда придет герой и спасет его. Что совсем не так. (покопавшись в доме голоса Вена можно найти об этом записи..но не суть..) Если успел, подсуетился, то квест твой, плюшки тоже. (еще пара ответвлений от этого квеста есть..). Теперь, заня, что время не ждет, можно попробовать сыграть так, чтобы успеть. 2. Квест про оборотня. Собсна говоря квеста нет. Есть получение и встреча в переулке с оборотнем. (там либо будут охотники, либо нет. А от чего это зависит, нескажу. :) ). Именно потому, что самого расследования нет, квест построен так. 3. Череп. Его надо осмотреть. Там большой диалог-действие с ним. Магам с нужными заклятиями можно даже поговорить с черепом. Квест можно закончить и в Тсурле, проведя диалог определенным образом. Но вообще окончание (одно из, приводящее и разгадке всей истории) будет во второй части. 4. Клад. Вагис рассказал, при каких обстоятельствах он потерял брата. Ищи. Карту найдешь, дальше как по маслу. 5. Про врагов. Ну..хм..пара драк, говоришь... хехе.. - Орки - Зенты это довольно объемные бои. Зенты постоянные, а орков много. Всех не убьешь, я думаю. - Нуар - Белектор - Шарвомен - Оммадан - Тени тут все драки уникальны. В них просто так не попадешь, надо по уши залезть в чужие дела, от чего тебя предостерегают в самом начале. Но это черевато. Шарвомен, Белектор, Оммадан (можно без друки обойтись..иначе убьет с пары ударов) это самые серьезные бои Тсурлагола. эх.. |
![]()
Сообщение
#77
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Anker
А ты с Блектором поговори, квест его выполни, после этого у тебя появится возможность обзавестись очень неплохим мечём Блектора (если выживешь :D ), и/или заиметь сразу три меча +3, тоже не без боя - ищите и обрящете! Там если хорошо поискать много чего найти можно - особенно приключений :D Сообщение отредактировал Solo - Dec 28 2004, 22:37 |
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вообще есть Лавка путешественника в Торговом Доме Тсурлагола. Там рандомные товары появляются для игроков 6-10 уровня. И мечи там тоже появляются.
Соло, он говорит о двуруче, а не о длинном. А у Белектора длинный. Ах..да...есть один двуруч весьма хороший. Древний Фламберг. Кто первый найдет, получит от меня...мм...придумаю че-нить. |
![]()
Сообщение
#79
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А ты проверь! :DB: Сделай свою Проку на 5 уровень.
Ребяты. Сколько экспы надо за оди и тот же квест на разные уровни? А? Вот думайте, прежде говорить. :agr: Можете не спамить, меня не переспорите, хоть сто человек тут постите. Я переделывал Андру два раза и знаю что по чем. :be: |
||||
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нашел несколько шероховатости и пару вопросов:
1. Если с Ви зайти со стороны погоста в лес, потом выйти на Верхний тракт (и дальше в Хапур), то она молчит как партизан, касательно своей миссии проводника. Но если выйти дальше, к поляне дровосеков и горам, то сразу включаеются нужные диалоги (Насмешила реплика Ви у дровосеков, мол, скоро будем в Хапуре, нужно теплыми вещами запастись - и это после того, как и Хапур и Верхний тракт уже излазили вдоль и поперек). Я так понимаю, стоит проверка на то, чтобы ГГ шел с Прокампура не на погост, а через горы в Хапур - и только тогда включаются диалоги. Не особо мешает, но неудобно - не особо сообразительные игроки могут, придя с погоста, годами по тракту и Хапуру лазить, возмущаясь, почему дальше нет дороги. 2. Случайные встречи по дороге. Я так заметил, что игра не создает локации заново, а каждый раз фактически подгружает одни и те же зоны, т.к. если в одной из схваток до конца не собрать вещи, то они все равно оказываются на этой локации во время следующей схватки на ней (локация с жуками у меня уже вся мешками с трофеями забита - ибо лень подбирать). Так и задумано было? Теперь вопросы: 1. Снова к случайным локациям. Зачем после схваток в них подгружать карту? Ведь фактически вариантов выбора всегда два: либо вперед, либо назад. ИМХО, может стоило ограничиться диалогом у зоны выхода, типа: 1. Идем вперед, к <точка назначения>; 2. Возвращаемся назад, к <точка назначения>; 3. Показать карту, если очень хочется. 2. Сержант караула (гном, который) после квеста о подкреплении говорит, что даст мне карту сокровищ, - но в итоге в рюкзаке ничего не оказалось. Это баг или я что-то проглядел? 3. После того, как послал лесом нахальную даму в "Эльфе", у дверей меня регулярно поджидает пятерка агентов этой организации. Они так и будут там все время реполиться? 4. В шахтах есть домик старейшины. В нем если подойти к ширме перед кроватью, дальше пройти невозможно, хотя место есть. ГГ стоит, как будто уперся в невидимую стену. Так и должно быть? И второе, сам-то старейшина где? Оббегал шахты, но его что-то не нашел. Такое еще вопрос: что-то вроде патча будет, или все исправления будут только в релизной версии? Сообщение отредактировал Нераг - Dec 29 2004, 10:35 |
![]()
Сообщение
#81
|
|||||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Я говорил про разницу в 1 уровень!!! :this: :sen: :sen: :sen: :DB:
Спасибо. Виноват. :vava:
Да! :yes: НВН, не умеет кркэйтить локации ;).
Сложность была в реализации. За один поход из А в Б ты можешь ведь несколько раз нарваться на бой. В этом и была загвоздка. Сохранение локальных локаций и прочая муть. Точно не помню, почему отказался в свое время от такой схемы, но причина точно была. :this:
В релизной. :yes: Патч - это и есть модуль ЦЕЛИКОМ. По-другому в НВН нельзя :(. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#82
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ага. :yes: А можно ли эти мешочки потереть при выходе PC из локи? (Они вообще, интересно плейсаблами считаются или как?). А Ви кстати, жутко читерский чар. На шестом уровне не может быть 10 фитов (не считая классовых и рассовых). И потом у нее Weapon Specialization и Improwed Critical, а Weapon Focus'a нету. Это не по правилам! :buba: Извиняюсь, что немного по оффтопил :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#83
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да, и по-моему всегда с одним тэгом, что-то вроде pls_lootbag... Точно! Надо будет это сделать. :yes:
Я знаю. :D Так будет лучше. :) Оставим как есть.
Кстати, наделайте себе зелья от болезней. Понадобится еще ведь ;). |
||||||
![]()
Сообщение
#84
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:lol: Если дойдешь до Баатора, посмотри Воина Орды статы токма не упади в обморок. А потом глянь статы плащика что тебе даст Даллик, если конечно ты не решишь что ты настолько крут что справишься сам. :BB:
Да брось! Пишут, значит не всеравно! А это ровно не говно! (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/scenic.gif) Каламбур! |
||||
![]()
Сообщение
#85
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я Блектора квест выполнил. Ни чё он мне не дал. Убить его потом в переулке мне так и не предоставилась возможность, :vava: валят гады с одного удара :vava: . (Меч +3 не заменит адекватно топор с бонусом атаки +4 и доп. уроном от холода 1d6.) Вот. Я ещё вспомнил две непонятки. 1. В таверне "На обордаж" при обращении к некоторым поситителям в меню диалога заместь фраз диалога появлялось <Enter text> и всё. 2. Купил пару рецептов для варки зелей и в одном из них из пяти пунктов составляющих написан только один, в другом два. Энто так должно быть или как? :yes: :yes: :yes: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 22:28 |