Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> БАГИ РЕЛИЗА
Equilibrium
сообщение Jun 19 2005, 00:29
Сообщение #721


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ну чтож, сюда, так сюда... Хотя, помойму, нужно создать отдельную тему именно для недочетов...

Продолжим:
(Все так же первый модуль)
(Надеюсь, я вам еще не надоел?)

Опечатки и ошибки в диалогах
а) Разговор с Хамайрахом: “Вы будете смеяться с меня...”
б) Разговор с Дикси: “Она ведь была всегочеловеком...”
в) При посещении Оружейной башни, камера повернулась таким образом, что и героя и солдата Алмазного легиона заслонила стена.
г) При разговоре с Александром Бренгом, “Есть, сер!” Сказал не солдат, а “Неизвестный говорящий”
д) Немного кривовато говорит травник, когда речь заходит о времени на изготовление зелья – нечто вроде “... но зелье 1 день не может быть готово раньше!”

Винсент
С ним нельзя поболтать, использовав маршрутизатор. Может просто заменить слова стражника: “Вы должны пройти с нами в оружейную башню” на “Лорд Бренг ожидает вас в оружейной башне. Поторопитесь!”

Межпланарный маршрутизатор
Если после его использования перс совершит какие-либо действия, хотя бы просто вызовет “любимца”, то телепортация прерывается, а за невидимого перса можно побегать! Правда он скоро проявляется...

Схорон вампира
У левого гроба ловушка стоит в правильном месте, а вот у правого – нет. Перс то и к нему подходит с правой стороны.

Аллигмент
Собственно, маловато вариантов ответа в диалогах... Когда я вернул лютню девушке из “Золотой клетки” мне просто-таки насильно дали 6 очков хорошего и, о ужас, 10 порядочного, лишив тем самым звания миротворца! =(

Красные маги
Квест не взял – забыл где. Вынес двух охранников на воротах (рейнджер, бегал по району, периодически отстреливаясь). Скормил “любимца” ненасытной огненной ловушке и, разломав ящик, прошел дальше. Справа нашел “Свистнуть нищей на лодке”. Использовал. Был перемещен к нищей, после чего получил сообщение: “Вот я и у корабля. Нужно передвигаться осторожнее, мало ли чего...” =) Это не тот ли квест для Паладинов?

Выдача “Красных магов”
Нашел того, кто дает квест. Как я понимаю – любой простолюдин... Вот только нашел я его именно в таверне “Лукавая леди”, после чего он начал мне рассказывать, как до этой самой таверны добраться! =)
И еще один момент – сам квест не было выдан! Был звук выдачи, но на этом и все! Возможно, потому что я уже наведался к красным магам...

Бандит
Когда я вышел из таверны “Лукавая Леди”, меня вновь окликнули. Бандит... И этот бандит сказал очень забавную фразу – “...это ты ошибся, что решил пройтись здесь ночью...”, учитывая то, что уже наступило утро... =)

И снова красные маги
На нижних палубах фрегата был обнаружен лидер КМ. Он скастанул на меня фиребалл, который, несмотря на ящики, угодил прямо в меня. Моя ответная стрела так же спокойно прошла сквозь эти ящики...

Храпящие кровати
Все так же на борту фрегата красных магов, еще на один уровень пониже была обнаружена общага. И хотя спящих там не было, постоянно раздавался храп.

Плаванье аля топор
В затопленном помещение этого же корабля. Во-первых, дыхалка у него ни к черту – не успел зайти, уже задыхается. Во-вторых, вынырнуть и подышать нам тоже не удается. В третьих в сундуки можно было положить что-нибудь более ценное, а в четвертых – даже, когда герой поднимался из воды (там есть два возвышения) он продолжал задыхаться! =)

В заключение о КМ
После того, как я зачистил корабль (кстати, с амулетом защиты от огня это элементарно), у меня в дневнике появилась запись о том, что амулет больше не понадобится... А амулета то у меня и не было! Более того, я даже забыл поговорить с жженой Куина! =)

Щит Алмазного легиона
Этот щит нам предлагает Бренг, за выполнение задания КМ. Так вот – он не на прозрачном фоне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 19 2005, 01:13
Сообщение #722


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Equilibrium
QUOTE (Equilibrium @ Jun 19 2005, 00:29)
Это не тот ли квест для Паладинов?

Нет, бармен Винсент не станет откровенничать с паладином (сам понимаешь почему), поэтому для паладинов предусмотрен другой способ узнать где найти Бренена, надо поговорить с бомжем возле таверны "Убегающий в ночи".
Квест про красных магов даёт не любой простолюдин на улице, там только информация, а вот на втором этаже "Лукавой Леди" (возле жены хозяина) тусуется один типчик, который очень хочет заполучить один амулет, а уж что делать с красными магами - это решать игроку, можно вообще на них забить и не трогать.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 19 2005, 00:29)
Может просто заменить слова стражника: “Вы должны пройти с нами в оружейную башню” на “Лорд Бренг ожидает вас в оружейной башне. Поторопитесь!”

А чем оригинальная фраза плоха?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 19 2005, 02:50
Сообщение #723


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Тем, что она не позволяет игроку, использовав маршрутизатор, улечить Винсента в кровососании! :D
Насчет квеста - санькс, буду знать! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 19 2005, 18:52
Сообщение #724


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Equilibrium
QUOTE (Equilibrium @ Jun 19 2005, 02:50)
Тем, что она не позволяет игроку, использовав маршрутизатор, улечить Винсента в кровососании!

Честно говоря, не понял. Уличение Винсента происходит в процессе, извините, мордобития его. И для чего здесь нужно использовать маршрутизатор? Только лишь для того, чтоб не бежать из одной локации до другой? А вообще охране велено доставить, она и доставляет, а отношения персонажа с Лордом Бренгом ей абсолютно безразличны :D . Да и для охраны персонаж - не великая птица, так гражданский какой-то, мелкие поручения для начальства выполняет, даже не гражданин города. Да ещё на месте преступления поймали, труп Винсента вот он, а был ли он действительно вампиром, это пусть начальство решает. Так, что тут, по моему всё логично.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 20 2005, 00:10
Сообщение #725


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Solo
Когда заходишь в таверну просто так, то в диалоге с Винсентом есть пункт, нечто вроде а не хочешь ли ты, любезный, получить по морде? А когда используешь м-тор, то такого пункта нет.
Добавлено в [mergetime]1119301587[/mergetime]
Всем привет!
Продолжим:

Дорога близ Арбонны
1) Был замечен знак – “… юг - маяк”. Самой же зоны перехода к маяку нет!
2) Халявный способ убиения хобгоблина:
Я убежал от него на плато, куда и прибыл в начале. Там побежал направо и, увидев 4-х гоблинов, остановился. За мной прибежал Гоблин-Шаман, а за ним Хобгоблин. Шаман пытался меня побить, а толстый Хобгоблин не мог пробраться ко мне! В начале, из лука, были расстреляны 4-е гоблина, затем Хобгоблин, а потом и Шаман...
3) Сразу после убиения Хобгоблина за мной увязался полностью невидимый гоблин. Он оставался невидимым даже когда атаковал! Герой мог лишь уворачиваться от него. Избавился я от него чисто случайно – рылся в сундуках Хобгоблина и вдруг, случайно, каким-то образом зацепил его на десятку!
4) Постучал в ворота. Начал читать. Ворота открылись. Я отвлекся. Потом дочитал. Нажал на конец диалога и... ворота захлопнулись у меня перед носом. (^-^)

Арбонна
1) Во время диалога с собакой, ее можно накормить – вопрос чем? Мяса то у меня нет! Неплохо бы сделать проверку на его наличие и отбирать после использования.
2) Во время диалога с собакой, изредка, в случае успеха кормежки, вместо одного пункта “Прислушаться к животному...” появлялось два таких пункта, и при выборе первого диалог обрывался.
3)Во время диалога с собакой, при выборе пункта кормежка проводится проверка, а при попытки понять собаку, проверка либо не проводится, либо, почему-то об этом не сообщается в инфо-окне...
4) На выходе из молельни Сан, моей пантере прижали хвост, в результате чего она осталась за дверью...(^-^)

Одеяния красных магов
1) Одежонку их охраны продать можно и за очень неплохие деньги.
2) Одежонку самих магов и их предводителя продать нельзя.
3) Вывод: Не логично.
Чуть позже:
4) Обнаружен травник Ламырь, который скупает “ворованные” вещи, в том числе и одежонку Красных магов (а я ее уже выкинул...). Вопрос – это так и должно быть? Уж, по-моему, он то должен быть последним, кого заинтересовали бы эти шмотки...

Сокровища...
После поднятия спрятанных сокровищ, контейнер не исчезает. И если с мешком это еще понятно, то вот лежащая кучка золота, внутри которой ничего нет...

Межпланарный маршрутизатор
Да, да, снова он... =) Если во время его использования персонаж пискнет на счет того, что ему хочется спать, то планарник не срабатывает.

Карта
Если честно, то сделана просто класс! И этот малюсенький баг я прям таки искал, наверное, с полчаса. Вот просто так хотел найти хоть какой-то недочет в идеальной работе... :D Ну, а когда я хочу что-нибудь найти, я это нахожу.
Если включена карта, и если нажимать на кнопочку Эскейп, то можно увидеть мелькающую карту местности – Точка и белая зона.
Есть еще вероятность второго... недочета... Я не стал проверять – идет ли на ней время. То есть, устает ли персонаж. Не должен ведь!

Смена дня и ночи
У меня она происходит как-то глючно – пришел в Прокампур, с Дороги близ Арбонны. На улице ночь. Сделал пару шагов и резко настал день...

Найден прикол разработчиков... кто бы мог его туда засунуть? :D
“Только создатели знают, как сюда попал этот пингвин. Спросите у них. :)”
Спрашиваю: Что пингвин делает в пригороде Прокампура? :D:D:D
Прикол супер!
Ах да! Когда я его спросил, что он здесь делает, то он ответил “*Кудаххх!*” Бедняга... акклиматизация видимо...

Смерть буржуям! :D
В пригороде Прокампура, в амбаре, была обнаружена корова с английским описанием.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 25 2005, 20:42
Сообщение #726


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Еще интересный баг. Если заходить ранее сгенерированным игроком, то если было 2 класса, то они остаются. Уровень игрока становится 1, а экспы до повышения уровня надо набрать 3000!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jul 1 2005, 00:11
Сообщение #727


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



И снова я. (^-^)

Склеп
1)Была обнаружена бестолковость войнов, с физиономиями вампиров. Мой Рейнджер, будучи не способен грохнуть одного с топором (в одном из закутков, в западной части склепа) завел его к решетке, встреченной ранее и поднял ее. Уж не знаю – из-за ловушки висящей на ней или еще из-за чего, но он просто стоял, а мой лучник осыпал его градом стрел... В то время, как один из погнавшихся за мной упырей, понесшихся за мной следом, чуть позже, спокойно ее открыл... правда, ловушки на ней уже не было...
2)Чуть позднее был обнаружен молящийся “деревенский смельчак”, который “побежал к выходу”... Но побежал он именно к выходу и именно напрямую – то есть в глухую стену и через некоторое время исчез...
3)Ну это уже движковый баг и вряд ли вы его сможете устранить – тень или аллип с торчащей в нем стрелой – это круто! Правда, можно сделать им шкурку с каким-нибудь огромным бонусом к АС против стрелкового оружия...
4)Найденная позднее Суккуб, почему то, ни как не желала мне подсказать с головоломкой. Что бы я ни выбрал – она обижалась... И еще – зачем эту милую девушку сделали бессмертной? Ни меткий лук, ни заговоренный, на +1, меч ее не взяли... правда, и она по мне только желтые нолики наносила...
5)”Мешок с золотом” внутри которого ни оказалось не только золота, а даже предметов был обнаружен в помещении, вход в которое преграждала энергетическая дверь.
6)Тело бывшего деревенского храбреца несколько... ум... безголовое... не понятно чем оно там кричит...
7)Почему трупы нежити исчезают? Тем более трупики войнов и рейнджеров? Да и оружие, в отличии от городских бандитов, они не выбрасывают...

Астральная комната
1)Почему в сундучки ничего нельзя положить?

Новый “Убегающий в ночи”
1)При попытке заговорить с новеньким хозяином таверны, мой рейнджер встал прямо на сломанную табуретку и начал диалог. В результате получилось так, что каждый из них болтает с бочкой...

Дорога к Портсою
1)Всю дорогу звери вели себя крайне странно! Мой рейнджер стрелял по ним, далее они либо во что-нибудь врезались, типа пня, и топали в неизвестном направлении, не обращая внимания на мои стрелы; либо, почти добежав, или даже добежав и разок кусив, так же уматывали неспешной походкой от меня... Исключение составил медведь – он то же отвернулся, но потом все же решил свернуть мне шею...

Бой по дороге
1)На одной из зон (а может и не одной...) очень криво расположена зона перехода “Вернуться...”(кстати, чем она отличается от второй?).
2)Возвращаясь в Пригород Прокампура, я наткнулся на шайку гоблинов в скалистой местности. Перебил. Ушел. Продолжил, через несколько миль бой повторился... Но! На той же самой зоне, и вместо врагов лежали их мешки... И самое забавное, что уже через одну милю произошла та же история! На той же карте! И с теме же мешками!!! Но до пригорода я все-таки добрался...

Прокампур – Сердце Города
1)Зачем нужна область перехода, кривенькая, кстати, если есть ворота!?

Корабль в рифах...
1)В общем, нагрузил я этим деревом своего перса аж до 987 фунтов\127... И как это его не раздавило? Может стоит как-нибудь, постепенно, убивать перса ежели вес в три раза превышает норму?
2)Долго и упорно я пытался попасть к маяку... Кто ж знал, что нужно идти в маааленький закуток, без пометки, который я посетил в самом начале игры!? Еле-еле отыскал – может, стоит пометить их на карте, как Арбоннские рифы?

Вредные, вредные разработчики...
Вот вы скажите – вы зачем это сделали!? Выхожу значит из страхкома тут на меня бандиты... Оглушили, раздели... И, о ужас, выпотрашили весь инвентарь! Во первых пропали два мои сумки, а во вторых мне пришлось раскладывать 7 страниц этого армоура, или как там его!!! =/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 1 2005, 13:01
Сообщение #728


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
1)Была обнаружена бестолковость войнов, с физиономиями вампиров. Мой Рейнджер, будучи не способен грохнуть одного с топором (в одном из закутков, в западной части склепа) завел его к решетке, встреченной ранее и поднял ее. Уж не знаю – из-за ловушки висящей на ней или еще из-за чего, но он просто стоял, а мой лучник осыпал его градом стрел... В то время, как один из погнавшихся за мной упырей, понесшихся за мной следом, чуть позже, спокойно ее открыл... правда, ловушки на ней уже не было...
2)Чуть позднее был обнаружен молящийся “деревенский смельчак”, который “побежал к выходу”... Но побежал он именно к выходу и именно напрямую – то есть в глухую стену и через некоторое время исчез...

Всяко быват... =)
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
6)Тело бывшего деревенского храбреца несколько... ум... безголовое... не понятно чем оно там кричит...

Шеей. :D
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
Астральная комната 1)Почему в сундучки ничего нельзя положить?

Чтобы не делали из астрала кладовку.
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
Дорога к Портсою 1)Всю дорогу звери вели себя крайне странно! Мой рейнджер стрелял по ним, далее они либо во что-нибудь врезались, типа пня, и топали в неизвестном направлении, не обращая внимания на мои стрелы; либо, почти добежав, или даже добежав и разок кусив, так же уматывали неспешной походкой от меня... Исключение составил медведь – он то же отвернулся, но потом все же решил свернуть мне шею...

Пресловутый pathfind из-за кастомных плэйсов... :(
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
Прокампур – Сердце Города 1)Зачем нужна область перехода, кривенькая, кстати, если есть ворота!?

Потому что именно ЭТИ ворота глючат. При НАВЕДЕНИИ мышью, когда они открыты и на них есть транзишн - они ЗАКРЫВАЮТСЯ ВИЗУАЛЬНО. =)
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
1)В общем, нагрузил я этим деревом своего перса аж до 987 фунтов\127... И как это его не раздавило? Может стоит как-нибудь, постепенно, убивать перса ежели вес в три раза превышает норму?

Имхо, излишняя реалистичность =)...
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
2)Долго и упорно я пытался попасть к маяку... Кто ж знал, что нужно идти в маааленький закуток, без пометки, который я посетил в самом начале игры!? Еле-еле отыскал – может, стоит пометить их на карте, как Арбоннские рифы?

А разве нет пометки на карте?.. :unsure:
QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
Вот вы скажите – вы зачем это сделали!? Выхожу значит из страхкома тут на меня бандиты... Оглушили, раздели... И, о ужас, выпотрашили весь инвентарь! Во первых пропали два мои сумки, а во вторых мне пришлось раскладывать 7 страниц этого армоура, или как там его!!! =/

Жизнь - тяжелая штука... от нее умирают... ;)

Спасибо за столь подробный отчет ;). :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Jul 1 2005, 13:07
Сообщение #729


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 01:11)
Астральная комната 1)Почему в сундучки ничего нельзя положить?

гы.. а ты хочешь, чтоб тебе всегда в жизни легко было? :D

QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 01:11)
Чуть позднее был обнаружен молящийся “деревенский смельчак”, который “побежал к выходу”... Но побежал он именно к выходу и именно напрямую – то есть в глухую стену и через некоторое время исчез...

а в самом оригинальном Невере ты такого не встречал что ли??

QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 01:11)
В общем, нагрузил я этим деревом своего перса аж до 987 фунтов\127...

а мог бы воспользоваться таверной, как складом ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jul 1 2005, 13:22
Сообщение #730


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Equilibrium @ Jul 1 2005, 00:11)
И, о ужас, выпотрашили весь инвентарь!

Скажи спасибо, что хоть не всё забрали :D , а могли бы. Очухался, а ни денег, ни шмоток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jul 3 2005, 01:44
Сообщение #731


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Dark*Star
Не догадался! :)

Solo
Ну так я, вначале, и подумал, что все выпотрошили! Обиделся, что мне даже не дали возможности им по морде надавать - стоял, как идиот! А когда увидел, что все лежит там! Да еще и перемешано! А у меня одних стрел целая страница была! Да еще все записки - ни одной не выбрасывал! Куча зелий, тоже на страницу. Все разложено по полочкам и тут... А уж про алх. ингридиенты я и не говорю!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jul 3 2005, 11:38
Сообщение #732


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Equilibrium
Я когда по второму разу (и последующим) проходил Проклятье Левора, перед генеральным мордобитием моего персонажа выкладывал большую часть барахла где ни будь в укромном месте, после выздоровления просто его забирал. С таким же неудобством придётся столкнуться при переходе из первого модуля во второй, и из второго в третий. Выход тут один, таскать с собой поменьше всякого ненужного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 18 2005, 17:42
Сообщение #733


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Купил Левору, поставил, поиграл, решил открыть в тулсе, а она мне пишет, что не хватает хака curse levor - это как, как я тогда в нее играл? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 19 2005, 02:37
Сообщение #734


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Купил Левору, поставил, поиграл, решил открыть в тулсе, а она мне пишет, что не хватает хака curse levor - это как, как я тогда в нее играл?

низнаю я открывал всё нармально. Может у тебя стоит несколько Невервинтеров, если да то открывай тулсет не с рабочего стола а из папки "Levor", либо скачай хак с WRG, но незнаю поможет ли это :xz: ?
попробуй ещё так. Открой папку NWN скопируй любой мод их 3, вставь в папку MODULES, и смени имя файла на конце, вместо .nwn напиши .mod. И открой тулсет всё должно пахать.
PS: нехрен на чужую работу сматреть свою лучше делать. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 19 2005, 10:58
Сообщение #735


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Мефистофель, усе заработало, оказалось достаточным перезагрузить комп - чего он там глючил :xz:
QUOTE (Мефистофель @ Jul 19 2005, 02:37)
PS: нехрен на чужую работу сматреть свою лучше делать.

Смотреть!!! Чтож сам открывал :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ewgesha
сообщение Jul 20 2005, 21:35
Сообщение #736


Level 1


Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



"Зависания" этого рода бывают часто. Советую делать резервные сохранения, копировать их в специальную папку и не удалять, пока не пройдешь всё игру. У меня баг куда опаснее - после неудачной попытки войти в "Приют моряка" глава "Железного Щита" не даёт мне квеста на доставку леса. Вместо этого - обычный диалог. Что делать?!
Добавлено в [mergetime]1121889923[/mergetime]
Ура! Проблема решена. Просто из-за очередного сбоя диалог с моряком у входа не состоялся и вся сюжетная линия "полетела". Хорошо, что я перед этим сохранился . Всем, кто стал жертвой бага советую быть настойчивее - часто это помогает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jul 21 2005, 01:01
Сообщение #737


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



В скриптовой сцене про некроманта Абедина Азиса не парализовываеться фамилиар и следует за невидимым игроком.

И еще (может это так задумано) чуть дальше по коридору идет решетка на ловушке, но она открыта и следовательно вреда не причиняет. Но ее можно использовать как ловушку против монстров.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steven Green
сообщение Jul 21 2005, 15:54
Сообщение #738


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Маленький баг в склепе. Когда зашел к некроманту скрипт не сработал. поговорил я с этим товарищем)(он свалил за колонну) обшел склеп - выхожу через туже дверь.
И тут включается скрипт.... причем пустой. Просто идет наведение на пустое место где некромант химичил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 21 2005, 20:34
Сообщение #739


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо! Разберемся, когда авторы ошибок будут на местах ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 21 2005, 20:47
Сообщение #740


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Наверное говорили, но раньше темку не читал, а тут уже 30 страниц.

В "Убегающем в ночи", когда первый раз заходишь отдыхать в комнаты, включается кутсцена, в каторой камера мееедлееенноо кружится вокруг двери, а потом все нормально и ты далбше можешь пройти. Или это не баг, тогда зачем это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steven Green
сообщение Jul 22 2005, 01:24
Сообщение #741


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Не понимаю. Может так и надо. ПОсле выполнения квеста с железным деревом выхожу из упавшей звезды(или как ее там) и на меня нападают два кадра - Чекс и Гекс вроде.
Так вот бью их добиваю до состояния "при смерти" и все - дальше они не бьются никак :( Что я не так им вообще сделал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Jul 22 2005, 01:34
Сообщение #742


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Steven Green,вообще-то не ты их,а они тебя должны... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jul 22 2005, 01:39
Сообщение #743


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



-fenix-, при первом посещении комнат отдыха в "Убегающем в ночи" должна быть катсцена с моряком из Мулхоранда и женщиной. Почитай прохождение. Забавный квест :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick Parker
сообщение Jul 22 2005, 09:01
Сообщение #744


Level 5
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Steven Green @ Jul 21 2005, 15:54)
Маленький баг в склепе. Когда зашел к некроманту скрипт не сработал. поговорил я с этим товарищем)(он свалил за колонну) обшел склеп - выхожу через туже дверь.
И тут включается скрипт.... причем пустой. Просто идет наведение на пустое место где некромант химичил.


У меня тоже проблемка была в этом склепе, вроде не баг, а криворукость и кривоглазость юзера, но хочу убедиться. Из-за этого трабла пришлось ТРЕТИЙ раз переигрывать. Короче зашел в склеп, увидел некра, оббежал по стеночке его, собрал все, чяво можно и прибежал к нему. И вот тут-то и глюк. Скриптовой ролик не сработал и поговорить я с ним не могу. Вся сюжетная линия на смарку. Что это было никто не подскажет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steven Green
сообщение Jul 22 2005, 10:20
Сообщение #745


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Nick Parker @ Jul 22 2005, 09:01)

У меня тоже проблемка была в этом склепе, вроде не баг, а криворукость и кривоглазость юзера, но хочу убедиться. Из-за этого трабла пришлось ТРЕТИЙ раз переигрывать. Короче зашел в склеп, увидел некра, оббежал по стеночке его, собрал все, чяво можно и прибежал к нему. И вот тут-то и глюк. Скриптовой ролик не сработал и поговорить я с ним не могу. Вся сюжетная линия на смарку. Что это было никто не подскажет?

Да нет. Я с ним поговорил. И сюжетная линия не сорвалась. Вот только кутсцена началась уже после разговора, на выходе из этой комнаты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

49 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 12:59