![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Еще интересный баг. Если заходить ранее сгенерированным игроком, то если было 2 класса, то они остаются. Уровень игрока становится 1, а экспы до повышения уровня надо набрать 3000!!!
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
И снова я. (^-^)
Склеп 1)Была обнаружена бестолковость войнов, с физиономиями вампиров. Мой Рейнджер, будучи не способен грохнуть одного с топором (в одном из закутков, в западной части склепа) завел его к решетке, встреченной ранее и поднял ее. Уж не знаю – из-за ловушки висящей на ней или еще из-за чего, но он просто стоял, а мой лучник осыпал его градом стрел... В то время, как один из погнавшихся за мной упырей, понесшихся за мной следом, чуть позже, спокойно ее открыл... правда, ловушки на ней уже не было... 2)Чуть позднее был обнаружен молящийся “деревенский смельчак”, который “побежал к выходу”... Но побежал он именно к выходу и именно напрямую – то есть в глухую стену и через некоторое время исчез... 3)Ну это уже движковый баг и вряд ли вы его сможете устранить – тень или аллип с торчащей в нем стрелой – это круто! Правда, можно сделать им шкурку с каким-нибудь огромным бонусом к АС против стрелкового оружия... 4)Найденная позднее Суккуб, почему то, ни как не желала мне подсказать с головоломкой. Что бы я ни выбрал – она обижалась... И еще – зачем эту милую девушку сделали бессмертной? Ни меткий лук, ни заговоренный, на +1, меч ее не взяли... правда, и она по мне только желтые нолики наносила... 5)”Мешок с золотом” внутри которого ни оказалось не только золота, а даже предметов был обнаружен в помещении, вход в которое преграждала энергетическая дверь. 6)Тело бывшего деревенского храбреца несколько... ум... безголовое... не понятно чем оно там кричит... 7)Почему трупы нежити исчезают? Тем более трупики войнов и рейнджеров? Да и оружие, в отличии от городских бандитов, они не выбрасывают... Астральная комната 1)Почему в сундучки ничего нельзя положить? Новый “Убегающий в ночи” 1)При попытке заговорить с новеньким хозяином таверны, мой рейнджер встал прямо на сломанную табуретку и начал диалог. В результате получилось так, что каждый из них болтает с бочкой... Дорога к Портсою 1)Всю дорогу звери вели себя крайне странно! Мой рейнджер стрелял по ним, далее они либо во что-нибудь врезались, типа пня, и топали в неизвестном направлении, не обращая внимания на мои стрелы; либо, почти добежав, или даже добежав и разок кусив, так же уматывали неспешной походкой от меня... Исключение составил медведь – он то же отвернулся, но потом все же решил свернуть мне шею... Бой по дороге 1)На одной из зон (а может и не одной...) очень криво расположена зона перехода “Вернуться...”(кстати, чем она отличается от второй?). 2)Возвращаясь в Пригород Прокампура, я наткнулся на шайку гоблинов в скалистой местности. Перебил. Ушел. Продолжил, через несколько миль бой повторился... Но! На той же самой зоне, и вместо врагов лежали их мешки... И самое забавное, что уже через одну милю произошла та же история! На той же карте! И с теме же мешками!!! Но до пригорода я все-таки добрался... Прокампур – Сердце Города 1)Зачем нужна область перехода, кривенькая, кстати, если есть ворота!? Корабль в рифах... 1)В общем, нагрузил я этим деревом своего перса аж до 987 фунтов\127... И как это его не раздавило? Может стоит как-нибудь, постепенно, убивать перса ежели вес в три раза превышает норму? 2)Долго и упорно я пытался попасть к маяку... Кто ж знал, что нужно идти в маааленький закуток, без пометки, который я посетил в самом начале игры!? Еле-еле отыскал – может, стоит пометить их на карте, как Арбоннские рифы? Вредные, вредные разработчики... Вот вы скажите – вы зачем это сделали!? Выхожу значит из страхкома тут на меня бандиты... Оглушили, раздели... И, о ужас, выпотрашили весь инвентарь! Во первых пропали два мои сумки, а во вторых мне пришлось раскладывать 7 страниц этого армоура, или как там его!!! =/ |
![]()
Сообщение
#728
|
|||||||||||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Всяко быват... =)
Шеей. :D
Чтобы не делали из астрала кладовку.
Пресловутый pathfind из-за кастомных плэйсов... :(
Потому что именно ЭТИ ворота глючат. При НАВЕДЕНИИ мышью, когда они открыты и на них есть транзишн - они ЗАКРЫВАЮТСЯ ВИЗУАЛЬНО. =)
Имхо, излишняя реалистичность =)...
А разве нет пометки на карте?.. :unsure:
Жизнь - тяжелая штука... от нее умирают... ;) Спасибо за столь подробный отчет ;). :yes: |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#729
|
|||||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
гы.. а ты хочешь, чтоб тебе всегда в жизни легко было? :D
а в самом оригинальном Невере ты такого не встречал что ли??
а мог бы воспользоваться таверной, как складом ;) |
||||||
![]()
Сообщение
#730
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Скажи спасибо, что хоть не всё забрали :D , а могли бы. Очухался, а ни денег, ни шмоток. |
||
![]()
Сообщение
#731
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Dark*Star
Не догадался! :) Solo Ну так я, вначале, и подумал, что все выпотрошили! Обиделся, что мне даже не дали возможности им по морде надавать - стоял, как идиот! А когда увидел, что все лежит там! Да еще и перемешано! А у меня одних стрел целая страница была! Да еще все записки - ни одной не выбрасывал! Куча зелий, тоже на страницу. Все разложено по полочкам и тут... А уж про алх. ингридиенты я и не говорю! |
![]()
Сообщение
#732
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Equilibrium
Я когда по второму разу (и последующим) проходил Проклятье Левора, перед генеральным мордобитием моего персонажа выкладывал большую часть барахла где ни будь в укромном месте, после выздоровления просто его забирал. С таким же неудобством придётся столкнуться при переходе из первого модуля во второй, и из второго в третий. Выход тут один, таскать с собой поменьше всякого ненужного. |
![]()
Сообщение
#733
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Купил Левору, поставил, поиграл, решил открыть в тулсе, а она мне пишет, что не хватает хака curse levor - это как, как я тогда в нее играл? :xz:
|
![]()
Сообщение
#734
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
низнаю я открывал всё нармально. Может у тебя стоит несколько Невервинтеров, если да то открывай тулсет не с рабочего стола а из папки "Levor", либо скачай хак с WRG, но незнаю поможет ли это :xz: ? попробуй ещё так. Открой папку NWN скопируй любой мод их 3, вставь в папку MODULES, и смени имя файла на конце, вместо .nwn напиши .mod. И открой тулсет всё должно пахать. PS: нехрен на чужую работу сматреть свою лучше делать. :D |
||
![]()
Сообщение
#735
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мефистофель, усе заработало, оказалось достаточным перезагрузить комп - чего он там глючил :xz:
Смотреть!!! Чтож сам открывал :D |
||
![]()
Сообщение
#736
|
|
Level 1 Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"Зависания" этого рода бывают часто. Советую делать резервные сохранения, копировать их в специальную папку и не удалять, пока не пройдешь всё игру. У меня баг куда опаснее - после неудачной попытки войти в "Приют моряка" глава "Железного Щита" не даёт мне квеста на доставку леса. Вместо этого - обычный диалог. Что делать?!
Добавлено в [mergetime]1121889923[/mergetime] Ура! Проблема решена. Просто из-за очередного сбоя диалог с моряком у входа не состоялся и вся сюжетная линия "полетела". Хорошо, что я перед этим сохранился . Всем, кто стал жертвой бага советую быть настойчивее - часто это помогает... |
![]()
Сообщение
#737
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В скриптовой сцене про некроманта Абедина Азиса не парализовываеться фамилиар и следует за невидимым игроком.
И еще (может это так задумано) чуть дальше по коридору идет решетка на ловушке, но она открыта и следовательно вреда не причиняет. Но ее можно использовать как ловушку против монстров. |
![]()
Сообщение
#738
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Маленький баг в склепе. Когда зашел к некроманту скрипт не сработал. поговорил я с этим товарищем)(он свалил за колонну) обшел склеп - выхожу через туже дверь.
И тут включается скрипт.... причем пустой. Просто идет наведение на пустое место где некромант химичил. |
![]()
Сообщение
#739
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо! Разберемся, когда авторы ошибок будут на местах ;)
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наверное говорили, но раньше темку не читал, а тут уже 30 страниц.
В "Убегающем в ночи", когда первый раз заходишь отдыхать в комнаты, включается кутсцена, в каторой камера мееедлееенноо кружится вокруг двери, а потом все нормально и ты далбше можешь пройти. Или это не баг, тогда зачем это? |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Не понимаю. Может так и надо. ПОсле выполнения квеста с железным деревом выхожу из упавшей звезды(или как ее там) и на меня нападают два кадра - Чекс и Гекс вроде.
Так вот бью их добиваю до состояния "при смерти" и все - дальше они не бьются никак :( Что я не так им вообще сделал? |
![]()
Сообщение
#742
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Steven Green,вообще-то не ты их,а они тебя должны... :unsure:
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
-fenix-, при первом посещении комнат отдыха в "Убегающем в ночи" должна быть катсцена с моряком из Мулхоранда и женщиной. Почитай прохождение. Забавный квест :)
|
![]()
Сообщение
#744
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня тоже проблемка была в этом склепе, вроде не баг, а криворукость и кривоглазость юзера, но хочу убедиться. Из-за этого трабла пришлось ТРЕТИЙ раз переигрывать. Короче зашел в склеп, увидел некра, оббежал по стеночке его, собрал все, чяво можно и прибежал к нему. И вот тут-то и глюк. Скриптовой ролик не сработал и поговорить я с ним не могу. Вся сюжетная линия на смарку. Что это было никто не подскажет? |
||
![]()
Сообщение
#745
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Да нет. Я с ним поговорил. И сюжетная линия не сорвалась. Вот только кутсцена началась уже после разговора, на выходе из этой комнаты. |
||
![]()
Сообщение
#746
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Так они до сих пор за мной по всем локам бегают и бьют. С трудом заманил их в дом Винни и там оставил. Почему их добить нельзя? Как от них избавиться? Добавлено в 10:28 Опс, извините! Не читал прохождение. Думал сам пройти. :pilot: Значит эти два мордоворота должны меня побить. Надо было наверно их посильнее сделать. Сколько же я на них потратил зелий :drag: Сообщение отредактировал Steven Green - Jul 22 2005, 14:16 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#747
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я в курсе, я его выполнил, но вот только там камера глючит! Она Смотрит в дверь, а потом начинает меедлееноо поварачиваться в ее же направлении. Этих двух влюбленных видно только в начале сценки, а потом камера от них разворачивается (некоторое время созерцаем перекрытие потолка)! Неужели ни укого такого не было???!!! Еще хотел спросить. Вот, как всякие ящики и камоды открываешь, так тебя просят этого не делать, а вот, когда книжки с полок воруешь, то все нормально, никто внимания не обращает. Все рады помочь моему просвещению? :D Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 22 2005, 13:18 |
||
![]()
Сообщение
#748
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Вообще то там должна была включиться катсцена, сразу после диалога. |
||
![]()
Сообщение
#749
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот когда я убил вампира (Винсет кажеться, в "убегающий в ночи") пришли стражники и я попал в их бушню, но случаяно когда мой герой бежал (сам) к АЛЕКСАНДРУ, нажал бежать в другую точку... И теперь когда начинаю с ним говорить, мы просто спрашиваем что известно об убийстве и т.д. Что мне делать... а то хоть и немного прошёл, а всё равно обидно :this:
Добавлено в [mergetime]1122225694[/mergetime] И кстати, в описании пингвина написано " только разработчики знают, как сюда попал этот пингвин, спросите у них", вот я и спрашиваю :D Хотя старик всё объясняет... |
![]()
Сообщение
#750
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Видимо мои глюки потому-что версия у меня 1.65. Перечисляю:
1. Чекс и Гекс напали просто так, не было диалога. 2. В тсурлаголе хоть и написано что Ви лежит в больнице раненая, сама Ви бегает со мной. Она ко мне подошла в доме друида. 3. В самом начале тсурла(когда меня вели по лабиринтам все диалоги и кутсцены прерывались. Собственно ролика где ранили Ви и убили Бренена я вообще не видел. Вот пока все |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 08:11 |