Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
Кэр
сообщение Jun 8 2005, 02:48
Сообщение #701


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Life @ Jun 8 2005, 10:41)
так и должно быть?

Да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 8 2005, 04:05
Сообщение #702


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



DBColl
очепяточка в скрипте "dm_end_module (вроде так)":
Neverwinter Script Source
...
if (GetHitDice(oPC) > 15000)
  DelayCommand(6.0, SetXP(oPC, 15000));
...

уровень игрока вряд ли будет больше 15к :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 11:34
Сообщение #703


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Дамб, да видел я это уже... :oops: :crazy: Когда писал, думал как снижать левел. Типа по хитдайсу смотреть или по опыту... Написал и не заметил, как скрестил обезьяну с ёжиком... =)
Но ничего, у Лекса все равно обрезание :) делается... так что он меня здесь подстраховал ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
goodman
сообщение Jun 8 2005, 13:09
Сообщение #704


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



"В осаде". В склепе при попытке вставить в паз в полу камень ничего не получается. Использовал все камни, которые валялись по склепу(в том числе такой-же как тот, который дает полуорк на локации перед складом боеприпасов). Версия CD, 1.3 . В первый раз когда проходил без патча подошел именно тот камень, что дал полуорк, но по идее в склеп попадаешь сильно позже взрыва пещеры и камешек тот хранить не очень логично.
Добавлено в [mergetime]1118225823[/mergetime]
"В осаде". Баг со магической сферой. Телепортировался из кузницы в таверну отдохнуть, вернулся обратно и после этого при использовании сферы единственная доступная опция - Вернуться в первоначальную точку (в кузницу). Версия CD, 1.3 .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 8 2005, 15:06
Сообщение #705


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



goodman
QUOTE (goodman @ Jun 8 2005, 13:09)
первый раз когда проходил без патча подошел именно тот камень, что дал полуорк

Подходит только этот камень, и ни какой другой. А хранить или выбросить - дело твоё, ни кто не настаивает :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
goodman
сообщение Jun 8 2005, 19:06
Сообщение #706


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Solo @ Jun 8 2005, 15:06)
goodman

Подходит только этот камень, и ни какой другой. А хранить или выбросить - дело твоё, ни кто не настаивает :D .

Немного не логично. Сейчас разбросанные ко склепу камни выглядят как подколка игрока. Я бы обязательно выкинул этот камень, если бы не знал заранее, что он нужен.
Добавлено в [mergetime]1118248944[/mergetime]
Кстати когда зашел на локацию с орками после взрыва и до вылазки на Смердоглота, все орки, троли и т.д. были настроены дружелюбно и не нападли. Похоже видели меня как троля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 8 2005, 20:48
Сообщение #707


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



goodman
QUOTE (goodman @ Jun 8 2005, 19:06)
Сейчас разбросанные ко склепу камни выглядят как подколка игрока.

Насколько я понимаю, это действительно подколка :D . А какая логика тебе нужна? Тогда рядом со всеми закрытыми дверями надо разложть ключики с бирочками, от какой дверцы или сундука, какой ключик :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Life
сообщение Jun 10 2005, 05:03
Сообщение #708


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



На исправительных работах в туннеле с помощью магии очень легко получается добывать камни :)
так сколдуешь в кучу айсшторм какой-нить.. и 30-40 камней в кармане ;D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 10 2005, 12:38
Сообщение #709


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



DBColl Я тебе серьезно говорю что мне пришлось переправлять. Врать то мне зачем? Правда у меня теперь все работает. Так и не понятно почему игра висла! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 10 2005, 14:17
Сообщение #710


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (minion @ Jun 10 2005, 12:38)
DBColl Я тебе серьезно говорю что мне пришлось переправлять. Врать то мне зачем?

Ну откуда это могло появиться?! :xz: Я сам специально скачал патч и скопировал строки ПРЯМО ОТТУДА. Попробуй и сам еще раз перескачать и посмотреть. ;) Я не знаю КАК ты ставил, что у тебя получилась такая фигня... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 10 2005, 14:25
Сообщение #711


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Запустил екзешник. Распаковал в nwm. Вот и все дела. Что-то за фигня получается. Качать смысла нет. Раз ты скачал и проверил. Ладно пойду смотреть патч, который скачал и разбираться. Странно это все. Мистика какая-то :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 11 2005, 21:24
Сообщение #712


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



У меня тут вопрос: как проходить черных рыцарей в переулке в Прокампуре? Я играю Волшебником 7 уровня. Они выносят всех кто со мной и меня в том числе за 25 секунд!!! Извечный вопрос: что делать? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Life
сообщение Jun 11 2005, 22:17
Сообщение #713


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



по стенам ходи))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 11 2005, 22:41
Сообщение #714


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



minion
QUOTE (minion @ Jun 11 2005, 21:24)
У меня тут вопрос: как проходить черных рыцарей в переулке в Прокампуре?

Тут есть два выхода, либо избегать встреч с ними до тех пор пока не подрастёт уровень, а потом с ними разделаться, либо можно сдать Белектора Шаритам, и тогда с ними можно будет договориться. Третий способ - передвигаться по стенам или внутри стен. Вором 8 го уровня я их выносил, призвав с помощью заклинания помощника помощней (свитки и палки призыва продаются в магазине), не забудь хорошенько экипировать и настроить Каэтан, тогда она окажет действительно ощутимую помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 14:38
Сообщение #715


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Solo пасиб! Воспользуюсь советом :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusla
сообщение Jun 14 2005, 16:05
Сообщение #716


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В третьем модуле(версия 1.3) не пашет квест про канализацю. Не открывается и не ломается ни одна дверь.А стоит тока забить хоть одну крысу-оборотня квест переходит в разряд выполненных.

Сообщение отредактировал Rusla - Jun 14 2005, 16:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Jun 14 2005, 16:44
Сообщение #717


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Rusla , это бага.
у меня в свое время все работало нормально.
попробуй переустановить третий модуль.
или переиграй сейв.
:king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Life
сообщение Jun 15 2005, 09:55
Сообщение #718


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Полуэльф



Rusla, прост там кто-то убивает этого малыша-оборотня, потом найдешь тело полутишь и все ок...
а на счет двери справа котораю в прохождении написано надо ломать... мне пришлось лвл вора брать чтобы замок ломать...

Сообщение отредактировал Life - Jun 15 2005, 09:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2005, 19:25
Сообщение #719


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Rusla , как вариант, оставь Каэтан в укромном углу не в канализации и повтори все что ты делал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 18 2005, 00:19
Сообщение #720


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ну что ж, продолжим:
(Все так же первый модуль)
(Именно багов не обнаружил, так что все это маленькие недочеты... :unsure: )

Канализация:
Бежит нейтральная крыса, понимая что, сейчас произойдет, перс кидает в нее спел (или стреляет). В этот момент та исчезает и на ее месте спаунится мутировавшая крысяка… Но спел/стрела то по прежнему нацелен на старую! И если лучник погорюет о пропавшей стреле и забудет, то волшебник/колдун 1-2 левела выдерет у себя все волосы, т.к. заклинаний мало, а до таверны идти ой как не близко... (А астральная комната с маршрутизатором стоит целое состояние...)

Маршрутизатор:
При его использовании... вернее уже после использования был замечен невидимый мужик, по-видимому, с которым и велся диалог. (Странно... раньше не замечал...)

Зараза к заразе...
Игрок, пройдясь по “речке” в южной части города, заражается какой-то неизвестной болезнью (кстати, что она делает), а обыватели спокойно себе прохаживаются по водичке... Видать привыкли... ;)

Описания
Да собственно их и нет... Практически большинство монстров, персонажей и других обжектов остались без описаний...

А ходить-то мы не умеем...
Бордель. Говорю с мамашей о рейнджере, она вместо него предлагает нам эльфийку Амелию. Соглашаемся. Амелия ведет нас в комнату:
а) Она наткнулась на группу куртизанок и начала их таранить (ей удалось =)), но после, почему-то въехала в вазу, и, выруливая, зацепилась за ноги развалившегося на диване посетителя. На этом заезд окончился, хорошо хоть дверь осталась открытой!
б) Со второй загрузки опасное место мы миновали, но... что вытворял перс!?.. То пойдет, то побежит, то какие-то пируэты выделывает, под конец вообще спиной пошел! =)

Ошибки в диалогах
а) Где-то (забыл где =() в диалоге, персонажа вначале назвали по имени, а уж потом он сам представился.
б) Диалог с Бренненом Дарузом – опечатка: “Нет, говорил кто-то очень похожий на фантом черного рыцаря... Он исчез прежде, чем я успел задать ему вопросы какой-либо вопрос...
в) Глава представительства гильдии магов, в смысле новый, вначале, на сообщение, что “у вас тут магов убивают”, послал меня... к легионерам... А на сообщение “Убит мой дядя – маг, само собой!...” Ответил: “Маг?.. Еще один?..”

Безликая куртизанка
Все тот же незабвенный бордель. Комната Бреннана.

Журнал
После разговора с рейнджером, все записи в журнале были помечены, как не прочтенные... Хотя, кажется, это не ваша вина...

Волшебные сумки
Несоответствие описания и действительности. На всех написано нечто вроде: “...вес вещей остается прежним, складываясь с массой самого контейнера.”

Катастрофа!!!
В страховой компании “Падшие звезды” был замечен “Мешочек” до которого не возможно добраться! (Висит слева и не открывается) Просто таки обворили старого человека! =)

Винсент
При просмотре того, что у него есть на продажу, тот расхаживает по таверне, как будто так и надо – приходится золото через весь зал ему бросать! Один раз топором зашвырнул... (^-^)

Межпланарный маршрутизатор
Не то что глюк или баг, просто – почему невозможна телепортация? В смысле использование его, как портала в город? Какие-то глюки при выполнении квестов? Просто нелогично! Да и практически нет пользы от новых адресов – одного вполне хватает!

Здания в районе нищих
Были обнаружены дома с высаженными дверьми, в дверной проем нельзя зайти. Если так и должно быть, то неплохо бы добавить СпикСтринг, вроде “Этот вход завален досками, полностью блокирующими дверной проем.”

Голодные и злые...
В том же районе нищих на меня напали ДВОЕ нищих. Вначале появилось сообщение о том, что меня кто-то окликнул. Далее появился голодный нищий. Я еще не успел прочитать сообщение, как диалог прервался и он напал на меня! Тут же подбежала его копия и так же попыталась начать диалог, но тот, опять же, прервался...

Гильдия магов
Как я понимаю, на ночь она должна закрываться? Однако, дверь у нее, после моего посещения, не захлопнулась (пружинка, видно, порвалась =)), и я спокойно прошел внутрь. Кстати, были замечены еще несколько зданий, двери внутри или снаружи которых не закрывались автоматически.


Сообщение отредактировал Equilibrium - Jun 18 2005, 00:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 19 2005, 00:29
Сообщение #721


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ну чтож, сюда, так сюда... Хотя, помойму, нужно создать отдельную тему именно для недочетов...

Продолжим:
(Все так же первый модуль)
(Надеюсь, я вам еще не надоел?)

Опечатки и ошибки в диалогах
а) Разговор с Хамайрахом: “Вы будете смеяться с меня...”
б) Разговор с Дикси: “Она ведь была всегочеловеком...”
в) При посещении Оружейной башни, камера повернулась таким образом, что и героя и солдата Алмазного легиона заслонила стена.
г) При разговоре с Александром Бренгом, “Есть, сер!” Сказал не солдат, а “Неизвестный говорящий”
д) Немного кривовато говорит травник, когда речь заходит о времени на изготовление зелья – нечто вроде “... но зелье 1 день не может быть готово раньше!”

Винсент
С ним нельзя поболтать, использовав маршрутизатор. Может просто заменить слова стражника: “Вы должны пройти с нами в оружейную башню” на “Лорд Бренг ожидает вас в оружейной башне. Поторопитесь!”

Межпланарный маршрутизатор
Если после его использования перс совершит какие-либо действия, хотя бы просто вызовет “любимца”, то телепортация прерывается, а за невидимого перса можно побегать! Правда он скоро проявляется...

Схорон вампира
У левого гроба ловушка стоит в правильном месте, а вот у правого – нет. Перс то и к нему подходит с правой стороны.

Аллигмент
Собственно, маловато вариантов ответа в диалогах... Когда я вернул лютню девушке из “Золотой клетки” мне просто-таки насильно дали 6 очков хорошего и, о ужас, 10 порядочного, лишив тем самым звания миротворца! =(

Красные маги
Квест не взял – забыл где. Вынес двух охранников на воротах (рейнджер, бегал по району, периодически отстреливаясь). Скормил “любимца” ненасытной огненной ловушке и, разломав ящик, прошел дальше. Справа нашел “Свистнуть нищей на лодке”. Использовал. Был перемещен к нищей, после чего получил сообщение: “Вот я и у корабля. Нужно передвигаться осторожнее, мало ли чего...” =) Это не тот ли квест для Паладинов?

Выдача “Красных магов”
Нашел того, кто дает квест. Как я понимаю – любой простолюдин... Вот только нашел я его именно в таверне “Лукавая леди”, после чего он начал мне рассказывать, как до этой самой таверны добраться! =)
И еще один момент – сам квест не было выдан! Был звук выдачи, но на этом и все! Возможно, потому что я уже наведался к красным магам...

Бандит
Когда я вышел из таверны “Лукавая Леди”, меня вновь окликнули. Бандит... И этот бандит сказал очень забавную фразу – “...это ты ошибся, что решил пройтись здесь ночью...”, учитывая то, что уже наступило утро... =)

И снова красные маги
На нижних палубах фрегата был обнаружен лидер КМ. Он скастанул на меня фиребалл, который, несмотря на ящики, угодил прямо в меня. Моя ответная стрела так же спокойно прошла сквозь эти ящики...

Храпящие кровати
Все так же на борту фрегата красных магов, еще на один уровень пониже была обнаружена общага. И хотя спящих там не было, постоянно раздавался храп.

Плаванье аля топор
В затопленном помещение этого же корабля. Во-первых, дыхалка у него ни к черту – не успел зайти, уже задыхается. Во-вторых, вынырнуть и подышать нам тоже не удается. В третьих в сундуки можно было положить что-нибудь более ценное, а в четвертых – даже, когда герой поднимался из воды (там есть два возвышения) он продолжал задыхаться! =)

В заключение о КМ
После того, как я зачистил корабль (кстати, с амулетом защиты от огня это элементарно), у меня в дневнике появилась запись о том, что амулет больше не понадобится... А амулета то у меня и не было! Более того, я даже забыл поговорить с жженой Куина! =)

Щит Алмазного легиона
Этот щит нам предлагает Бренг, за выполнение задания КМ. Так вот – он не на прозрачном фоне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 19 2005, 01:13
Сообщение #722


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Equilibrium
QUOTE (Equilibrium @ Jun 19 2005, 00:29)
Это не тот ли квест для Паладинов?

Нет, бармен Винсент не станет откровенничать с паладином (сам понимаешь почему), поэтому для паладинов предусмотрен другой способ узнать где найти Бренена, надо поговорить с бомжем возле таверны "Убегающий в ночи".
Квест про красных магов даёт не любой простолюдин на улице, там только информация, а вот на втором этаже "Лукавой Леди" (возле жены хозяина) тусуется один типчик, который очень хочет заполучить один амулет, а уж что делать с красными магами - это решать игроку, можно вообще на них забить и не трогать.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 19 2005, 00:29)
Может просто заменить слова стражника: “Вы должны пройти с нами в оружейную башню” на “Лорд Бренг ожидает вас в оружейной башне. Поторопитесь!”

А чем оригинальная фраза плоха?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 19 2005, 02:50
Сообщение #723


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Тем, что она не позволяет игроку, использовав маршрутизатор, улечить Винсента в кровососании! :D
Насчет квеста - санькс, буду знать! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 19 2005, 18:52
Сообщение #724


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Equilibrium
QUOTE (Equilibrium @ Jun 19 2005, 02:50)
Тем, что она не позволяет игроку, использовав маршрутизатор, улечить Винсента в кровососании!

Честно говоря, не понял. Уличение Винсента происходит в процессе, извините, мордобития его. И для чего здесь нужно использовать маршрутизатор? Только лишь для того, чтоб не бежать из одной локации до другой? А вообще охране велено доставить, она и доставляет, а отношения персонажа с Лордом Бренгом ей абсолютно безразличны :D . Да и для охраны персонаж - не великая птица, так гражданский какой-то, мелкие поручения для начальства выполняет, даже не гражданин города. Да ещё на месте преступления поймали, труп Винсента вот он, а был ли он действительно вампиром, это пусть начальство решает. Так, что тут, по моему всё логично.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 20 2005, 00:10
Сообщение #725


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Solo
Когда заходишь в таверну просто так, то в диалоге с Винсентом есть пункт, нечто вроде а не хочешь ли ты, любезный, получить по морде? А когда используешь м-тор, то такого пункта нет.
Добавлено в [mergetime]1119301587[/mergetime]
Всем привет!
Продолжим:

Дорога близ Арбонны
1) Был замечен знак – “… юг - маяк”. Самой же зоны перехода к маяку нет!
2) Халявный способ убиения хобгоблина:
Я убежал от него на плато, куда и прибыл в начале. Там побежал направо и, увидев 4-х гоблинов, остановился. За мной прибежал Гоблин-Шаман, а за ним Хобгоблин. Шаман пытался меня побить, а толстый Хобгоблин не мог пробраться ко мне! В начале, из лука, были расстреляны 4-е гоблина, затем Хобгоблин, а потом и Шаман...
3) Сразу после убиения Хобгоблина за мной увязался полностью невидимый гоблин. Он оставался невидимым даже когда атаковал! Герой мог лишь уворачиваться от него. Избавился я от него чисто случайно – рылся в сундуках Хобгоблина и вдруг, случайно, каким-то образом зацепил его на десятку!
4) Постучал в ворота. Начал читать. Ворота открылись. Я отвлекся. Потом дочитал. Нажал на конец диалога и... ворота захлопнулись у меня перед носом. (^-^)

Арбонна
1) Во время диалога с собакой, ее можно накормить – вопрос чем? Мяса то у меня нет! Неплохо бы сделать проверку на его наличие и отбирать после использования.
2) Во время диалога с собакой, изредка, в случае успеха кормежки, вместо одного пункта “Прислушаться к животному...” появлялось два таких пункта, и при выборе первого диалог обрывался.
3)Во время диалога с собакой, при выборе пункта кормежка проводится проверка, а при попытки понять собаку, проверка либо не проводится, либо, почему-то об этом не сообщается в инфо-окне...
4) На выходе из молельни Сан, моей пантере прижали хвост, в результате чего она осталась за дверью...(^-^)

Одеяния красных магов
1) Одежонку их охраны продать можно и за очень неплохие деньги.
2) Одежонку самих магов и их предводителя продать нельзя.
3) Вывод: Не логично.
Чуть позже:
4) Обнаружен травник Ламырь, который скупает “ворованные” вещи, в том числе и одежонку Красных магов (а я ее уже выкинул...). Вопрос – это так и должно быть? Уж, по-моему, он то должен быть последним, кого заинтересовали бы эти шмотки...

Сокровища...
После поднятия спрятанных сокровищ, контейнер не исчезает. И если с мешком это еще понятно, то вот лежащая кучка золота, внутри которой ничего нет...

Межпланарный маршрутизатор
Да, да, снова он... =) Если во время его использования персонаж пискнет на счет того, что ему хочется спать, то планарник не срабатывает.

Карта
Если честно, то сделана просто класс! И этот малюсенький баг я прям таки искал, наверное, с полчаса. Вот просто так хотел найти хоть какой-то недочет в идеальной работе... :D Ну, а когда я хочу что-нибудь найти, я это нахожу.
Если включена карта, и если нажимать на кнопочку Эскейп, то можно увидеть мелькающую карту местности – Точка и белая зона.
Есть еще вероятность второго... недочета... Я не стал проверять – идет ли на ней время. То есть, устает ли персонаж. Не должен ведь!

Смена дня и ночи
У меня она происходит как-то глючно – пришел в Прокампур, с Дороги близ Арбонны. На улице ночь. Сделал пару шагов и резко настал день...

Найден прикол разработчиков... кто бы мог его туда засунуть? :D
“Только создатели знают, как сюда попал этот пингвин. Спросите у них. :)”
Спрашиваю: Что пингвин делает в пригороде Прокампура? :D:D:D
Прикол супер!
Ах да! Когда я его спросил, что он здесь делает, то он ответил “*Кудаххх!*” Бедняга... акклиматизация видимо...

Смерть буржуям! :D
В пригороде Прокампура, в амбаре, была обнаружена корова с английским описанием.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 08:09