![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Casper ЭТО НЕ БАГ! Я уже сто раз говорил :D ЭТО ТАК ДОЛЖНО! Ловушки секретные и без карты гномов их не пройти. До чего народ (игроки) консервативны :rolleyes: Выполни квест стражников Хаспура и тебе дадут посмотреть карту...
Ну, если так, то вот ДБ выйдет с больничного я его попинаю может он и к первому моду патчик прилепит... |
||
![]()
Сообщение
#612
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот, кстати, еще небольшая нестыковка с картой, гномами и шахтой:
Я в эту шахту попал через "парадный" вход (хотя через камин тоже получилось пролезть, но, убитый раз пять "невидимыми" ловушками, почел за благо гордо удалиться). Когда пришел в логово этих гиперобидчивых землекопов, меня там кто-то из местных топ-менеджеров спрашивает: "Ты как сюда попал, мать твою растак?", и в диалоге появляется [рассказать]. После чего топ-менеджер злобно ругается на какого-то стражника или не-помню-кого, который все мне якобы разболтал. И стою я, весь удивленный такой, потому что ничего мне никто не рассказывал ... ну не выполнил я пока, как теперь выяснилось, "квест стражников Хаспура". |
![]()
Сообщение
#613
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Задание про доильный аппарат:
приношу его главной телке из деревни. она меня спрашивает, что нашел? а у меня только один вариант ответа - нет еще ищу. Соответствено она не дает ключ от святыни. Откаты на более ранние сейвы не помогает |
![]()
Сообщение
#614
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это старый баг. Квест не работает.
Чтобы получить ключ попробуй ее обворовать. Или разбей ворота. |
![]()
Сообщение
#615
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
nicktrtu , кажется Айв ее еще изнасиловать предлагал. Мужиков-то в деревне давненько нету. Говорит, помогает временами! :ROFL:
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
изнасиловать ее мой герой не хочет, обворовать не получается, когда прибиваю в трупе только факел
разбить ворота не пробовал, но что-то мне подсказывает, что дюже крепкие. |
![]()
Сообщение
#617
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Нет , выносятся на ура. |
||
![]()
Сообщение
#618
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Ничего себе, на ура. У меня урон по воротам шёл только с критического удара, короче мочил я их минут 15, но что правда, то правда: размочить можно. |
||
![]()
Сообщение
#619
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Еще один баг во втором модуле (версия 1.2). Мой герой (раса - человек) не пролазит через решетку в дом голоса вена даже если отломал 2 прута и имеет большую ловкость (21). Очевидно в скрипте lm_a_laz2 ошибка. Написано:
/// CHECK SIZE if (GetCreatureSize(oPC)>=CREATURE_SIZE_LARGE) return FALSE; { FloatingTextStringOnCreature("Я слишком большой. Не пролезу.",oPC); return FALSE; } /// CHECK DEX if (GetAbilityScore(oPC,ABILITY_DEXTERITY)<=15) return FALSE; { FloatingTextStringOnCreature("Я слишком неуклюжий. Не пролезу.",oPC); return FALSE; } Надо: /// CHECK SIZE if (GetCreatureSize(oPC)>=CREATURE_SIZE_LARGE) { FloatingTextStringOnCreature("Я слишком большой. Не пролезу.",oPC); return FALSE; } /// CHECK DEX if (GetAbilityScore(oPC,ABILITY_DEXTERITY)<=15) { FloatingTextStringOnCreature("Я слишком неуклюжий. Не пролезу.",oPC); return FALSE; } |
![]()
Сообщение
#620
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
гы. :)) Точняк.. Спасибо
Поправил. |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А что, комуто удавалось пролезть при первом варианте кода? :swoon: Вот это уж точно мегабарабашка! %)
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Баал, в СД версии был другой скрипт.
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да, я срезал ухо у стоящего пирата =) забавно... я вроде даже писал об этом...=)
|
![]()
Сообщение
#624
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
это уже давно извесный прикол. у меня комп с обилием пиратов в магазине Носа еле справлялся. половина так и осталась стоять... :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#625
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
мне тока один раз такой случай выдался в шахтах, все вокруг него лежали а этот оставлся стоять... Я вокруг него походил а потом ухо ему отрезал и пошел дальше =)
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Ха..у меня один раз дядя стоять остался. :ROFL:
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нашел еще пару забавных багов во втором модуле.
1. Я нашел способ разбудить кровавый меч, о чем появилась соответствующая запись в журнале завершенных квестов, дали 500 очков опыта. Потом я толкнул меч Амиланэ, запись в журнале сменилась на другую - о том, что я продал меч. Дальше я сохранил игру и когда заново ее загрузил, запись в журнале сменилась на старую - о нахождении способа разбудить кровавый меч и опять дали 500 очков опыта. Правда на этом халява заканчивается. 2. Когда получаешь вознаграждение от "Морских львов" за то, что нашел им работу, вместо денег дают опыт. |
![]()
Сообщение
#628
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Salivin Я сам туда пошёл, ну не знал что карта есть такая, надо сходить будет раздобыть эту карту, а что ж они её с собой не дают? ну ежели не дают пойду ксерокс сделаю :D
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
В лавке путешественника - если переждать под дверью до открытия с утра - у торговца появляется больше доспехов, напр: уменьшающие вес на 80%...
Сообщение отредактировал ZAK - Apr 26 2005, 16:45 |
![]()
Сообщение
#630
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Там не важно, ночь под дверью проведешь, али погуляешь. Просто вещи рандомно меняются :yes: |
||
![]()
Сообщение
#631
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
на то он и торговец, чтоб обновки продавать. может к нему ночью фура с новыми товарами подъехала. :king: |
||
![]()
Сообщение
#632
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Такая бага:
Версия финальная, в пригороде прокампура в склепе надо открыть дверь разложив 4 предмета, все разложил, но дверь не открылась. Пошел искать в чем причина, предметы правильно разложил, все как надо. Полез в модуль, там в скрипте видно где дверь открывается, но где проверка на правильность вложенных предметов не видно. Помогите плиз. или подскажите как ее через консоль хотябы открыть? :unsure: |
![]()
Сообщение
#633
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
CoooLLer , а может ты кость или сердце перпутал =)
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все, это не бага была оказывается, я просто не ту кость нашел. Я нашел сустав скелета. Убрали бы его ато в заблуждение вводит.
|
![]()
Сообщение
#635
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Только опыт дают, если про деньги не спрашиваешь, а если не забыть про деньги - то и их дадут, правда не много (монет 20 или 30) :D . |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 23:55 |