![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#696
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Lorendroll А ты не пробовал патч качать?
Там исправлен баг с доилкой. Вот только прийдется проходить все заново. По крайней мере мне пришлось! |
![]()
Сообщение
#697
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
minion Только что скачал сам с сайта патч первого модуля... Cкрипт dm_end_module (вроде так)
Ну и где ж ты увидел "// сдесь было написано Curse_Levor_l_(1)"??? :xz: |
||
![]()
Сообщение
#698
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
должны ли при переходах оставаться записи о еще неразгаданных квестах?.. :drag:
|
![]()
Сообщение
#699
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
О каких именно квестах? |
||
![]()
Сообщение
#700
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
-Гонт и Лиа -Убийство Геркана -Кровавый кристал при переходе во вторую чать пропадают. так и должно быть? или глюк 1.65 версии... |
||
![]()
Сообщение
#701
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Да |
||
![]()
Сообщение
#702
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl очепяточка в скрипте "dm_end_module (вроде так)":
уровень игрока вряд ли будет больше 15к :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#703
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Дамб, да видел я это уже... :oops: :crazy: Когда писал, думал как снижать левел. Типа по хитдайсу смотреть или по опыту... Написал и не заметил, как скрестил обезьяну с ёжиком... =)
Но ничего, у Лекса все равно обрезание :) делается... так что он меня здесь подстраховал ;). |
![]()
Сообщение
#704
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"В осаде". В склепе при попытке вставить в паз в полу камень ничего не получается. Использовал все камни, которые валялись по склепу(в том числе такой-же как тот, который дает полуорк на локации перед складом боеприпасов). Версия CD, 1.3 . В первый раз когда проходил без патча подошел именно тот камень, что дал полуорк, но по идее в склеп попадаешь сильно позже взрыва пещеры и камешек тот хранить не очень логично.
Добавлено в [mergetime]1118225823[/mergetime] "В осаде". Баг со магической сферой. Телепортировался из кузницы в таверну отдохнуть, вернулся обратно и после этого при использовании сферы единственная доступная опция - Вернуться в первоначальную точку (в кузницу). Версия CD, 1.3 . |
![]()
Сообщение
#705
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
goodman
Подходит только этот камень, и ни какой другой. А хранить или выбросить - дело твоё, ни кто не настаивает :D . |
||
![]()
Сообщение
#706
|
|||
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Немного не логично. Сейчас разбросанные ко склепу камни выглядят как подколка игрока. Я бы обязательно выкинул этот камень, если бы не знал заранее, что он нужен. Добавлено в [mergetime]1118248944[/mergetime] Кстати когда зашел на локацию с орками после взрыва и до вылазки на Смердоглота, все орки, троли и т.д. были настроены дружелюбно и не нападли. Похоже видели меня как троля. |
||
![]()
Сообщение
#707
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
goodman
Насколько я понимаю, это действительно подколка :D . А какая логика тебе нужна? Тогда рядом со всеми закрытыми дверями надо разложть ключики с бирочками, от какой дверцы или сундука, какой ключик :D . |
||
![]()
Сообщение
#708
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
На исправительных работах в туннеле с помощью магии очень легко получается добывать камни :)
так сколдуешь в кучу айсшторм какой-нить.. и 30-40 камней в кармане ;D |
![]()
Сообщение
#709
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
DBColl Я тебе серьезно говорю что мне пришлось переправлять. Врать то мне зачем? Правда у меня теперь все работает. Так и не понятно почему игра висла! :yes:
|
![]()
Сообщение
#710
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну откуда это могло появиться?! :xz: Я сам специально скачал патч и скопировал строки ПРЯМО ОТТУДА. Попробуй и сам еще раз перескачать и посмотреть. ;) Я не знаю КАК ты ставил, что у тебя получилась такая фигня... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#711
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Запустил екзешник. Распаковал в nwm. Вот и все дела. Что-то за фигня получается. Качать смысла нет. Раз ты скачал и проверил. Ладно пойду смотреть патч, который скачал и разбираться. Странно это все. Мистика какая-то :xz:
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня тут вопрос: как проходить черных рыцарей в переулке в Прокампуре? Я играю Волшебником 7 уровня. Они выносят всех кто со мной и меня в том числе за 25 секунд!!! Извечный вопрос: что делать? :xz:
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
по стенам ходи))
|
![]()
Сообщение
#714
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
minion
Тут есть два выхода, либо избегать встреч с ними до тех пор пока не подрастёт уровень, а потом с ними разделаться, либо можно сдать Белектора Шаритам, и тогда с ними можно будет договориться. Третий способ - передвигаться по стенам или внутри стен. Вором 8 го уровня я их выносил, призвав с помощью заклинания помощника помощней (свитки и палки призыва продаются в магазине), не забудь хорошенько экипировать и настроить Каэтан, тогда она окажет действительно ощутимую помощь. |
||
![]()
Сообщение
#715
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Solo пасиб! Воспользуюсь советом :good:
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В третьем модуле(версия 1.3) не пашет квест про канализацю. Не открывается и не ломается ни одна дверь.А стоит тока забить хоть одну крысу-оборотня квест переходит в разряд выполненных.
Сообщение отредактировал Rusla - Jun 14 2005, 16:06 |
![]()
Сообщение
#717
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Rusla , это бага.
у меня в свое время все работало нормально. попробуй переустановить третий модуль. или переиграй сейв. :king: |
![]()
Сообщение
#718
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Rusla, прост там кто-то убивает этого малыша-оборотня, потом найдешь тело полутишь и все ок...
а на счет двери справа котораю в прохождении написано надо ломать... мне пришлось лвл вора брать чтобы замок ломать... Сообщение отредактировал Life - Jun 15 2005, 09:57 |
![]()
Сообщение
#719
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Rusla , как вариант, оставь Каэтан в укромном углу не в канализации и повтори все что ты делал.
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну что ж, продолжим:
(Все так же первый модуль) (Именно багов не обнаружил, так что все это маленькие недочеты... :unsure: ) Канализация: Бежит нейтральная крыса, понимая что, сейчас произойдет, перс кидает в нее спел (или стреляет). В этот момент та исчезает и на ее месте спаунится мутировавшая крысяка… Но спел/стрела то по прежнему нацелен на старую! И если лучник погорюет о пропавшей стреле и забудет, то волшебник/колдун 1-2 левела выдерет у себя все волосы, т.к. заклинаний мало, а до таверны идти ой как не близко... (А астральная комната с маршрутизатором стоит целое состояние...) Маршрутизатор: При его использовании... вернее уже после использования был замечен невидимый мужик, по-видимому, с которым и велся диалог. (Странно... раньше не замечал...) Зараза к заразе... Игрок, пройдясь по “речке” в южной части города, заражается какой-то неизвестной болезнью (кстати, что она делает), а обыватели спокойно себе прохаживаются по водичке... Видать привыкли... ;) Описания Да собственно их и нет... Практически большинство монстров, персонажей и других обжектов остались без описаний... А ходить-то мы не умеем... Бордель. Говорю с мамашей о рейнджере, она вместо него предлагает нам эльфийку Амелию. Соглашаемся. Амелия ведет нас в комнату: а) Она наткнулась на группу куртизанок и начала их таранить (ей удалось =)), но после, почему-то въехала в вазу, и, выруливая, зацепилась за ноги развалившегося на диване посетителя. На этом заезд окончился, хорошо хоть дверь осталась открытой! б) Со второй загрузки опасное место мы миновали, но... что вытворял перс!?.. То пойдет, то побежит, то какие-то пируэты выделывает, под конец вообще спиной пошел! =) Ошибки в диалогах а) Где-то (забыл где =() в диалоге, персонажа вначале назвали по имени, а уж потом он сам представился. б) Диалог с Бренненом Дарузом – опечатка: “Нет, говорил кто-то очень похожий на фантом черного рыцаря... Он исчез прежде, чем я успел задать ему вопросы какой-либо вопрос...” в) Глава представительства гильдии магов, в смысле новый, вначале, на сообщение, что “у вас тут магов убивают”, послал меня... к легионерам... А на сообщение “Убит мой дядя – маг, само собой!...” Ответил: “Маг?.. Еще один?..” Безликая куртизанка Все тот же незабвенный бордель. Комната Бреннана. Журнал После разговора с рейнджером, все записи в журнале были помечены, как не прочтенные... Хотя, кажется, это не ваша вина... Волшебные сумки Несоответствие описания и действительности. На всех написано нечто вроде: “...вес вещей остается прежним, складываясь с массой самого контейнера.” Катастрофа!!! В страховой компании “Падшие звезды” был замечен “Мешочек” до которого не возможно добраться! (Висит слева и не открывается) Просто таки обворили старого человека! =) Винсент При просмотре того, что у него есть на продажу, тот расхаживает по таверне, как будто так и надо – приходится золото через весь зал ему бросать! Один раз топором зашвырнул... (^-^) Межпланарный маршрутизатор Не то что глюк или баг, просто – почему невозможна телепортация? В смысле использование его, как портала в город? Какие-то глюки при выполнении квестов? Просто нелогично! Да и практически нет пользы от новых адресов – одного вполне хватает! Здания в районе нищих Были обнаружены дома с высаженными дверьми, в дверной проем нельзя зайти. Если так и должно быть, то неплохо бы добавить СпикСтринг, вроде “Этот вход завален досками, полностью блокирующими дверной проем.” Голодные и злые... В том же районе нищих на меня напали ДВОЕ нищих. Вначале появилось сообщение о том, что меня кто-то окликнул. Далее появился голодный нищий. Я еще не успел прочитать сообщение, как диалог прервался и он напал на меня! Тут же подбежала его копия и так же попыталась начать диалог, но тот, опять же, прервался... Гильдия магов Как я понимаю, на ночь она должна закрываться? Однако, дверь у нее, после моего посещения, не захлопнулась (пружинка, видно, порвалась =)), и я спокойно прошел внутрь. Кстати, были замечены еще несколько зданий, двери внутри или снаружи которых не закрывались автоматически. Сообщение отредактировал Equilibrium - Jun 18 2005, 00:24 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 12:08 |