![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#686
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Нет. В данный момент ты не прав. Я покапался в скриптах и на переходе в другой модуль изменил название на Chapter1.nwm. Файлы у меня так называются. Он начинает распаковывать вторую главу и в самом конце виснет. Я имел ввиду этот баг!
|
![]()
Сообщение
#687
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты сейчас в конце первой главы и не можешь перейти во вторую, так? - какая версия первой главы? - точно ли там вис, или там просто долгая загрузка (бывает до 5-6 минут) - какое имя в скрипте перехода стояло в первой главе? И опиши, как ты там менял что-то \\ первый раз невнимательно прочитал и думал, что проблема в переходе 2-3, а не 1-2 |
||
![]()
Сообщение
#688
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Да я в конце первой главы. Версия главы : последняя скачанная с вашего сайта. Точно не смотрел. Там точно вис. Я ждал минут 10. А диспетчер задач говорит что вис. Имя стояло это: Curse_Levor_l_(1) Архив самораспаковывающийся. вот что менял:
|
||
![]()
Сообщение
#689
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
понеслась
1. ДБ там сам ошибся, там должно быть Curse_Levor_l_(2). ДБ, исправляй свой патч 3. Получается что у тебя Curse_Levor_l_(1).mod, те ты играешь через начало-другие модули , так? >Если да, тогда после правки надо проходить модуль заново, ибо в Сэйве у тебя старая версия. >> Можно обойти так: переименовать Chapter1.nwn в Curse_Levor_l_(1).mod и попробовать еще раз перейти. Если совсем никак, то сохранять персонажа и запускать 2 главу как модуль. Те переименовать в что-то-там.mod и через начало - другие модули. Добавлено в 16:29 дальше давай в аську, ибо надо кой-чего прояснить |
![]()
Сообщение
#690
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
Смешно, но когда во второй главе ещё раз выходишь в дом лесничей из туннеля, то nwn ещё раз пытается прокрутить скриптовую сцену с убийством Бреннера, но это, естественно, не получается, и игра виснет. Как избавиться от этого?
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
опс...я такое не ловил
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Так, я похоже нашел очень неприятный глюк с доилкой. (не знаю, может кто-то уже говорил, но перечитать все 30страниц багов я не смог =) ) Шел я значит по дооге на Абронну, увидел следы, ведущие в сторону. Отправив в мир иной отряд гоблинов я спалил сундук заклинанием и достал оттуда доилку. (вот тут тебе и на!) Пришел в Абронну и мне дали квест по ее нахождению. Я, обрадованный тем, что доилка лежит в кармане, попытался рассказать об этом неописуемом счастье доярке. Однако она непоняла шутки и даже не дала варрианта ответа. И я, раздосадованный сей несправедливостью, полез копаться в структуре мира (в модуле тобишь) и обнаружил, что на ветке диалога у доярки стоит проверка не на наличие доилки в кармане, а на статус квеста! А на onacquire модуля стоит проверка нахождения доилки и изменение статуса соответствующего квеста (которого на момент нахождения я и вовсе еще не получил.) Ну ладно бы проверка была при каждом поднятии, так там еще и DoOnce проверка стоит. Так что мои попытки выбросить доилку и взять ее снова успехом не увенчались. Так что вот такие привередливые доярки водятся в Абронне. ;) Прошу пофиксить.
И еще немного незначительных багов: Зипых в золотой клетке не берется в пати. А я так надеялся, что он там не зря сидит бедняжка. :) Не пойму, зачем убрали эту возможность? Неужели мне, магу с 8силой, самому таскать целую тонну бревен!? А ежели бы я был красавчик-колдун с 18харей, неужели бы не смог уговорить кого-нибудь потаскать бревна за меня? Иногда возникает глюк с выпадением квестовой косточки в пригородном склепе. (я 2дня сидел разгадывал этот квест! А оказалось я кость не ту клал!) Мне кажется лучше сделать проверку на любую кость скелета на пьедестале. Маг, который встречает героя у здания гильдии произносит фразы типа: "колдуют-уют тут всякие!" и "гильдия засранцев...ха!" Смешно смотрится. И еще. Кто-нибудь из игроков замечал картинку на водной глади, когда выходишь на карту? (переверните камеру, чтобы смотреть вертикально вниз и пробегитесь по морю) ;) Ну вот вроде бы все, что заметил за недолгие пару часов игры. |
![]()
Сообщение
#693
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
\\ уточняйте пожалуйста версии игры. СД, ноСД, СД + пачт последний.
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
СД + пачт последний
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
justicer, как вариант могу только предложить переиграть.
Если повториться, то переиграй без ролика (догони в туннеле Каэтан и выбери фразу последнюю вроде. Тогда сразу в Госпитале окажешься, а триггеров не будет) |
![]()
Сообщение
#696
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Lorendroll А ты не пробовал патч качать?
Там исправлен баг с доилкой. Вот только прийдется проходить все заново. По крайней мере мне пришлось! |
![]()
Сообщение
#697
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
minion Только что скачал сам с сайта патч первого модуля... Cкрипт dm_end_module (вроде так)
Ну и где ж ты увидел "// сдесь было написано Curse_Levor_l_(1)"??? :xz: |
||
![]()
Сообщение
#698
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
должны ли при переходах оставаться записи о еще неразгаданных квестах?.. :drag:
|
![]()
Сообщение
#699
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
О каких именно квестах? |
||
![]()
Сообщение
#700
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
-Гонт и Лиа -Убийство Геркана -Кровавый кристал при переходе во вторую чать пропадают. так и должно быть? или глюк 1.65 версии... |
||
![]()
Сообщение
#701
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Да |
||
![]()
Сообщение
#702
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl очепяточка в скрипте "dm_end_module (вроде так)":
уровень игрока вряд ли будет больше 15к :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#703
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Дамб, да видел я это уже... :oops: :crazy: Когда писал, думал как снижать левел. Типа по хитдайсу смотреть или по опыту... Написал и не заметил, как скрестил обезьяну с ёжиком... =)
Но ничего, у Лекса все равно обрезание :) делается... так что он меня здесь подстраховал ;). |
![]()
Сообщение
#704
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"В осаде". В склепе при попытке вставить в паз в полу камень ничего не получается. Использовал все камни, которые валялись по склепу(в том числе такой-же как тот, который дает полуорк на локации перед складом боеприпасов). Версия CD, 1.3 . В первый раз когда проходил без патча подошел именно тот камень, что дал полуорк, но по идее в склеп попадаешь сильно позже взрыва пещеры и камешек тот хранить не очень логично.
Добавлено в [mergetime]1118225823[/mergetime] "В осаде". Баг со магической сферой. Телепортировался из кузницы в таверну отдохнуть, вернулся обратно и после этого при использовании сферы единственная доступная опция - Вернуться в первоначальную точку (в кузницу). Версия CD, 1.3 . |
![]()
Сообщение
#705
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
goodman
Подходит только этот камень, и ни какой другой. А хранить или выбросить - дело твоё, ни кто не настаивает :D . |
||
![]()
Сообщение
#706
|
|||
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Немного не логично. Сейчас разбросанные ко склепу камни выглядят как подколка игрока. Я бы обязательно выкинул этот камень, если бы не знал заранее, что он нужен. Добавлено в [mergetime]1118248944[/mergetime] Кстати когда зашел на локацию с орками после взрыва и до вылазки на Смердоглота, все орки, троли и т.д. были настроены дружелюбно и не нападли. Похоже видели меня как троля. |
||
![]()
Сообщение
#707
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
goodman
Насколько я понимаю, это действительно подколка :D . А какая логика тебе нужна? Тогда рядом со всеми закрытыми дверями надо разложть ключики с бирочками, от какой дверцы или сундука, какой ключик :D . |
||
![]()
Сообщение
#708
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
На исправительных работах в туннеле с помощью магии очень легко получается добывать камни :)
так сколдуешь в кучу айсшторм какой-нить.. и 30-40 камней в кармане ;D |
![]()
Сообщение
#709
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
DBColl Я тебе серьезно говорю что мне пришлось переправлять. Врать то мне зачем? Правда у меня теперь все работает. Так и не понятно почему игра висла! :yes:
|
![]()
Сообщение
#710
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну откуда это могло появиться?! :xz: Я сам специально скачал патч и скопировал строки ПРЯМО ОТТУДА. Попробуй и сам еще раз перескачать и посмотреть. ;) Я не знаю КАК ты ставил, что у тебя получилась такая фигня... :xz: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 15:02 |