![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Про фикс: я не совсем то имел ввиду.Про катсцен_инвизибл я и так знаю. Я иел ввиду, что можно релизовать такую полезнейшую вещь, как неуправляемая героем камера, причем все это не в режиме катсцены.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вопрос назрел к Айвану.
Что то у меня неполучается чтобы при нападении камера к монстру развернулась. Код object oEnemy = GetLastAttacker(); float fEnemy=GetFacing(oEnemy); AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(fEnemy, 5.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)); |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну ты даешь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) У РС куча забот а ты его еще камерой мутузишь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Код vector vD = GetPosition(oEnemy) - GetPosition(oPC); float fEnemy = VectorToAngle(vD); AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(fEnemy, 5.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)); Не подумай что я такой умный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) это код ДБа. Просто я знаю где он и как работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Кстати спецы по векторам у нас Лекс и Баал. Так что разрулят, если возникнут вопросы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
LEX: не переводи на меня стрелки, ДБ. Я не шарю в векторах. Ты и Баал, вот, кто шарят. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Интересный вопросик.
У нас есть один момент - заходишь в локацию. На игрока накладывается СетКутСценеМод=Трю, потом эффект - КутСценИнвизибл. Тоесть как бы началась сценка и игрока не видно, видно только НеПиСей. Так вот стоит нажать Esc как игрок появляется и появляется панель управления игрока(HUD). И во время кутсцены игрок уже может ходить вокруг "отыгрывающих" НПС. Пробовал наложить на него СетКоммандэйбл(Фолс, оПС). Но это ничего не поненяло - жм у Esc игрок появляется, только двигатся не может. В чем дело не пойму. З.Ы. У меня НВН в окне, может из за этого?! |
![]()
Сообщение
#16
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Может и из-за этого... Но скорее всего это из-за известного бага - ставить на онЭнтр локации катсцену нельзя... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Возможны кучи багов. Лучше поставить триггер при входе в локу и на него вешать катсцену.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нет. Ав, тебе надо было сначала у меня спросить. Просто я в своем моде для теста (вдруг с катсценой что не так) на он_катсцен_абортед поставил снятие всех эффектов + рестор положения камеры :-)
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Подскажите что тут не правильно...
Что самое обидное - они не подравшись, и кстати за ними не пришел мент из комнаты, начинают бежать к двери и пропадают не добежав. А дверь открылась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Подскажите плиз |
||
![]()
Сообщение
#19
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А скрипт на чем стоит? Триггер? Лока? Еще что?..
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Триггер OnEnter
|
![]()
Сообщение
#21
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
2GoDoom Катсцены пишутся по такой схеме:
Иначе ты будешь еще долго разбираться в стеке акций... И сбои никогда неисключены. А через DelayCommand все всегда получается и быстрее, и безошибочнее. |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Окей, спасибо - буду пробовать Добавлено в [mergetime]1089639537[/mergetime] Еще большие глюки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Правильно написано?:
Добавлено в [mergetime]1089639872[/mergetime] Еще что не понятно - камера то не крутится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Код ActionDoCommand(SetCameraFacing(180.0, 15.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)); Неверно. Верно так: Код AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 15.0, 50.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW));
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну вроде как все правильно. А что глючит-то? Как?
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
ну вообщем так:
Я встаю на триггер, вклчюается катсцена: Мужик перекрикиваются, очень резко поворачиваются друг на друга, затем один подбегает и стоит. Через пару секунд камера не трогается с места а мой персонаж очень резко поворачивается, затем открывается дверь, закрывается дверь, затем два дрочуна бегут к двери, из двери бежит охраник и пропадают недобегая никуда... Вот так то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Как это пропадают? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Значит время увелич раз они за 15 сек не добегают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, если ты хошь, чтобы они друг друга атаковали, сменяй фракции каждому перед атакой друг друга. Сделай фракцию, нейтральную ко всем и враждебную к самой себе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Перед ActionAttack сделай ChangeFaction() (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А чтобы не пропадали раньше времени, действительно увеличь паузу до дестроя. И еще. Привыкни писать без "двойных" делэев...
Нафига в Destroy ты указывал 0.0? Здесь оно только путает. Достаточно:
|
||||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Окей... сча попробуем
Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено в [mergetime]1089709917[/mergetime] Атокавать и с другой фракцией не атакуют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Добавлено в [mergetime]1089710092[/mergetime] Одному поставил Hostile - начали драться... проблема в том что охраник стал подбегать и тоже бить хостайла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Добавлено в [mergetime]1089710732[/mergetime] Вау.. какая хрень у меня получилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только камера в середине катсцены не поворачивается почему-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 1. Челу начинают драться.. кричат... выливается кровь... 2. Прибегает мент, они успокаиваются, мент крутит рукой типа "в наручники", затем один (тот что начинал драться) идет за ментом, а другой его бьет в догонку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 3. И все... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что тут не правильно? По идеи игрок должен наступить на тригер и камера переходит на обьект с тегом 111 но камера остаётс на ПК и к томуже не двигается |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Ragnor, 1ое - тута нету Акшон Вайтов - тут есть Делай Комманд (как я уже понял).
2ое - Что за oItem? и зачем катсцену как-то странно вырубаешь? |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ragnor @ Jul 27 2004, 13:13) По идеи игрок должен наступить на тригер и камера переходит на обьект с тегом 111 но камера остаётс на ПК и к томуже не двигается Камера НИКОГДА не отрывается от РС. Это зашито в движок. Что бы показать яко бы движенеие камеры, делается так: тушишь экран, делаешь РС невидимым, прыгаешь туда куда надо, и осветляешь экран. Короче, на днях напишу вторую статью... Может через недельку. Добавлено в [mergetime]1090927888[/mergetime] 2GoDoom в принципе все правильно. Так что тут делей не нужен, ведь он все действия вешает на ПОРЯДОК АКТИОНОВ У ТРИГГЕРА. Там можно ActionWait |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Буду ждать статью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут ActionDoCommand() не надо: эта функция заставляет ПОТОКОВУЮ команду становиться в СТЕК АКЦИЙ. А если стековая команда стоит первой в стеке, она выполняется также, как и потоковая, т.е. мгновенно.
А вот тут уже надо AssignCommand(oItem или oPC). Так, как делаешь ты, ты заставляешь ждать не ПС или Айтем, а триггер, что тебе, по ходу, помочь не может.
Здесь тоже ActiondoCommand не надоть: ActionStartConv. - "стековая" команда. |
||||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Tarre Talliorne для того, что бы отрепетировать скриптовую сценку надо делать все на одном объекте. В часности, это триггер. Ты пишешь правильные мысли, но для сценки они не подходят. Все твои команды в скрипте уйдут по адресам: оРС, оНПС и т.д. Я учу, делать сценку на стеке ОДНОГО ТРИГГЕРА. Каждая команда триггеру это переадресация команды для РС или НПС и т.д. Потаму как тогда можно проследить порядок выполнения, и не надо будет лишних команд, типа ActionWait для РС ActionWait для НПС и т.д. Если присмотреться повнимательней, то все команды забиваются в стек триггера. Потаму и юзают в идеале DelayCommand. Так что Ragnor, то что говорит Tarre Talliorne верно для скриптинга вообще, но для катсценки луче делай как я показал.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Tarre Talliorne для того, что бы отрепетировать скриптовую сценку надо делать все на одном объекте.В часности, это триггер. Совсем необязталеьно. Я про триггер. Небольшие сценки с одним\двумя персами можно делать и на самих этих персах. Так как on_enter триггера глючит бажено, а on_exit использовать-изврат чистой воды. Но в общем-то, респект. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:23 |