![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#836
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Darkelf, тогда будьте вежливее с дамами ;)
|
![]()
Сообщение
#837
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вполне вероятно что это личный твой глюк. Ведь никто не жаловался кроме тебя. =) Ищи в своих версиях игры . |
||
![]()
Сообщение
#838
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Очень неприятная фигня - потеря вещичек после излечения у Ви. Особенно неприятно что частенько теряется кристалл проклятья, который нельзя выложить... Было бы замечательно, если бы господа разработчики сделали бы так, чтоб кристалл возвращала Ви. Скриптово, в диалоге. Герой прочухивается... ай-ай, где моя красная штучка... А Ви ему - эта штоли... ;)
Когда я своим файтером с кучами золота и увешанным плюсованными вещами дошел до леса Адх.... было очень обидно когда кристаллик оказался неизвестно где.. Пришлось резать проверяющие скрипты во втором модуле. И еще... В квартале моряков стоит глОшатай. Не мешало бы пофиксить. |
![]()
Сообщение
#839
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
andreas вроде твои проблемы исправит патч.Установил его?
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Не надо мне никаких патчей. У меня v1.3 скачанная с wrg.
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
andreas спасибо! Но баги мелкие, за исключением потери кристалла. Даже не знаю почему он теряется, это к ДБУ наверное. Спасибо, еще раз. :Thank:
|
![]()
Сообщение
#842
|
|||
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вам спасибо за прекрасный модуль.... А чтоб сделать его еще прекраснее, подкину пару опечаток - что успел заменить во второй части: -На доске объявлений на рынке - запись про тренЕровки стражи. -В кузнице дварф пытается продать сЕрье (кстати, вроде бы устоявшееся написание всё-таки дварф, а не дварв как в модуле... Ну, хоть не гном ;)) -в выгребных ямах орков я нашел экскрИменты... наверное, для элЕксиров. - и напоследочек, убитая Каэтан описывается как 'изнеможденное тело'. Навеное, всё таки изможденное... и вряд ли это слово, обозначающее крайнюю степень усталости, применимо к человеку, только что бегавшему и махавшему мечом. Еще раз спасибо. модуль великолепен... а мелкие огрехи - они и есть мелкие огрехи |
||
![]()
Сообщение
#843
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
andreas ,если поискать,то там еще много орфографических и пунктуационных ошибок найти.Не стоит заострять на них внимание.
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Пашок, мне показалось что эта тема отведена специально для описания ошибок и багов. Не заостряю на них внимание, я лишь указываю на вещи, которые портят впечатление от модулей.
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Да ладно, это ж не такие существенные "баги", тем более, что сейчас много правил русского языка изменили, так что фиг поймешь, где правильно, а где нет.
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
andreas прав, говоря, что такие ошибки портят впечатление. Но править модуль из-за нескольких орфографических моментов сейчас - трата времени и сил. Мы постараемся в будущем больше времени уделить проверке текстов. Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
в локации лесорубов в первой части игра начинает вылетать в винду.... В разных местах, в разное время....Пробежался до Хаспура и там тоже самое...
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tasselhoff первый раз слышу. Может это у тебя что-то с машиной?
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Айван, не думаю... Во-первых, игра начинает вылетать только в этой локации. Правда, как я думаю, что и в Хаспуре и дальше будет тоже самое. Решил попробовать через Бринвуд пройти - все нормально...сейчас в глубоком лесе
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tasselhoff версия НВН, какая?
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
1,32 вроде
кстати, после пропатчивания все заново придется проходить? |
![]()
Сообщение
#852
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Угумс. Заново модуль. :)
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Ладно...вместо файтера попробую паладином пропатченный пройти....
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1) Не совсем баг, потому как не рвет линию сюжета и не срывает ход игры, но тем не менее! Когда в склепе в первой части стоя СЛЕВА от алтаря с прибитым к нему свитком кликаем на свитке, герой разворачивается и бежит в сторону камней и запертой двери, опосля чего, долбанувшись башкой о камни возвращается к алтарю :yes:
Если подойти в определенном месте слева к алтарю, герой, совершая моцион к камням, спокойненько проскользьнет сквозь них, а заодно и сквозь решетку, и поплывет над расставленными ловушками в комнате с некромантом, совершенно их не замечая (как и ловушки его :yes: ). После чего экран передергивает и чар оказывается уже у алтаря (ИМХО, весьма оригинально!) 2) На погосте, напротив часового у клетки с медведем есть небольшая башенка без двери с черным провалом в ней. Башенка абсолютно нематериальна! Кстати стража ворот в Прокампуре абсолютно чужда страданиям других! На глазах у стражи забил насмерть стражника, те продолжали тупо на меня глазеть и обмениваться фразами! Да, забыл сказать, патч у мня уже установлен :yes: Сообщение отредактировал Master Wu - Nov 1 2005, 00:44 |
![]()
Сообщение
#855
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Первый баг точно НВНовский. А вот со стражниками в Прокампуре есть такая фишка. Вернее, иногда проскальзывает. :)
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
To Кэр:
Э нет уважаемый, НВН у мня один, тот что служит базой для ПЛ. А как насчет нематериальных объектов? Или это только у меня? |
![]()
Сообщение
#857
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
[QUOTE] Если подойти в определенном месте слева к алтарю, герой, совершая моцион к камням, спокойненько проскользьнет сквозь них, а заодно и сквозь решетку, и поплывет над расставленными ловушками в комнате с некромантом, совершенно их не замечая (как и ловушки его)
Точно, у меня такое же было в непатченом модуле, да и после патча осталось. А прикольно, я даже специально раза три попробовала :good: |
![]()
Сообщение
#858
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сегодня начал, играть в ПЛ и заметил один, баг о котором просто не могу не сказать!
В канализации, (Прокампур) после убийства, одного из охранников, его ТРУП, да да именно труп! Переодически, ПОДНИМАЛСЯ и орал! :lol: |
![]()
Сообщение
#859
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Я имею в виду, что это бага не ПЛ, а самого Невера. ПЛ - просто один из модулей на базе НВН. ;) |
||
![]()
Сообщение
#860
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Если включить DebugMode и побродить по улицам и тавернам Прокампура, можно заметить назойливую надпись в информационной панели (которая снизу (я бы назвал ее панель history, а ля Photoshop)): "Время обновления превышено.....181375 из 75000.... (точного содержания не помню, если это не только у меня, то сами увидите). Причем появляется сия надпись именно в моменты торможения.
З.Ы. Если про это уже писали, плиз не ругайте,я с вами недавно ,еще не весь форум проштудировал. :yes: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 16:42 |