Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
minion
сообщение Jun 5 2005, 14:46
Сообщение #686


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Нет. В данный момент ты не прав. Я покапался в скриптах и на переходе в другой модуль изменил название на Chapter1.nwm. Файлы у меня так называются. Он начинает распаковывать вторую главу и в самом конце виснет. Я имел ввиду этот баг!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 14:53
Сообщение #687


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (minion @ Jun 5 2005, 15:46)
Нет. В данный момент ты не прав. Я покапался в скриптах и на переходе в другой модуль изменил название на Chapter1.nwm. Файлы у меня так называются. Он начинает распаковывать вторую главу и в самом конце виснет. Я имел ввиду этот баг!

ты сейчас в конце первой главы и не можешь перейти во вторую, так?
- какая версия первой главы?
- точно ли там вис, или там просто долгая загрузка (бывает до 5-6 минут)
- какое имя в скрипте перехода стояло в первой главе? И опиши, как ты там менял что-то


\\ первый раз невнимательно прочитал и думал, что проблема в переходе 2-3, а не 1-2
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 5 2005, 15:11
Сообщение #688


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Да я в конце первой главы.
Версия главы : последняя скачанная с вашего сайта. Точно не смотрел.
Там точно вис. Я ждал минут 10. А диспетчер задач говорит что вис.
Имя стояло это: Curse_Levor_l_(1)
Архив самораспаковывающийся.

вот что менял:
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    SetCommandable(FALSE,oPC);
    FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FAST);
    DelayCommand(1.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(5.0,ExecuteScript("bm_inv_transit2",oPC));
    if (GetHitDice(oPC) > 15000)
        DelayCommand(6.0, SetXP(oPC, 15000));
    DelayCommand(8.0,StartNewModule("Chapter1"));// сдесь было написано Curse_Levor_l_(1)
    DelayCommand(7.5,SetCommandable(TRUE,oPC));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 15:27
Сообщение #689


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



понеслась
1. ДБ там сам ошибся, там должно быть Curse_Levor_l_(2). ДБ, исправляй свой патч
3. Получается что у тебя Curse_Levor_l_(1).mod, те ты играешь через начало-другие модули , так?
>Если да, тогда после правки надо проходить модуль заново, ибо в Сэйве у тебя старая версия.
>> Можно обойти так: переименовать Chapter1.nwn в Curse_Levor_l_(1).mod и попробовать еще раз перейти. Если совсем никак, то сохранять персонажа и запускать 2 главу как модуль. Те переименовать в что-то-там.mod и через начало - другие модули.

Добавлено в 16:29
дальше давай в аську, ибо надо кой-чего прояснить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justicer
сообщение Jun 5 2005, 15:34
Сообщение #690


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: Neutral Good
Раса: Дварф



Смешно, но когда во второй главе ещё раз выходишь в дом лесничей из туннеля, то nwn ещё раз пытается прокрутить скриптовую сцену с убийством Бреннера, но это, естественно, не получается, и игра виснет. Как избавиться от этого?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 15:36
Сообщение #691


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



опс...я такое не ловил
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Jun 5 2005, 15:39
Сообщение #692


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Так, я похоже нашел очень неприятный глюк с доилкой. (не знаю, может кто-то уже говорил, но перечитать все 30страниц багов я не смог =) ) Шел я значит по дооге на Абронну, увидел следы, ведущие в сторону. Отправив в мир иной отряд гоблинов я спалил сундук заклинанием и достал оттуда доилку. (вот тут тебе и на!) Пришел в Абронну и мне дали квест по ее нахождению. Я, обрадованный тем, что доилка лежит в кармане, попытался рассказать об этом неописуемом счастье доярке. Однако она непоняла шутки и даже не дала варрианта ответа. И я, раздосадованный сей несправедливостью, полез копаться в структуре мира (в модуле тобишь) и обнаружил, что на ветке диалога у доярки стоит проверка не на наличие доилки в кармане, а на статус квеста! А на onacquire модуля стоит проверка нахождения доилки и изменение статуса соответствующего квеста (которого на момент нахождения я и вовсе еще не получил.) Ну ладно бы проверка была при каждом поднятии, так там еще и DoOnce проверка стоит. Так что мои попытки выбросить доилку и взять ее снова успехом не увенчались. Так что вот такие привередливые доярки водятся в Абронне. ;) Прошу пофиксить.
И еще немного незначительных багов: Зипых в золотой клетке не берется в пати. А я так надеялся, что он там не зря сидит бедняжка. :) Не пойму, зачем убрали эту возможность? Неужели мне, магу с 8силой, самому таскать целую тонну бревен!? А ежели бы я был красавчик-колдун с 18харей, неужели бы не смог уговорить кого-нибудь потаскать бревна за меня?
Иногда возникает глюк с выпадением квестовой косточки в пригородном склепе. (я 2дня сидел разгадывал этот квест! А оказалось я кость не ту клал!) Мне кажется лучше сделать проверку на любую кость скелета на пьедестале.
Маг, который встречает героя у здания гильдии произносит фразы типа: "колдуют-уют тут всякие!" и "гильдия засранцев...ха!" Смешно смотрится.
И еще. Кто-нибудь из игроков замечал картинку на водной глади, когда выходишь на карту? (переверните камеру, чтобы смотреть вертикально вниз и пробегитесь по морю) ;)
Ну вот вроде бы все, что заметил за недолгие пару часов игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 16:10
Сообщение #693


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



\\ уточняйте пожалуйста версии игры. СД, ноСД, СД + пачт последний.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justicer
сообщение Jun 5 2005, 16:54
Сообщение #694


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: Neutral Good
Раса: Дварф



СД + пачт последний
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 16:57
Сообщение #695


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



justicer, как вариант могу только предложить переиграть.
Если повториться, то переиграй без ролика (догони в туннеле Каэтан и выбери фразу последнюю вроде. Тогда сразу в Госпитале окажешься, а триггеров не будет)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 5 2005, 18:47
Сообщение #696


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Lorendroll А ты не пробовал патч качать?
Там исправлен баг с доилкой. Вот только прийдется проходить все заново. По крайней мере мне пришлось!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 7 2005, 15:36
Сообщение #697


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



minion
Только что скачал сам с сайта патч первого модуля...
Cкрипт dm_end_module (вроде так)
Neverwinter Script Source
/*void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;

    SetCommandable(FALSE,oPC);
    FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FAST);
    DelayCommand(1.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(5.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(8.0,StartNewModule("Curse_Levor_I_(2)"));
    DelayCommand(7.5,SetCommandable(TRUE,oPC));
} */

void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    SetCommandable(FALSE,oPC);
    FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FAST);
    DelayCommand(1.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(5.0,ExecuteScript("bm_inv_transit2",oPC));
    if (GetHitDice(oPC) > 15000)
        DelayCommand(6.0, SetXP(oPC, 15000));
    DelayCommand(8.0,StartNewModule("Chapter1"));
    DelayCommand(7.5,SetCommandable(TRUE,oPC));
}


Ну и где ж ты увидел "// сдесь было написано Curse_Levor_l_(1)"??? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Life
сообщение Jun 8 2005, 01:35
Сообщение #698


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



должны ли при переходах оставаться записи о еще неразгаданных квестах?.. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jun 8 2005, 01:49
Сообщение #699


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Life @ Jun 8 2005, 09:35)
должны ли при переходах оставаться записи о еще неразгаданных квестах?..

О каких именно квестах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Life
сообщение Jun 8 2005, 02:41
Сообщение #700


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Кэр @ Jun 8 2005, 01:49)
О каких именно квестах?

-Гонт и Лиа
-Убийство Геркана
-Кровавый кристал

при переходе во вторую чать пропадают. так и должно быть? или глюк 1.65 версии...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jun 8 2005, 02:48
Сообщение #701


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Life @ Jun 8 2005, 10:41)
так и должно быть?

Да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 8 2005, 04:05
Сообщение #702


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



DBColl
очепяточка в скрипте "dm_end_module (вроде так)":
Neverwinter Script Source
...
if (GetHitDice(oPC) > 15000)
  DelayCommand(6.0, SetXP(oPC, 15000));
...

уровень игрока вряд ли будет больше 15к :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 11:34
Сообщение #703


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Дамб, да видел я это уже... :oops: :crazy: Когда писал, думал как снижать левел. Типа по хитдайсу смотреть или по опыту... Написал и не заметил, как скрестил обезьяну с ёжиком... =)
Но ничего, у Лекса все равно обрезание :) делается... так что он меня здесь подстраховал ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
goodman
сообщение Jun 8 2005, 13:09
Сообщение #704


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



"В осаде". В склепе при попытке вставить в паз в полу камень ничего не получается. Использовал все камни, которые валялись по склепу(в том числе такой-же как тот, который дает полуорк на локации перед складом боеприпасов). Версия CD, 1.3 . В первый раз когда проходил без патча подошел именно тот камень, что дал полуорк, но по идее в склеп попадаешь сильно позже взрыва пещеры и камешек тот хранить не очень логично.
Добавлено в [mergetime]1118225823[/mergetime]
"В осаде". Баг со магической сферой. Телепортировался из кузницы в таверну отдохнуть, вернулся обратно и после этого при использовании сферы единственная доступная опция - Вернуться в первоначальную точку (в кузницу). Версия CD, 1.3 .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 8 2005, 15:06
Сообщение #705


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



goodman
QUOTE (goodman @ Jun 8 2005, 13:09)
первый раз когда проходил без патча подошел именно тот камень, что дал полуорк

Подходит только этот камень, и ни какой другой. А хранить или выбросить - дело твоё, ни кто не настаивает :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
goodman
сообщение Jun 8 2005, 19:06
Сообщение #706


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Solo @ Jun 8 2005, 15:06)
goodman

Подходит только этот камень, и ни какой другой. А хранить или выбросить - дело твоё, ни кто не настаивает :D .

Немного не логично. Сейчас разбросанные ко склепу камни выглядят как подколка игрока. Я бы обязательно выкинул этот камень, если бы не знал заранее, что он нужен.
Добавлено в [mergetime]1118248944[/mergetime]
Кстати когда зашел на локацию с орками после взрыва и до вылазки на Смердоглота, все орки, троли и т.д. были настроены дружелюбно и не нападли. Похоже видели меня как троля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 8 2005, 20:48
Сообщение #707


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



goodman
QUOTE (goodman @ Jun 8 2005, 19:06)
Сейчас разбросанные ко склепу камни выглядят как подколка игрока.

Насколько я понимаю, это действительно подколка :D . А какая логика тебе нужна? Тогда рядом со всеми закрытыми дверями надо разложть ключики с бирочками, от какой дверцы или сундука, какой ключик :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Life
сообщение Jun 10 2005, 05:03
Сообщение #708


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



На исправительных работах в туннеле с помощью магии очень легко получается добывать камни :)
так сколдуешь в кучу айсшторм какой-нить.. и 30-40 камней в кармане ;D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 10 2005, 12:38
Сообщение #709


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



DBColl Я тебе серьезно говорю что мне пришлось переправлять. Врать то мне зачем? Правда у меня теперь все работает. Так и не понятно почему игра висла! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 10 2005, 14:17
Сообщение #710


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (minion @ Jun 10 2005, 12:38)
DBColl Я тебе серьезно говорю что мне пришлось переправлять. Врать то мне зачем?

Ну откуда это могло появиться?! :xz: Я сам специально скачал патч и скопировал строки ПРЯМО ОТТУДА. Попробуй и сам еще раз перескачать и посмотреть. ;) Я не знаю КАК ты ставил, что у тебя получилась такая фигня... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 15:02